Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО от 27 января 2003 г. N 11-п "О мероприятиях по исполнению Закона Ханты-Мансийского автономного округа "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2003 год" и реализации федеральных целевых программ"

2. Предоставить право Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.):

2.1. Уменьшать ассигнования получателям средств бюджета автономного округа на сумму средств, поступивших из федерального бюджета сверх ассигнований, предусмотренных на те же цели приложениями 1 и 2 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2003 год".

2.2. Уменьшать размеры финансирования из бюджета автономного округа главным распорядителям, получателям бюджетных средств в случаях невыполнения установленных при утверждении бюджета автономного округа планов по сети, штатам и контингентам, иных обязательств по результатам анализа отчетов за I, II, III кварталы 2003 года, а также по результатам проверок смет бюджетополучателей, с последующим уточнением плановых ассигнований решением Правительства автономного округа.

2.3. В случаях, требующих оперативного реагирования на чрезвычайные обстоятельства, предоставлять государственные гарантии Ханты-Мансийского автономного округа по долговым обязательствам отдельного муниципального образования или юридического лица в размере, превышающем 0,01 процента расходов бюджета автономного округа, в рамках верхнего предела государственного долга автономного округа, установленного Законом Ханты-Мансийского автономного округа "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2003 год".

2.4. В счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджета автономного округа, предоставленным на возвратной основе, заключать соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа по их возврату, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), заключать мировые соглашения при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) должников - юридических лиц, имеющих задолженность перед бюджетом автономного округа по средствам, предоставленным на возвратной основе.

2.5. Предоставлять государственные гарантии юридическим лицам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов, одобренных Правительством автономного округа, для исполнения их обязательств перед третьими лицами.

3. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) не принимать к рассмотрению предложения главных распорядителей, предусматривающие увеличение расходов сверх определенных в сводной бюджетной росписи без указания реальных источников финансирования.

4. Создать комиссию по вопросам мобилизации доходов в бюджет автономного округа с целью сокращения размера дефицита бюджета автономного округа, утвердить ее состав и Положение о ней (приложения 3, 4).

5. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В. А.):

5.1. Утвердить порядок исполнения сводной бюджетной росписи доходов и расходов и уточнения расходов бюджета автономного округа на 2003 год.

Установить, что в 2003 году внесение изменений в сводную бюджетную роспись доходов и расходов по основаниям, установленным статьей 24 Закона Ханты-Мансийского автономного округа "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2003 год", осуществляется Департаментом финансов автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Внесение изменений, приводящих к кредиторской задолженности, по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.

5.2. Разработать порядок использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности главных распорядителей и иных получателей бюджетных средств автономного округа, финансируемых из бюджета автономного округа.

5.3. Продолжить полномасштабный перевод главных распорядителей, получателей бюджетных средств на казначейскую систему исполнения бюджета автономного округа.

Установить, что с 1 января 2003 года главные распорядители, распорядители средств бюджета автономного округа при заключении договоров, соглашений с распорядителями средств и бюджетными учреждениями муниципальных образований автономного округа на реализацию программ социально-экономического развития автономного округа и осуществления иных видов расходов перечисляют средства на специально открытый лицевой счет в казначействе департамента (комитета, управления) финансов муниципального образования, предназначенный для учета объемов финансирования операций по отражению кассовых расходов.

Установить, что главные распорядители и иные получатели средств бюджета автономного округа вправе осуществлять авансовые платежи при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг, на сумму свыше 10 000 МРОТ для государственных нужд автономного округа в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены Губернатором, Правительством автономного округа.

5.4. Обеспечить контроль за целевым использованием субсидий и субвенций, предусмотренных в бюджете автономного округа на реализацию государственных полномочий, для чего:

- до 1 марта 2003 года проанализировать исполнение по субсидиям и субвенциям на реализацию госполномочий за 2002 год;

- проводить ревизии и проверки бюджетов муниципальных образований - получателей субсидий и субвенций.

5.5. Совместно с Департаментом труда и социальной защиты населения автономного округа (Успенская Т.Н.) разработать порядок финансирования расходов на реализацию государственных полномочий в сфере социальной защиты населения, передаваемых из федерального бюджета и бюджета автономного округа в виде субсидий и субвенций.

5.6. Совместно с отраслевыми департаментами автономного округа разработать порядок финансирования расходов на капитальный ремонт объектов социально-культурной сферы, передаваемых из бюджета автономного округа муниципальным образованиям в виде субвенций.

6. Департаменту труда и социальной защиты населения автономного округа (Успенская Т.Н.) разработать порядок финансирования расходов на компенсацию родителям, осуществляющим уход за ребенком в Ханты-Мансийском автономном округе в возрасте от полутора до трех лет.

