Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц.
Государственная услуга включает следующее:
предоставление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов;
переоформление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов;
прекращение действия лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов;
предоставление копии лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов;
предоставление дубликата лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.
предоставление заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования в виде сведений о конкретной лицензии.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов или намеренные осуществлять заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также лица, заинтересованные в получении информации в виде сведений о конкретной лицензии (далее - заявитель, соискатель лицензии, лицензиат).
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депэкономики Югры, лицензирующий орган), его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги:
место нахождения Депэкономики Югры: 628006, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5;
приемная: 4 этаж, каб. N 410, тел. (3467) 39-20-28;
факс (3467) 39-24-61;
отдел организационного обеспечения организационно-контрольного управления Депэкономики Югры (по вопросам входящей, исходящей документации): 4 этаж, каб. N 421, тел/факс. (3467) 39-20-58, 39-21-02;
официальный сайт Депэкономики Югры: http://www.depеconom.admhmao.ru;
адрес электронной почты Депэкономики Югры: еcon@admhmao.ru;
место нахождения структурного подразделения Депэкономики Югры, участвующего в предоставлении государственной услуги - отдела лицензирования управления лицензирования Депэкономики Югры (далее также - отдел лицензирования): 628006, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, 14, каб. 102;
телефон для справок (консультаций): 8 (3467) 32-12-93, 32-12-97, 32-13-54.
Депэкономики Югры осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
вторник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах официальных сайтов государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
4.1. Территориальные органы Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее также - ФНС):
адрес официального сайта: http://www.nalog.ru/rn86/;
телефон справочной службы: 8 (3467) 39-46-54; 33-48-08; телефон общественной приемной 8 (3467) 39-46-00, тел/факс 33-48-07;
место нахождения (почтовый адрес): 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.2.
4.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Росреестр):
адрес официального сайта: http://www.rosreestr.ru/;
телефон справочной службы: 8 (3467) 93-07-28, контактный тел./факс: 8 (3467) 93-06-10, телефон доверия: 8 (3467) 93-07-40;
почтовый адрес: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27.
4.3. Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее также - Казначейство):
адрес официального сайта: http://hantymansiysk.roskazna.ru//;
телефон справочной службы: 8 (3467) 37-20-05, тел/факс 37-20-06, телефон для жалоб и обращений граждан 37-21-80;
место нахождения (почтовый адрес): 628006, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 12.
5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется государственными гражданскими служащими отдела лицензирования (далее - специалисты отдела).
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Депэкономики Югры, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru/ и региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - региональный портал): http://86.gosuslugi.ru;
в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты отдела осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
6. При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист отдела должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель сообщает специалисту отдела информацию о наименовании организации, документы которой находятся на рассмотрении в Депэкономики Югры.
При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Депэкономики Югры письменное обращение о предоставлении письменного ответа по процедуре предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании в письменной форме, в том числе в форме электронного обращения, ответ на обращение заявителю направляется на почтовый адрес, указанный им в обращении, или адрес электронной почты, указанный в запросе, в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты регистрации обращения в Депэкономики Югры, о ходе предоставления государственной услуги - в течение 3 рабочих дней с даты регистрации обращения.
Ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством Единого портала и регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пунктах 3, 5 настоящего Административного регламента.
7. На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела);
блок-схема предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Депэкономики Югры и его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;
о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.
Размещение информации на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами отдела.
Внесение дополнительной информации осуществляется по мере необходимости. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги, срок размещения информации составляет 3 рабочих дня, со дня вступления в силу таких изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.