Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 29 мая 2003 г. N 207-п
Положение
о порядке формирования перечня строек и объектов и его
финансировании за счет средств бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает единый порядок формирования ежегодного перечня строек и объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа.
2. Перечень строек и объектов формируется исходя из объемов государственных капитальных вложений, предусмотренных законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на соответствующий финансовый год, планов мероприятий Правительства автономного округа и программ Ханты-Мансийского автономного округа.
3. Перечень строек и объектов формируется Департаментом экономической политики автономного округа ежегодно в разрезе главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета автономного округа (заказчиков) и в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета автономного округа.
4. Формирование перечня строек и объектов осуществляется в процессе разработки проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа на соответствующий финансовый год.
5. Формирование перечня строек и объектов осуществляется в следующем порядке:
5.1. Департамент финансов автономного округа в процессе разработки проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа на очередной финансовый год доводит до Департамента экономической политики автономного округа прогнозируемые данные о предельных объемах государственных капитальных вложений.
5.2. Департамент экономической политики автономного округа распределяет и доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета автономного округа (заказчиков) прогнозируемые предельные объемы государственных капитальных вложений.
5.3. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета автономного округа (заказчики) на основе прогнозируемых предельных объемов капитальных вложений представляют в Департамент экономической политики бюджетные заявки на финансирование согласно приложению 1 к настоящему Положению.
5.4. По объектам, заказчиками по строительству которых являются органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, бюджетные заявки на очередной финансовый год представляются в Департамент экономической политики автономного округа в сроки, установленные для защиты прогноза социально-экономического развития (май- июнь текущего года).
5.5. По отраслевым объектам, курируемым исполнительными органами государственной власти автономного округа, представление бюджетных заявок производится соответствующими исполнительными органами государственной власти автономного округа в установленные сроки (май - июнь соответствующего финансового года).
5.6. Бюджетные заявки, оформленные не по форме и не в полной мере, к рассмотрению не принимаются.
5.7. В перечень строек и объектов в приоритетном порядке включаются:
а) объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства бюджета автономного округа остались неисполненными;
в) стройки и объекты, по которым заказчиком обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;
г) вновь начинаемые стройки и объекты, предусмотренные к финансированию в планируемом году в соответствии с программами автономного округа, планами мероприятий Правительства автономного округа.
5.8. Департамент экономической политики автономного округа в процессе принятия закона автономного округа о бюджете автономного округа на соответствующий год уточняет сформированные по прогнозируемым объемам капитальных вложений параметры перечня строек и объектов.
5.9. Департамент экономической политики автономного округа в 2-недельный срок после вступления в силу закона автономного округа о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год представляет перечень строек и объектов на утверждение в Правительство автономного округа.
5.10. Департамент экономической политики автономного округа в 10-дневный срок со дня утверждения перечня строек и объектов Правительством автономного округа направляет его в Департамент финансов автономного округа, главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета автономного округа (заказчикам) для осуществления финансирования включенных в него строек и объектов.
5.11. Перечень, утвержденный постановлением Правительства автономного округа, является для главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета автономного округа (заказчиков) основанием для оформления заявок на организацию и проведение конкурсов на выполнение проектных и подрядных работ.
Если по итогам конкурсов не определены проектные или подрядные организации, указанные стройки и объекты по предложению Департамента экономической политики подлежат исключению из перечня строек и объектов с соответствующим перераспределением средств, если иное не предусмотрено законодательством.
6. Изменение объемов финансирования государственных капитальных вложений в рамках утвержденного перечня строек и объектов в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.
7. Корректировка утвержденного перечня строек и объектов производится Правительством автономного округа в течение финансового года не более одного раза в квартал.
Заявки на корректировку перечня строек и объектов направляются главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета автономного округа (заказчиками) в Департамент экономической политики автономного округа по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
8. Финансирование по объектам, вошедшим в перечень строек и объектов, осуществляется после представления в Департамент экономической политики автономного округа следующих документов:
8.1. По переходящим и вновь начинаемым объектам - утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, протокола конкурсной комиссии по определению подрядной организации.
8.2. По объектам, по которым предусмотрены затраты на проектные и изыскательские работы, - утвержденного в установленном порядке задания на проектирование, протокола конкурсной комиссии по определению проектной организации.
К заданию на проектирование прилагается подробная пояснительная записка с обоснованиями принятия решения по проектированию конкретного объекта, с приложением расчетов, обосновывающих применение мощностных характеристик объекта, строительных площадей согласно действующим нормативам, с приложением поэтажных экспликаций проектируемых помещений.
