Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 декабря 2015 г. N 500-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 418-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 декабря 2015 года N 720-рп "О внесении изменений в приложение к распоряжению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 января 2015 года N 22-рп "О предложениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в программу "Сотрудничество" на 2015 год", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 418-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
1.1. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы цифры "138 997 826,3", "28 604 199,0", "832 655,1", "27 279 579,2" заменить соответственно цифрами "139 143 314,6", "28 744 199,0", "838 143,4", "27 425 067,5".
1.2. В таблице 4:
1.2.1. Строки 1.2, "Итого по задаче 1", "Итого по подпрограмме III" подпрограммы III изложить в следующей редакции:
"
1.2. |
Субсидии предприятиям воздушного транспорта в целях удешевления межмуниципального сообщения на территории автономного округа и возмещения убытков от основной деятельности аэропортов, находящихся в собственности автономного округа |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
2 983 869,6 |
636 960,2 |
603 106,7 |
239 166,2 |
190 232,9 |
469 801,2 |
422 301,2 |
422 301,2 |
";
"
|
Итого по задаче 1 |
всего |
18 080 269,6 |
1 233 360,2 |
12 603 106,7 |
739 166,2 |
690 232,9 |
969 801,2 |
922 301,2 |
922 301,2 |
бюджет автономного округа |
14 483 869,6 |
636 960,2 |
12 103 106,7 |
239 166,2 |
190 232,9 |
469 801,2 |
422 301,2 |
422 301,2 |
||
программа "Сотрудничество" |
3 596 400,0 |
596 400,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
";
"
|
Итого по подпрограмме III |
всего |
18 687 191,9 |
1 244 382,5 |
12 619 006,7 |
749 166,2 |
700 232,9 |
1 099 801,2 |
1 147 301,2 |
1 127 301,2 |
бюджет автономного округа |
14 614 291,9 |
637 982,5 |
12 109 006,7 |
239 166,2 |
190 232,9 |
479 301,2 |
479 301,2 |
479 301,2 |
||
программа "Сотрудничество" |
3 996 400,0 |
596 400,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
610 000,0 |
655 000,0 |
635 000,0 |
||
иные внебюджетные источники |
70 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||
местный бюджет |
6 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
".
1.2.2. Строки 1.3, "Итого по задаче 1", "Итого по подпрограмме IV" подпрограммы IV изложить в следующей редакции:
"
1.3. |
Повышение категорий водных путей для обеспечения безопасной работы скоростного флота на боковых и малых реках в границах автономного округа |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
170 002,4 |
83 018,4 |
86 984,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
|
Итого по задаче 1 |
всего |
1 873 009,2 |
336 814,0 |
339 527,4 |
252 543,4 |
252 543,4 |
230 527,0 |
230 527,0 |
230 527,0 |
бюджет автономного округа |
1 408 529,8 |
270 459,8 |
273 173,2 |
186 189,2 |
186 189,2 |
164 172,8 |
164 172,8 |
164 172,8 |
||
программа "Сотрудничество" |
464 479,4 |
66 354,2 |
66 354,2 |
66 354,2 |
66 354,2 |
66 354,2 |
66 354,2 |
66 354,2 |
";
"
|
Итого по подпрограмме IV |
всего |
2 986 176,1 |
701 702,2 |
768 406,1 |
369 943,4 |
296 543,4 |
308 527,0 |
310 527,0 |
230 527,0 |
бюджет автономного округа |
1 417 549,9 |
279 479,9 |
273 173,2 |
186 189,2 |
186 189,2 |
164 172,8 |
164 172,8 |
164 172,8 |
||
программа "Сотрудничество" |
1 568 626,2 |
422 222,3 |
495 232,9 |
183 754,2 |
110 354,2 |
144 354,2 |
146 354,2 |
66 354,2 |
".
