В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 мая 2012 года N 14-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с принятыми нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. В пункте 18 слова "обращения в Учреждение по месту жительства гражданина со всеми необходимыми документами" заменить словами "поступления в Учреждение по месту жительства гражданина необходимых документов.".
1.2. Абзац пятый пункта 37 изложить в следующей редакции:
"Для получения сведений необходимо обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Сведения о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан, совместно проживающих с заявителем, Учреждение получает от органов регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.3. В абзаце седьмом пункта 41 слова "(квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств, иные документы)" исключить.
1.4. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Для предоставления государственной услуги по социальному пособию неработающие пенсионеры представляют следующие документы:
заявление о назначении социального пособия с указанием номера счета, открытого в кредитном учреждении либо организации федеральной почтовой связи;
документ, удостоверяющий личность и содержащий указание на гражданство Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
трудовую книжку, иные документы, выданные в установленном порядке, подтверждающие стаж работы на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
справку с прежнего места работы об отсутствии права на получение дополнительной негосударственной пенсии за счет средств предприятия, учреждения, организации;
свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о перемене имени (в случае изменения фамилии, имени, отчества).
Сведения, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
о получении пенсии на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, представляемых Учреждению территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации;
об отсутствии права на получение дополнительной пенсии, предоставляемых Учреждению Ханты-Мансийским негосударственным пенсионным фондом по месту жительства;
об отсутствии права на получение пенсии за выслугу лет и иных выплат к пенсии, предоставляемых Учреждению территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
об отсутствии государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, предоставляемых Учреждению Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Для предоставления социального пособия инвалиды с детства представляют следующие документы:
заявление о назначении социального пособия с указанием номера счета, открытого в кредитном учреждении либо организации федеральной почтовой связи;
документ, удостоверяющий личность и содержащий указание на гражданство Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
справку об установлении инвалидности;
трудовую книжку (при ее наличии).
Сведения, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
о получении социальной пенсии на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляемых Учреждению территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации;
об отсутствии права на получение дополнительной пенсии, предоставляемых Учреждению Ханты-Мансийским негосударственным пенсионным фондом по месту жительства.".
1.5. В абзаце первом пункта 46 цифры "3 - 10" дополнить цифрой ", 12".
1.6. В абзаце третьем пункта 51 после слова "услуг" дополнить словами ", в том числе по оплате взноса на капитальный ремонт,".
1.8. Абзацы второй и третий пункта 58 изложить в следующей редакции:
"неуплата получателем компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг текущих платежей за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе взноса на капитальный ремонт, в течение 2 месяцев;
невыполнение получателем компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе по оплате взноса на капитальный ремонт.".
1.9. Абзац третий пункта 59 исключить.
1.10. В абзаце втором пункта 61 после слова "услуг" дополнить словами ", в том числе по оплате взноса на капитальный ремонт,".
1.11. В пункте 63:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"длительное неполучение компенсационных выплат (более шести месяцев);";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"непредставление получателем компенсации сведений о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе по оплате взноса на капитальный ремонт, заключении соглашения о ее погашении или выполнении условий соглашения по ее погашению более шести месяцев с даты приостановления предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.";
дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Основанием для прекращения компенсации расходов по оплате взноса на капитальный ремонт является исключение дома из перечня многоквартирных домов программы капитального ремонта.".
1.12. Пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Основания для прекращения предоставления социального пособия:
смерть получателя пособия;
отбывание наказание получателем пособия в местах лишения свободы по приговору суда, вступившему в законную силу;
выезд получателя пособия на постоянное место жительства за пределы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
утрата оснований для получения социального пособия;
возобновление трудовых отношений по трудовым договорам, договорных отношений по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ или оказание услуг на возмездной основе, а также регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.".
1.13. Пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, включает места для ожидания и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой, на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (места приема).
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в одних и тех же окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
вид приема (по очереди, по предварительной записи);
времени технологического перерыва и перерыва на обед.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оснащаются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.".
1.14. В абзаце восьмом пункта 82 цифру "10" заменить цифрой "3".
