Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Закон Ханты-Мансийского АО от 4 декабря 2001 г. N 92-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2002 год"

 

Статья 2. Утвердить бюджет Ханты-Мансийского автономного округа на 2002 год по расходам в сумме 57 529 222 тыс. рублей и по доходам в сумме 51 802 083 тыс. рублей. Установить предельный размер дефицита бюджета автономного округа на 2002 год в сумме 5 727 139 тыс. рублей.

 

Статья 3. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа вправе направлять в 2002 году на покрытие дефицита бюджета автономного округа остатки средств на счетах по учету средств бюджета автономного округа по состоянию на 1 января 2002 года; кредиты, полученные от кредитных организаций; поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности автономного округа.

 

Статья 4. В целях формирования доходов бюджетов муниципальных образований установить нормативы отчислений от налогов для зачисления в бюджет автономного округа и бюджеты муниципальных образований в следующих соотношениях (в процентах):

                                              Бюджет        Бюджеты
                                              автономного   муниципальных
                                              округа        образований

 

Налог на прибыль организаций,
зачисляемый в бюджет автономного округа           100             -

 

Налог на прибыль организаций,
зачисляемый в местные бюджеты                     -                   100

 

Налог на доходы физических лиц                     40                  60

 

Налог на имущество предприятий,
подлежащий уплате в бюджет автономного округа      50                  50

 

Акцизы на спирт, водку, ликероводочную
продукцию и другие виды подакцизных товаров        90                  10

 

Налог на покупку иностранных денежных
знаков и платежных документов, выраженных в
иностранной валюте                                 50                  50

 

Платежи за пользование лесным фондом               50                  50

 

Сбор на нужды образовательных
учреждений                                         -                  100

 

Налог на добычу полезных ископаемых
в виде углеводородного сырья                      100                   -

 

Прочие налоги и сборы                       по нормативам, установленным
                                            законодательством Российской
                                            Федерации и Ханты-Мансийского
                                            автономного округа.

 

Установить, что в доходы бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований зачисляются средства, поступающие от налогоплательщиков по расчетам за 2001 год и в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года, по платежам за добычу углеводородного сырья, платежам за добычу общераспространенных полезных ископаемых, платежам за проведение поисковых и разведочных работ в соответствии с нормативами распределения этих налогов, действующими до 1 января 2002 года.

 

Статья 5. Установить с 1 января 2002 года:

ставку налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет автономного округа, в размере 14,5 процента;

ставку налога на имущество предприятий, подлежащего уплате в бюджет автономного округа, в размере 2 процентов.

 

Статья 6. Учесть в бюджете автономного округа на 2002 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:

                                                            (тыс. рублей)

 

     1000000    Налоговые доходы - всего                       48 772 639
                в том числе:
     1010102    налог на прибыль организаций,
                зачисляемый в бюджет автономного округа        22 810 480
     1010200    налог на доходы физических лиц                  6 232 823
     1020200    акцизы по подакцизным товарам (продукции)
                и отдельным видам минерального сырья,
                производимым на территории Российской
                Федерации                                          29 106
     1020400    лицензионные и регистрационные сборы                2 450
     1020600    налог на покупку иностранных
                денежных знаков и платежных документов,
                выраженных в иностранной валюте                    21 493
     1030100    единый налог, взимаемый в связи с
                применением упрощенной системы
                налогообложения, учета и отчетности                18 377
     1030200    единый налог на вмененный доход для
                определенных видов деятельности                    36 732
     1040201    налог на имущество предприятий,
                подлежащий уплате в бюджет автономного
                округа                                          2 649 832
     1050301    налог на добычу полезных ископаемых
                в виде углеводородного сырья                   16 874 508
     1050303    налог на добычу общераспространенных
                полезных ископаемых                                25 000
     1050400    платежи за пользование лесным фондом               38 341
     1050702    земельный налог за земли городов
                и поселков                                         32 897
     1050800    плата за право пользования объектами
                животного мира и водными биологическими
                ресурсами                                             600
     2000000    Неналоговые доходы - всего                        137 482
     2010000    Доходы от имущества, находящегося в
                государственной и муниципальной собственности,
                или от деятельности государственных и
                муниципальных организаций - всего                 107 172
                в том числе:
     2010100    дивиденды по акциям, принадлежащим
                государству                                         2 000
     2010200    доходы от сдачи в аренду имущества,
                находящегося в государственной и
                муниципальной собственности                        45 000
     2010202    арендная плата за земли городов и поселков         49 872
     2012000    доходы от продажи оборудования,
                транспортных средств и других материальных
                ценностей                                           2 300
     2019000    прочие поступления от имущества,
                находящегося в государственной
                и муниципальной собственности, или
                от деятельности государственных и
                муниципальных организаций                           8 000
     2070000    Штрафные санкции, возмещение ущерба                 6 500
     2090000    Прочие неналоговые доходы                          23 810
     4000000    Доходы целевых бюджетных фондов - всего         2 891 962
                в том числе:
     4020000    территориальный экологический фонд                390 479
     4060200    территориальный фонд воспроизводства
                минерально-сырьевой базы                        2 482 000
     4200000    территориальный фонд восстановления и
                охраны водных объектов                             19 483
     Всего доходов                                             51 802 083

 

Статья 7. Учесть, что в состав доходов бюджета автономного округа на 2002 год включены средства по возврату отсроченных платежей, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов в сумме 549 017 тыс. рублей и процентов за пользование указанными средствами в сумме 193 144 тыс. рублей, в том числе:

 

                                                            (тыс. рублей)

 

налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет
автономного округа                                                472 367

 

налог на имущество предприятий, подлежащий уплате в
бюджет автономного округа                                         269 770

 

земельный налог за земли городов и поселков                             3

 

налог на доходы физических лиц                                         21

 

всего                                                             742 161

 

Статья 8. В целях повышения заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении собственных доходов в местных бюджетах установить, что финансовые средства, поступившие в бюджет автономного округа по налоговым и другим обязательным платежам сверхплановых показателей, установленных статьей 4 настоящего Закона, при условии покрытия дефицита бюджета автономного округа направляются в бюджет автономного округа и бюджеты муниципальных образований, обеспечивших сверхплановые поступления, в следующих размерах:

                                                            (в процентах)

 

бюджет автономного округа                                              75
бюджеты муниципальных образований                                      25

 

Статья 9. Средства, передаваемые в бюджеты муниципальных образований согласно статье 8 настоящего Закона, направляются в размере не менее 50 процентов на реализацию программ автономного округа "Ликвидация жилого фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками в Ханты-Мансийском автономном округе", "Ликвидация ветхого жилого фонда на территории Ханты-Мансийского автономного округа в 2000-2009 годах", "Жилище".

