Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Перечень документов и материалов по вопросам изменения административно-территориального устройства, представляемых Думе автономного округа при внесении законопроектов
1. При образовании, упразднении и изменении границ районов и городов окружного значения в Думу автономного округа вносятся:
результаты референдумов и сходов граждан каждого населенного пункта, входящего в границы вновь образуемого или упраздняемого района, города окружного значения, передаваемой территории;
решения органов местного самоуправления административно-территориальных единиц, границы которых затрагивает данное преобразование;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере территории района, города окружного значения, количестве городских, сельских поселений, сельсоветов и иных административно-территориальных единиц, численности населения, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях, местных бюджетах;
сведения об имеющихся и предусматриваемых структуре и штатах администрации района, города окружного значения, источниках покрытия расходов на содержание работников органов государственного управления;
предложение о наименовании района, города окружного значения и объяснение этого наименования;
сведения о расходах денежных средств, связанных с перенесением центра района - при преобразованиях в районе, связанных с переносом районного центра;
характеристика поселения, в котором размещается или будет размещен центр района, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории района, численности населения, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения - при преобразованиях, связанных с переносом районного центра;
характеристика административно-территориальной единицы, преобразуемой в город окружного значения, содержащая сведения о ее географическом положении по отношению ко всей территории;
сведения о состоянии путей сообщения и средств связи от центра района, города окружного значения до центров поселений, наименовании ближайших железнодорожной станции, пристани, аэропорта и расстоянии до них;
схематическая карта с указанием на ней границ района, города окружного значения, а также основных путей сообщения;
заключение за подписью Губернатора автономного округа, если законопроект вносится не от его имени.
2. При установлении и перенесении центров районов в Думу автономного округа вносятся:
результаты общерайонного референдума;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере территории района, количестве городских, сельских поселений, сельсоветов и иных административно-территориальных единиц, численности населения, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях;
сведения об имеющихся и предусматриваемых структуре и штатах администрации района, источниках покрытия расходов на содержание работников органов государственного управления;
предложение о наименовании района и объяснение этого наименования;
характеристика поселения, в котором размещается или будет размещен центр района, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории района, численности населения, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения;
сведения о социально-культурных учреждениях, жилищнокоммунальном хозяйстве, о наличии помещений для размещения органов государственного управления;
сведения о расходах денежных средств, связанных с перенесением центра района, состоянии путей сообщения и средств связи от центра района до центров поселений, расстояния от центров муниципальных образований до центра района, наименовании ближайших железнодорожной станции, пристани, аэропорта и расстоянии до них;
схематическая карта с указанием на ней границ и центра района и поселений, входящих в состав района, а также основных путей сообщения;
заключение за подписью Губернатора автономного округа, если законопроект вносится не от его имени.
3. При отнесении поселений к городским или сельским, городам районного значения в Думу автономного округа вносятся:
результаты референдума или схода граждан или решения представительных органов местного самоуправления поселений с численностью более 15 тысяч человек;
решения органов местного самоуправления района, на территории которого находится данное поселение;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения об общей численности населения, в том числе о структуре занятости, промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятиях, предприятиях торгового и бытового обслуживания населения, связи;
сведения о социально-культурных учреждениях, жилищнокоммунальном хозяйстве, размере территории с указанием основных землепользователей, наименовании ближайших железнодорожной станции, пристани, аэропорта и расстоянии до них;
сведения о местном бюджете, об имеющихся и предусматриваемых, в связи с вносимым предложением, структуре и штатах территориальных органов государственного управления и местной администрации, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание административно-управленческого аппарата, наличии помещений для них;
предложения о наименовании и об образовании территориальных органов государственного управления и органов местного самоуправления;
схематический план с указанием границ;
заключение за подписью Губернатора автономного округа, если законопроект вносится не от его имени.
4. При присоединении и объединении поселений в Думу автономного округа вносятся:
результаты референдумов или сходов граждан соответствующих поселений;
решения органов местного самоуправления района или города окружного значения;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о территориях населенных пунктов, численности населения, в том числе о структуре занятости, расстоянии между населенными пунктами;
сведения о промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, основных землепользователях;
сведения о местных бюджетах, об имеющихся и предусматриваемых, в связи с вносимым предложением, структуре и штатах органов государственного управления и местной администрации, изменениях в расходах на содержание административно-управленческого аппарата;
сведения о возможном изменении генеральных планов развития населенных пунктов в связи с объединением или присоединением;
схематический план вновь образуемого населенного пункта с указанием границ его территории, территорий каждого из объединяющихся населенных пунктов и экспликаций их земель;
заключение за подписью Губернатора автономного округа, если законопроект вносится не от его имени.
5. При изменении границ административно-территориальной единицы, находящейся в границах района или города окружного значения, в Думу автономного округа вносятся:
решения органов местного самоуправления административно-территориальных единиц, границы которых подлежат изменению;
решения органов местного самоуправления района или города окружного значения;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, перечне поселений, расположенных на ней, числе проживающего населения в каждом из них, наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, основных землепользователях, состоянии путей сообщения и расстоянии от поселений до центров административно-территориальных единиц и муниципальных образований;
описание измененного участка границы и схематическая карта с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и всех населенных пунктов, расположенных на ней, административных центров административно-территориальных и муниципальных образований. Описание измененного участка границы и карта подписываются представителями территориальных органов государственного управления и органов местного самоуправления, передающих и принимающих данную территорию. Подписи скрепляются печатями;
заключение за подписью Губернатора автономного округа, если законопроект вносится не от его имени.
6. При переименовании административно-территориальных единиц, а также при наименовании вновь возникших в Думу автономного округа вносятся:
сведения о результатах опроса населения соответствующих населенных пунктов;
решения органов местного самоуправления района или города окружного значения;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о численности и национальном составе населения, проживающего в данном поселении, наличии в нем почтово-телеграфного учреждения или железнодорожной станции и их наименовании, о мнении соответствующего органа связи и управления железной дороги о наименовании или переименовании данного населенного пункта, имеющего указанные объекты;
объяснение нового наименования с указанием, имеются ли на территории автономного округа административно-территориальные единицы с подобными наименованиями;
заключение за подписью Губернатора автономного округа, если законопроект вносится не от его имени.
7. Схематические карты и планы должны иметь масштаб и условные обозначения. Карты и планы заверяются высшими должностными лицами органов, вносящих соответствующие законопроекты.
8. Подписи лиц, указанных в части 7 настоящей статьи, скрепляются печатями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.