Статья 2. Утвердить бюджет Ханты-Мансийского автономного округа на 2002 год по расходам в сумме 57 529 222 тыс. рублей и по доходам в сумме 51 802 083 тыс. рублей. Установить предельный размер дефицита бюджета автономного округа на 2002 год в сумме 5 727 139 тыс. рублей.
Статья 3. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа вправе направлять в 2002 году на покрытие дефицита бюджета автономного округа остатки средств на счетах по учету средств бюджета автономного округа по состоянию на 1 января 2002 года; кредиты, полученные от кредитных организаций; поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности автономного округа.
Статья 4. В целях формирования доходов бюджетов муниципальных образований установить нормативы отчислений от налогов для зачисления в бюджет автономного округа и бюджеты муниципальных образований в следующих соотношениях (в процентах):
Бюджет Бюджеты
автономного муниципальных
округа образований
Налог на прибыль организаций,
зачисляемый в бюджет автономного округа 100 -
Налог на прибыль организаций,
зачисляемый в местные бюджеты - 100
Налог на доходы физических лиц 40 60
Налог на имущество предприятий,
подлежащий уплате в бюджет автономного округа 50 50
Акцизы на спирт, водку, ликероводочную
продукцию и другие виды подакцизных товаров 90 10
Налог на покупку иностранных денежных
знаков и платежных документов, выраженных в
иностранной валюте 50 50
Платежи за пользование лесным фондом 50 50
Сбор на нужды образовательных
учреждений - 100
Налог на добычу полезных ископаемых
в виде углеводородного сырья 100 -
Прочие налоги и сборы по нормативам, установленным
законодательством Российской
Федерации и Ханты-Мансийского
автономного округа.
Установить, что в доходы бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований зачисляются средства, поступающие от налогоплательщиков по расчетам за 2001 год и в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года, по платежам за добычу углеводородного сырья, платежам за добычу общераспространенных полезных ископаемых, платежам за проведение поисковых и разведочных работ в соответствии с нормативами распределения этих налогов, действующими до 1 января 2002 года.
Статья 5. Установить с 1 января 2002 года:
ставку налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет автономного округа, в размере 14,5 процента;
ставку налога на имущество предприятий, подлежащего уплате в бюджет автономного округа, в размере 2 процентов.
Статья 6. Учесть в бюджете автономного округа на 2002 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
(тыс. рублей)
1000000 Налоговые доходы - всего 48 772 639
в том числе:
1010102 налог на прибыль организаций,
зачисляемый в бюджет автономного округа 22 810 480
1010200 налог на доходы физических лиц 6 232 823
1020200 акцизы по подакцизным товарам (продукции)
и отдельным видам минерального сырья,
производимым на территории Российской
Федерации 29 106
1020400 лицензионные и регистрационные сборы 2 450
1020600 налог на покупку иностранных
денежных знаков и платежных документов,
выраженных в иностранной валюте 21 493
1030100 единый налог, взимаемый в связи с
применением упрощенной системы
налогообложения, учета и отчетности 18 377
1030200 единый налог на вмененный доход для
определенных видов деятельности 36 732
1040201 налог на имущество предприятий,
подлежащий уплате в бюджет автономного
округа 2 649 832
1050301 налог на добычу полезных ископаемых
в виде углеводородного сырья 16 874 508
1050303 налог на добычу общераспространенных
полезных ископаемых 25 000
1050400 платежи за пользование лесным фондом 38 341
1050702 земельный налог за земли городов
и поселков 32 897
1050800 плата за право пользования объектами
животного мира и водными биологическими
ресурсами 600
2000000 Неналоговые доходы - всего 137 482
2010000 Доходы от имущества, находящегося в
государственной и муниципальной собственности,
или от деятельности государственных и
муниципальных организаций - всего 107 172
в том числе:
2010100 дивиденды по акциям, принадлежащим
государству 2 000
2010200 доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в государственной и
муниципальной собственности 45 000
2010202 арендная плата за земли городов и поселков 49 872
2012000 доходы от продажи оборудования,
транспортных средств и других материальных
ценностей 2 300
2019000 прочие поступления от имущества,
находящегося в государственной
и муниципальной собственности, или
от деятельности государственных и
муниципальных организаций 8 000
2070000 Штрафные санкции, возмещение ущерба 6 500
2090000 Прочие неналоговые доходы 23 810
4000000 Доходы целевых бюджетных фондов - всего 2 891 962
в том числе:
4020000 территориальный экологический фонд 390 479
4060200 территориальный фонд воспроизводства
минерально-сырьевой базы 2 482 000
4200000 территориальный фонд восстановления и
охраны водных объектов 19 483
Всего доходов 51 802 083
Статья 7. Учесть, что в состав доходов бюджета автономного округа на 2002 год включены средства по возврату отсроченных платежей, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов в сумме 549 017 тыс. рублей и процентов за пользование указанными средствами в сумме 193 144 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. рублей)
налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет
автономного округа 472 367
налог на имущество предприятий, подлежащий уплате в
бюджет автономного округа 269 770
земельный налог за земли городов и поселков 3
налог на доходы физических лиц 21
всего 742 161
Статья 8. В целях повышения заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении собственных доходов в местных бюджетах установить, что финансовые средства, поступившие в бюджет автономного округа по налоговым и другим обязательным платежам сверхплановых показателей, установленных статьей 4 настоящего Закона, при условии покрытия дефицита бюджета автономного округа направляются в бюджет автономного округа и бюджеты муниципальных образований, обеспечивших сверхплановые поступления, в следующих размерах:
(в процентах)
бюджет автономного округа 75
бюджеты муниципальных образований 25
Статья 9. Средства, передаваемые в бюджеты муниципальных образований согласно статье 8 настоящего Закона, направляются в размере не менее 50 процентов на реализацию программ автономного округа "Ликвидация жилого фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками в Ханты-Мансийском автономном округе", "Ликвидация ветхого жилого фонда на территории Ханты-Мансийского автономного округа в 2000-2009 годах", "Жилище".
Статья 10. Установить, что суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору в части, подлежащей зачислению в бюджет автономного округа, зачисляются в бюджет автономного округа и бюджеты муниципальных образований в следующем соотношении:
(в процентах)
бюджет автономного округа 50
бюджеты муниципальных образований 50
Статья 11. Установить норматив отчислений от прибыли унитарных предприятий автономного округа, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет автономного округа, в зависимости от отраслевой принадлежности:
(в процентах)
геология и разведка недр, обработка геологической информации 12
торговля 20
здравоохранение и социальное обеспечение 5
транспорт и связь 5
строительство 10
материально-техническое снабжение 15
жилищно-коммунальное хозяйство 5
полиграфическая промышленность 10
редакции газет и журналов 15
наука и научное обслуживание 7
страхование 20
сельское хозяйство 5
Порядок уплаты отчислений от прибыли унитарных предприятий автономного округа определяется Правительством автономного округа.