 

Статья 10. Установить, что суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору в части, подлежащей зачислению в бюджет автономного округа, зачисляются в бюджет автономного округа и бюджеты муниципальных образований в следующем соотношении:

 

                                                            (в процентах)

 

бюджет автономного округа                                              50
бюджеты муниципальных образований                                      50

 

Статья 11. Установить норматив отчислений от прибыли унитарных предприятий автономного округа, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет автономного округа, в зависимости от отраслевой принадлежности:

 

                                                            (в процентах)

 

геология и разведка недр, обработка геологической информации           12
торговля                                                               20
здравоохранение и социальное обеспечение                                5
транспорт и связь                                                       5
строительство                                                          10
материально-техническое снабжение                                      15
жилищно-коммунальное хозяйство                                          5
полиграфическая промышленность                                         10
редакции газет и журналов                                              15
наука и научное обслуживание                                            7
страхование                                                            20
сельское хозяйство                                                      5

 

Порядок уплаты отчислений от прибыли унитарных предприятий автономного округа определяется Правительством автономного округа.

 

Статья 12. Установить, что доходы территориального фонда восстановления и охраны водных объектов направляются на целевое финансирование работ в соответствии с утвержденным Думой автономного округа порядком использования платы за пользование водными объектами и перечнем мероприятий по водохозяйственным и научно-исследовательским работам в автономном округе на 2002 год.

 

Статья 13. Установить, что доходы территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы формируются за счет:

остатка средств на специальном счете Департамента по нефти, газу и минеральным ресурсам по состоянию на 1 января 2002 года;

отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2001 год и погашению задолженности прошлых лет;

регулярных платежей за пользование недрами, уплачиваемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Средства фонда направляются для целевого финансирования работ в соответствии с территориальной программой геологического изучения недр, утвержденной в установленном порядке Думой автономного округа.

 

Статья 14. Установить, что доходы территориального экологического фонда автономного округа формируются за счет 81 процента от платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и направляются на целевое финансирование работ в соответствии с мероприятиями, утвержденными Правительством автономного округа, и программами, утвержденными законами автономного округа.

 

Статья 15. Утвердить расходы бюджета автономного округа на 2002 год по разделам и подразделам функциональной классификации, ведомственную структуру расходов в суммах, установленных приложениями 1 и 2 к настоящему Закону.

 

Статья 16. Установить, что заключение бюджетополучателями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов, функциональной и экономической классификацией расходов бюджета автономного округа.

Принятые бюджетополучателями бюджетные обязательства, вытекающие из договоров, сверх установленных им ассигнований не подлежат оплате за счет средств бюджета автономного округа текущего финансового года.

Департамент финансов автономного округа в процессе исполнения бюджета автономного округа имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный Правительством автономного округа порядок учета обязательств бюджетополучателями.

 

Статья 17. Правительство автономного округа вправе в ходе исполнения Закона Ханты-Мансийского автономного округа "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2002 год" по представлению главных распорядителей, получателей средств бюджета автономного округа вносить изменения в:

ведомственную структуру расходов бюджета автономного округа в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета автономного округа при передаче муниципальным образованиям автономного округа в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

ведомственную, функциональную, экономическую структуру расходов бюджета автономного округа на сумму остатков средств бюджета автономного округа по состоянию на 1 января 2002 года на счетах в банках в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями объемов финансирования;

ведомственную, функциональную, экономическую структуру расходов бюджета автономного округа в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета автономного округа 2002 года экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;

ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета автономного округа путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов автономного округа и Счетной палаты автономного округа;

ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета автономного округа на сумму средств, выделяемых из резервного фонда;

иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 18. Разрешить Правительству Ханты-Мансийского автономного округа производить уточнение плановых ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органов государственной власти в судах, за счет сверхплановых доходов бюджета автономного округа, экономии по расходам бюджетных средств или за счет средств резервного фонда.

 

Статья 19. Разрешить Правительству Ханты-Мансийского автономного округа в лице уполномоченного органа уменьшать размеры финансирования из бюджета автономного округа главным распорядителям, получателям бюджетных средств в случаях невыполнения установленных при утверждении бюджета планов по сети, штатам и контингентам, иных обязательств за первый, второй, третий кварталы 2002 года.

 

Статья 20. Утвердить в составе бюджета автономного округа на 2002 год бюджет развития Ханты-Мансийского автономного округа в сумме 980 500 тыс. рублей.

 

Статья 21. Установить, что средства бюджета развития автономного округа, учтенные в расходной части бюджета автономного округа на 2002 год, направляются на финансирование инвестиционных проектов, в том числе на разработку предпроектной и проектно-сметной документации, бизнес-планов, технико-экономических обоснований в сумме 980 500 тыс. рублей.

Учесть в текущих расходах бюджета автономного округа затраты на управление бюджетом развития автономного округа, направленных на финансирование услуг по осуществлению независимой экспертизы проектов, инвестиционных программ, проведению аудиторских проверок, оценке имущества и оценке бизнеса в размере 19 500 тыс. рублей.

 

Статья 22. Разрешить Правительству автономного округа осуществить размещение облигационного займа на общую сумму 3 000 000 тыс. рублей.

Средства, привлекаемые за счет размещения облигационного займа, направить на финансирование инвестиционных проектов, одобренных Правительством автономного округа.

 

Статья 23. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на инвестиционные цели в размере 3 980 500 тыс. рублей с учетом привлечения средств от размещения облигационного займа, в том числе на срок, выходящий за пределы одного бюджетного года, в размере не более 3 980 500 тыс. рублей.

 

Статья 24. Установить лимиты предоставления бюджетных кредитов, кроме кредитов на инвестиционные цели:

на срок в пределах бюджетного года - в размере не более 1 500 000 тыс. рублей;

на срок, выходящий за пределы бюджетного года, - в размере не более 1 000 000 тыс. рублей.

Бюджетный кредит предоставляется в целях повышения эффективности функционирования и развития социально - экономической инфраструктуры, обеспечения устойчивого экономического и финансового развития автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и на условиях, определяемых Правительством автономного округа.

 

Статья 25. Установить лимит налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налоговых платежей в бюджет автономного округа, предоставляемых в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, в размере 1 500 000 тыс. рублей.

 

Статья 26. Учесть в расходной части бюджета Ханты-Мансийского автономного округа фонд компенсации бюджетам муниципальных образований, исчисленный исходя из норматива 40 процентов отчислений от ставки налога на прибыль организаций, зачисляемой в бюджет автономного округа, начиная с января 2002 года в сумме 8 935 245 тыс. рублей.