7. Управлению жилищно-коммунального хозяйства автономного округа (Титов А.А.) разработать порядок финансирования расходов, связанных с реформированием жилищно-коммунального хозяйства автономного округа.

8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Чемезова О. Л.

 

Председатель Правительства

автономного округа

А.В.Филипенко

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа

от 27 января 2003 г. N 11-п

 

Перечень основных мероприятий по исполнению Закона Ханты-Мансийского
автономного округа "О бюджете Ханты-Мансийского автономного
округа на 2003 год"

 


N
п/п

Наименование мероприятий

Объем
дополнительно
привлеченных
средств
(млн. руб.)

Ответственный исполнитель
1. Повышение эффективности контрольной работы за
счет проведения совместных мероприятий
контролирующих и правоохранительных органов
автономного округа по обеспечению полного и
своевременного поступления налогов и сборов в
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа
65 первый заместитель Председателя
Правительства автономного округа Чемезов
О.Л., Управление Министерства по налогам
и сборам РФ по автономному округу
(Захаров К.Л., по согласованию);
Управление Федеральной службы налоговой
полиции по Ханты-Мансийскому автономному
округу (Вахрушев А.В, по согласованию);
УВД автономного округа (Шмитков С.А.)
2. Усиление работы по мобилизации налоговых
платежей, повышению собираемости налогов
Из них:
а) обеспечение взыскания задолженности
910,0 первый заместитель Председателя
Правительства автономного округа Чемезов
О.Л.
330,0 Управление Министерства по налогам и
сборам РФ по автономному округу (Захаров
К.Л., по согласованию);
Управление Министерства юстиции РФ по
автономному округу (Тихонов Г.В., по
согласованию)
  б) проведение контрольной работы 430,0 Управление Министерства по налогам и
сборам РФ по автономному округу (Захаров
К.Л., по согласованию); Управление
Федеральной службы налоговой полиции по
Ханты-Мансийскому автономному округу
(Вахрушев А.В., по согласованию)
  в) выявление и пресечение налоговых преступлений
и правонарушений
150,0 Управление Федеральной службы налоговой
полиции по Ханты-Мансийскому автономному
округу
(Вахрушев А.В., по согласованию)
3. Уточнение налогооблагаемой базы в связи с
инфляцией
665,6 Департамент экономической политики
автономного округа (Семешко Л.Т.);
Департамент финансов автономного округа
(Дюдина В.А.)
4. Обеспечение поступления от реализации пакетов
акций, находящихся в государственной
собственности
1 520,0 Департамент государственной собственности
автономного округа (Амиров Г.А.)
  Принятие всех возможных мер по поступлению
доходов от продажи государственной собственности
480,0  
5. Выявление административных нарушений в области
использования и охраны окружающей природной
среды: наложение штафов и принятие мер к
поступлению в полном объеме в бюджет
Ханты-Мансийского автономного округа данных
видов доходов
65,0 Управления по охране окружающей природной
среды автономного округа (Пикунов С.В.)
6. Повышение уровня экономической и контрольной
работы, бесспорное взыскание средств,
используемых не по целевому назначению
50,0 Департамент финансов автономного округа
(Дюдина В.А.)
7. Направление остатков средств на счетах по учету
средств бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа на 1 января 2003 года в первую очередь на
покрытие дефицита бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа
1 600,0 Департамент финансов автономного округа
(Дюдина В.А.)
  Итого 5 355,6  

 

Приложение 2

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа

от 27 января 2003 г. N 11-п

 

Перечень основных мероприятий по реализации федеральных
целевых программ на 2003 год

 