Статья 12. Установить, что доходы территориального фонда восстановления и охраны водных объектов направляются на целевое финансирование работ в соответствии с утвержденным Думой автономного округа порядком использования платы за пользование водными объектами и перечнем мероприятий по водохозяйственным и научно-исследовательским работам в автономном округе на 2002 год.
Статья 13. Установить, что доходы территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы формируются за счет:
остатка средств на специальном счете Департамента по нефти, газу и минеральным ресурсам по состоянию на 1 января 2002 года;
отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2001 год и погашению задолженности прошлых лет;
регулярных платежей за пользование недрами, уплачиваемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Средства фонда направляются для целевого финансирования работ в соответствии с территориальной программой геологического изучения недр, утвержденной в установленном порядке Думой автономного округа.
Статья 14. Установить, что доходы территориального экологического фонда автономного округа формируются за счет 81 процента от платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и направляются на целевое финансирование работ в соответствии с мероприятиями, утвержденными Правительством автономного округа, и программами, утвержденными законами автономного округа.
Статья 15. Утвердить расходы бюджета автономного округа на 2002 год по разделам и подразделам функциональной классификации, ведомственную структуру расходов в суммах, установленных приложениями 1 и 2 к настоящему Закону.
Статья 16. Установить, что заключение бюджетополучателями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов, функциональной и экономической классификацией расходов бюджета автономного округа.
Принятые бюджетополучателями бюджетные обязательства, вытекающие из договоров, сверх установленных им ассигнований не подлежат оплате за счет средств бюджета автономного округа текущего финансового года.
Департамент финансов автономного округа в процессе исполнения бюджета автономного округа имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный Правительством автономного округа порядок учета обязательств бюджетополучателями.
Статья 17. Правительство автономного округа вправе в ходе исполнения Закона Ханты-Мансийского автономного округа "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2002 год" по представлению главных распорядителей, получателей средств бюджета автономного округа вносить изменения в:
ведомственную структуру расходов бюджета автономного округа в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета автономного округа при передаче муниципальным образованиям автономного округа в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
ведомственную, функциональную, экономическую структуру расходов бюджета автономного округа на сумму остатков средств бюджета автономного округа по состоянию на 1 января 2002 года на счетах в банках в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями объемов финансирования;
ведомственную, функциональную, экономическую структуру расходов бюджета автономного округа в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета автономного округа 2002 года экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета автономного округа путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов автономного округа и Счетной палаты автономного округа;
ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета автономного округа на сумму средств, выделяемых из резервного фонда;
иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 18. Разрешить Правительству Ханты-Мансийского автономного округа производить уточнение плановых ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органов государственной власти в судах, за счет сверхплановых доходов бюджета автономного округа, экономии по расходам бюджетных средств или за счет средств резервного фонда.
Статья 19. Разрешить Правительству Ханты-Мансийского автономного округа в лице уполномоченного органа уменьшать размеры финансирования из бюджета автономного округа главным распорядителям, получателям бюджетных средств в случаях невыполнения установленных при утверждении бюджета планов по сети, штатам и контингентам, иных обязательств за первый, второй, третий кварталы 2002 года.
Статья 20. Утвердить в составе бюджета автономного округа на 2002 год бюджет развития Ханты-Мансийского автономного округа в сумме 980 500 тыс. рублей.
Статья 21. Установить, что средства бюджета развития автономного округа, учтенные в расходной части бюджета автономного округа на 2002 год, направляются на финансирование инвестиционных проектов, в том числе на разработку предпроектной и проектно-сметной документации, бизнес-планов, технико-экономических обоснований в сумме 980 500 тыс. рублей.
Учесть в текущих расходах бюджета автономного округа затраты на управление бюджетом развития автономного округа, направленных на финансирование услуг по осуществлению независимой экспертизы проектов, инвестиционных программ, проведению аудиторских проверок, оценке имущества и оценке бизнеса в размере 19 500 тыс. рублей.
Статья 22. Разрешить Правительству автономного округа осуществить размещение облигационного займа на общую сумму 3 000 000 тыс. рублей.
Средства, привлекаемые за счет размещения облигационного займа, направить на финансирование инвестиционных проектов, одобренных Правительством автономного округа.
Статья 23. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на инвестиционные цели в размере 3 980 500 тыс. рублей с учетом привлечения средств от размещения облигационного займа, в том числе на срок, выходящий за пределы одного бюджетного года, в размере не более 3 980 500 тыс. рублей.
Статья 24. Установить лимиты предоставления бюджетных кредитов, кроме кредитов на инвестиционные цели:
на срок в пределах бюджетного года - в размере не более 1 500 000 тыс. рублей;
на срок, выходящий за пределы бюджетного года, - в размере не более 1 000 000 тыс. рублей.
Бюджетный кредит предоставляется в целях повышения эффективности функционирования и развития социально - экономической инфраструктуры, обеспечения устойчивого экономического и финансового развития автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и на условиях, определяемых Правительством автономного округа.
Статья 25. Установить лимит налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налоговых платежей в бюджет автономного округа, предоставляемых в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, в размере 1 500 000 тыс. рублей.
Статья 26. Учесть в расходной части бюджета Ханты-Мансийского автономного округа фонд компенсации бюджетам муниципальных образований, исчисленный исходя из норматива 40 процентов отчислений от ставки налога на прибыль организаций, зачисляемой в бюджет автономного округа, начиная с января 2002 года в сумме 8 935 245 тыс. рублей.
Установить, что средства фонда компенсации распределяются по следующим направлениям:
1. Компенсация выпадающих доходов местных бюджетов в связи с перераспределением налогооблагаемой базы внутри автономного округа, в том числе:
(тыс. рублей)
г. Когалым 1 587 773
Нефтеюганский район 419 505
Нижневартовский район 826 735
г. Сургут 3 533 910
Сургутский район 780 273
но не выше 80 процентов от общего объема формируемого фонда компенсации.
В случае перевыполнения плана по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет автономного округа, сверхплановые доходы, направляемые в фонд компенсации, распределяются следующим образом:
(в процентах)
г. Когалым 17,8
Нефтеюганский район 4,7
Нижневартовский район 9,2
г. Сургут 39,6
Сургутский район 8,7
2. Возмещение потерь бюджетам муниципальных образований в случае невыполнения плановых назначений по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет автономного округа, согласованных при формировании бюджета на 2002 год, в пределах исполнения плана по налогу на прибыль по бюджету автономного округа, но не выше 20 процентов объема формируемого фонда компенсации.
В случае выполнения согласованных плановых назначений бюджетов муниципальных образований по налогу на прибыль, а также поступления сверхплановых доходов по налогу на прибыль в части двадцатипроцентного объема формируемого фонда компенсации, при наличии остатка после возмещения выпадающих доходов, сверхплановые доходы направляются в местные бюджеты в объемах, пропорциональных поступившим суммам в бюджет автономного округа.
Финансирование муниципальных образований из фонда компенсации осуществляется не реже одного раза в квартал в порядке, установленном Правительством автономного округа.