1.2.3. Строки 1.1, 1.2, "Итого по задаче 1", "Итого по подпрограмме V" подпрограммы V изложить в следующей редакции:
"
1.1. |
Субсидии организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении, и на возмещение убытков от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий железной дороги, расположенных на территории автономного округа |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
958 687,4 |
152 335,1 |
163 123,3 |
130 286,0 |
143 286,0 |
123 219,0 |
123 219,0 |
123 219,0 |
1.2. |
Предоставление региональных льгот по оплате проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
12 114,2 |
1 941,3 |
2 084,9 |
1 794,0 |
1 794,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
";
"
|
Итого по задаче 1 |
всего |
970 899,1 |
154 373,9 |
165 208,2 |
132 080,0 |
145 080,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
бюджет автономного округа |
970 899,1 |
154 373,9 |
165 208,2 |
132 080,0 |
145 080,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
";
"
|
Итого по подпрограмме V |
всего |
1 119 318,1 |
158 473,9 |
180 527,2 |
243 080,0 |
163 080,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
бюджет автономного округа |
984 799,1 |
154 373,9 |
166 108,2 |
145 080,0 |
145 080,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
||
программа "Сотрудничество" |
134 519,0 |
4 100,0 |
14 419,0 |
98 000,0 |
18 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.2.4. Строки 1.1.3, 1.1.6, "Итого по задаче 1", "Итого по дорогам регионального и межмуниципального значения", 2.3, 2.3.2, 2.6, 3.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.2, 3.2.2, 3.2.3, "Итого по задаче 3", "Итого по подпрограмме VI" подпрограммы VI изложить в следующей редакции:
"
1.1.3. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Советский - Ловинское м/р |
|
программа "Сотрудничество" |
6 684 577,3 |
1 124 351,6 |
855 795,5 |
1 684 370,2 |
1 733 160,0 |
1 286 900,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
1.1.6. |
Строительство мостового перехода через реку Вах на автомобильной дороге Нижневартовск - Стрежевой |
|
всего |
6 950 948,5 |
2 700 924,1 |
3 395 231,3 |
854 793,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
4 173 914,4 |
1 269 810,6 |
2 904 103,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
бюджет Томской области |
421 463,5 |
241 113,5 |
180 350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
федеральный бюджет (иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение дорожной деятельности) |
277 851,3 |
0,0 |
277 851,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
федеральный бюджет (иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации) |
32 926,2 |
0,0 |
32 926,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
иные внебюджетные источники |
2 044 793,1 |
1 190 000,0 |
0,0 |
854 793,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
|
Итого по задаче 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
63 311 278,3 |
6 350 733,9 |
5 354 521,3 |
8 690 030,4 |
8 131 754,7 |
11 157 108,8 |
10 648 529,7 |
12 978 599,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
49 729 372,7 |
4 701 227,2 |
4 489 128,8 |
6 363 557,8 |
5 531 692,1 |
8 303 223,0 |
8 958 837,9 |
11 381 705,9 |
|||
реконструкция |
13 581 905,6 |
1 649 506,7 |
865 392,5 |
2 326 472,6 |
2 600 062,6 |
2 853 885,8 |
1 689 691,8 |
1 596 893,6 |
|||
|
Всего |
|
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
9 205 975,1 |
1 308 183,2 |
3 286 278,7 |
1 435 881,3 |
1 776 100,9 |
511 737,0 |
290 307,9 |
597 486,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
7 462 910,1 |
1 303 952,2 |
3 276 681,7 |
793 778,9 |
1 200 703,3 |
0,0 |
290 307,9 |
597 486,1 |
|||
реконструкция |
1 743 065,0 |
4 231,0 |
9 597,0 |
642 102,4 |
575 397,6 |
511 737,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
бюджет Томской области |
421 463,5 |
241 113,5 |
180 350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
421 463,5 |
241 113,5 |
180 350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
программа "Сотрудничество" |
22 327 949,5 |
2 873 567,2 |
1 314 665,5 |
3 399 356,0 |
3 355 653,8 |
4 645 371,8 |
3 358 221,8 |
3 381 113,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
10 489 108,9 |
1 228 291,5 |
458 870,0 |
1 714 985,8 |
1 330 988,8 |
2 303 223,0 |
1 668 530,0 |
1 784 219,8 |
|||
реконструкция |
11 838 840,6 |
1 645 275,7 |
855 795,5 |
1 684 370,2 |
2 024 665,0 |
2 342 148,8 |
1 689 691,8 |
1 596 893,6 |
|||
|
Всего |
|
федеральный бюджет (иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение дорожной деятельности) |
277 851,3 |
0,0 |
277 851,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
277 851,3 |
0,0 |
277 851,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
федеральный бюджет (иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации) |
295 370,9 |
0,0 |
295 370,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
295 370,9 |
0,0 |
295 370,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
иные внебюджетные источники |
30 782 668,0 |
1 927 870,0 |
4,9 |
3 854 793,1 |
3 000 000,0 |
6 000 000,0 |
7 000 000,0 |
9 000 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
30 782 668,0 |
1 927 870,0 |
4,9 |
3 854 793,1 |
3 000 000,0 |
6 000 000,0 |
7 000 000,0 |
9 000 000,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
2.3. |
Капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
7 829 338,3 |
313 716,4 |
365 749,8 |
1 618 535,5 |
2 715 120,9 |
848 885,4 |
1 140 972,1 |
826 358,2 |
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
4 827 840,3 |
313 716,4 |
334 877,4 |
652 662,5 |
