В соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 года N 1026-1 "О милиции", ст. 96 Устава Ханты-Мансийского автономного округа от 26 апреля 1995 года, в целях повышения роли Управления внутренних дел Ханты-Мансийского автономного округа по защите прав и свобод человека и гражданина, охране правопорядка и обеспечения общественной безопасности, а также совершенствования правовых основ его деятельности:
1. Утвердить Положение об Управлении внутренних дел Администрации Ханты-Мансийского автономного округа (приложение).
2. Управлению внутренних дел Администрации Ханты-Мансийского автономного округа (Хисматулин В.И.) направить Положение об Управлении внутренних дел Администрации Ханты-Мансийского автономного округа в Министерство внутренних дел Российской Федерации для согласования.
3. Положение об Управлении внутренних дел Ханты-Мансийского автономного округа, утвержденное постановлением Главы Администрации автономного округа от 27.09.1996 N 336, признать утратившим силу.
Губернатор автономного округа |
А.В.Филипенко |
Приложение
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 12 октября 1999 г. N 403
Положение
об Управлении внутренних дел Администрации
Ханты-Мансийского автономного округа
I. Общие положения
1.1. Управление внутренних дел Администрации Ханты-Мансийского автономного округа является органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа, входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и образуется в установленном законом порядке на основании постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Учредителем УВД округа является Администрация Ханты-Мансийского автономного округа.
Полное наименование: Управление внутренних дел Администрации Ханты-Мансийского автономного округа.
Сокращенное наименование: УВД Ханты-Мансийского автономного округа.<1>
1.2. Управление является юридическим лицом, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и иные права, исполняет обязанности, выступает в суде в качестве истца и ответчика, имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, расчетные и иные счета в банковских учреждениях, а также необходимые для повседневной деятельности штампы и бланки.
1.3. УВД округа подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации и Губернатору округа.
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа не вправе вмешиваться в уголовно-процессуальную, оперативно-розыскную, административно-юрисдикционную деятельность УВД.
1.4. Управление внутренних дел возглавляет начальник УВД, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О милиции".
Руководство конкретными направлениями деятельности УВД в соответствии с распределением обязанностей осуществляют заместители начальника УВД.
1.5. Для решения основных вопросов оперативно-служебной деятельности на территории округа в УВД создается коллегия, возглавляемая начальником УВД. Состав коллегии по представлению начальника УВД утверждается Губернатором округа. В состав коллегии по должности входят заместители начальника УВД.
Работа коллегии осуществляется в соответствии с Положением, которое принимается большинством голосов членов коллегии и утверждается Губернатором округа.
1.6. Деятельность Управления осуществляется в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, сочетания гласных и негласных методов и средств деятельности, взаимодействия с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа, органами местного самоуправления, общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
1.7. Управление возглавляет систему органов внутренних дел автономного округа, в которую входят: управления (отделы) внутренних дел городов, районов округа, управление по борьбе с организованной преступностью, система органов государственной противопожарной службы, а также отряд милиции особого назначения, окружной учебный центр, другие учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел.
1.8. При Управлении создается управление вневедомственной охраны (УВО), которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банках, в том числе валютный. Численность отдела вневедомственной охраны устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны. Структура и штаты УВО утверждается начальником УВД. Финансирование деятельности УВО осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам.
1.9. При Управлении создается Следственное управление. Штатная численность Следственного управления и подчиненных ему органов предварительного следствия устанавливается Министром внутренних дел Российской Федерации.
1.10. Организационной основой деятельности УВД являются планирующие документы МВД России, федеральные и региональные программы борьбы с преступностью, собственные перспективные и текущие планы и программы.
1.11. Штаты аппарата УВД, подведомственных ему подразделений, предприятий, учреждений, организаций и горрайорганов разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, и утверждаются (кроме управлений, отделов по борьбе с организованной преступностью, оперативно-поисковых, оперативно-технических мероприятий, отряда милиции особого назначения) начальником УВД округа.
1.12 Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности УВД осуществляются самостоятельно в соответствии с Законом РФ "О государственной тайне" и нормативными правовыми актами МВД России.
1.13. Финансирование УВД осуществляется из средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательством и иными нормативными и правовыми актами.
1.14. Управлению внутренних дел округа в целях обеспечения его деятельности передаются на праве оперативного управления объекты, находящиеся в федеральной собственности и государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа.