Статья 27. Учесть в расходной части бюджета автономного округа финансовую помощь муниципальным образованиям в сумме 34 329 744 тыс. рублей (приложения 3, 4, 5), в том числе:
(тыс. рублей)
дотации муниципальным образованиям 20 850 958
субвенции на реализацию государственных полномочий 1 059 388
субсидии на капитальные вложения 3 484 153
фонд компенсации 8 935 245
Статья 28. Правительство автономного округа вправе вносить изменения в размеры средств, выделяемых из бюджета автономного округа на реализацию государственных полномочий, исходя из фактических расходов за первый, второй и третий кварталы 2002 года.
Статья 29. Установить, что субсидия муниципальным образованиям на капитальные вложения в случаях, предусмотренных законами автономного округа и целевыми программами автономного округа, предоставляется в порядке, определенном Правительством автономного округа.
Статья 30. Правительство автономного округа, Счетная палата автономного округа вправе производить ревизии и проверки бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из бюджета автономного округа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа.
Статья 31. Предусмотреть в бюджете автономного округа на 2002 год субвенцию на премирование победителей окружного конкурса "Самый благоустроенный город, поселок, село" и конкурса на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства в сумме 40 000 тыс. рублей.
Статья 32. Установить в 2002 году предельный размер дотации из бюджета автономного округа для г. Ханты-Мансийска на выполнение функций административного центра автономного округа в сумме 572 704 тыс. рублей в соответствии с утвержденной муниципальным образованием программой, одобренной Правительством автономного округа.
Статья 33. Разрешить Правительству автономного округа предоставлять государственные гарантии юридическим лицам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов, одобренных Правительством автономного округа, для исполнения их обязательств перед третьими лицами в размере 5000 000 тыс. рублей.
Статья 34. Установить верхний предел государственного долга Ханты-Мансийского автономного округа по состоянию на 1 января 2003 года в сумме 8 374 640 тыс. рублей.
Статья 35. Правительство автономного округа в 2002 году вправе в пределах финансового года предоставлять из бюджета автономного округа беспроцентные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, в порядке, определяемом Правительством автономного округа.
Продлить до 1 июля 2002 года срок возврата бюджетных ссуд, выделенных в 2001 году из бюджета автономного округа на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований.
Статья 36. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из бюджета автономного округа бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в бюджет автономного округа и приравниваются к обязательным платежам в бюджет автономного округа.
Статья 37. Установить, что в случае невозврата, несвоевременного возврата или нецелевого использования бюджетных кредитов, невозврата процентов за пользование бюджетными кредитами или в случае просрочки уплаты процентов за пользование ими Правительство автономного округа применяет меры, предусмотренные бюджетным законодательством.
Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет автономного округа или направления использования по целевому назначению.
Статья 38. Установить, что при несоблюдении сроков возврата и использования не по целевому назначению средств бюджета автономного округа, предоставленных на возвратной основе, а также при использовании не по целевому назначению средств бюджета автономного округа, предоставленных на безвозвратной основе муниципальным образованиям, Правительство автономного округа вправе применять меры, предусмотренные бюджетным законодательством.
Погашение задолженности муниципальных образований, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, производится путем обращения взыскания на взаимные расчеты бюджета автономного округа с бюджетами муниципальных образований в части средств, причитающихся к перечислению в бюджеты муниципальных образований по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней".
Статья 39. Правительство автономного округа на основании информации банка об остатках средств на счетах по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности главных распорядителей и иных получателей бюджетных средств бюджета автономного округа, обеспечивает в 2002 году осуществление ежеквартального мониторинга объемов и направлений использования указанных средств с целью сокращения расходов бюджета автономного округа.
Статья 40. Государственная финансовая поддержка завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты Ханты-Мансийского автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов осуществляется за счет средств регионального фонда поддержки досрочного завоза.
Средства регионального фонда поддержки досрочного завоза формируются и используются в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа и иными нормативными актами Правительства автономного округа о государственной финансовой поддержке завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов.
Статья 41. Правительству автономного округа в течение 2002 года завершить работу по приведению в соответствие с действующими нормативными правовыми актами штатной численности правоохранительных органов, финансируемых из бюджета автономного округа.
Статья 42. Разрешить Правительству автономного округа осуществлять финансирование в 2002 году:
части расходов на закупку лекарственных препаратов и медикаментов для государственных унитарных аптечных предприятий в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам ведомственной классификации бюджета автономного округа, на условиях возвратности;
расходов по специальному фонду льготного кредитования, в том числе в форме лизинга для предприятий агропромышленного комплекса за счет средств рефинансирования;
части расходов на государственную поддержку субъектов малого предпринимательства.
Правительство автономного округа определяет условия и порядок предоставления указанных в настоящей статье средств.
Статья 43. Определить в 2002 году норматив отчислений в региональный государственный фонд поколений в размере 15 процентов от фактического поступления в бюджет автономного округа налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья.
Статья 44. Разрешить Правительству автономного округа осуществлять расходы на поддержку субъектов малого предпринимательства в автономном округе за счет рефинансирования в объеме до 80 000 тыс. рублей сверх сумм, предусмотренных в бюджете автономного округа.
Статья 45. Установить, что обеспечение территориальными органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам поступлений дополнительных доходов в бюджет автономного округа, взысканных по результатам проведенной контрольной работы, осуществляется на возмездной основе, в порядке, определяемом соглашением между Правительством автономного округа и Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
Статья 46. Правительство автономного округа вправе производить зачет встречных требований по оплате за пользование средствами бюджета автономного округа, предоставленными на возвратной основе, и сумм гашения в счет дотации, субвенции и иных средств, перечисляемых в порядке взаимных расчетов, с отражением указанных операций по доходам и расходам в бюджете автономного округа.
Статья 47. Разрешить Правительству автономного округа осуществлять негосударственное пенсионное обеспечение неработающих пенсионеров автономного округа за счет части средств, предусмотренных в бюджете автономного округа по разделу "Социальная политика", перевыполнения плана по доходам и экономии бюджетных средств, возникающей в ходе исполнения бюджета автономного округа.
Статья 48. До принятия соответствующих нормативных правовых актов, регулирующих оплату труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из федерального бюджета, учесть в бюджете автономного округа расходы на компенсацию разницы в оплате труда в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета автономного округа.
Статья 49. Разрешить Правительству автономного округа направлять средства, поступившие в бюджет автономного округа сверх утвержденных на 2002 год плановых показателей по доходам автономного округа, после исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Законом, на финансирование капитальных вложений.
Первоочередное распределение финансовых средств производить между объектами, принятыми к финансированию не в полном объеме в плане капитальных вложений на 2002 год, и объектами, заявленными на 2002 год, но не принятыми к финансированию за счет средств автономного округа.