Установить, что средства фонда компенсации распределяются по следующим направлениям:

1. Компенсация выпадающих доходов местных бюджетов в связи с перераспределением налогооблагаемой базы внутри автономного округа, в том числе:

 

                                                            (тыс. рублей)
     г. Когалым                                                 1 587 773
     Нефтеюганский район                                          419 505
     Нижневартовский район                                        826 735
     г. Сургут                                                  3 533 910
     Сургутский район                                             780 273

 

но не выше 80 процентов от общего объема формируемого фонда компенсации.

В случае перевыполнения плана по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет автономного округа, сверхплановые доходы, направляемые в фонд компенсации, распределяются следующим образом:

 

                                                            (в процентах)
     г. Когалым                                                      17,8
     Нефтеюганский район                                              4,7
     Нижневартовский район                                            9,2
     г. Сургут                                                       39,6
     Сургутский район                                                 8,7

 

2. Возмещение потерь бюджетам муниципальных образований в случае невыполнения плановых назначений по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет автономного округа, согласованных при формировании бюджета на 2002 год, в пределах исполнения плана по налогу на прибыль по бюджету автономного округа, но не выше 20 процентов объема формируемого фонда компенсации.

В случае выполнения согласованных плановых назначений бюджетов муниципальных образований по налогу на прибыль, а также поступления сверхплановых доходов по налогу на прибыль в части двадцатипроцентного объема формируемого фонда компенсации, при наличии остатка после возмещения выпадающих доходов, сверхплановые доходы направляются в местные бюджеты в объемах, пропорциональных поступившим суммам в бюджет автономного округа.

Финансирование муниципальных образований из фонда компенсации осуществляется не реже одного раза в квартал в порядке, установленном Правительством автономного округа.

 

Статья 27. Учесть в расходной части бюджета автономного округа финансовую помощь муниципальным образованиям в сумме 34 329 744 тыс. рублей (приложения 3, 4, 5), в том числе:

 

                                                             (тыс. рублей)

 

     дотации муниципальным образованиям                        20 850 958
     субвенции на реализацию государственных полномочий         1 059 388
     субсидии на капитальные вложения                           3 484 153
     фонд компенсации                                           8 935 245

 

Статья 28. Правительство автономного округа вправе вносить изменения в размеры средств, выделяемых из бюджета автономного округа на реализацию государственных полномочий, исходя из фактических расходов за первый, второй и третий кварталы 2002 года.

 

Статья 29. Установить, что субсидия муниципальным образованиям на капитальные вложения в случаях, предусмотренных законами автономного округа и целевыми программами автономного округа, предоставляется в порядке, определенном Правительством автономного округа.

 

Статья 30. Правительство автономного округа, Счетная палата автономного округа вправе производить ревизии и проверки бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из бюджета автономного округа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа.

 

Статья 31. Предусмотреть в бюджете автономного округа на 2002 год субвенцию на премирование победителей окружного конкурса "Самый благоустроенный город, поселок, село" и конкурса на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства в сумме 40 000 тыс. рублей.

 

Статья 32. Установить в 2002 году предельный размер дотации из бюджета автономного округа для г. Ханты-Мансийска на выполнение функций административного центра автономного округа в сумме 572 704 тыс. рублей в соответствии с утвержденной муниципальным образованием программой, одобренной Правительством автономного округа.

 

Статья 33. Разрешить Правительству автономного округа предоставлять государственные гарантии юридическим лицам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов, одобренных Правительством автономного округа, для исполнения их обязательств перед третьими лицами в размере 5000 000 тыс. рублей.

 

Статья 34. Установить верхний предел государственного долга Ханты-Мансийского автономного округа по состоянию на 1 января 2003 года в сумме 8 374 640 тыс. рублей.

 

Статья 35. Правительство автономного округа в 2002 году вправе в пределах финансового года предоставлять из бюджета автономного округа беспроцентные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, в порядке, определяемом Правительством автономного округа.

Продлить до 1 июля 2002 года срок возврата бюджетных ссуд, выделенных в 2001 году из бюджета автономного округа на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований.

 

Статья 36. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из бюджета автономного округа бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в бюджет автономного округа и приравниваются к обязательным платежам в бюджет автономного округа.

 

Статья 37. Установить, что в случае невозврата, несвоевременного возврата или нецелевого использования бюджетных кредитов, невозврата процентов за пользование бюджетными кредитами или в случае просрочки уплаты процентов за пользование ими Правительство автономного округа применяет меры, предусмотренные бюджетным законодательством.

Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет автономного округа или направления использования по целевому назначению.

 

Статья 38. Установить, что при несоблюдении сроков возврата и использования не по целевому назначению средств бюджета автономного округа, предоставленных на возвратной основе, а также при использовании не по целевому назначению средств бюджета автономного округа, предоставленных на безвозвратной основе муниципальным образованиям, Правительство автономного округа вправе применять меры, предусмотренные бюджетным законодательством.

Погашение задолженности муниципальных образований, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, производится путем обращения взыскания на взаимные расчеты бюджета автономного округа с бюджетами муниципальных образований в части средств, причитающихся к перечислению в бюджеты муниципальных образований по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней".

 

Статья 39. Правительство автономного округа на основании информации банка об остатках средств на счетах по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности главных распорядителей и иных получателей бюджетных средств бюджета автономного округа, обеспечивает в 2002 году осуществление ежеквартального мониторинга объемов и направлений использования указанных средств с целью сокращения расходов бюджета автономного округа.

 

Статья 40. Государственная финансовая поддержка завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты Ханты-Мансийского автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов осуществляется за счет средств регионального фонда поддержки досрочного завоза.

Средства регионального фонда поддержки досрочного завоза формируются и используются в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа и иными нормативными актами Правительства автономного округа о государственной финансовой поддержке завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов.

 

Статья 41. Правительству автономного округа в течение 2002 года завершить работу по приведению в соответствие с действующими нормативными правовыми актами штатной численности правоохранительных органов, финансируемых из бюджета автономного округа.

 

Статья 42. Разрешить Правительству автономного округа осуществлять финансирование в 2002 году:

части расходов на закупку лекарственных препаратов и медикаментов для государственных унитарных аптечных предприятий в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам ведомственной классификации бюджета автономного округа, на условиях возвратности;

расходов по специальному фонду льготного кредитования, в том числе в форме лизинга для предприятий агропромышленного комплекса за счет средств рефинансирования;

части расходов на государственную поддержку субъектов малого предпринимательства.

Правительство автономного округа определяет условия и порядок предоставления указанных в настоящей статье средств.