1.15. Управление внутренних дел вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям дополнительные платные услуги в соответствии с действующим законодательством.
1.16. Контроль за работой УВД осуществляет МВД России и Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа.
1.17. Надзор за законностью деятельности УВД осуществляют органы прокуратуры.
1.18. Местонахождение УВД: 626200, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, 11.
II. Основные задачи
2.1. Разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по обеспечению безопасности личности и общественной безопасности, охране общественного порядка, защите частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности.
2.2. Организация и осуществление мер по предупреждению, пресечению преступлений и административных правонарушений; выявлению, раскрытию, расследованию преступлений; пополнению дактилоскопических, криминалистических, оперативно-справочных, розыскных, информационных и иных учетов; обеспечению гражданской дактилоскопической регистрации в соответствии с федеральным законодательством.
2.3. Руководство органами внутренних дел округа для выполнения возложенных на них задач по приоритетным направлениям деятельности с учетом требований Министерства внутренних дел во исполнение Указов Президента РФ, постановлений Правительства Российской Федерации и принятие мер по совершенствованию их работы.
2.4. Совершенствование правовой основы и обеспечение законности деятельности органов внутренних дел. Оказание помощи физическим и юридическим лицам по защите их прав и законных интересов.
2.5. Обеспечение постоянной боеготовности органов и подразделений внутренних дел округа к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
2.6. Совершенствование работы с кадрами, их отбора, обучения, расстановки и воспитания, профессиональной подготовки, обеспечение правовой и социальной защищенности сотрудников Управления.
2.7. Развитие и укрепление материально-технической базы органов внутренних дел.
III. Функции
3.1. Разрабатывает и реализует комплексные программы по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, определяет основные направления деятельности органов внутренних дел по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка, общественной безопасности.
3.2. Осуществляет анализ состояния правопорядка и преступности, разрабатывает долгосрочные и оперативные прогнозы развития криминальной ситуации и на этой основе вносит в установленном порядке в органы государственной власти округа предложения об укреплении законности, обеспечении общественного порядка и общественной безопасности, усилении борьбы с преступностью, информирует население по этим вопросам, организует взаимодействие со средствами массовой информации.
3.3. Обеспечивает исполнение органами внутренних дел Конституции Российской Федерации и федеральных законов, законов и иных нормативно-правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа, приказов Министерства внутренних дел Российской Федерации и Управления внутренних дел округа.
3.4. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, разрабатывает и вносит в установленном порядке в соответствующие органы государственной власти округа предложения по его совершенствованию, подготавливает проекты нормативных правовых актов по вопросам деятельности органов внутренних дел, осуществляет правовое регулирование своей деятельности и оказывает органам внутренних дел округа практическую и методическую помощь в организации правовой работы, налаживает пропаганду правовых знаний.
3.5. Участвует совместно с органами государственной власти округа в разработке и выполнении региональных целевых программ в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка и борьбы с преступностью и по иным вопросам, предусмотренным нормативными правовыми актами.
3.6. Организует и непосредственно осуществляет оперативно-розыскную деятельность, производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел, обеспечивает реализацию мер по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений, проведению проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.
3.7. Осуществляет меры по борьбе с организованной преступностью, коррупцией, незаконным оборотом оружия и наркотических средств, незаконными вооруженными формированиями.
3.8. Организует и осуществляет розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, уклоняющихся от отбывания уголовных наказаний, призыва на военную службу, без вести пропавших и иных лиц, идентификацию трупов, а также розыск похищенного имущества.
3.9. Участвует в мероприятиях по борьбе с терроризмом, контрабандой, защите в системе управления сведений, составляющих государственную тайну.
3.10. Обеспечивает исполнение административных взысканий, содержание подозреваемых, обвиняемых, подсудимых и осужденных под стражей, а также их охрану, этапирование и конвоирование.
3.11. Организует работу подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и газового оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдает лицензии на приобретение, разрешения на хранение и ношение служебного оружия, нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным применением цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров.