710 368,3 |
848 885,4 |
1 140 972,1 |
826 358,2 |
|||
федеральный бюджет |
3 001 498,0 |
0,0 |
30 872,4 |
965 873,0 |
2 004 752,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
2.3.2. |
Текущий ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
|
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
4 244 843,3 |
313 597,4 |
215 999,4 |
556 662,5 |
612 368,3 |
750 885,4 |
1 042 972,1 |
752 358,2 |
|
федеральный бюджет (иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение дорожной деятельности) |
3 001 498,0 |
0,0 |
30 872,4 |
965 873,0 |
2 004 752,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
2.6. |
Расходы на содержание и управление дорожным хозяйством |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
2 144 868,1 |
281 611,7 |
286 980,1 |
297 179,5 |
319 774,2 |
319 774,2 |
319 774,2 |
319 774,2 |
|
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
2 144 868,1 |
281 611,7 |
286 980,1 |
297 179,5 |
319 774,2 |
319 774,2 |
319 774,2 |
319 774,2 |
";
"
|
Итого по дорогам регионального и межмуниципального значения |
всего |
94 449 040,5 |
9 588 071,8 |
8 776 689,7 |
13 387 364,8 |
14 098 743,9 |
15 478 218,4 |
15 451 322,0 |
17 668 629,9 |
федеральный бюджет |
3 574 720,2 |
0,0 |
604 094,6 |
965 873,0 |
2 004 752,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
36 878 070,9 |
4 402 577,7 |
6 602 049,7 |
5 138 842,7 |
5 699 137,5 |
4 784 846,6 |
5 008 100,2 |
5 242 516,5 |
||
бюджет Томской области |
421 463,5 |
241 113,5 |
180 350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
программа "Сотрудничество" |
22 792 117,9 |
3 016 510,6 |
1 390 190,5 |
3 427 856,0 |
3 394 853,8 |
4 693 371,8 |
3 443 221,8 |
3 426 113,4 |
||
иные внебюджетные источники |
30 782 668,0 |
1 927 870,0 |
4,9 |
3 854 793,1 |
3 000 000,0 |
6 000 000,0 |
7 000 000,0 |
9 000 000,0 |
||
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
дорожный фонд автономного округа |
40 874 254,6 |
4 643 691,2 |
7 386 494,3 |
6 104 715,7 |
7 703 890,1 |
4 784 846,6 |
5 008 100,2 |
5 242 516,5 |
";
"
3.1. |
Субсидия местным бюджетам на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Депдорхоз и транспорта Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
11 764 807,6 |
1 872 004,5 |
2 226 755,5 |
1 906 439,2 |
1 806 154,4 |
1 544 792,5 |
1 321 538,9 |
1 087 122,6 |
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
11 379 153,5 |
1 872 004,5 |
1 841 101,4 |
1 906 439,2 |
1 806 154,4 |
1 544 792,5 |
1 321 538,9 |
1 087 122,6 |
|||
федеральный бюджет (иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации) |
385 654,1 |
0,0 |
385 654,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
3.1.2 |
Субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
2 636 650,2 |
532 919,7 |
610 236,8 |
914 784,4 |
578 709,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет (иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации) |
177 363,4 |
0,0 |
177 363,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.1.3 |
Субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
6 388 605,3 |
1 050 590,2 |
936 570,9 |
717 784,2 |
852 180,1 |
1 188 892,7 |
947 844,1 |
694 743,1 |
";
"
3.2. |
Софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
местный бюджет |
121 854,3 |
15 184,0 |
13 454,0 |
100 338,0 |
95 060,0 |
81 304,9 |
69 554,6 |
57 217,0 |
";
"
3.2.2 |
Софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
168 620,3 |
28 048,0 |
61 968,3 |
48 146,0 |
30 458,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2.3 |
Софинансирование расходных обязательств по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
531 718,8 |
58 235,0 |
241 829,6 |
37 778,0 |
44 851,0 |
62 573,3 |
49 886,5 |
36 565,4 |
";
"
|
Итого по задаче 3 |
Всего |
12 596 451,0 |
1 980 885,5 |
2 546 043,4 |
2 006 777,2 |
1 901 214,4 |
1 626 097,4 |
1 391 093,5 |
1 144 339,6 |
федеральный бюджет (иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации) |
385 654,1 |
0,0 |
385 654,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
11 379 153,5 |
1 872 004,5 |
1 841 101,4 |
1 906 439,2 |
1 806 154,4 |
1 544 792,5 |
1 321 538,9 |
1 087 122,6 |
||
местный бюджет |
831 643,4 |
108 881,0 |
319 287,9 |
100 338,0 |
95 060,0 |
81 304,9 |
69 554,6 |
57 217,0 |
||
в том числе, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
7 414,0 |
7 414,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Итого по подпрограмме VI |
всего |
107 045 491,5 |
11 568 957,3 |
11 322 733,1 |
15 394 142,0 |
15 999 958,3 |
17 104 315,8 |
16 842 415,5 |
18 812 969,5 |
Федеральный бюджет |
3 960 374,3 |
0,0 |
989 748,7 |
965 873,0 |
2 004 752,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
48 257 224,4 |
6 274 582,2 |
8 443 151,1 |
7 045 281,9 |
7 505 291,9 |
6 329 639,1 |
6 329 639,1 |
6 329 639,1 |
||
бюджет Томской области |
421 463,5 |
241 113,5 |
180 350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
831 643,4 |
108 881,0 |
319 287,9 |
100 338,0 |
95 060,0 |
81 304,9 |
69 554,6 |
57 217,0 |
||
в том числе, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
7 414,0 |
7 414,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
программа "Сотрудничество" |
22 792 117,9 |
3 016 510,6 |
1 390 190,5 |
3 427 856,0 |
3 394 853,8 |
4 693 371,8 |
3 443 221,8 |
3 426 113,4 |
||
иные внебюджетные источники |
30 782 668,0 |
1 927 870,0 |
4,9 |
3 854 793,1 |
3 000 000,0 |
6 000 000,0 |
7 000 000,0 |
9 000 000,0 |
||
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
дорожный фонд автономного округа |
52 639 062,2 |
6 515 695,7 |
9 613 249,8 |
8 011 154,9 |
9 510 044,5 |
6 329 639,1 |
6 329 639,1 |
6 329 639,1 |
".