Статья 50. Настоящий Закон вступает в силу с момента его подписания Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа |
А.В.Филипенко |
г. Ханты-Мансийск
4 декабря 2001 года
N 92-оз
Приложение 1
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа
от 4 декабря 2001 г. N 92-оз
Расходы бюджета Ханты-Мансийского автономного округа по разделам,
подразделам функциональной классификации расходов
на 2002 год
(тыс.рублей)
N п/п |
Наименование расходов | Раздел | Подраз- дел |
Сумма |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Государственное управление и местное самоуправление |
01 | 1 262 825 | |
1.1. | Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти |
01 | 02 | 117 488 |
1.2. | Функционирование исполнительных органов государственной власти |
01 | 03 | 1 145 337 |
2. | Судебная власть | 02 | 78 726 | |
2.1. | Федеральная судебная система | 02 | 01 | 78 726 |
3. | Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства |
05 | 643 194 | |
3.1. | Органы внутренних дел | 05 | 01 | 564 251 |
3.2. | Государственная противопожарная служба | 05 | 09 | 78 943 |
4. | Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу |
06 | 112 757 | |
4.1. | Фундаментальные исследования | 06 | 01 | 112 757 |
5. | Промышленность, энергетика и строительство | 07 | 9 351 318 | |
5.1. | Топливно-энергетический комплекс | 07 | 01 | 171 609 |
5.2. | Другие отрасли промышленности | 07 | 05 | 4 104 |
5.3. | Строительство, архитектура | 07 | 07 | 9 175 605 |
6. | Сельское хозяйство и рыболовство | 08 | 328 298 | |
6.1. | Сельскохозяйственное производство | 08 | 01 | 152 976 |
6.2. | Земельные ресурсы | 08 | 02 | 28 760 |
6.3. | Рыболовное хозяйство | 08 | 04 | 101 569 |
6.4. | Прочие мероприятия в области сельского хозяйства |
08 | 05 | 44 993 |
7. | Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия |
09 | 122 301 | |
7.1. | Водные ресурсы | 09 | 01 | 12 240 |
7.2. | Лесные ресурсы | 09 | 02 | 82 735 |
7.3. | Охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира |
09 | 03 | 16 613 |
7.4. | Гидрометеорология | 09 | 04 | 10 713 |
8. | Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика |
10 | 538 592 | |
8.1. | Автомобильный транспорт | 10 | 01 | 14 400 |
8.2. | Железнодорожный транспорт | 10 | 02 | 11 640 |
8.3. | Водный транспорт | 10 | 04 | 145 824 |
8.4. | Прочие виды транспорта | 10 | 05 | 297 393 |
8.5. | Связь | 10 | 07 | 33 220 |
8.6. | Информатика (информационное обеспечение) | 10 | 08 | 36 115 |
9. | Развитие рыночной инфраструктуры | 11 | 220 000 | |
9.1. | Малый бизнес и предпринимательство | 11 | 01 | 220 000 |
10. | Жилищно-коммунальное хозяйство | 12 | 77 960 | |
10.1. | Жилищное хозяйство | 12 | 01 | 30 930 |
10.2. | Коммунальное хозяйство | 12 | 02 | 1 304 |
10.3. | Прочие структуры коммунального хозяйства | 12 | 03 | 45 726 |
11. | Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
13 | 65 005 | |
11.1. | Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций |
13 | 02 | 65 005 |
12. | Образование | 14 | 1 137 436 | |
12.1. | Общее образование | 14 | 02 | 120 830 |
12.2. | Начальное профессиональное образование | 14 | 03 | 254 594 |
12.3. | Среднее профессиональное образование | 14 | 04 | 239 650 |
12.4. | Переподготовка и повышение квалификации | 14 | 05 | 58 059 |
12.5. | Высшее профессиональное образование | 14 | 06 | 360 454 |
12.6. | Прочие расходы в области образования | 14 | 07 | 103 849 |
13. | Культура, искусство и кинематография | 15 | 255 084 | |
13.1. | Культура и искусство | 15 | 01 | 236 140 |
13.2. | Кинематография | 15 | 02 | 18 944 |
14. | Средства массовой информации | 16 | 414 416 | |
14.1. | Телевидение и радиовещание | 16 | 01 | 301 876 |
14.2. | Периодическая печать и издательства | 16 | 02 | 112 540 |
15. | Здравоохранение и физическая культура | 17 | 1 696 361 | |
15.1. | Здравоохранение | 17 | 01 | 1 450 875 |
15.2. | Санитарно-эпидемиологический надзор | 17 | 02 | 66 136 |
15.3. | Физическая культура и спорт | 17 | 03 | 179 350 |
16. | Социальная политика | 18 | 1 482 369 | |
16.1. | Учреждения социального обеспечения и службы занятости |
18 | 01 | 199 453 |
16.2. | Социальная помощь | 18 | 02 | 1 053 730 |
16.3. | Молодежная политика | 18 | 03 | 88 608 |
16.4. | Прочие мероприятия в области социальной политики |
18 | 06 | 140 578 |
17. | Обслуживание государственного долга | 19 | 220 088 | |
17.1. | Обслуживание государственного внутреннего долга и муниципального долга |
19 | 01 | 220 088 |
18. | Финансовая помощь бюджетам других уровней | 21 | 34 329 744 | |
18.1. | Финансовая помощь бюджетам других уровней | 21 | 01 | 34 329 744 |
19. | Прочие расходы | 30 | 2 300 786 | |
19.1. | Резервные фонды | 30 | 01 | 500 000 |
19.2. | Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды) | 30 | 03 | 52 379 |
19.3. | Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам |
30 | 04 | 1 748 407 |
20. | Целевые бюджетные фонды | 31 | 2 891 962 | |
20.1. | Территориальный экологический фонд | 31 | 12 | 390 479 |
20.2. | Территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы |
31 | 17 | 2 482 000 |
20.3. | Территориальный фонд восстановления и охраны водных объектов |
31 | 30 | 19 483 |
Всего расходов | 57 529 222 |
Приложение 2
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа
4 декабря 2001 г. N 92-оз
Ведомственная структура расходов бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа на 2002 год
(тыс.рублей)
N п\п |
Наименование прямых получателей бюджетных средств |
Сумма |
1 | 2 | 3 |
1. | Дума Ханты-Мансийского автономного округа - всего |
122 488 |
1.1. | Содержание аппарата Думы | 97 728 |
1.2. | Наука | 5 000 |
1.3. | Счетная палата | 19 760 |
2. | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - всего |
628 643 |
2.1. | Содержание аппарата Правительства | 579 926 |
2.2. | Наука | 2 300 |
2.3. | Информатика | 36 115 |
2.4. | Капитальный ремонт производственной базы ГУ "Дирекция по эксплуатации служебных зданий" |
8 354 |
2.5. | Целевая программа первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Ханты-Мансийском автономном округе |
721 |
2.6. | Расходы на вручение наград, проведение конкурсов |
1 227 |