1.15. В приложении 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с принятыми нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1.15.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Организация, осуществляющая начисление платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами, начисление и прием взноса на капитальный ремонт: _____________________________.";
1.15.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. К заявлению прилагаю:
N п\п |
Перечень документов |
Количество листов |
1 |
документ, удостоверяющий личность и содержащий указание на гражданство Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
2 |
удостоверение о праве на льготы |
|
Дополнительно для назначения компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг | ||
3 |
справка образовательного учреждения (для нетрудоспособных членов семьи в возрасте от 18 до 23 лет) |
|
4 |
документ, подтверждающий факт нетрудоспособности членов семьи |
|
5 |
правоустанавливающий документ на жилое помещение - в случае если указанный документ отсутствует в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги |
|
6 |
документы, подтверждающие факт оплаты поставки твердого топлива специализированными организациями, частными предпринимателями, имеющими право на предоставление названных услуг (для осуществления компенсации расходов на оплату поставки твердого топлива в жилые помещения с печным отоплением) |
|
7 |
договоры с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (в случае отсутствия правоустанавливающего документа на жилое помещение) |
|
Сведения и документы, которые подлежат получению в порядке межведомственного взаимодействия | ||
1 |
правоустанавливающий документ на жилое помещение (свидетельство о праве собственности, договор найма, копия домовой книги), содержащий сведения о площади жилого помещения |
|
2 |
сведения о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан |
|
3 |
сведения о периоде предоставления заявителю ежемесячной денежной выплаты и дате ее прекращения |
|
4 |
сведения о факте и сроках назначения пенсии |
|
".
1.16. В приложении 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с принятыми нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры после слов "К заявлению прилагаю (нужное отметить):" таблицу изложить в следующей редакции:
"
N п/п |
Перечень документов |
Количество листов |
1. |
документ, удостоверяющий личность и содержащий указание на гражданство Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
2. |
трудовая книжка |
|
3. |
договор на проведение работ по газификации |
|
4. |
акт приема-передачи выполненных работ |
|
5. |
правоустанавливающий документ на жилое помещение - в случае если указанный документ отсутствует в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги |
|
6. |
платежные документы, оформленные в установленном порядке и подтверждающие факт уплаты денежных средств в соответствии с заключенным договором на проведение работ по газификации |
|
Сведения и документы, которые подлежат получению в порядке межведомственного взаимодействия | ||
1. |
правоустанавливающий документ на жилое помещение |
|
2. |
сведения о совместном проживании заявителя с членами семьи, указанными в заявлении, и о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан |
|
3. |
сведения, удостоверяющие факт получения пенсии на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
|
Всего: |
|
".
1.17. Приложение 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с принятыми нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению социальной
поддержки отдельным категориям граждан в
соответствии с принятыми нормативными актами
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры" (филиала) в ________________________
Заявление
на назначение социального пособия
Индивидуальные сведения о заявителе:
Ф.И.О. заявителя________________________________________________________________ ___
Адрес места жительства_____________________________________________________________
Адрес______________________________________________________телефон__ ______________
Наличие льготной категории _________________________________________________________
(не имею, инвалид с детства)
Документ, удостоверяющий личность заявителя________________________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан: |
Виды пособия (нужное отметить |
|
) |
|
|
Ежемесячное социальное пособие неработающим пенсионерам (женщины старше 50 лет, |
|
|
мужчины старше 55 лет) |
|
|
Ежемесячное социальное пособие инвалидам с детства I и II групп, получающим |
|
|
социальную пенсию в соответствии с Федеральным законом "О государственной |
|
|
пенсионном обеспечении в Российской Федерации" |
К заявлению прилагаю:
N п/п |
Перечень документов |
Количество листов |
1 |
копия документа, удостоверяющего личность и содержащего указание на гражданство Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
1. Дополнительно для назначения социального пособия (неработающие пенсионеры):
1 |
трудовая книжка, иные документы, выданные в установленном порядке, подтверждающие стаж работы на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
2 |
справка с прежнего места работы об отсутствии права на получение дополнительной негосударственной пенсии за счет средств предприятия, учреждения, организации |
|
3 |
свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о перемене имени (в случае изменения фамилии, имени, отчества) |
|
2. Дополнительно для назначения социального пособия (инвалиды с детства I и II групп):
1 |
трудовая книжка (при ее наличии) |
|
2 |
справка об установлении инвалидности |
|
3. Документы, представленные заявителем по собственной инициативе:
1 |
о получении пенсии на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
2 |
об отсутствии права на получение дополнительной пенсии через негосударственный пенсионный фонд |
|
3 |
об отсутствии права на получение пенсии за выслугу лет и иных выплат к пенсии |
|
4 |
об отсутствия государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя |
|
Я нижеподписавшийся(аяся) ________________________, являюсь неработающим пенсионером, дополнительную негосударственную пенсию за счет средств предприятия (организации) и иные меры социальной поддержки в денежном выражении в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не получаю и подтверждаю, что вся представленная информация является достоверной и точной. О поступлении на работу, осуществлении предпринимательской деятельности, смене счета в кредитном учреждении, перемене места жительства обязуюсь письменно известить в течение 5 дней с момента наступления указанных событий.
- - Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить поводом для прекращения назначенной меры социальной поддержки (ежемесячного социального пособия).
Со сроками перерегистрации ___(дата)______ ознакомлен (а).
- - Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах
Прошу перечислять причитающиеся мне суммы ежемесячного социального пособия на счет:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(номер счета отделения кредитной организации, номер счета почтового отделения, реквизиты иных кредитных организаций)
"____"________________20___г. |
|
__________________________________ |
|
|
(подпись заявителя) |
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
-------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------
Расписка о принятии документов
(выдается на руки заявителю)
Документы на ежемесячное социальное пособие из средств бюджета автономного округа приняты:
"____"_____________________20____г.
Подпись специалиста _________________________ Расшифровка подписи ______________
".
1.18. Дополнить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с принятыми нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приложением 12 следующего содержания:
"Приложение 12
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению социальной
поддержки отдельным категориям граждан в
соответствии с принятыми нормативными актами
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры" (филиала) в ________________________
Заявление
о прохождении регистрации для предоставления социального пособия
Индивидуальные сведения о заявителе:
Ф.И.О. заявителя________________________________________________________________ ___
Адрес места жительства_____________________________________________________________
Адрес______________________________________________________телефон__ __________
Наличие льготной категории ______________________________________________________
(не имею, инвалид с детства)
Документ, удостоверяющий личность заявителя_____________________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан: |
Виды пособия (нужное отметить |
|
) |
|
|
Ежемесячное социальное пособие неработающим пенсионерам (женщины старше 50 лет, |
|
|
мужчины старше 55 лет) |
|
|
Ежемесячное социальное пособие инвалидам с детства I и II групп, получающим |
|
|
социальную пенсию в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" |
|
|
К заявлению прилагаю:
N п/п |
Перечень документов |
Количество листов |
1 |
копия документа, удостоверяющего личность и содержащего указание на гражданство Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
1. Дополнительно для регистрации получателей социального пособия (для неработающих пенсионеров):
1 |
трудовая книжка, иные документы, выданные в установленном порядке, подтверждающие стаж работы на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
2 |
свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о перемене имени (в случае изменения фамилии, имени, отчества) |
|
2. Дополнительно для регистрации получателей социального пособия (для инвалидов с детства I и II групп):
1 |
трудовая книжка (при ее наличии) |
|
2 |
справка об установлении инвалидности |
|
Я нижеподписавшийся(аяся) ________________________, являюсь неработающим пенсионером, дополнительную негосударственную пенсию за счет средств предприятия (организации) и иные меры социальной поддержки в денежном выражении в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не получаю и подтверждаю, что вся представленная информация является достоверной и точной. О поступлении на работу, осуществлении предпринимательской деятельности, смене счета в кредитном учреждении, перемене места жительства обязуюсь письменно известить в течение 5 дней с момента наступления указанных событий.
- Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить поводом для прекращения назначенной меры социальной поддержки (ежемесячного социального пособия).
Со сроками регистрации ___(дата)______ ознакомлен (а).
- Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах
"____"________________20___г. |
|
__________________________________ |
|
|
(подпись заявителя) |
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
-------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------
Расписка о принятии документов
(выдается на руки заявителю)
Документы на регистрацию для предоставления ежемесячного социального пособия из средств бюджета автономного округа приняты:
"____"_____________________20____г.
Подпись специалиста ___________________________Расшифровка подписи ______________
".
2. Внести в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2012 года N 25-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий" следующие изменения:
2.1. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Лицам, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, государственная услуга предоставляется в виде:
1) компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов, в том числе:
платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади), в том числе членам семей участников Великой Отечественной войны, совместно с ними проживающим;
взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади), в том числе членам семей участников Великой Отечественной войны, совместно с ними проживающим;
платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
оплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива - при проживании в домах, не имеющих центрального отопления;
2) ежемесячного денежного обеспечения в связи с 65-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (далее - ежемесячное денежное обеспечение).".
2.2. Дополнить пунктами 10.1 и 10.2 следующего содержания:
"10.1. Лицам, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, государственная услуга предоставляется в виде:
1) компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов, в том числе:
платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади);
взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади);
платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
оплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива - при проживании в домах, не имеющих центрального отопления;
2) ежемесячного денежного обеспечения.
10.2. Лицам, указанным в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента, государственная услуга предоставляется в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений в размере 50 процентов, в том числе:
платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади);
взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади).".
2.3. Абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:
"Компенсация расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем поступления в Учреждение по месту жительства гражданина необходимых документов.".
2.4. В пунктах 15, 16, 17 после слова "услуг" дополнить словами ", в том числе взноса на капитальный ремонт,".
2.5. Абзац третий пункта 23 изложить в следующей редакции:
"сведения о количестве зарегистрированных в жилом помещении (органы регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации).".
2.6. В абзаце четвертом пункта 29 после слова "услуг" дополнить словами ", в том числе взноса на капитальный ремонт,".
2.7. Абзацы второй и третий пункта 31 изложить в следующей редакции:
"неуплата получателем компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг текущих платежей за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе взноса на капитальный ремонт, в течение 2 месяцев;
невыполнение получателем компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе по оплате взноса на капитальный ремонт;".
2.8. В пункте 33:
абзацы девятый, десятый изложить в следующей редакции:
"длительное (более шести месяцев) неполучение компенсационных выплат;
непредставление получателем компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг сведений о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе по оплате взноса на капитальный ремонт, заключении соглашения о ее погашении или выполнении условий соглашения по ее погашению более шести месяцев с даты приостановления предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.";
дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Основанием для прекращения компенсации расходов по оплате взноса на капитальный ремонт является исключение дома из перечня многоквартирных домов программы капитального ремонта.".
2.9. Абзац второй пункта 35 изложить в следующей редакции:
"представление получателем компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг документов, подтверждающих полное погашение образовавшейся задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе по оплате взноса на капитальный ремонт, или заключенное соглашение о ее погашении;".
2.10. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, включает места для ожидания и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой, на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (места приема).
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в одних и тех же окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
вид приема (по очереди, по предварительной записи);
времени технологического перерыва и перерыва на обед.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оснащаются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.".
2.11. В приложении 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий:
2.11.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Перечень мер социальной поддержки: (нужное отметить |
|
) |
|
|
компенсация расходов на оплату занимаемого жилого помещения |
|
|
|
|
|
компенсация расходов на оплату коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
компенсация расходов на оплату взноса на капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
компенсация расходов на оплату стоимости твердого топлива (доставки топлива)". |
2.11.2. Перед словами "Прошу перечислять причитающиеся мне суммы:" дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Организация, осуществляющая начисление платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами, начисление и прием взноса на капитальный ремонт ______________________________.".