 

Статья 43. Определить в 2002 году норматив отчислений в региональный государственный фонд поколений в размере 15 процентов от фактического поступления в бюджет автономного округа налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья.

 

Статья 44. Разрешить Правительству автономного округа осуществлять расходы на поддержку субъектов малого предпринимательства в автономном округе за счет рефинансирования в объеме до 80 000 тыс. рублей сверх сумм, предусмотренных в бюджете автономного округа.

 

Статья 45. Установить, что обеспечение территориальными органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам поступлений дополнительных доходов в бюджет автономного округа, взысканных по результатам проведенной контрольной работы, осуществляется на возмездной основе, в порядке, определяемом соглашением между Правительством автономного округа и Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

 

Статья 46. Правительство автономного округа вправе производить зачет встречных требований по оплате за пользование средствами бюджета автономного округа, предоставленными на возвратной основе, и сумм гашения в счет дотации, субвенции и иных средств, перечисляемых в порядке взаимных расчетов, с отражением указанных операций по доходам и расходам в бюджете автономного округа.

 

Статья 47. Разрешить Правительству автономного округа осуществлять негосударственное пенсионное обеспечение неработающих пенсионеров автономного округа за счет части средств, предусмотренных в бюджете автономного округа по разделу "Социальная политика", перевыполнения плана по доходам и экономии бюджетных средств, возникающей в ходе исполнения бюджета автономного округа.

 

Статья 48. До принятия соответствующих нормативных правовых актов, регулирующих оплату труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из федерального бюджета, учесть в бюджете автономного округа расходы на компенсацию разницы в оплате труда в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета автономного округа.

 

Статья 49. Разрешить Правительству автономного округа направлять средства, поступившие в бюджет автономного округа сверх утвержденных на 2002 год плановых показателей по доходам автономного округа, после исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Законом, на финансирование капитальных вложений.

Первоочередное распределение финансовых средств производить между объектами, принятыми к финансированию не в полном объеме в плане капитальных вложений на 2002 год, и объектами, заявленными на 2002 год, но не принятыми к финансированию за счет средств автономного округа.

 

Статья 50. Настоящий Закон вступает в силу с момента его подписания Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа.

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа

А.В.Филипенко

 

г. Ханты-Мансийск

4 декабря 2001 года

N 92-оз

 

Приложение 1

к Закону Ханты-Мансийского

автономного округа

от 4 декабря 2001 г. N 92-оз

 

Расходы бюджета Ханты-Мансийского автономного округа по разделам,
подразделам функциональной классификации расходов
на 2002 год

 

                                                                                (тыс.рублей)
N
п/п
Наименование расходов Раздел Подраз-
дел
Сумма
1 2 3 4 5
1. Государственное управление и местное
самоуправление
01   1 262 825
1.1. Функционирование законодательных
(представительных) органов государственной
власти
01 02 117 488
1.2. Функционирование исполнительных органов
государственной власти
01 03 1 145 337
2. Судебная власть 02   78 726
2.1. Федеральная судебная система 02 01 78 726
3. Правоохранительная деятельность и обеспечение
безопасности государства
05   643 194
3.1. Органы внутренних дел 05 01 564 251
3.2. Государственная противопожарная служба 05 09 78 943
4. Фундаментальные исследования и содействие
научно-техническому прогрессу
06   112 757
4.1. Фундаментальные исследования 06 01 112 757
5. Промышленность, энергетика и строительство 07   9 351 318
5.1. Топливно-энергетический комплекс 07 01 171 609
5.2. Другие отрасли промышленности 07 05 4 104
5.3. Строительство, архитектура 07 07 9 175 605
6. Сельское хозяйство и рыболовство 08   328 298
6.1. Сельскохозяйственное производство 08 01 152 976
6.2. Земельные ресурсы 08 02 28 760
6.3. Рыболовное хозяйство 08 04 101 569
6.4. Прочие мероприятия в области сельского
хозяйства
08 05 44 993
7. Охрана окружающей природной среды и природных
ресурсов, гидрометеорология, картография и
геодезия
09   122 301
7.1. Водные ресурсы 09 01 12 240
7.2. Лесные ресурсы 09 02 82 735
7.3. Охрана окружающей природной среды, животного и
растительного мира
09 03 16 613
7.4. Гидрометеорология 09 04 10 713
8. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и
информатика
10   538 592
8.1. Автомобильный транспорт 10 01 14 400
8.2. Железнодорожный транспорт 10 02 11 640
8.3. Водный транспорт 10 04 145 824
8.4. Прочие виды транспорта 10 05 297 393
8.5. Связь 10 07 33 220
8.6. Информатика (информационное обеспечение) 10 08 36 115
9. Развитие рыночной инфраструктуры 11   220 000
9.1. Малый бизнес и предпринимательство 11 01 220 000
10. Жилищно-коммунальное хозяйство 12   77 960
10.1. Жилищное хозяйство 12 01 30 930
10.2. Коммунальное хозяйство 12 02 1 304
10.3. Прочие структуры коммунального хозяйства 12 03 45 726
11. Предупреждение и ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
13   65 005
11.1. Предупреждение и ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций
13 02 65 005
12. Образование 14   1 137 436
12.1. Общее образование 14 02 120 830
12.2. Начальное профессиональное образование 14 03 254 594
12.3. Среднее профессиональное образование 14 04 239 650
12.4. Переподготовка и повышение квалификации 14 05 58 059
12.5. Высшее профессиональное образование 14 06 360 454
12.6. Прочие расходы в области образования 14 07 103 849
13. Культура, искусство и кинематография 15   255 084
13.1. Культура и искусство 15 01 236 140
13.2. Кинематография 15 02 18 944
14. Средства массовой информации 16   414 416
14.1. Телевидение и радиовещание 16 01 301 876
14.2. Периодическая печать и издательства 16 02 112 540
15. Здравоохранение и физическая культура 17   1 696 361
15.1. Здравоохранение 17 01 1 450 875
15.2. Санитарно-эпидемиологический надзор 17 02 66 136
15.3. Физическая культура и спорт 17 03 179 350
16. Социальная политика 18   1 482 369
16.1. Учреждения социального обеспечения и службы
занятости
18 01 199 453
16.2. Социальная помощь 18 02 1 053 730
16.3. Молодежная политика 18 03 88 608
16.4. Прочие мероприятия в области социальной
политики
18 06 140 578
17. Обслуживание государственного долга 19   220 088
17.1. Обслуживание государственного внутреннего долга
и муниципального долга
19 01 220 088
18. Финансовая помощь бюджетам других уровней 21   34 329 744
18.1. Финансовая помощь бюджетам других уровней 21 01 34 329 744
19. Прочие расходы 30   2 300 786
19.1. Резервные фонды 30 01 500 000
19.2. Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды) 30 03 52 379
19.3. Прочие расходы, не отнесенные к другим
подразделам
30 04 1 748 407
20. Целевые бюджетные фонды 31   2 891 962
20.1. Территориальный экологический фонд 31 12 390 479
20.2. Территориальный фонд воспроизводства
минерально-сырьевой базы
31 17 2 482 000
20.3. Территориальный фонд восстановления и охраны
водных объектов
31 30 19 483
  Всего расходов     57 529 222