3. | Управление по внешнеэкономическим и межрегиональным связям - всего |
18 226 |
3.1. | Содержание аппарата управления | 8 446 |
3.2. | Прочие расходы (проведение выставок) | 9 780 |
4. | Представительство Ханты-Мансийского автономного округа при Правительстве Российской Федерации |
19 625 |
5. | Представительство Ханты-Мансийского автономного округа в г. Тюмени - всего |
15 100 |
5.1. | Содержание аппарата представительства | 14 888 |
5.2. | Единовременная помощь ветеранам | 212 |
6. | Государственная жилищная инспекция | 28 658 |
7. | Государственная нефтяная инспекция | 11 087 |
8. | Департамент государственной собственности автономного округа - всего |
1 024 400 |
8.1. | Содержание аппарата департамента | 23 822 |
8.2. | Содержание Югорского НИИ ИТ | 91 106 |
8.3. | Содержание учреждения Ханты-Мансийского автономного округа "Фонд имущества" |
3 256 |
8.4. | Участие в уставных фондах | 316 000 |
8.5. | Страхование имущества Ханты-Мансийского автономного округа |
75 000 |
8.6. | Расходы, связанные с содержанием и управлением окружной собственности |
481 216 |
8.7. | Капвложения | 34 000 |
9. | ГУ Ханты-Мансийского автономного округа "Центр охраны труда" |
7 647 |
10. | Представительство в Ханты-Мансийском автономном округе Управления уполномоченного Минторга Российской Федерации по Уральскому региону |
1 053 |
11. | Избирательная комиссия | 6 542 |
12. | Комитет государственной статистики | 64 869 |
13. | Территориальное управление по Ханты-Мансийскому автономному округу Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике |
3 750 |
14. | Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ханты-Мансийскому автономному округу |
26 163 |
14.1. | Содержание управления | 26 163 |
15. | Территориальный орган ФС России по финансовому оздоровлению и банкротству в Ханты-Мансийском автономном округе |
1 723 |
16. | Комитет по делам казачества | 3 138 |
17. | Управление Судебного департамента | 78 726 |
17.1. | Содержание аппарата управления, мировых судей | 78 726 |
18. | Управление внутренних дел - всего | 621 982 |
18.1. | Содержание управления | 513 038 |
18.2. | Программа по усилению борьбы с организованной преступностью |
108 944 |
19. | Линейное Управление внутренних дел на транспорте, г. Сургут - всего |
22 413 |
19.1. | Содержание ЛУВД на транспорте | 22 413 |
20. | Управление исполнения наказаний по Ханты-Мансийскому автономному округу |
85 504 |
20.1. | Программа по усилению борьбы с организованной преступностью |
85 504 |
21. | Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - всего |
41 480 |
21.1. | Содержание управления | 40 561 |
21.2. | Программа по усилению борьбы с организованной преступностью |
919 |
22. | Прокуратура | 9 170 |
23. | Управление государственной противопожарной службы - всего |
78 943 |
23.1. | Содержание управления | 65 143 |
23.2. | Программа пожарной безопасности | 13 800 |
24. | Управление юстиции - всего | 23 622 |
24.1. | Содержание управления | 23 234 |
24.2. | Содержание нотариальных контор | 388 |
25. | Управление электроэнергетики и энергосбережения - всего |
261 494 |
25.1. | Содержание аппарата управления | 6 521 |
25.2. | Программа "Энергосбережение" | 10 000 |
25.3. | Капвложения | 242 973 |
25.4. | Наука | 2 000 |
26. | Фармацевтическое управление - всего | 35 497 |
26.1. | Содержание аппарата управления | 16 393 |
26.2. | Убытки | 4 104 |
26.3. | Кредиты на закуп лекарственных средств | 15 000 |
27. | Департамент градостроительной политики - всего | 90 908 |
27.1. | Содержание аппарата департамента | 36 908 |
27.2. | Программы | 54 000 |
28. | УКС автономного округа | 3 673 434 |
29. | Управление АПК - всего | 273 880 |
29.1. | Содержание аппарата управления | 11 386 |
29.2. | Субсидии на продукцию животноводства | 108 794 |
29.3. | Субсидии на продукцию растениеводства | 28 060 |
29.4. | Субсидии на рыбопродукцию и рыбу | 90 885 |
29.5. | Специальный фонд кредитования недостающих оборотных средств |
|
29.5.1. | Выдача кредитов | 36 851 |
29.5.2. | Возврат кредитов | -36 851 |
29.6. | Поддержка развития фермерства | 14 755 |
29.7. | Капвложения | 20 000 |
30. | Управление ветеринарии автономного округа - всего |
54 829 |
30.1. | Содержание аппарата управления | 8 469 |
30.2. | Содержание учреждений ветеринарной сети | 44 993 |
30.3. | Противоэпизоотические мероприятия | 1 367 |
31. | Комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
28 760 |
31.1. | Мероприятия по улучшению землеустройства | 28 760 |
32. | Окружная инспекция по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства |
8 684 |
33. | Обь-Тазовское отделение СибрыбНИИпроект | 2 000 |
34. | Госинспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин |
50 072 |
35. | Ханты-Мансийская база авиационной охраны лесов | 26 096 |
36. | ГУ "Ханты-Мансийский окружной центр по гидрометеорологии и мониторингу" |
10 713 |
37. | Комитет природных ресурсов по Ханты-Мансийскому автономному округу - всего |
31 723 |
37.1. | Территориальный фонд восстановления и охраны водных объектов |
19 483 |
37.2. | Программа "Водохозяйственное обустройство бассейна реки Обь" |
12 240 |
38. | Управление по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных - всего |
10 726 |
38.1. | Содержание аппарата управления, заказников "Васпухольский", "Елизаровский" |
6 929 |
38.2. | Содержание заказника "Березовский" | 900 |
38.3. | Содержание заказников "Сорумский", "Вогулка" | 2 897 |
39. | Департамент транспорта, связи - всего | 800 028 |
39.1. | Содержание аппарата департамента | 17 954 |
39.2. | Автомобильный транспорт | 222 980 |
39.3. | Железнодорожный транспорт | 11 640 |
39.4. | Водный транспорт | 145 824 |
39.5. | Воздушный транспорт | 297 393 |
39.6. | Связь | 102 349 |
39.7. | Наука | 1 888 |
40. | Окружной фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе |
220 000 |
41. | Управление жилищно-коммунального хозяйства - всего |
134 027 |
41.1. | Содержание аппарата управления | 15 388 |
41.2. | Мероприятия, программы | 7 030 |
41.3. | Субсидии на покрытие убытков от реализации газа населению |
71 609 |