3.12. Организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, предприятиями независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, физическими и юридическими лицами законодательства о безопасности дорожного движения и соответствующих нормативных правовых актов; прием экзаменов на право управления транспортными средствами, регистрацию этих средств и выдачу соответствующих документов, регулирование дорожного движения; учет дорожно-транспортных происшествий и других показателей безопасности дорожного движения; принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению дорожно-транспортых происшествий и снижению тяжести их последствий, организует работу, связанную с допуском транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, обеспечивает регистрацию залога зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения транспортных средств.
3.13. Организует деятельность органов внутренних дел, связанную с вопросами гражданства Российской Федерации, обеспечения свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства в пределах округа, выезда за пределы Российской Федерации и въезда на ее территорию; обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, правил пребывания в России иностранных граждан и лиц без гражданства.
3.14. Руководит Государственной противопожарной службой, организует работу по предупреждению пожаров и их тушению, а также координирует деятельность других видов пожарной охраны.
3.15. Участвует в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае их введения на территории автономного округа, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
3.16. Осуществляет оперативное управление приданными силами и средствами органов внутренних дел для проведения неотложных мероприятий по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, обеспечению порядка при ликвидации последствий крупных аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий, массовых беспорядков и иных чрезвычайных ситуаций.
3.17. Осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
3.18. Создает либо принимает участие в создании с учетом требований МВД РФ соответствующих служб и подразделений органов внутренних дел автономного округа.
3.19. Осуществляет совместно с органами исполнительной власти автономного округа полномочия по созданию, реорганизации и ликвидации служб и подразделений органов внутренних дел округа, содержащихся за счет федерального и местных бюджетов.
3.20. Обеспечивает порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений милиции общественной безопасности, осуществляющих охрану имущества юридических и физических лиц по договорам, разработку нормативов штатной численности и смет расходов на их содержание, а также инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории автономного округа.
3.21. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение органами внутренних дел законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам частной детективной деятельности.
3.22. Содействует гражданам, депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам предприятий, учреждений и организаций, представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, прав и интересов, если им оказывается противоправное противодействие.
3.23. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
3.24. Формирует, ведет и использует федеральные учеты, банки данных оперативно-справочной, розыскной, криминалистической, статистической и иной информации, осуществляет справочно-информационное обслуживание органов внутренних дел округа, организует статистику в Управлении, осуществляет развитие и совершенствование систем связи и автоматизации управления.
3.25. Разрабатывает и осуществляет комплекс профилактических, лечебных, санаторно-курортных, оздоровительных, реабилитационных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья сотрудников, работников, пенсионеров УВД, членов их семей.
3.26. Осуществляет централизованное обеспечение органов внутренних дел округа боевой, специальной техникой, средствами связи и шифровальной техникой, специальными средствами, вооружением, боеприпасами и другими материально-техническими ресурсами, развивает, укрепляет материальную базу органов внутренних дел. Организует учет материальных и денежных средств, контроль за их использованием.
3.27. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. Организует учет материальных и денежных средств, выделяемых на их содержание, контроль за их рациональным и эффективным использованием.
3.28. Обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины; осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной деятельностью; организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел.
3.29. Организует и проводит контрольно-ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях, предприятиях, организациях внутренних дел; обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных затрат, недостач и непроизводственных расходов. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и работников Управления.
3.30. Организует рассмотрение, разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, писем и запросов депутатов выборных органов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел автономного округа, осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также за организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел.
3.31. Осуществляет меры по защите жизни, здоровья, чести, достоинства и имущества лиц, оказывающих содействие органам внутренних дел, от преступных посягательств в связи с выполнением ими своих служебных обязанностей или общественного долга, а также членов их семей.
3.32. Обеспечивает государственную защиту судей, народных заседателей, прокуроров, следователей, судебных приставов и должностных лиц контролирующих органов, а также их близких при наличии угрозы посягательства на жизнь, здоровье и имущество указанных должностных лиц в связи с их служебной деятельностью.
3.33. Совместно с органами государственной власти автономного округа решает вопросы работы с кадрами, разрабатывает и реализует федеральные программы кадрового обеспечения внутренних дел, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, совершенствует систему воспитания и морально-психологической подготовки личного состава.
3.34. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.