 

Приложение 2

к Закону Ханты-Мансийского

автономного округа

4 декабря 2001 г. N 92-оз

 

Ведомственная структура расходов бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа на 2002 год

 

                                                                       (тыс.рублей)
N
п\п
Наименование прямых получателей бюджетных
средств
Сумма
1 2 3
1. Дума Ханты-Мансийского автономного округа -
всего
122 488
1.1. Содержание аппарата Думы 97 728
1.2. Наука 5 000
1.3. Счетная палата 19 760
2. Правительство Ханты-Мансийского автономного
округа - всего
628 643
2.1. Содержание аппарата Правительства 579 926
2.2. Наука 2 300
2.3. Информатика 36 115
2.4. Капитальный ремонт производственной базы ГУ
"Дирекция по эксплуатации служебных зданий"
8 354
2.5. Целевая программа первоочередных мер по
улучшению условий и охраны труда в
Ханты-Мансийском автономном округе
721
2.6. Расходы на вручение наград, проведение
конкурсов
1 227
3. Управление по внешнеэкономическим и
межрегиональным связям - всего
18 226
3.1. Содержание аппарата управления 8 446
3.2. Прочие расходы (проведение выставок) 9 780
4. Представительство Ханты-Мансийского
автономного округа при Правительстве
Российской Федерации
19 625
5. Представительство Ханты-Мансийского
автономного округа в г. Тюмени - всего
15 100
5.1. Содержание аппарата представительства 14 888
5.2. Единовременная помощь ветеранам 212
6. Государственная жилищная инспекция 28 658
7. Государственная нефтяная инспекция 11 087
8. Департамент государственной собственности
автономного округа - всего
1 024 400
8.1. Содержание аппарата департамента 23 822
8.2. Содержание Югорского НИИ ИТ 91 106
8.3. Содержание учреждения Ханты-Мансийского
автономного округа "Фонд имущества"
3 256
8.4. Участие в уставных фондах 316 000
8.5. Страхование имущества Ханты-Мансийского
автономного округа
75 000
8.6. Расходы, связанные с содержанием и управлением
окружной собственности
481 216
8.7. Капвложения 34 000
9. ГУ Ханты-Мансийского автономного округа "Центр
охраны труда"
7 647
10. Представительство в Ханты-Мансийском
автономном округе Управления уполномоченного
Минторга Российской Федерации по Уральскому
региону
1 053
11. Избирательная комиссия 6 542
12. Комитет государственной статистики 64 869
13. Территориальное управление по
Ханты-Мансийскому автономному округу
Министерства Российской Федерации по
антимонопольной политике
3 750
14. Управление Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам по Ханты-Мансийскому
автономному округу
26 163
14.1. Содержание управления 26 163
15. Территориальный орган ФС России по финансовому
оздоровлению и банкротству в Ханты-Мансийском
автономном округе
1 723
16. Комитет по делам казачества 3 138
17. Управление Судебного департамента 78 726
17.1. Содержание аппарата управления, мировых судей 78 726
18. Управление внутренних дел - всего 621 982
18.1. Содержание управления 513 038
18.2. Программа по усилению борьбы с организованной
преступностью
108 944
19. Линейное Управление внутренних дел на
транспорте, г. Сургут - всего
22 413
19.1. Содержание ЛУВД на транспорте 22 413
20. Управление исполнения наказаний по
Ханты-Мансийскому автономному округу
85 504
20.1. Программа по усилению борьбы с организованной
преступностью
85 504
21. Управление Федеральной службы налоговой
полиции Российской Федерации по
Ханты-Мансийскому автономному округу - всего
41 480
21.1. Содержание управления 40 561
21.2. Программа по усилению борьбы с организованной
преступностью
919
22. Прокуратура 9 170
23. Управление государственной противопожарной
службы - всего
78 943
23.1. Содержание управления 65 143
23.2. Программа пожарной безопасности 13 800
24. Управление юстиции - всего 23 622
24.1. Содержание управления 23 234
24.2. Содержание нотариальных контор 388
25. Управление электроэнергетики и
энергосбережения - всего
261 494
25.1. Содержание аппарата управления 6 521
25.2. Программа "Энергосбережение" 10 000
25.3. Капвложения 242 973
25.4. Наука 2 000
26. Фармацевтическое управление - всего 35 497
26.1. Содержание аппарата управления 16 393
26.2. Убытки 4 104
26.3. Кредиты на закуп лекарственных средств 15 000
27. Департамент градостроительной политики - всего 90 908
27.1. Содержание аппарата департамента 36 908
27.2. Программы 54 000
28. УКС автономного округа 3 673 434
29. Управление АПК - всего 273 880
29.1. Содержание аппарата управления 11 386
29.2. Субсидии на продукцию животноводства 108 794
29.3. Субсидии на продукцию растениеводства 28 060
29.4. Субсидии на рыбопродукцию и рыбу 90 885
29.5. Специальный фонд кредитования недостающих
оборотных средств
 