В графе "Технико-экономические обоснования" приводятся развернутые характеристики мощности проектируемого объекта и ориентировочная стоимость строительства.
По объектам, проектируемым в рамках реализуемых программ автономного округа, планов мероприятий Правительства автономного округа, стоимость строительства проектируемых объектов должна соответствовать стоимостям, предусмотренным программами.
8.3. По объектам, строящимся с долевым участием средств бюджета автономного округа - соглашения о совместной деятельности участников долевого строительства.
9. Финансирование затрат, связанных с разработкой проектно-сметной документации на основании утвержденных заданий на проектирование, осуществляется в рамках перечня строек и объектов на соответствующий финансовый год.
10. Выделение ассигнований главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета автономного округа (заказчикам) из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, объемами государственных капитальных вложений на соответствующий финансовый год и процедурами по исполнению расходной части бюджета автономного округа, установленными бюджетным законодательством.
11. Форма, по которой осуществляется роспись распределения объемов государственных капитальных вложений, разрабатывается, утверждается и доводится до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета автономного округа (заказчиков) Департаментом финансов автономного округа.
12. Ежеквартальная форма сводного отчета об исполнении бюджета главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета автономного округа по выделенным средствам разрабатывается Департаментом финансов автономного округа.
13. Погашение кредиторской задолженности главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета автономного округа за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет средств бюджета автономного округа, осуществляется Департаментом финансов автономного округа в порядке, предусмотренном для текущего финансирования за счет средств бюджета автономного округа, если иное не предусмотрено законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на соответствующий финансовый год.
14. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись:
14.1. Департаментом финансов автономного округа, в процессе исполнения бюджета автономного округа, могут производиться изменения в сводную бюджетную роспись (передвижки бюджетных ассигнований) в пределах утвержденных годовых лимитов бюджетных обязательств по объектам строительства в соответствии с перечнем строек и объектов на соответствующий финансовый год, при наличии средств в бюджете автономного округа.
14.2. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по объектам, финансируемым в рамках перечня строек и объектов на соответствующий финансовый год, производится Департаментом финансов автономного округа по представлению главных распорядителей (распорядителей) в следующем порядке:
14.2.1. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей (распорядителей) осуществляется один раз в квартал по соответствующему распорядителю. Предложения главных распорядителей (распорядителей) по внесению изменений в расходы соответствующего квартала направляются в Департамент финансов автономного округа в срок до 15-го числа месяца предшествующего квартала.
14.2.2. Главные распорядители (распорядители) письменно направляют в Департамент финансов автономного округа предлагаемые изменения сводной росписи, с указанием оснований для внесения изменений и приложением справки об изменении росписи расходов бюджета по форме, согласно приложению 3 к настоящему Положению (в письменном и электронном виде) и письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
14.2.3. В случае, если условия, указанные в пп. 14.2.1, 14.2.2 настоящего Положения, не выполняются, Департамент финансов не рассматривает вопрос о передвижке бюджетных ассигнований.
14.2.4. Передвижка бюджетных ассигнований по конкретному объекту строительства, финансируемому за счет средств бюджета автономного округа по ходатайству главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета автономного округа, производится не более одного раза в год.
15. Блокировка бюджетных ассигнований:
15.1. В соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации в течение финансового года плановые ассигнования главным распорядителям средств бюджета автономного округа могут быть подвергнуты блокировке расходов.
15.2. Перечень объектов, предлагаемых к блокировке, формируется Департаментом экономической политики автономного округа и направляется в Департамент финансов автономного округа.
15.3. Департамент финансов автономного округа уведомляет главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета автономного округа о введении режима блокировки расходов в разрезе строек и объектов.
15.4. В том случае, когда блокировка расходов не снимается в срок до 1 октября текущего года, Департаментом экономической политики автономного округа вносятся предложения в Правительство автономного округа по распределению фонда заблокированных средств на те объекты, по которым складывается наибольшая потребность в финансовых ресурсах, включенных в перечень строек и объектов на соответствующий финансовый год. В первую очередь распределение средств производится на объекты, вводимые в эксплуатацию в текущем финансовом году и не обеспеченные достаточным финансированием.
16. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета автономного округа (заказчики) ежеквартально не позднее 10-го числа, месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент экономической политики автономного округа отчет об освоении средств, направленных на финансирование капитальных вложений, справку о вводе в эксплуатацию объектов по формам согласно приложениям 4, 5 к настоящему Положению.
17. Департамент экономической политики автономного округа осуществляет мониторинг капитальных вложений в рамках перечня строек и объектов на соответствующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.