1.2.5. Строку "Всего по Программе" изложить в следующей редакции:
"
Всего по Программе |
всего |
139 143 314,6 |
14 430 095,9 |
27 425 067,5 |
18 829 107,3 |
19 217 392,7 |
19 296 632,6 |
18 998 232,3 |
20 946 786,3 |
федеральный бюджет |
3 960 374,3 |
0,0 |
989 748,7 |
965 873,0 |
2 004 752,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
73 146 837,4 |
7 873 869,6 |
23 157 533,6 |
9 476 493,0 |
9 889 636,1 |
7 583 101,7 |
7 583 101,7 |
7 583 101,7 |
|
бюджет Томской области |
421 463,5 |
241 113,5 |
180 350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
838 143,4 |
108 881,0 |
319 287,9 |
100 338,0 |
95 060,0 |
81 804,9 |
72 554,6 |
60 217,0 |
|
в том числе, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
7 414,0 |
7 414,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
28 744 199,0 |
4 068 652,8 |
2 429 842,4 |
4 239 610,2 |
4 066 324,0 |
5 477 726,0 |
4 274 576,0 |
4 187 467,6 |
|
иные внебюджетные источники |
32 032 297,0 |
2 137 579,0 |
348 304,9 |
4 046 793,1 |
3 161 620,0 |
6 154 000,0 |
7 068 000,0 |
9 116 000,0 |
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дорожный фонд автономного округа |
52 639 062,2 |
6 515 695,7 |
9 613 249,8 |
8 011 154,9 |
9 510 044,5 |
6 329 639,1 |
6 329 639,1 |
6 329 639,1 |
|
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
70 037 335,3 |
7 523 866,6 |
7 062 621,9 |
10 179 645,4 |
9 145 938,0 |
11 551 740,2 |
11 111 892,6 |
13 461 630,6 |
федеральный бюджет |
958 876,3 |
0,0 |
958 876,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
14 342 817,6 |
2 171 276,8 |
4 158 924,2 |
2 637 536,3 |
2 730 075,2 |
877 136,8 |
721 002,7 |
1 046 865,6 |
|
бюджет Томской области |
421 463,5 |
241 113,5 |
180 350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
304 388,6 |
50 646,0 |
75 422,3 |
62 560,0 |
50 209,0 |
19 231,6 |
22 668,1 |
23 651,6 |
|
в том числе, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
7 414,0 |
7 414,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
23 157 121,3 |
3 122 960,3 |
1 679 044,2 |
3 614 756,0 |
3 355 653,8 |
4 645 371,8 |
3 358 221,8 |
3 381 113,4 |
|
иные внебюджетные источники |
30 852 668,0 |
1 937 870,0 |
10 004,9 |
3 864 793,1 |
3 010 000,0 |
6 010 000,0 |
7 010 000,0 |
9 010 000,0 |
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дорожный фонд автономного округа |
15 538 178,1 |
2 370 711,0 |
5 291 350,5 |
2 624 536,3 |
2 730 075,2 |
867 636,8 |
664 002,7 |
989 865,6 |
|
прочие расходы |
всего |
69 105 979,3 |
6 906 229,3 |
20 362 445,6 |
8 649 461,9 |
10 071 454,7 |
7 744 892,4 |
7 886 339,7 |
7 485 155,7 |
федеральный бюджет |
3 001 498,0 |
0,0 |
30 872,4 |
965 873,0 |
2 004 752,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
58 804 019,8 |
5 702 592,8 |
18 998 609,4 |
6 838 956,7 |
7 159 560,9 |
6 705 964,9 |
6 862 099,0 |
6 536 236,1 |
|
местный бюджет |
533 754,8 |
58 235,0 |
243 865,6 |
37 778,0 |
44 851,0 |
62 573,3 |
49 886,5 |
36 565,4 |
|
программа "Сотрудничество" |
5 587 077,7 |
945 692,5 |
750 798,2 |
624 854,2 |
710 670,2 |
832 354,2 |
916 354,2 |
806 354,2 |
|
иные внебюджетные источники |
1 179 629,0 |
199 709,0 |
338 300,0 |
182 000,0 |
151 620,0 |
144 000,0 |
58 000,0 |