29.5.1. Выдача кредитов 36 851
29.5.2. Возврат кредитов -36 851
29.6. Поддержка развития фермерства 14 755
29.7. Капвложения 20 000
30. Управление ветеринарии автономного округа -
всего
54 829
30.1. Содержание аппарата управления 8 469
30.2. Содержание учреждений ветеринарной сети 44 993
30.3. Противоэпизоотические мероприятия 1 367
31. Комитет по земельным ресурсам и
землеустройству
28 760
31.1. Мероприятия по улучшению землеустройства 28 760
32. Окружная инспекция по охране и воспроизводству
рыбных запасов и регулированию рыболовства
8 684
33. Обь-Тазовское отделение СибрыбНИИпроект 2 000
34. Госинспекция по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
50 072
35. Ханты-Мансийская база авиационной охраны лесов 26 096
36. ГУ "Ханты-Мансийский окружной центр по
гидрометеорологии и мониторингу"
10 713
37. Комитет природных ресурсов по
Ханты-Мансийскому автономному округу - всего
31 723
37.1. Территориальный фонд восстановления и охраны
водных объектов
19 483
37.2. Программа "Водохозяйственное обустройство
бассейна реки Обь"
12 240
38. Управление по охране, контролю и регулированию
использования охотничьих животных - всего
10 726
38.1. Содержание аппарата управления, заказников
"Васпухольский", "Елизаровский"
6 929
38.2. Содержание заказника "Березовский" 900
38.3. Содержание заказников "Сорумский", "Вогулка" 2 897
39. Департамент транспорта, связи - всего 800 028
39.1. Содержание аппарата департамента 17 954
39.2. Автомобильный транспорт 222 980
39.3. Железнодорожный транспорт 11 640
39.4. Водный транспорт 145 824
39.5. Воздушный транспорт 297 393
39.6. Связь 102 349
39.7. Наука 1 888
40. Окружной фонд поддержки предпринимательства и
развития конкуренции в Ханты-Мансийском
автономном округе
220 000
41. Управление жилищно-коммунального хозяйства -
всего
134 027
41.1. Содержание аппарата управления 15 388
41.2. Мероприятия, программы 7 030
41.3. Субсидии на покрытие убытков от реализации
газа населению
71 609
41.4. Расходы на проведение и премирование
победителей конкурсов за звание "Самый
благоустроенный город, поселок, село округа" и
"Лучшая организация, предприятие сферы
жилищно-коммунального хозяйства"
40 000
42. Дирекция по эксплуатации служебных зданий 22 576
43. ОАО "Обьгаз" - всего 168 620
43.1. Капвложения 168 620
44. Департамент экономической политики 1 000 000
45. Управление развития жилищного строительства -
всего
851 854
45.1. Программа "Переселение" 15 000
45.2. Приобретение и строительство жилья
военнослужащим
6 854
45.3. Жилищные субсидии 30 000
45.4. Ипотечные займы 40 000
45.5. Губернаторская программа "Жилище" 760 000
46. Управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям
65 005
47. Департамент образования и науки - всего 938 677
47.1. Содержание аппарата департамента 40 301
47.2. Содержание учреждений образования, расходы на
реализацию прочих мероприятий и оплату
договоров
889 526
47.3. Институт права и экономики 8 450
47.4. Наука 400
48. Департамент культуры и искусства - всего 412 360
48.1. Содержание аппарата департамента 23 156
48.2. Содержание учреждений культуры,
кинематография, расходы на реализацию прочих
мероприятий и оплату договоров
251 582
48.3. Содержание учреждений образования 137 622
49. Комитет по средствам массовой информации и
полиграфии - всего
421 052
49.1. Содержание аппарата комитета 6 636
49.2. Содержание средств массовой информации и
полиграфии
118 040
49.3. РГТРК "Югория" 24 576
49.4. ОТРК "Югра" 271 800
50. Департамент здравоохранения - всего 1 567 094
50.1. Содержание аппарата департамента 52 397
50.2. Содержание учреждений здравоохранения,
окружные программы, расходы на реализацию
прочих мероприятий и оплату договоров
1 445 875
50.3. Содержание учреждений образования 62 787
50.4. Страхование ответственности медработников 5 000
50.5. Наука 1 035
51. ФГУ "Центр санитарно-эпидемиологического
надзора в Ханты-Мансийском автономном округе"
64 801
52. Линейная больница 865
53. Нижнеобский зональный центр, г. Сургут 1 335
54. Комитет по физкультуре и спорту - всего 227 237
54.1. Содержание аппарата комитета 8 836
54.2. Содержание учреждений образования 39 051
54.3. Содержание учреждений физкультуры и спорта,
спортивные мероприятия, программы
179 350
55. Комитет по молодежной политике - всего 177 294
55.1. Содержание аппарата комитета 9 941
55.2. Губернаторская программа "Молодой семье -
доступное жилье", компенсация расходов по
кредитованию строительства жилья молодым
семьям
78 745
55.3. Мероприятия по молодежной политике 88 608
56. Департамент социальной защиты - всего 1 291 500
56.1. Содержание аппарата департамента 35 862
56.2. Содержание учреждений социальной защиты,
расходы на реализацию прочих мероприятий и
оплату договоров
1 253 986
56.3. Окружная общественная организация
Всероссийского общества инвалидов
769
56.4. Окружной совет ветеранов 883
57. Центр планирования семьи 11 936
58. Окружной фонд соцподдержки населения 91 627
59. Военный комиссариат 315 606
60. Комитет по вопросам малочисленных народов
Севера - всего
378 213
60.1. Содержание аппарата комитета 13 354
60.2. Мероприятия, программы 352 329
60.3. НИИ обско-угорских народов 9 028
60.4. Музей "Торум Маа" 3 502
61. Фонд поколений 2 531 176
62. Департамент по нефти, газу и минеральным
ресурсам
2 482 000
63. Департамент финансов - всего 2 771 979
63.1. Содержание аппарата департамента 55 281
63.2 Резервные фонды - всего 500 000
63.2.1. Фонд непредвиденных расходов 333 300
63.2.2. Резервный фонд Губернатора автономного округа 166 700
63.3 Расходы по обслуживанию внутреннего долга 220 088
63.4 Бюджетные кредиты (ссуды)  
63.4.1. Выдача кредитов 3 000 000
63.4.2. Возврат кредитов -3 000 000
63.5 Государственная поддержка завоза продукции
(товаров) в районы Крайнего Севера и
приравненные к ним местности
37 379
63.6 Программа "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту"
168 390
63.7. Фонд компенсации бюджетов муниципальных
образований (резерв)
1 787 049
63.8. Программа "Обеспечение радиационной
безопасности населения Ханты-Мансийского
автономного округа"
3 792
64. Управление по охране окружающей природной
среды Ханты-Мансийского автономного округа -
всего
499 897
64.1. Содержание аппарата управления 46 892
64.2. Содержание парков "Нумто", "Сибирские увалы",
"Кондинские озера", "Самаровский чугас"
40 028
64.3. Заповедник "Малая Сосьва" 3 614
64.4. Заповедник "Юганский" 2 273
64.5. Мероприятия на лесоохранные и
лесовосстановительные работы
16 611
64.6. Территориальный экологический фонд 390 479
65. Департамент Федеральной государственной службы
занятости населения по Ханты-Мансийскому
автономному округу
36 000
66. Комитет финансов г.Нефтеюганска - всего 1 645 387
66.1. Дотация 1 351 171
66.2. Субвенция на выполнение госполномочий 129 175
66.3. Субсидия на капвложения 165 041
67. Управление финансов г.Сургута - всего 6 805 815
67.1. Дотация 2 631 294
67.2. Субвенция на выполнение госполномочий 210 196
67.3. Субсидия на капвложения 430 415
67.4. Средства из фонда компенсации 3 533 910
68. Департамент по финансам и экономике
г.Ханты-Мансийска - всего
1 588 720
68.1. Дотация 1 255 949
68.2. Субвенция на выполнение госполномочий 44 301
68.3. Субсидия на капвложения 288 470
69. Управление финансов г.Нижневартовска - всего 3 703 698
69.1. Дотация 3 294 681
69.2. Субвенция на выполнение госполномочий 225 227
69.3. Субсидия на капвложения 183 790
70. Комитет финансов г.Мегиона - всего 995 759
70.1. Дотация 805 651
70.2. Субвенция на выполнение госполномочий 35 985
70.3. Субсидия на капвложения 154 123
71. Комитет по финансам г.Урая - всего 1 102 698
71.1. Дотация 962 786
71.2. Субвенция на выполнение госполномочий 39 593
71.3. Субсидия на капвложения 100 319
72. Финансовый отдел г.Когалыма - всего 1 639 214
72.1. Субвенция на выполнение госполномочий 28 437
72.2. Субсидия на капвложения 23 004
72.3. Средства из фонда компенсации 1 587 773
73. Комитет финансов г.Радужного - всего 711 049
73.1. Дотация 580 935
73.2. Субвенция на выполнение госполномочий 12 665
73.3. Субсидия на капвложения 117 449
74. Управление финансов г.Лангепаса - всего 565 394
74.1. Дотация 468 272
74.2. Субвенция на выполнение госполномочий 10 510
74.3. Субсидия на капвложения 86 612
75. Комитет по финансам г.Нягани - всего 1 485 605
75.1. Дотация 1 309 191
75.2. Субвенция на выполнение госполномочий 43 223
75.3. Субсидия на капвложения 133 191
76. Комитет финансов г.Белоярский - всего 1 019 540
76.1. Дотация 743 819
76.2. Субвенция на выполнение госполномочий 20 193
76.3. Субсидия на капвложения 255 528
77. Финансово-казначейский комитет г.Пыть-Яха -
всего
823 478
77.1. Дотация 619 428
77.2. Субвенция на выполнение госполномочий 14 019
77.3. Субсидия на капвложения 190 031
78. Комитет по финансам г.Покачи - всего 284 877
78.1. Дотация 210 667
78.2. Субвенция на выполнение госполномочий 3 973
78.3. Субсидия на капвложения 70 237
79. Комитет финансов г.Югорска - всего 916 625
79.1. Дотация 705 735
79.2. Субвенция на выполнение госполномочий 34 300
79.3. Субсидия на капвложения 176 590
80. Комитет финансов и налоговой политики
Березовского района - всего
1 174 964
80.1. Дотация 930 279
80.2. Субвенция на выполнение госполномочий 25 007
80.3. Субсидии на капвложения 219 678
81. Комитет финансов Кондинского района - всего 1 452 992
81.1. Дотация 1 204 172
81.2. Субвенция на выполнение госполномочий 39 481
81.3. Субсидии на капвложения 209 339
82. Комитет финансов Октябрьского района - всего 1 200 568
82.1. Дотация 1 037 326
82.2. Субвенция на выполнение госполномочий 18 607
82.3. Субсидия на капвложения 144 635
83. Комитет финансов Сургутского района - всего 1 058 491
83.1. Дотация 94 856
83.2. Субвенция на выполнение госполномочий 32 857
83.3. Субсидия на капвложения 150 505
83.4. Средства из фонда компенсации 780 273
84. Финансово-экономическое управление Советского
района - всего
1 437 818
84.1. Дотация 1 271 002
84.2. Субвенция на выполнение госполномочий 36 362
84.3. Субсидия на капвложения 130 454
85. Комитет финансов Ханты-Мансийского района -
всего
884 055
85.1. Дотация 827 644
85.2. Субвенция на выполнение госполномочий 25 698
85.3. Субсидия на капвложения 30 713
86. Комитет финансов Нижневартовского района -
всего
1 342 160
86.1. Дотация 388 410
86.2. Субвенция на выполнение госполномочий 12 325
86.3. Субсидия на капвложения 114 690
86.4. Средства из фонда компенсации 826 735
87. Комитет финансов Нефтеюганского района - всего 703 788
87.1. Дотация 157 690
87.2. Субвенция на выполнение госполномочий 17 254
87.3. Субсидия на капвложения 109 339
87.4. Средства из фонда компенсации 419 505
  Всего расходов 57 529 222

