Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 декабря 2015 г. N 775-рп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 6
к Соглашению о государственно-частном партнерстве
по проектированию, строительству, оснащению и
технической эксплуатации клинического
перинатального центра в городе Сургуте
Договор
о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг (производством работ) по технической эксплуатации клинического перинатального центра в городе Сургуте
25 декабря 2015 г.
г. Сургут |
"____"________________2014 г. |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, далее именуемый "Главный распорядитель", в лице Руководителя ____________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и ____________________, в лице __________________, действующего на основании Устава, далее именуемое "Частный Партнёр", с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", руководствуясь положениями Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие здравоохранения на 2014 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2013 N 414-п, в редакции _______________ (далее - Государственная программа), а также в соответствии с условиями Соглашения о государственно-частном партнерстве по проектированию, строительству, оснащению и технической эксплуатации клинического перинатального центра в городе Сургуте N___ от ____.____.____ (далее - Соглашение), заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Главным распорядителем Частному Партнёру субсидии за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, включая налог на добавленную стоимость, в связи с оказанием услуг (производством работ) по технической эксплуатации клинического перинатального центра в городе Сургуте на основе государственно-частного партнёрства (далее - Субсидия).
1.2. Предоставляемая Частному Партнёру Субсидия имеет целевое назначение и должна быть использована в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Договора.
1.3. Максимальный размер Субсидии составляет не более __________ рублей (НДС не облагается), ее ежегодный размер определяется Государственной программой.
1.4. Размер Субсидии может быть уменьшен в соответствии с Соглашением.
1.5. Субсидии выплачиваются ежеквартально путем перечисления суммы Субсидии на расчетный счет Частного Партнёра, указанный в Соглашении.
1.6. Субсидия предоставляется после ввода Объекта в эксплуатацию.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с условиями, установленными в Соглашении.
Решение о предоставлении Субсидии, а также об отказе в ее предоставлении принимается Главным распорядителем.
2.2. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) представление недостоверных сведений;
2) непредставление документов, предусмотренных в подпунктах 1-4 пункта 3.1 Договора;
3) наличие у Частного Партнёра недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Частного Партнёра, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. В сумму недоимки и задолженности не включаются суммы, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Частный Партнёр считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки не принято;
4) начало процедур ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) в отношении Частного Партнёра.
3. Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии
3.1. Для принятия решения о предоставлении Субсидии Частный Партнёр в срок до 10 числа последнего месяца соответствующего квартала представляет:
1) заявление о предоставлении Субсидии с указанием реквизитов для перечисления;
2) справку о ненахождении Частного Партнёра в процессе ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства);
3) отчет за предыдущий квартал (включая, перечень оказанных услуг, выполненных работ, заключенных или исполняемых договоров, закупленных материалов, мебели, оборудования с указанием размера затрат);
4) копию заключенного Соглашения (при непредоставлении документа ранее).
5) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 2 недели до даты представления документов (для получения Субсидии в первом квартале соответствующего года);
6) справку из налоговых органов об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, включая пени и штрафы, либо копию заявления в суд (с отметкой о получении) об обжаловании задолженности в соответствии с федеральным законодательством;
3.2. Частный Партнёр несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых документов и сведений, наличие которых предусмотрено Договором.
3.3. Документы, указанные в подпунктах 1-4 пункта 3.1. Договора, предоставляются Частным Партнёром в обязательном порядке; документы, указанные в подпунктах 5-6 пункта 3.1. Договора, могут быть предоставлены Частным Партнёром по его собственной инициативе.
В случае непредоставления Частным Партнёром документов, предусмотренных подпунктом 5-6 пункта 3.1. Договора, Департамент запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 8 рабочих дней с момента подачи Частным Партнёром комплекта документов, указанных в подпунктах 1-4 пункта 3.1. Договора.
4. Рассмотрение документов
4.1. Главный распорядитель осуществляет проверку документов, указанных в пункте 3.1, в течение 5 рабочих дней с даты их получения от Частного Партнёра или получения ответа на межведомственный запрос в случае, указанном в пункте 3.3. Договора.
При наличии оснований для отказа в предоставлении Субсидии, предусмотренных пунктом 2.3 Договора, Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней с даты окончания проверки направляет Частному Партнёру уведомление с обоснованием причин отказа.
4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Субсидии, предусмотренных пунктом 2.3 Договора, Главный распорядитель перечисляет Субсидию Частному Партнёру на расчетный счет Частного Партнёра в течение 5 банковских дней с даты принятия решения о предоставлении Субсидии.
4.3. В случае если по результатам рассмотрения отчета за предыдущий квартал сумма предоставленной в предыдущем квартале Субсидии превышает сумму, указанную в отчете, то по решению Главного распорядителя указанное превышение учитывается при предоставлении Субсидии в текущем квартале, либо подлежит возврату в бюджет.
5. Порядок возврата субсидии
5.1. Основаниями для возврата Частным Партнёром Субсидии являются:
1) начало процедур ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) в отношении него;
2) нарушение условий предоставления Субсидии, установленных в Соглашении и в статье 2 настоящего Договора;
3) по основаниям, предусмотренным в Соглашении;
4) по основаниям, предусмотренным в пункте 4.3. настоящего Договора в части неизрасходованного остатка.
5.2. Решение о возврате Субсидии принимается Главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 5.1 настоящего Договора.
В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о возврате Субсидии Главный распорядитель направляет заказным письмом с уведомлением требование Частному Партнёру о ее возврате.
5.3. В течение 10 банковских дней с даты получения требования Частный Партнёр обязан осуществить возврат Субсидии по платежным реквизитам, указанным в нем, если иные порядок и сроки возврата Субсидии не определены Соглашением.
5.4. В случае невыполнения требования о возврате Субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Контроль
6.1. Главный распорядитель осуществляет контроль за реализацией Соглашения.
6.2. Главный распорядитель, Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляют проверку соблюдения Частным Партнёром условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
6.3. Частный Партнер согласен на осуществление проверок, предусмотренных в пункте 6.2 настоящего Договора.
7. Изменение условий договора
Изменение условий настоящего Договора осуществляется по соглашению Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Договору, которые являются его неотъемлемой частью.
8. Срок действия договора
Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств Сторон по нему.
9. Дополнительные условия
В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Соглашением.
10. Адреса и банковские реквизиты сторон
|
Частный Партнёр
Банк: Банк ВТБ (ПАО) г. Москва БИК 044525187 Корреспондентский счет: 30101810700000000187 Расчетный счет: 40702810400060001557 |
подписи сторон
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.