Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 25 декабря 2015 г. N 487-п
Порядок
разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочный период и контроля его реализации
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет правила разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз, автономный округ) и контроля его реализации.
2. Среднесрочный прогноз разрабатывает ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, составляющий три года, Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры) на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития автономного округа, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики автономного округа, а также на основе информации, представляемой исполнительными органами государственной власти автономного округа и хозяйствующими субъектами автономного округа (далее - другие участники стратегического планирования).
3. К разработке среднесрочного прогноза с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации.
4. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
5. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по автономному округу и видам экономической деятельности, осуществляемым в автономном округе.
Базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики автономного округа в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
6. По решению комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) могут разрабатываться дополнительные варианты прогноза, которые отражают изменения внешних и внутренних условий развития автономного округа.
7. Среднесрочный прогноз содержит:
оценку достигнутого уровня социально-экономического развития автономного округа;
оценку факторов и ограничений экономического роста автономного округа на среднесрочный период;
направления социально-экономического развития автономного округа и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития автономного округа;
основные параметры государственных программ автономного округа.
8. Исходной базой для разработки среднесрочного прогноза являются:
основные статистические макроэкономические показатели социально-экономического развития автономного округа за 2 предыдущих года, предшествующих году разработки среднесрочного прогноза;
материалы для разработки среднесрочного прогноза, представленные исполнительными органами государственной власти автономного округа;
предварительные итоги социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год;
сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период;
дефляторы по видам экономической деятельности;
оценка населением социально-экономического развития автономного округа.
9. Исполнительные органы государственной власти автономного округа представляют в Депэкономики Югры материалы для разработки среднесрочного прогноза согласно установленным Министерством экономического развития Российской Федерации формам по своим направлениям деятельности в срок до 15 апреля и 15 августа текущего года.
10. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в 2 этапа.
11. Сроки разработки и утверждения (одобрения) среднесрочного прогноза определяются Графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период с учетом требований, установленных Порядком.
11.1. На первом этапе:
11.1.1. Депэкономики Югры совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа и другими участниками стратегического планирования разрабатывает основные показатели среднесрочного прогноза.
11.1.2. Депэкономики Югры направляет на рассмотрение и согласование заинтересованным исполнительным органам государственной власти автономного округа основные показатели среднесрочного прогноза, в Бюджетную комиссию не позднее 20 дней до дня представления их в Правительство автономного округа для рассмотрения и одобрения.
11.1.3. Депэкономики Югры представляет в Правительство автономного округа для рассмотрения и одобрения основные показатели среднесрочного прогноза не позднее 4 месяцев до установленного Законом автономного округа от 20 июля 2007 года N 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Закон автономного округа N 99-оз) дня внесения Правительством автономного округа на рассмотрение и утверждение в Думу автономного округа проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
11.2. На втором этапе:
11.2.1. Депэкономики Югры совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа и другими участниками стратегического планирования на основе вариантов среднесрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов среднесрочного прогноза, подготовленных исполнительными органами государственной власти автономного округа и другими участниками стратегического планирования опираясь на основные показатели среднесрочного прогноза, одобренные Правительством автономного округа, разрабатывает среднесрочный прогноз.
11.2.2 Депэкономики Югры направляет на рассмотрение и согласование в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депфин Югры), заинтересованным исполнительным органам государственной власти автономного округа среднесрочный прогноз не позднее 3 недель до установленного Законом автономного округа N 99-оз дня внесения Правительством автономного округа на рассмотрение и утверждение в Думу автономного округа проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
11.2.3. После указанного согласования Депэкономики Югры вносит на общественное обсуждение среднесрочный прогноз с учетом требований законодательства автономного округа.
11.2.4. Среднесрочный прогноз утверждает (одобряет) Правительство автономного округа одновременно с принятием решения о внесении проекта закона о бюджете автономного округа в Думу автономного округа.
12. В день утверждения (одобрения) Правительством автономного округа Депэкономики Югры размещает среднесрочный прогноз в электронной форме на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
13. Депэкономики Югры в случае существенного отклонения ключевых макроэкономических показателей, полученных по результатам мониторинга среднесрочного прогноза, от принятых за основу при формировании бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период по решению Правительства автономного округа корректирует среднесрочный прогноз в целях обеспечения корректировки бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
14. Мониторинг среднесрочного прогноза осуществляется в целях выявления отклонений показателей его выполнения, уточненных на основе итогов социально-экономического развития автономного округа за 3 квартала текущего финансового года, от одобренных Правительством автономного округа в качестве основы формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
15. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с их сферой деятельности, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии автономного округа и оценки достижения показателей социально-экономического развития автономного округа в среднесрочном периоде, по итогам которого Депэкономики Югры ежегодно представляет в Правительство автономного округа и размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет итоги социально-экономического развития автономного округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 декабря 2015 г. N 487-п "О порядке разработки, корректировки,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.