41.4. | Расходы на проведение и премирование победителей конкурсов за звание "Самый благоустроенный город, поселок, село округа" и "Лучшая организация, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства" |
40 000 |
42. | Дирекция по эксплуатации служебных зданий | 22 576 |
43. | ОАО "Обьгаз" - всего | 168 620 |
43.1. | Капвложения | 168 620 |
44. | Департамент экономической политики | 1 000 000 |
45. | Управление развития жилищного строительства - всего |
851 854 |
45.1. | Программа "Переселение" | 15 000 |
45.2. | Приобретение и строительство жилья военнослужащим |
6 854 |
45.3. | Жилищные субсидии | 30 000 |
45.4. | Ипотечные займы | 40 000 |
45.5. | Губернаторская программа "Жилище" | 760 000 |
46. | Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
65 005 |
47. | Департамент образования и науки - всего | 938 677 |
47.1. | Содержание аппарата департамента | 40 301 |
47.2. | Содержание учреждений образования, расходы на реализацию прочих мероприятий и оплату договоров |
889 526 |
47.3. | Институт права и экономики | 8 450 |
47.4. | Наука | 400 |
48. | Департамент культуры и искусства - всего | 412 360 |
48.1. | Содержание аппарата департамента | 23 156 |
48.2. | Содержание учреждений культуры, кинематография, расходы на реализацию прочих мероприятий и оплату договоров |
251 582 |
48.3. | Содержание учреждений образования | 137 622 |
49. | Комитет по средствам массовой информации и полиграфии - всего |
421 052 |
49.1. | Содержание аппарата комитета | 6 636 |
49.2. | Содержание средств массовой информации и полиграфии |
118 040 |
49.3. | РГТРК "Югория" | 24 576 |
49.4. | ОТРК "Югра" | 271 800 |
50. | Департамент здравоохранения - всего | 1 567 094 |
50.1. | Содержание аппарата департамента | 52 397 |
50.2. | Содержание учреждений здравоохранения, окружные программы, расходы на реализацию прочих мероприятий и оплату договоров |
1 445 875 |
50.3. | Содержание учреждений образования | 62 787 |
50.4. | Страхование ответственности медработников | 5 000 |
50.5. | Наука | 1 035 |
51. | ФГУ "Центр санитарно-эпидемиологического надзора в Ханты-Мансийском автономном округе" |
64 801 |
52. | Линейная больница | 865 |
53. | Нижнеобский зональный центр, г. Сургут | 1 335 |
54. | Комитет по физкультуре и спорту - всего | 227 237 |
54.1. | Содержание аппарата комитета | 8 836 |
54.2. | Содержание учреждений образования | 39 051 |
54.3. | Содержание учреждений физкультуры и спорта, спортивные мероприятия, программы |
179 350 |
55. | Комитет по молодежной политике - всего | 177 294 |
55.1. | Содержание аппарата комитета | 9 941 |
55.2. | Губернаторская программа "Молодой семье - доступное жилье", компенсация расходов по кредитованию строительства жилья молодым семьям |
78 745 |
55.3. | Мероприятия по молодежной политике | 88 608 |
56. | Департамент социальной защиты - всего | 1 291 500 |
56.1. | Содержание аппарата департамента | 35 862 |
56.2. | Содержание учреждений социальной защиты, расходы на реализацию прочих мероприятий и оплату договоров |
1 253 986 |
56.3. | Окружная общественная организация Всероссийского общества инвалидов |
769 |
56.4. | Окружной совет ветеранов | 883 |
57. | Центр планирования семьи | 11 936 |
58. | Окружной фонд соцподдержки населения | 91 627 |
59. | Военный комиссариат | 315 606 |
60. | Комитет по вопросам малочисленных народов Севера - всего |
378 213 |
60.1. | Содержание аппарата комитета | 13 354 |
60.2. | Мероприятия, программы | 352 329 |
60.3. | НИИ обско-угорских народов | 9 028 |
60.4. | Музей "Торум Маа" | 3 502 |
61. | Фонд поколений | 2 531 176 |
62. | Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам |
2 482 000 |
63. | Департамент финансов - всего | 2 771 979 |
63.1. | Содержание аппарата департамента | 55 281 |
63.2 | Резервные фонды - всего | 500 000 |
63.2.1. | Фонд непредвиденных расходов | 333 300 |
63.2.2. | Резервный фонд Губернатора автономного округа | 166 700 |
63.3 | Расходы по обслуживанию внутреннего долга | 220 088 |
63.4 | Бюджетные кредиты (ссуды) | |
63.4.1. | Выдача кредитов | 3 000 000 |
63.4.2. | Возврат кредитов | -3 000 000 |
63.5 | Государственная поддержка завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности |
37 379 |
63.6 | Программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
168 390 |
63.7. | Фонд компенсации бюджетов муниципальных образований (резерв) |
1 787 049 |
63.8. | Программа "Обеспечение радиационной безопасности населения Ханты-Мансийского автономного округа" |
3 792 |
64. | Управление по охране окружающей природной среды Ханты-Мансийского автономного округа - всего |
499 897 |
64.1. | Содержание аппарата управления | 46 892 |
64.2. | Содержание парков "Нумто", "Сибирские увалы", "Кондинские озера", "Самаровский чугас" |
40 028 |
64.3. | Заповедник "Малая Сосьва" | 3 614 |
64.4. | Заповедник "Юганский" | 2 273 |
64.5. | Мероприятия на лесоохранные и лесовосстановительные работы |
16 611 |
64.6. | Территориальный экологический фонд | 390 479 |
65. | Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Ханты-Мансийскому автономному округу |
36 000 |
66. | Комитет финансов г.Нефтеюганска - всего | 1 645 387 |
66.1. | Дотация | 1 351 171 |
66.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 129 175 |
66.3. | Субсидия на капвложения | 165 041 |
67. | Управление финансов г.Сургута - всего | 6 805 815 |
67.1. | Дотация | 2 631 294 |
67.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 210 196 |
67.3. | Субсидия на капвложения | 430 415 |
67.4. | Средства из фонда компенсации | 3 533 910 |
68. | Департамент по финансам и экономике г.Ханты-Мансийска - всего |
1 588 720 |
68.1. | Дотация | 1 255 949 |
68.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 44 301 |
68.3. | Субсидия на капвложения | 288 470 |
69. | Управление финансов г.Нижневартовска - всего | 3 703 698 |
69.1. | Дотация | 3 294 681 |
69.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 225 227 |
69.3. | Субсидия на капвложения | 183 790 |
70. | Комитет финансов г.Мегиона - всего | 995 759 |
70.1. | Дотация | 805 651 |
70.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 35 985 |
70.3. | Субсидия на капвложения | 154 123 |