IV. Компетенция начальника Управления
4.1. Руководит деятельностью Управления и подведомственных органов, подразделений, учреждений, организаций внутренних дел, является старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории автономного округа органов, подразделений, учреждений, предприятий и организаций внутренних дел, входящих в систему органов внутренних дел России, а также в соответствии с Законом РФ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" - воинских частей и подразделений внутренних войск МВД Российской Федерации; привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, для проведения неотложных мер при возникновении стихийных бедствий и других иных чрезвычайных ситуаций, а также при проведении межрегиональных и иных специальных операций и мероприятий.
4.2. Несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, подчиненные ему органы внутренних дел округа.
4.3. Организует работу Управления, осуществляет контроль за деятельностью аппарата Управления и органов внутренних дел округа.
4.4. Устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними; делегирует в установленном порядке исходя из интересов службы часть полномочий своим заместителям и руководителям подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел округа по самостоятельному решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции начальника Управления.
4.5. Утверждает положения о службах, отделах и иных структурных подразделениях аппарата Управления, а также о подведомственных органах и учреждениях органов внутренних дел округа.
4.6. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы аппарата Управления; обеспечивает создание условий безопасности выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей; при необходимости возлагает на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед Управлением задач.
4.7. Определяет типовые структуры и типовые штаты аппарата УВД, отделов и управлений внутренних дел районов, городов или иных административно-территориальных единиц в городах, устанавливает нормативы и лимиты штатной численности в пределах средств, выделяемых на эти цели Министерством внутренних дел Российской Федерации.
4.8. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности Управления, подведомственных органов, подразделений, служб, учреждений и организаций внутренних дел.
4.9. Организует контроль за выполнением законодательных и иных нормативных правовых актов государственной власти Российской Федерации, Губернатора, Думы автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел.
4.10. Издает на основании и во исполнение законов, нормативных актов Российской Федерации, приказов Министерства внутренних дел России и настоящего Положения обязательные для исполнения в системе органов внутренних дел автономного округа приказы, распоряжения; утверждает положения, инструкции, правила, уставы и иные правовые акты; организует проверку их исполнения.
4.11. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Думы автономного округа проекты нормативных правовых актов, предложений по вопросам организации и деятельности Управления.
4.12. Вносит предложения Губернатору автономного округа о привлечении дополнительных сил и средств органов внутренних дел, других правоохранительных органов для обеспечения общественного порядка, охраны жизни, здоровья, прав и свобод граждан, собственности на территории Ханты-Мансийского автономного округа или отдельных его регионов, где введено чрезвычайное положение.
4.13. Утверждает в установленном законодательством порядке и в пределах своей компетенции перечни должностей рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и соответствующих этим должностям специальных званий.
4.14. Определяет перечень (номенклатуру) должностей в системе Управления, назначение и освобождение от которых осуществляется начальником УВД.
4.15. Решает в установленном законодательством порядке вопросы о назначении на должности и освобождение от должностей начальников управлений, отделов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
4.16. Отменяет противоречащие законодательству Российской Федерации приказы и распоряжения, изданные руководителями органов, подразделений и учреждений внутренних дел автономного округа.
4.17. Вносит Губернатору и в Думу автономного округа предложения о лимитах численности органов внутренних дел, содержащихся за счет средств местного бюджета, о численности и структуре милиции общественной безопасности (местной милиции).
4.18. Определяет порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений милиции общественной безопасности, осуществляющих охрану имущества юридических и физических лиц по договорам; устанавливает нормативы штатной численности этих подразделений.
4.19. Вносит в Министерство внутренних дел Российской Федерации предложения о назначении на должность или освобождении от нее заместителей начальника Управления, а также других должностных лиц, должности которых входят в номенклатуру Министерства.
4.20. Направляет Губернатору автономного округа представление на начальника милиции общественной безопасности УВД округа для утверждения в должности либо освобождения от нее. Назначает на должность и освобождает от нее начальников милиции общественной безопасности районов, городов и иных муниципальных образований округа по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.
4.21. Вносит в Министерство предложения о создании подразделений специального назначения для выполнения задач и обязанностей, возложенных на органы внутренних дел, а также образовании и ликвидации временных структур.
4.22. Применяет в полном объеме установленные законодательством виды дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников и работников органов внутренних дел.
4.23. Вносит представления в Министерство внутренних дел России о присвоении первых специальных званий среднего и старшего начальствующего состава, а также, в пределах предоставленных полномочий, о награждении государственными наградами Российской Федерации на сотрудников и работников Управления.