N
п/п
Реализация федеральных целевых программ,
подпрограмм
Объем
дополни-
тельно
привлеченных
средств
(млн. руб.),
план
Заказчик программы
(общий объем средств
на реализацию
программ,
предусмотренный в
федеральном бюджете на
2003 год, млн. руб.)
Ответственный исполнитель
1. Программа "Предупреждение и борьба с
заболеваниями социального характера
(2002-2006 годы)"
37,00    
  в том числе подрограммы:      
1.1. "Неотложные меры по предупреждению
распространения в Российской Федерации
заболевания, вызываемого вирусом
иммунодефицита человека (АНТИ-ВИЧ/СПИД)"
5,80 Минздрав России(157,8) заместитель Председателя
Правительства автономного
округа Западнова Н.Л.
1.2. "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в
России"
18,20 Минздрав России,
Министерство юстиции
России (1741,6)
заместитель Председателя
Правительства автономного
округа Западнова Н.Л.,
Управление Министерства
юстиции РФ по по
Ханты-Мансийскому
автономному округу (Тихонов
Г.В., по согласованию)
1.3. "Сахарный диабет" 3,00 Минздрав России
(649,6)
заместитель Председателя
Правительства автономного
округа
Западнова Н.Л.
1.4. "Вакцинопрофилактика" 10,00 Минздрав России (43,4)
2. Программа "Молодежь России (2001-2005 годы)" 92,00  
  В том числе подрограмма:    
2.2. "Физическое воспитание и оздоровление детей,
подростков и молодежи в РФ (2002-2005 годы)"
47,0 Минобразование
России (178,6)
3. "Старшее поколение" на 2002-2004 годы 3,8 Минтруд России (246,7) заместитель Председателя
Правительства автономного
округа
Западнова Н.Л.
4. "Дети России" на 2003-2006 годы 276,8  
  в том числе подрограммы:    
4.1. "Дети-инвалиды" 115,6 Минтруд России,
Минобразование России,
Минздрав России
(375,8)
4.2. "Дети-сироты" 62,0 Минобразование России
(317,85)
4.3. "Одаренные дети" 47,0 Минобразование России
(15,2)
4.4. "Профилактика безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних"
48,2 Минтруд России,
Минобразование России,
(343,1)
заместитель Председателя
Правительства автономного
округа
Западнова Н.Л.
4.5. "Здоровый ребенок" 4,0 Минздрав России
(331,1)
5. "Развитие системы дополнительного
образования детей на 2002-2005 годы"
75,0 Минобразование России
6. "Культура России" 18,00  
  в том числе подрограмма:    
6.1. "Развитие культуры и сохранение культурного
наследия России"
18,00 Минкультуры России
(2873,5)
7. "Формирование установок толерантного
сознания и профилактика экстремизма в
Российском обществе"
25,0 Минобразование России
(25)
8. "Развитие образования" 664,0 Минобразование России
(3489,8)
9. "Социальная поддержка инвалидов на 2000-2005
годы"
7,9 Минтруд России (291,8)
10. "Профилактика и лечение артериальной
гипертонии "
1,0 Минздрав России (62,1)
11. "Развитие единой образовательной
информационной среды (2001-2005 годы)"
68,0 Минобразование России
(1554,9)
12. "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту на
2002-2004 годы"
27,3 Министерство внутрен-
них дел Российской
Федерации (312,1)
13. "Повышение плодородия почв России на
2002-2005 годы"
0,8 Министерство сельского
хозяйства Российской
Федерации (4502,5)
заместитель Председателя
Правительства автономного
округа Бобылев В.Т.
14. "Экология и природные ресурсы России" на
2002-2010 годы
В том числе подрограммы:
38,3 Министерство природных
ресурсов РФ (98,4)
заместитель Председателя
Правительства автономного
округа Карасев В.И.
14.1. "Водные биологические ресурсы и
аквакультура"
4,3
14.2. "Регулирование качества окружающей природной
среды"
0,8
14.3. "Отходы" 11,2
14.4. "Поддержка особо охраняемых территорий" 22,0 Министерство природных
ресурсов РФ (16,7)
15. "Экономическое и социальное развитие
коренных малочисленных народов Севера"
1,50 Минэкономразвития
России (107,2)
заместитель Председателя
Правительства автономного
округа Райшев А.И.
16. "Жилище" на 2002-2010 годы 220,5    
  В том числе подрограммы:      
16.1. "Обеспечение жильем молодых семей" 50,0 Департамент по
молодежной политике
Минобразования России
(500)
заместитель Председателя
Правительства автономного
округа Западнова Н.Л.
16.2. "Переселение граждан РФ из ветхого и
аварийного жилищного фонда"
100,0 Госстрой России
(1334,6)
заместитель Председателя
Правительства автономного
округа Печенов Ю.Е.
16.3. Президентская программа "Государственные
жилищные сертификаты"
7,8 Госстрой России (5435)
16.4. "Обеспечение жильем участников ликвидации
последствий радиационных катастроф"
8,5 МЧС России (88,5)
16.5. Финансирование реализации Федерального
закона "О жилищных субсидиях гражданам,
выезжающим из районов Крайнего Севера и
приравненных к ним местностей"
54,2 Минэкономразвития
(700)
17. "Энергоэффективная экономика" на 2002-2005
годы и на перспективу до 2010 года
32,0 Минэнерго России
18. "Реформирование уголовно-исполнительной
системы министерства юстиции РФ на 2002-2006
годы"
30,7    
18.1. "Строительствои реконструкция следственных
изоляторов и тюрем Министерства юстиции РФ,
а также строительство жилья для персонала
указанных учреждений на 2002-2006 годы"
30,7 Министерство юстиции
(349)
Управление Министерства
юстиции РФ по автономному
округу (Тихонов Г.В., по
согласованию)
19. "Развитие судебной системы России" на
2002-2006 годы
348,1 Судебный Департамент
при Верховном Суде РФ
(5925,2)
Управление Судебного
департамента в автономном
округе (Клочков В.Д., по
согласованию)
20. "Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости
(2002-2007 годы)"
6,1    
20.1. "Информационное обеспечение управления
недвижимостью, реформирования и
регулирования земельных и имущественных
отношений"
6,1 Министерство
имущественных отноше-
ний РФ (523,1)
заместитель Председателя
Правительства автономного
округа Амиров Г.А.
  Итого 1 941,80    