71. | Комитет по финансам г.Урая - всего | 1 102 698 |
71.1. | Дотация | 962 786 |
71.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 39 593 |
71.3. | Субсидия на капвложения | 100 319 |
72. | Финансовый отдел г.Когалыма - всего | 1 639 214 |
72.1. | Субвенция на выполнение госполномочий | 28 437 |
72.2. | Субсидия на капвложения | 23 004 |
72.3. | Средства из фонда компенсации | 1 587 773 |
73. | Комитет финансов г.Радужного - всего | 711 049 |
73.1. | Дотация | 580 935 |
73.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 12 665 |
73.3. | Субсидия на капвложения | 117 449 |
74. | Управление финансов г.Лангепаса - всего | 565 394 |
74.1. | Дотация | 468 272 |
74.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 10 510 |
74.3. | Субсидия на капвложения | 86 612 |
75. | Комитет по финансам г.Нягани - всего | 1 485 605 |
75.1. | Дотация | 1 309 191 |
75.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 43 223 |
75.3. | Субсидия на капвложения | 133 191 |
76. | Комитет финансов г.Белоярский - всего | 1 019 540 |
76.1. | Дотация | 743 819 |
76.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 20 193 |
76.3. | Субсидия на капвложения | 255 528 |
77. | Финансово-казначейский комитет г.Пыть-Яха - всего |
823 478 |
77.1. | Дотация | 619 428 |
77.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 14 019 |
77.3. | Субсидия на капвложения | 190 031 |
78. | Комитет по финансам г.Покачи - всего | 284 877 |
78.1. | Дотация | 210 667 |
78.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 3 973 |
78.3. | Субсидия на капвложения | 70 237 |
79. | Комитет финансов г.Югорска - всего | 916 625 |
79.1. | Дотация | 705 735 |
79.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 34 300 |
79.3. | Субсидия на капвложения | 176 590 |
80. | Комитет финансов и налоговой политики Березовского района - всего |
1 174 964 |
80.1. | Дотация | 930 279 |
80.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 25 007 |
80.3. | Субсидии на капвложения | 219 678 |
81. | Комитет финансов Кондинского района - всего | 1 452 992 |
81.1. | Дотация | 1 204 172 |
81.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 39 481 |
81.3. | Субсидии на капвложения | 209 339 |
82. | Комитет финансов Октябрьского района - всего | 1 200 568 |
82.1. | Дотация | 1 037 326 |
82.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 18 607 |
82.3. | Субсидия на капвложения | 144 635 |
83. | Комитет финансов Сургутского района - всего | 1 058 491 |
83.1. | Дотация | 94 856 |
83.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 32 857 |
83.3. | Субсидия на капвложения | 150 505 |
83.4. | Средства из фонда компенсации | 780 273 |
84. | Финансово-экономическое управление Советского района - всего |
1 437 818 |
84.1. | Дотация | 1 271 002 |
84.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 36 362 |
84.3. | Субсидия на капвложения | 130 454 |
85. | Комитет финансов Ханты-Мансийского района - всего |
884 055 |
85.1. | Дотация | 827 644 |
85.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 25 698 |
85.3. | Субсидия на капвложения | 30 713 |
86. | Комитет финансов Нижневартовского района - всего |
1 342 160 |
86.1. | Дотация | 388 410 |
86.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 12 325 |
86.3. | Субсидия на капвложения | 114 690 |
86.4. | Средства из фонда компенсации | 826 735 |
87. | Комитет финансов Нефтеюганского района - всего | 703 788 |
87.1. | Дотация | 157 690 |
87.2. | Субвенция на выполнение госполномочий | 17 254 |
87.3. | Субсидия на капвложения | 109 339 |
87.4. | Средства из фонда компенсации | 419 505 |
Всего расходов | 57 529 222 |
Приложение 3
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа
от 4 декабря 2001 г. N 92-оз
Финансовая помощь бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского
автономного округа на 2002 год
(тыс. руб.)
Муниципальные образования |
Дотации | Субсидии на капитальные вложения |
Субвенции на выполнение гос. полномочий |
Фонд компенсации |
Всего |
г. Нефтеюганск | 1 351 171 | 165 041 | 129 175 | 1 645 387 | |
г. Сургут | 2 631 294 | 430 415 | 210 196 | 3 533 910 | 6 805 815 |
г. Ханты-Мансийск | 1 255 949 | 288 470 | 44 301 | 1 588 720 | |
г. Нижневартовск | 3 294 681 | 183 790 | 225 227 | 3 703 698 | |
г. Мегион | 805 651 | 154 123 | 35 985 | 995 759 | |
г. Урай | 962 786 | 100 319 | 39 593 | 1 102 698 | |
г. Когалым | 23 004 | 28 437 | 1 587 773 | 1 639 214 | |
г. Радужный | 580 935 | 117 449 | 12 665 | 711 049 | |
г. Лангепас | 468 272 | 86 612 | 10 510 | 565 394 | |
г. Нягань | 1 309 191 | 133 191 | 43 223 | 1 485 605 | |
г. Белоярский | 743 819 | 255 528 | 20 193 | 1 019 540 | |
г. Пыть-Ях | 619 428 | 190 031 | 14 019 | 823 478 | |
г. Покачи | 210 667 | 70 237 | 3 973 | 284 877 | |
г. Югорск | 705 735 | 176 590 | 34 300 | 916 625 | |
Березовский р-н | 930 279 | 219 678 | 25 007 | 1 174 964 | |
Кондинский р-н | 1 204 172 | 209 339 | 39 481 | 1 452 992 | |
Октябрьский р-н | 1 037 326 | 144 635 | 18 607 | 1 200 568 | |
Сургутский р-н | 94 856 | 150 505 | 32 857 | 780 273 | 1 058 491 |
Советский р-н | 1 271 002 | 130 454 | 36 362 | 1 437 818 | |
Ханты-Мансийский р-н |
827 644 | 30 713 | 25 698 | 884 055 | |
Нижневартовский р-н | 388 410 | 114 690 | 12 325 | 826 735 | 1 342 160 |
Нефтеюганский р-н | 157 690 | 109 339 | 17 254 | 419 505 | 703 788 |
Резерв фонда компенсации |
1 787 049 | 1 787 049 | |||
Итого | 20 850 958 | 3 484 153 | 1 059 388 | 8 935 245 | 34 329 744 |
Приложение 4
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа
от 4 декабря 2001 г. N 92-оз
Субвенции на выполнение государственных полномочий
Ханты-Мансийского автономного округа на 2002 год
(тыс.рублей)
Муниципальные образования |
Социальная политика | Льготы по оплате коммуналь- ных услуг военно- служащим |
Расходы, связанные с выездом из районов Крайнего Севера и приравнен- ных к ним местностей |
Всего расходов |
||||||
социаль- ная защита инвалидов |
закон о дополни- тельных мерах социальной защиты |
закон о ветеранах |
льготы черно- быльцам |
пособие на погребе- ние |
льготный проезд пенсио- неров |
детские компенсации |
||||