106 000,0 |
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дорожный фонд автономного округа |
37 100 884,1 |
4 144 984,7 |
4 321 899,3 |
5 386 618,6 |
6 779 969,3 |
5 462 002,3 |
5 665 636,4 |
5 339 773,5 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (Депдорхоз и транспорта Югры) |
всего |
112 770 635,4 |
11 994 717,8 |
12 808 183,7 |
16 416 131,9 |
17 139 165,9 |
17 481 307,0 |
17 367 910,6 |
19 563 218,5 |
федеральный бюджет |
3 574 720,2 |
0,0 |
604 094,6 |
965 873,0 |
2 004 752,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
48 909 646,5 |
5 810 365,6 |
9 628 889,5 |
7 389 255,6 |
7 916 469,3 |
5 859 581,0 |
6 035 334,6 |
6 269 750,9 |
|
бюджет Томской области |
421 463,5 |
241 113,5 |
180 350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
27 902 508,2 |
3 815 659,7 |
2 056 544,7 |
4 024 210,2 |
4 066 324,0 |
5 477 726,0 |
4 274 576,0 |
4 187 467,6 |
|
иные внебюджетные источники |
31 962 297,0 |
2 127 579,0 |
338 304,9 |
4 036 793,1 |
3 151 620,0 |
6 144 000,0 |
7 058 000,0 |
9 106 000,0 |
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дорожный фонд автономного округа |
40 874 254,6 |
4 643 691,2 |
7 386 494,3 |
6 104 715,7 |
7 703 890,1 |
4 784 846,6 |
5 008 100,2 |
5 242 516,5 |
|
Депдорхоз и транспорта Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
12 726 451,0 |
1 980 885,5 |
2 546 043,4 |
2 006 777,2 |
1 901 214,4 |
1 636 097,4 |
1 451 093,5 |
1 204 339,6 |
федеральный бюджет |
385 654,1 |
0,0 |
385 654,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
11 502 653,5 |
1 872 004,5 |
1 841 101,4 |
1 906 439,2 |
1 806 154,4 |
1 554 292,5 |
1 378 538,9 |
1 144 122,6 |
|
местный бюджет |
838 143,4 |
108 881,0 |
319 287,9 |
100 338,0 |
95 060,0 |
81 804,9 |
72 554,6 |
60 217,0 |
|
в том числе, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
7 414,0 |
7 414,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дорожный фонд автономного округа |
11 764 807,6 |
1 872 004,5 |
2 226 755,5 |
1 906 439,2 |
1 806 154,4 |
1 544 792,5 |
1 321 538,9 |
1 087 122,6 |
|
Соисполнитель 1 (Депстрой Югры) |
всего |
938 513,1 |
270 015,4 |
390 097,7 |
238 400,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
бюджет автономного округа |
26 822,3 |
7 022,3 |
6 800,0 |
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
841 690,8 |
252 993,1 |
373 297,7 |
215 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
70 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
Соисполнитель 2 |
всего |
1 198 695,0 |
175 457,1 |
180 742,7 |
167 798,2 |
167 012,4 |
169 228,2 |
169 228,2 |
169 228,2 |
(Гостехнадзор Югры) |
бюджет автономного округа |
1 198 695,0 |
175 457,1 |
180 742,7 |
167 798,2 |
167 012,4 |
169 228,2 |
169 228,2 |
169 228,2 |
Соисполнитель 3 |
всего |
11 509 020,1 |
9 020,1 |
11 500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
(Депимущества Югры) |
бюджет автономного округа |
11 509 020,1 |
9 020,1 |
11 500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу 1 января 2016 г
1.3. В приложении 2 к государственной программе:
1.3.1. В заголовке, пункте 1.1 слово ", авиаметоообслуживание" исключить.
1.3.2. Подпункт 1.2.3 пункта 1.2, пункты 2.4, 3.6, 4.4 признать утратившими силу.