 

Приложение 3

к Закону Ханты-Мансийского

автономного округа

от 4 декабря 2001 г. N 92-оз

 

Финансовая помощь бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского
автономного округа на 2002 год

 

                                                                                      (тыс. руб.)
Муниципальные
образования
Дотации Субсидии на
капитальные
вложения
Субвенции на
выполнение
гос.
полномочий
Фонд
компенсации
Всего
г. Нефтеюганск 1 351 171 165 041 129 175   1 645 387
г. Сургут 2 631 294 430 415 210 196 3 533 910 6 805 815
г. Ханты-Мансийск 1 255 949 288 470 44 301   1 588 720
г. Нижневартовск 3 294 681 183 790 225 227   3 703 698
г. Мегион 805 651 154 123 35 985   995 759
г. Урай 962 786 100 319 39 593   1 102 698
г. Когалым   23 004 28 437 1 587 773 1 639 214
г. Радужный 580 935 117 449 12 665   711 049
г. Лангепас 468 272 86 612 10 510   565 394
г. Нягань 1 309 191 133 191 43 223   1 485 605
г. Белоярский 743 819 255 528 20 193   1 019 540
г. Пыть-Ях 619 428 190 031 14 019   823 478
г. Покачи 210 667 70 237 3 973   284 877
г. Югорск 705 735 176 590 34 300   916 625
Березовский р-н 930 279 219 678 25 007   1 174 964
Кондинский р-н 1 204 172 209 339 39 481   1 452 992
Октябрьский р-н 1 037 326 144 635 18 607   1 200 568
Сургутский р-н 94 856 150 505 32 857 780 273 1 058 491
Советский р-н 1 271 002 130 454 36 362   1 437 818
Ханты-Мансийский
р-н
827 644 30 713 25 698   884 055
Нижневартовский р-н 388 410 114 690 12 325 826 735 1 342 160
Нефтеюганский р-н 157 690 109 339 17 254 419 505 703 788
Резерв фонда
компенсации
      1 787 049 1 787 049
Итого 20 850 958 3 484 153 1 059 388 8 935 245 34 329 744

 

Приложение 4

к Закону Ханты-Мансийского

автономного округа

от 4 декабря 2001 г. N 92-оз

 

Субвенции на выполнение государственных полномочий
Ханты-Мансийского автономного округа на 2002 год

 