3. Внести в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2012 года N 26-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, гражданам, подвергшимся воздействию радиации" следующие изменения:
3.1. Подраздел "Наименование государственной услуги" раздела II дополнить пунктами 10.1 и 10.2 следующего содержания:
"10.1. Лицам, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, государственная услуга предоставляется в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов:
платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади), в том числе членам семьи погибшего (умершего), совместно с ним проживавшим;
взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади), в том числе членам семьи погибшего (умершего), совместно с ним проживавшим;
платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
оплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива - при проживании в домах, не имеющих центрального отопления.
10.2. Лицам, указанным в подпунктах 2 - 17 пункта 2 настоящего Административного регламента, государственная услуга предоставляется в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов:
платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой общей площади жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и в приватизированных жилых помещениях соответственно (в пределах норм, предусмотренных законодательством Российской Федерации), в том числе проживающим совместно с ними членам их семей;
взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и занимаемой общей площади приватизированных жилых помещений (в пределах норм, предусмотренных законодательством Российской Федерации), в том числе проживающим совместно с ними членам их семей;
платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, независимо от вида жилищного фонда, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
оплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива - при проживании в домах, не имеющих центрального отопления.".
3.2. Абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:
"Компенсация расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем поступления в Учреждение по месту жительства гражданина необходимых документов.".
3.3. В пунктах 15, 16, 17 после слова "услуг" дополнить словами ", в том числе взноса на капитальный ремонт,".
3.4. Абзац седьмой пункта 19 изложить в следующей редакции:
"Сведения о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан Учреждение получает из органов регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
3.5. Абзац третий пункта 20 изложить в следующей редакции:
"организация, осуществляющая начисление платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами, начисление и прием взноса на капитальный ремонт;".
3.6. В абзаце шестом пункта 24 после слова "услуг" дополнить словами ", в том числе взноса на капитальный ремонт,".
3.7. Абзацы второй и третий пункта 25 изложить в следующей редакции:
"неуплата заявителем текущих платежей за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе взноса на капитальный ремонт, в течение 2 месяцев;
невыполнение заявителем условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе по оплате взноса на капитальный ремонт;".
3.8. Абзац второй пункта 27 изложить в следующей редакции:
"представление заявителем документов, подтверждающих полное погашение образовавшейся задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе по оплате взноса на капитальный ремонт, или заключенное соглашение о ее погашении;".
3.9. В пункте 28:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"длительное неполучение компенсационных выплат (более шести месяцев);";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"непредставление заявителем сведений о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе по оплате взноса на капитальный ремонт, заключении соглашения о ее погашении или выполнении условий соглашения по ее погашению более шести месяцев с даты приостановления предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;";
дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Основанием для прекращения компенсации расходов по оплате взноса на капитальный ремонт является исключение дома из перечня многоквартирных домов программы капитального ремонта.".
3.10. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами
по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, включает места для ожидания и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой, на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (места приема).
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в одних и тех же окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
вид приема (по очереди, по предварительной записи);
времени технологического перерыва и перерыва на обед.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оснащаются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.".
3.11. В приложении 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, гражданам, подвергшимся воздействию радиации:
3.11.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Перечень мер социальной поддержки: (нужное отметить |
|
) |
|
|
компенсация расходов на оплату занимаемого жилого помещения |
|
|
|
|
|
компенсация расходов на оплату коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
компенсация расходов на оплату взноса на капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
компенсация расходов на оплату стоимости твердого топлива (доставки топлива)". |
3.11.2. В пункте 4 строку "Сведения, которые Учреждение получает от организаций, осуществляющих начисление платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами." исключить;
3.11.3. Слова "Организация, осуществляющая начисление платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами: _______________________________" заменить словами "5. Организация, осуществляющая начисление платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами, начисление и прием взноса на капитальный ремонт______________________________".".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. директора Департамента |
Л.Б. Низамова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 октября 2015 г. N 35-нп "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 октября 2015 г. N 10 (часть 2, том 2), ст. 1160