1.3.3. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Экономически обоснованные расходы - обоснованные и документально подтвержденные расходы Авиакомпании по субсидируемому маршруту, связанные с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров, груза и багажа воздушным транспортом в пределах автономного округа."
1.3.4. В заголовке раздела 3, пунктах 3.7 и 4.11 слова "Метеоагентства" исключить.
1.3.5. В подпункте 4.1.5 пункта 4.1 слова "п.4.1.5" заменить словами "п.4.1.4".
1.3.6. В пункте 4.6:
1.3.6.1. В подпункте 4.6.4 слова "экономически обоснованных тарифов" заменить словами "экономически обоснованных расходов в расчете на 1 круговой рейс в разрезе маршрутов".
1.3.6.2. В подпункте 4.6.5.1 слова "экономически обоснованные тарифы" заменить словами "экономически обоснованные расходы в расчете на 1 круговой рейс в разрезе маршрутов в соответствии с Методикой по формированию тарифов".
1.3.6.3. В пункте 4.6.5.2 слова "экономически обоснованных тарифов" заменить словами "экономически обоснованных расходов в расчете на 1 круговой рейс в разрезе маршрутов".
1.3.6.4. Подпункт 4.6.6 изложить в следующей редакции:
"4.6.6. Авиакомпания после получения выписки из протокола заседания Правления Региональной службы по тарифам в течение 15 календарных дней производит расчет доходов в разрезе маршрутов межмуниципального сообщения на очередной финансовый год исходя из действующих фиксированных тарифов.
Плановые доходы от перевозки пассажиров, груза и багажа по субсидируемому маршруту определяются по формуле (форма N 5 к настоящему Порядку).
Дплан = ((Кпп x Тфп)+ (Кгп x Тфг)+ (Кбп x Тфб)) x Vплан, где:
Дплан - плановые доходы от перевозки пассажиров, груза, багажа;
Кпп - плановое количество пассажиров на 1 круговой рейс по субсидируемому маршруту, чел.;
Кгп - плановое количество груза на 1 круговой рейс, кг;
Кбп - плановое количество багажа сверх нормы бесплатного провоза, кг;
Тфп - фиксированный пассажирский тариф, руб.;
Тфг - фиксированный тариф на перевозку груза, руб.;
Тфб - фиксированный тариф на перевозку багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб.;
Vплан - плановое количество рейсов на очередной финансовый год по субсидируемому маршруту.".
1.3.6.5. Дополнить подпунктами 4.6.7-4.6.14 следующего содержания:
"4.6.7. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 20 рабочих дней после представления Авиакомпанией расчета доходов по пассажирским перевозкам и выписки из протокола заседания Правления Региональной службы по тарифам на экономически обоснованные расходы в расчете на 1 круговой рейс в разрезе маршрутов Авиакомпании производит расчет планового объема субсидии на возмещение потерь в доходах, возникших в результате удешевления стоимости билетов на пассажирские перевозки воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в пределах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (форма N 10 к настоящему Порядку).
Плановый объем субсидии рассчитывается по формуле:
,где:
- плановый объем субсидии, тыс. руб.;
- экономически обоснованные расходы по субсидируемому маршруту на 1 круговой рейс, тыс.руб.;
- плановое количество рейсов на очередной финансовый год по субсидируемому маршруту;
- планируемые доходы от перевозки пассажиров, груза и багажа по субсидируемому маршруту, тыс. руб.
4.6.8. Депдорхоз и транспорта Югры направляет в адрес Департамента финансов автономного округа бюджетную заявку на предоставление необходимого объема субсидии на возмещение потерь в доходах Авиакомпании не позднее сроков, установленных нормативными правовыми актами автономного округа.
После утверждения бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период Депдорхоз и транспорта Югры в течение 15 рабочих дней направляет в адрес Региональной службы по тарифам предложения по величине фиксированных тарифов на очередной год с информацией о сумме субсидии по каждому маршруту.
Региональная служба по тарифам утверждает по согласованию с Депдорхозом и транспорта Югры фиксированные к применению тарифы по субсидируемым маршрутам на очередной год.
4.6.9. Депдорхоз и транспорта Югры осуществляет субсидирование по формуле:
, где:
Vо.с. - объем субсидии, тыс. руб.;
Рэоi - экономически обоснованные расходы по субсидируемому маршруту на 1 рейс, тыс. руб.;
V факт i - фактическое количество рейсов по субсидируемому маршруту, выполненное за i-й период;
Д факт i - фактически доходы от перевозки пассажиров, груза, багажа по субсидируемому маршруту, полученные в i-м периоде, тыс. руб.;
i - временной период (месяц, квартал, год).
4.6.10. Субсидирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
4.6.11. После утверждения закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в течение 30 рабочих дней Депдорхоз и транспорта Югры направляет в адрес Авиакомпании проект договора о предоставлении Субсидии для подписания по форме, установленной Депдорхозом и транспорта Югры.