4.24. Награждает сотрудников и работников органов внутренних дел нагрудными знаками Министерства внутренних дел Российской Федерации, почетными грамотами и применяет в отношении их другие предусмотренные нормативными актами виды поощрений.
4.25. Увольняет в пределах своей компетенции со службы сотрудников органов внутренних дел автономного округа.
4.26. Присваивает в пределах прав, предоставленных Министром Внутренних Дел Российской Федерации, специальные звания рядового и начальствующего состава.
4.27. Устанавливает, изменяет должностные оклады и другие доплаты личному составу в пределах их минимальных и максимальных размеров.
4.28. Является распорядителем кредитов, включая валютные средства, определяет нормы и порядок расходования финансовых средств.
4.29. Принимает меры по улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников и работников Управления, а также подведомственных органов внутренних дел.
4.30. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам управления для решения вопросов оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации.
4.31. В порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системе органов внутренних дел автономного округа.
4.32. Организует и ведет прием граждан; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности органов внутренних дел; принимает по ним необходимые меры.
4.33. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление объектами собственности, переданными органам внутренних дел автономного округа; организует административно-хозяйственную деятельность Управления; обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов (кроме случаев официального делегирования этих полномочий одному из своих заместителей).
4.34. Организует в пределах своей компетенции и во взаимодействии с местными органами государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной межведомственной сети при чрезвычайных ситуациях.
4.35. Определяет в соответствии с законодательством порядок заключения договоров на проведение Управлением работ (оказание услуг) юридическим и физическим лицам.
4.36. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министерства внутренних дел Российской Федерации.
V. Взаимоотношения и связи
5.1. УВД округа взаимодействует при выполнении возложенных на него задач со всеми службами и подразделениями МВД Российской Федерации, по направлениям деятельности - с ГУВД, УВД субъектов Федерации, УВДТ.
5.2. Поддерживает связи, обеспечивает необходимое согласование с заинтересованными государственными органами и оперативными подразделениями государственных органов, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, судами, органами прокуратуры.
5.3. В установленном порядке взаимодействует с правоохранительными органами зарубежных государств и международными правоохранительными организациями по вопросам борьбы с преступностью.
5.4. Взаимоотношения УВД автономного округа с Главным управлением внутренних дел Тюменской области (далее ГУВД области или ГУВД) основываются на Конституции Российской Федерации, федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа, регламентирующих деятельность органов внутренних дел.
5.5. УВД округа самостоятельно обеспечивает непосредственное решение на территории Ханты-Мансийского автономного округа оперативно-служебных и служебно-боевых задач, возложенных на органы внутренних дел и другие подразделения системы МВД России.
ГУВД области по отношению к УВД округа является органом межрегионального управления, обеспечивающим внутриведомственную координацию и взаимодействие сил и средств при возникновении чрезвычайных ситуаций, проведении единой технической политики и обеспечении единой системы информационного обслуживания ГУВД области и УВД округа.
5.6. По решению органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа УВД округа может делегировать часть своих полномочий ГУВД области.
5.7. В целях координации, согласованности действий, взаимной информированности при ГУВД области может создаваться совместная коллегия, положение и персональный состав которой по представлению начальников ГУВД области и УВД автономных округов утверждается губернаторами Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы, требующие объединения общих усилий в борьбе с преступностью, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
5.8. Для оперативного решения совместных вопросов в период между заседаниями совместной коллегии начальник УВД округа входит в состав совета начальников ГУВД Тюменской области и УВД автономных округов.
5.9. В случае возникновения на территории округа чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, массовых беспорядков, по инициативе исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа совместным решением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа и Губернатора Тюменской области для стабилизации обстановки может создаваться оперативный штаб с наделением начальника ГУВД Тюменской области отдельными дополнительными полномочиями.
<1> Далее - Управление УВД или УВД округа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО от 12 октября 1999 г. N 403 "Об утверждении Положения об Управлении внутренних дел Администрации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Текст Постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа" от 10 ноября 1999 г. N 10
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 марта 2007 г. N 51 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО от 27 февраля 2004 г. N 39
Действие абзаца 2 пункта 1.8 приложения к постановлению приостановлено.
Действие пункта 1.13 приложения к постановлению приостановлено в части финансирования на основе заключенных договоров
Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО от 31 декабря 2003 г. N 236