 

Приложение 3

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа

от 27 января 2003 г. N 11-п

 

Состав комиссии
по мобилизации доходов в бюджет округа с целью сокращения
дефицита бюджета автономного округа в 2003 году

 

Чемезов О.Л. - первый заместитель Председателя Правительства автономного округа, председатель комиссии

 

Дюдина В.А. - заместитель Председателя Правительства автономного округа, заместитель председателя комиссии

 

Логутенкова Л.В. - начальник отдела прогнозирования и налоговой политики Департамента экономической политики автономного округа, секретарь комиссии

 

Члены комиссии:

 

Барболина Л.В. - заместитель директора Департамента финансов, начальник управления доходов и налоговой политики и финансирования производственной сферы

 

Захаров К.Л. - руководитель управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Ханты-Мансийского автономного округа (по согласованию)

 

Вахрушев А.В. - начальник Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу (по согласованию)

 

Замородских С.Г. - главный судебный пристав Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу (по согласованию)

 

Приложение 4

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа

от 27 января 2003 г. N 11-п

 

Положение
о комиссии по мобилизации доходов в бюджет округа с целью
покрытия дефицита бюджета округа в 2003 году

 

1. Комиссия образована для оперативного решения вопросов по мобилизации доходов в бюджет округа с целью покрытия дефицита бюджета округа.

2. Основной формой работы комиссии по мобилизации доходов в бюджет автономного округа являются ее заседания.

3. Заседания комиссии созываются председателем комиссии либо одним из его заместителей по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. На заседании комиссии председательствует председатель комиссии или по его поручению его заместитель.

4. Решения на заседаниях комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.

Решения комиссии оформляются протоколами и подписываются председательствующим на заседании.

При необходимости, а также в случае решения вопросов о привлечении к ответственности руководителей органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа и иных должностных лиц решения комиссии оформляются распоряжением Губернатора автономного округа.

Решения комиссии о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, соблюдения юридическими и физическими лицами налогового, таможенного и банковского законодательств Российской Федерации оформляются протоколами заседания, выписки из которых направляются для реализации органам исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации право проведения указанных проверок.

5. Решения, принятые на заседании комиссии, не требуют согласования с федеральными органами исполнительной власти, за исключением представленных в комиссии.

6. Комиссии может создавать из числа своих работников рабочие группы по основным направлениям деятельности комиссии или по отдельным проблемам, требующим специального изучения.

7. Комиссия вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации требовать от должностных лиц территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти. дислоцированных в автономном округе, органов исполнительной власти округа и муниципальных образований, предприятий и организаций независимо от форм собственности представления любой информации по вопросам, относящимся к сфере ее деятельности.

Требования комиссии о представлении информации подлежат незамедлительному выполнению.

8. Комиссия вправе вызывать на свои заседания, а также на заседаниях рабочих групп руководителей и должностных лиц территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, дислоцированных в автономном округе, органов исполнительной власти автономного округа и муниципальных образований, а также приглашать на указанные заседания руководителей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.

9. Рабочий аппарат комиссии решает следующие вопросы:

- готовит предложения и материалы на заседание комиссии;

- отслеживает и осуществляет контроль за своевременным выполнением решений комиссии и ежемесячно готовит информацию Губернатору автономного округа;

- формирует ежеквартальный баланс (дисбаланс) доходов и расходов окружного бюджета за счет всех источников;

- проводит анализ баланса (дисбаланса);

- на основании анализа разрабатывает и вносит предложения Губернатору автономного округа для принятия экстренных мер.

 

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО от 27 января 2003 г. N 11-п "О мероприятиях по исполнению Закона Ханты-Мансийского автономного округа "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2003 год" и реализации федеральных целевых программ"


Текст Постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа" от 27 февраля 2003 г. N 1


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО от 29 апреля 2003 г. N 158-П