4.6.12. Обязательным условием договора о предоставлении Субсидии является согласие Авиакомпании на осуществление Депдорхозом и транспорта Югры и органами государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения Авиакомпанией условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.6.13. Авиакомпания в течение 10 рабочих дней после получения проекта договора о предоставлении Субсидии подписывает его и представляет в Депдорхоз и транспорта Югры. В случае его непредставления в указанный срок она считается отказавшейся от получения Субсидии.
4.6.14. Депдорхоз и транспорта Югры осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет Авиакомпании в соответствии с условиями заключенного договора о предоставлении Субсидии.".
1.3.7. Форму N 3 признать утратившей силу.
1.3.8. Форму N 5 изложить в следующей редакции:
"Форма N 5
к приложению N 2
к государственной программе
Расчет плановых доходов от перевозки пассажиров, груза и багажа на 20__ год
N п/п |
Наименование пассажирского маршрута |
Плановое количество рейсов на очередной финансовый год по субсидируемому маршруту |
Плановое количество пассажиров на 1 рейс, чел. |
Фиксированный пассажирский тариф, руб. |
Плановые доходы от перевозки пассажиров, руб., (гр. 3 x гр. 4 x гр.5) |
Плановое количество груза на 1 рейс, кг |
Фиксированный тариф на перевозку груза, кг |
Плановые доходы от перевозки груза, руб. (гр.3 x гр.7x гр.8) |
Плановое количество багажа сверх нормы бесплатного провоза, кг |
Фиксированный тариф на перевозку багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб. |
Плановые доходы от перевозки багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб. (гр.3x гр.10 x гр.11) |
Плановые доходы, руб. (гр.6+гр.9+гр.12) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель экономической службы
Департамента дорожного хозяйства и транспорта |
___________ |
_______________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
___________ |
_______________ |
_______________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(N телефона) |
".
1.3.9. Строку 2 формы N 9 признать утратившей силу.
1.3.10. Дополнить формой N 10 следующего содержания:
"Форма N 10
к приложению N 2
к государственной программе
Расчет планового объема субсидии на возмещение потерь в доходах Авиакомпании, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
N п/п |
Пассажирский маршрут |
Экономически обоснованные расходы на 1 рейс, руб. |
Плановое количество рейсов на год, ед. |
Экономически обоснованные расходы на год, руб. (гр.3 х гр.4) |
Планируемый доход на год, руб. |
Плановый объем субсидии на возмещение потерь в доходах на год, руб. (гр.5- гр.6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Руководитель |
___________ |
_______________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Заместитель руководителя |
|
|
по экономике и финансам |
___________ |
_______________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
___________ |
_______________ |
_______________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(N телефона) |
".
1.4. В приложении N 3 к государственной программе:
1.4.1. Дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Потери в доходах - разница между экономически обоснованными расходами, определенными Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Региональная служба по тарифам), и фактическими доходами от пассажирских перевозок и багажа по субсидируемым маршрутам, включая доходы от платных услуг.".
1.4.2. В пункте 4.1:
1.4.2.1. После слов "план расстановки пассажирского флота по маршрутам" дополнить словами ", а также плановую расстановку стоечного флота, дебаркадеров бункер-баз и нефтеналивных барж".
1.4.2.2. Слово "планируемый" заменить словами "очередной финансовый".
1.4.3. В пункте 4.3 слова "Региональную службу по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Региональная служба по тарифам)" заменить словами "Региональную службу по тарифам".
1.4.4. В пункте 4.4:
1.4.4.1. В подпункте 4.4.1 слова "Проверяет обоснованность расходов Перевозчика" заменить словами "Проводит экспертизу представленных Перевозчиком расчетов".
1.4.4.2. Подпункт 4.4.2 после слов "экономически обоснованных расходов" дополнить словами "на очередной финансовый год".
1.4.5. В пункте 4.9:
1.4.5.1. Слово "Рэоi" заменить словом "Рэорег".
1.4.5.2. Слова "Рэоi - экономически обоснованные расходы по субсидируемому маршруту на 1 рейс, тыс. руб." заменить словами "Рэорег - экономически обоснованные расходы по субсидируемому маршруту на 1 рейс, определенные Региональной службой по тарифам при установлении фиксированных тарифов на текущий год, тыс. руб.;".
1.4.6. Дополнить пунктом 4.9.1 следующего содержания:
"4.9.1. В случае внесения изменений Депдорхозом и транспорта Югры в Планы расстановки в текущем году Перевозчик не позднее 1 октября текущего года направляет в адрес Региональной службы по тарифам расчет экономически обоснованных расходов на текущий финансовый год в соответствии с Методикой по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с приложением обосновывающих и подтверждающих расчеты документов для корректировки экономически обоснованных расходов на рейс.