г. Нефтеюганск | 19784 | 29908 | 54904 | 930 | 1275 | 3060 | 18342 | 972 | 129175 | |
г. Сургут | 20870 | 26869 | 108544 | 4411 | 1020 | 6200 | 35420 | 4097 | 2765 | 210196 |
г. Ханты-Мансийск | 3992 | 12790 | 16195 | 553 | 1054 | 1764 | 6990 | 523 | 440 | 44301 |
г. Нижневартовск | 21589 | 55314 | 95305 | 1949 | 3249 | 6624 | 37717 | 1203 | 2277 | 225227 |
г. Мегион | 2979 | 10482 | 12997 | 1210 | 612 | 1180 | 5806 | 145 | 574 | 35985 |
г. Урай | 3068 | 13458 | 15195 | 433 | 811 | 1440 | 4416 | 264 | 508 | 39593 |
г. Когалым | 5059 | 3595 | 9307 | 405 | 510 | 216 | 8507 | 223 | 615 | 28437 |
г. Радужный | 1356 | 1224 | 1835 | 101 | 309 | 144 | 7026 | 217 | 453 | 12665 |
г. Лангепас | 372 | 1420 | 3005 | 372 | 458 | 144 | 3934 | 392 | 413 | 10510 |
г. Нягань | 4315 | 8947 | 11497 | 918 | 697 | 240 | 15757 | 133 | 719 | 43223 |
г. Белоярский | 1427 | 5426 | 5151 | 313 | 265 | 1224 | 5780 | 218 | 389 | 20193 |
г. Пыть-Ях | 1422 | 1880 | 1774 | 408 | 275 | 600 | 7156 | 126 | 378 | 14019 |
г. Покачи | 330 | 514 | 666 | 176 | 136 | 36 | 1863 | 37 | 215 | 3973 |
г. Югорск | 7175 | 10228 | 8775 | 181 | 462 | 1080 | 3978 | 2019 | 402 | 34300 |
Березовский р-н | 304 | 7688 | 6441 | 135 | 816 | 1260 | 7884 | 479 | 25007 | |
Кондинский р-н | 3752 | 11709 | 12387 | 99 | 765 | 500 | 9675 | 18 | 576 | 39481 |
Октябрьский р-н | 442 | 3466 | 2420 | 83 | 952 | 1512 | 9151 | 36 | 545 | 18607 |
Сургутский р-н | 1600 | 3223 | 7932 | 564 | 612 | 1260 | 15205 | 1177 | 1284 | 32857 |
Советский р-н | 3212 | 7910 | 11171 | 160 | 1131 | 1026 | 10973 | 151 | 628 | 36362 |
Ханты-Мансийский р-н |
1679 | 9306 | 7145 | 44 | 697 | 998 | 5416 | 413 | 25698 | |
Нижневартовский р-н |
486 | 2081 | 2541 | 65 | 221 | 98 | 6269 | 38 | 526 | 12325 |
Нефтеюганский р-н | 1638 | 5305 | 2625 | 260 | 299 | 381 | 6298 | 9 | 439 | 17254 |
Итого | 106851 | 232743 | 397812 | 13770 | 16626 | 30987 | 233563 | 11026 | 16010 | 1059388 |
Приложение 5
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа
от 4 декабря 2001 г. N 92-оз
Субсидии на капитальные вложения в Ханты-Мансийском
автономном округе на 2002 год
(тыс.рублей)
Муниципальные образования |
Программы реформирования ЖКХ |
Жилищные программы | Долевое строи- тельство |
Всего | ||||||||
Итого | Обеспе- чение качест- венной питьевой водой |
Реконстру- кция и развитие сетей теплоснаб- жения |
Итого | Строит-во жилья участни- кам ВОв |
Строит-во жилья афганцам |
Строит-во жилья ликвида- торам аварии на ЧАЭС |
Строит-во жилья военно- служащим |
Ликвида- ция феноль- ного жилья |
Ликвида- ция ветхого жилья |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
г. Нефтеюганск |
64900 | 14900 | 50000 | 85141 | 4050 | 8100 | 3510 | 810 | 60228 | 8443 | 15000 | 165041 |
г. Сургут | 66015 | 5130 | 4170 | 3590 | 4320 | 3105 | 45700 | 364400 | 430415 | |||
г. Ханты-Ман- сийск |
123230 | 75750 | 47480 | 56810 | 5478 | 7224 | 6948 | 2430 | 34730 | 108430 | 288470 | |
г. Нижневартовск |
54000 | 54000 | 63115 | 2593 | 8100 | 1512 | 2160 | 15354 | 33396 | 66675 | 183790 | |
г. Мегион | 3480 | 3480 | 87643 | 630 | 6210 | 2000 | 1080 | 33471 | 44252 | 63000 | 154123 | |
г. Урай | 22973 | 13973 | 9000 | 49096 | 2415 | 7065 | 540 | 13968 | 25108 | 28250 | 100319 | |
г. Когалым | 23004 | 1520 | 1070 | 1220 | 602 | 18592 | 23004 | |||||
г. Радужный | 57449 | 495 | 7290 | 810 | 810 | 23688 | 24356 | 60000 | 117449 | |||
г. Лангепас | 56612 | 3240 | 5745 | 4315 | 19278 | 24034 | 30000 | 86612 | ||||
г. Нягань | 64500 | 54500 | 10000 | 68691 | 2430 | 7560 | 3195 | 540 | 22230 | 32736 | 133191 | |
г. Белоярский | 66952 | 38952 | 28000 | 34564 | 2430 | 7020 | 495 | 2160 | 22459 | 154012 | 255528 | |
г. Пыть-Ях | 36750 | 6300 | 30450 | 70281 | 2415 | 6120 | 2919 | 0 | 39105 | 19722 | 83000 | 190031 |
г. Покачи | 2270 | 2270 | 17967 | 0 | 3000 | 1490 | 1080 | 12397 | 50000 | 70237 | ||
г. Югорск | 53600 | 43600 | 10000 | 72840 | 4290 | 7065 | 4860 | 39429 | 17196 | 50150 | 176590 | |
Березовский р-н |
35700 | 20700 | 15000 | 39978 | 2610 | 5130 | 14256 | 17982 | 144000 | 219678 | ||
Кондинский р-н |
41800 | 41800 | 54539 | 5780 | 8640 | 15264 | 24855 | 113000 | 209339 | |||
Октябрьский р-н |
35000 | 35000 | 29635 | 2160 | 5000 | 324 | 405 | 4662 | 17084 | 80000 | 144635 | |
Сургутский р-н |
99505 | 1260 | 5670 | 3000 | 1080 | 54495 | 34000 | 51000 | 150505 | |||
Советский р-н | 36249 | 31949 | 4300 | 44412 | 3150 | 6210 | 1600 | 1080 | 32372 | 49793 | 130454 | |
Х-Мансийский р-н |
6612 | 6612 | 17151 | 2520 | 6433 | 8198 | 6950 | 30713 | ||||
Нижневартовс- кий р-н |
12274 | 1730 | 150 | 810 | 9584 | 102416 | 114690 | |||||
Нефтеюганский р-н |
97339 | 1956 | 4536 | 3000 | 675 | 63864 | 23308 | 12000 | 109339 | |||
Всего | 648016 | 402174 | 245842 | 1204061 | 56552 | 129088 | 40078 | 25442 | 422397 | 530504 | 1632076 | 3484153 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Ханты-Мансийского АО от 4 декабря 2001 г. N 92-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2002 год"
Закон вступает в силу с момента его подписания Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа
Текст Закона опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа" от 17 декабря 2001 г. N 11, газете "Новости Югры" ("Спецвыпуск") от 27 декабря 2001 г. N 149
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Ханты-Мансийского АО от 6 декабря 2002 г. N 76-оз
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Закона Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа
Закон Ханты-Мансийского АО от 6 декабря 2002 г. N 75-оз
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Закона Губернатором автономного округа и подлежат официальному опубликованию
Закон Ханты-Мансийского АО от 25 октября 2002 г. N 60-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Ханты-Мансийского АО от 15 октября 2002 г. N 50-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Действие статьи 1 названного Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2002 г.
Закон Ханты-Мансийского АО от 6 мая 2002 г. N 20-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Действие пункта 3 статьи 1 названного Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 г.