                                                                                                               (тыс.рублей)
Муниципальные
образования
Социальная политика Льготы по
оплате
коммуналь-
ных услуг
военно-
служащим
Расходы,
связанные с
выездом из
районов
Крайнего
Севера и
приравнен-
ных к ним
местностей
Всего
расходов
социаль-
ная
защита
инвалидов
закон о
дополни-
тельных
мерах
социальной
защиты
закон о
ветеранах
льготы
черно-
быльцам
пособие
на
погребе-
ние
льготный
проезд
пенсио-
неров
детские
компенсации
г. Нефтеюганск 19784 29908 54904 930 1275 3060 18342   972 129175
г. Сургут 20870 26869 108544 4411 1020 6200 35420 4097 2765 210196
г. Ханты-Мансийск 3992 12790 16195 553 1054 1764 6990 523 440 44301
г. Нижневартовск 21589 55314 95305 1949 3249 6624 37717 1203 2277 225227
г. Мегион 2979 10482 12997 1210 612 1180 5806 145 574 35985
г. Урай 3068 13458 15195 433 811 1440 4416 264 508 39593
г. Когалым 5059 3595 9307 405 510 216 8507 223 615 28437
г. Радужный 1356 1224 1835 101 309 144 7026 217 453 12665
г. Лангепас 372 1420 3005 372 458 144 3934 392 413 10510
г. Нягань 4315 8947 11497 918 697 240 15757 133 719 43223
г. Белоярский 1427 5426 5151 313 265 1224 5780 218 389 20193
г. Пыть-Ях 1422 1880 1774 408 275 600 7156 126 378 14019
г. Покачи 330 514 666 176 136 36 1863 37 215 3973
г. Югорск 7175 10228 8775 181 462 1080 3978 2019 402 34300
Березовский р-н 304 7688 6441 135 816 1260 7884   479 25007
Кондинский р-н 3752 11709 12387 99 765 500 9675 18 576 39481
Октябрьский р-н 442 3466 2420 83 952 1512 9151 36 545 18607
Сургутский р-н 1600 3223 7932 564 612 1260 15205 1177 1284 32857
Советский р-н 3212 7910 11171 160 1131 1026 10973 151 628 36362
Ханты-Мансийский
р-н
1679 9306 7145 44 697 998 5416   413 25698
Нижневартовский
р-н
486 2081 2541 65 221 98 6269 38 526 12325
Нефтеюганский р-н 1638 5305 2625 260 299 381 6298 9 439 17254
Итого 106851 232743 397812 13770 16626 30987 233563 11026 16010 1059388

 

Приложение 5

к Закону Ханты-Мансийского

автономного округа

от 4 декабря 2001 г. N 92-оз

 

Субсидии на капитальные вложения в Ханты-Мансийском
автономном округе на 2002 год

 

                                                                                                                   (тыс.рублей)
Муниципальные
образования
Программы реформирования
ЖКХ
Жилищные программы Долевое
строи-
тельство
Всего
Итого Обеспе-
чение
качест-
венной
питьевой
водой
Реконстру-
кция и
развитие
сетей
теплоснаб-
жения
Итого Строит-во
жилья
участни-
кам ВОв
Строит-во
жилья
афганцам
Строит-во
жилья
ликвида-
торам
аварии
на ЧАЭС
Строит-во
жилья
военно-
служащим
Ликвида-
ция
феноль-
ного
жилья
Ликвида-
ция
ветхого
жилья
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
г.
Нефтеюганск
64900 14900 50000 85141 4050 8100 3510 810 60228 8443 15000 165041
г. Сургут       66015 5130 4170 3590 4320 3105 45700 364400 430415
г.
Ханты-Ман-
сийск
123230 75750 47480 56810 5478 7224 6948 2430   34730 108430 288470
г.
Нижневартовск
54000 54000   63115 2593 8100 1512 2160 15354 33396 66675 183790
г. Мегион 3480 3480   87643 630 6210 2000 1080 33471 44252 63000 154123
г. Урай 22973 13973 9000 49096 2415 7065   540 13968 25108 28250 100319
г. Когалым       23004 1520 1070 1220 602   18592   23004
г. Радужный       57449 495 7290 810 810 23688 24356 60000 117449
г. Лангепас       56612 3240 5745 4315   19278 24034 30000 86612
г. Нягань 64500 54500 10000 68691 2430 7560 3195 540 22230 32736   133191
г. Белоярский 66952 38952 28000 34564 2430 7020 495 2160   22459 154012 255528
г. Пыть-Ях 36750 6300 30450 70281 2415 6120 2919 0 39105 19722 83000 190031
г. Покачи 2270 2270   17967 0 3000 1490 1080   12397 50000 70237
г. Югорск 53600 43600 10000 72840 4290 7065   4860 39429 17196 50150 176590
Березовский
р-н
35700 20700 15000 39978 2610 5130     14256 17982 144000 219678
Кондинский
р-н
41800 41800   54539 5780 8640     15264 24855 113000 209339
Октябрьский
р-н
35000   35000 29635 2160 5000 324 405 4662 17084 80000 144635
Сургутский
р-н
      99505 1260 5670 3000 1080 54495 34000 51000 150505
Советский р-н 36249 31949 4300 44412 3150 6210 1600 1080   32372 49793 130454
Х-Мансийский
р-н
6612   6612 17151 2520 6433       8198 6950 30713
Нижневартовс-
кий р-н
      12274   1730 150 810   9584 102416 114690
Нефтеюганский
р-н
      97339 1956 4536 3000 675 63864 23308 12000 109339
Всего 648016 402174 245842 1204061 56552 129088 40078 25442 422397 530504 1632076 3484153

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Закон Ханты-Мансийского АО от 4 декабря 2001 г. N 92-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2002 год"


Закон вступает в силу с момента его подписания Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа


Текст Закона опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа" от 17 декабря 2001 г. N 11, газете "Новости Югры" ("Спецвыпуск") от 27 декабря 2001 г. N 149


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Закон Ханты-Мансийского АО от 6 декабря 2002 г. N 76-оз

Изменения вступают в силу со дня подписания названного Закона Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа


Закон Ханты-Мансийского АО от 6 декабря 2002 г. N 75-оз

Изменения вступают в силу со дня подписания названного Закона Губернатором автономного округа и подлежат официальному опубликованию


Закон Ханты-Мансийского АО от 25 октября 2002 г. N 60-оз

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона


Закон Ханты-Мансийского АО от 15 октября 2002 г. N 50-оз

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона

Действие статьи 1 названного Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2002 г.


Закон Ханты-Мансийского АО от 6 мая 2002 г. N 20-оз

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона

Действие пункта 3 статьи 1 названного Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 г.