Рассмотрение обращения Перевозчика и определение экономически обоснованных расходов на рейс осуществляет Региональная служба по тарифам в порядке, определенном пунктом 4.4 настоящего Порядка.".
1.4.7. Пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. Депдорхоз и транспорта Югры осуществляет субсидирование на основании экономически обоснованных расходов, действующих фиксированных тарифов, фактических доходов от пассажирских перевозок и багажа по субсидируемым маршрутам, включая доходы от платных услуг, на основании представленных Перевозчиком ежемесячных отчетов, в том числе потерь в доходах по результатам пересмотра Региональной службой по тарифам экономически обоснованных расходов в текущем периоде, в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.".
1.5. В приложении N 4 к государственной программе:
1.5.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Экономически обоснованный уровень тарифа - тариф, позволяющий Перевозчику возмещать все расходы, связанные с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах автономного округа.".
1.5.2. В пункте 4.1:
1.5.2.1. В подпунктах 4.1.3, 4.1.4.1, 4.1.4.2 слова "экономически обоснованные расходы" заменить словами "экономически обоснованный уровень тарифа" в соответствующих падежах.
1.5.2.2. Абзац первый пункта 4.1.4 изложить в следующей редакции:
"4.1.4 Региональная служба по тарифам в сроки, установленные приказом Федеральной службы по тарифам от 19 августа 2011 года N 506-т "Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)", в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа:".
1.5.2.3. Подпункт 4.1.5 изложить в следующей редакции:
"4.1.5 Депдорхоз и транспорта Югры в течение 20 рабочих дней после предоставления выписки из протокола заседания Правления Региональной службы по тарифам об экономически обоснованном уровне тарифа Перевозчика производит расчет планового объема субсидии на возмещение потерь в доходах от перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (форма N 2 к настоящему Порядку).
Плановый объем субсидии рассчитывается по формуле:
Vo.c.план = К план.пас. х Тэо - К план.пас. х Тф, где:
Vo.c.план - плановый объем субсидии, руб.;
К план.пас. - плановое количество отправленных пассажиров за год, в соответствии с натуральными показателями, чел.;
Тэо - экономически обоснованный уровень тарифа, установленный Региональной службой по тарифам, по средней дальности поездки, принятой в соответствии с натуральными показателями, руб.;
Тф - фиксированный тариф, установленный Региональной службой по тарифам, по средней дальности поездки, принятой в соответствии с натуральными показателями, руб.".
1.5.2.4. Подпункт 4.1.8 изложить в следующей редакции:
"4.1.8 Депдорхоз и транспорта Югры осуществляет субсидирование по формуле:
Vо.с. = К ф.пас. х Тэо - Дфi, где:
Vо.с. - объем субсидии, руб.;
К ф.пас.i - фактическое количество отправленных пассажиров в i-том периоде;
Тэо - экономически обоснованный уровень тарифа, установленный Региональной службой по тарифам, по средней дальности поездки, принятой в соответствии с натуральными показателями, руб.;
Дфi - фактические доходы, полученные в i-том периоде.".
1.5.3. Форму N 2 изложить в следующей редакции:
"Форма N 2
к приложению N 4
к государственной программе
Расчет планового объема субсидии
на возмещение потерь в доходах от перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 20__ год
Планируемое количество отправленных пассажиров за год, чел. |
Экономически обоснованный уровень тарифа, установленный Региональной службой по тарифам по средней дальности поездки, руб. |
Фиксированный тариф, установленный Региональной службой по тарифам, по средней дальности поездки, руб. |
Экономически обоснованные расходы на год, руб. (гр.1 х гр.2) |
Плановые доходы на год, руб. (гр.1 х гр.3) |
Плановый объем субсидии на возмещение потерь в доходах на год, руб. (гр.4 - гр.5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
___________ |
__________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
___________ |
_______________ |
_______________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(N телефона) |
".
Подпункт 1.6 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1.6. Абзац двенадцатый пункта 21 приложения N 7 к государственной программе после слов "принятых Правительством автономного округа" слова "уровень софинансирования за счет местного бюджета устанавливается в размере не менее 50 % от дополнительного объема Субсидии" заменить словами "софинансирование осуществляется в долях: бюджет автономного округа не более 50 %, местный бюджет не менее 50 % (в пределах дополнительного объема бюджетных ассигнований)".
2. Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу 1 января 2016 года.
3. Подпункт 1.6 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 декабря 2015 г. N 500-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 418-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу 1 января 2016 г
Подпункт 1.6 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2015 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 декабря 2015 г. N 12 (часть 2, том 4), ст. 1500, газете "Новости Югры" от 11 марта 2016 г. N 25
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 354-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.