Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 23 ноября 2001 г. N 187
Организация работы
по приему граждан в Правительстве и Администрации Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа
1. Личный прием
Личный прием граждан включает в себя следующее:
1.1. Составление графика приема граждан по личным вопросам и его неукоснительное выполнение.
1.2. Документальное обеспечение приема граждан.
1.3. Запись населения на прием.
1.4. Ведение делопроизводства по обращениям граждан.
1.5. Осуществление контроля за исполнением поручений руководителей по рассмотрению обращений граждан, принятых на личном приеме.
1.6. Оказание консультативно-правовой помощи гражданам.
1.7. Информирование руководителей по итогам обращений граждан. Губернатор, Председатель Правительства Ханты-Мансийского автономного округа и его заместители осуществляют прием населения по графику, который доводится до сведения посетителей через информационную витрину, помещенную в центральном холле 1 этажа административного здания Правительства автономного округа.
2. Запись на прием
2.1. Запись граждан осуществляет секретарь приемной руководителя.
2.2. На каждого заявителя, обратившегося на личный прием, секретарь приемной вводит данные в ПЭВМ с распечаткой учетной карточки приема.
2.3. Во время записи устанавливается кратность устного или письменного обращения гражданина. При повторных обращениях делается запрос о всех имеющихся в отделе по работе с обращениями граждан материалах по предыдущему обращению заявителя (учетная карточка письма, а также архивный материал). Подобранные к личному приему документы подготавливаются помощником, затем передаются должностному лицу, ведущему личный прием.
3. Организация приема
3.1. Руководитель, ведущий прием, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает в карточке приема аннотацию вопроса обращения.
3.2. Руководитель может направить заявителя на беседу в соответствующее подразделение Правительства и Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа.
3.3. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов в приемную может быть приглашен специалист соответствующего подразделения Правительства и Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа. Руководитель вправе потребовать от заявителя дополнительную информацию, конкретизирующую документальный материал.
3.4. По результатам приема и поручения (визы) руководителя секретарь вводит указанные реквизиты в базу данных и направляет материалы с личного приема исполнителям.
3.5. Ход рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших во время личного приема, контролируется помощником.
4. Сроки рассмотрения обращений
4.1. Поручение, данное руководителем по обращению гражданина, должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней. Поручения по рассмотрению, не требующие дополнительного изучения и проверки обращений, исполняются в течение 15 дней.
4.2. В случае невозможности исчерпывающе ответить на обращение гражданина в срок продолжительность дополнительного рассмотрения устанавливается должностным лицом, принявшим решение о продлении контроля, но не более 30 дней.
4.3. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок. Информация о продлении сроков фиксируется в карточках личного приема граждан.
4.4. Исполнитель готовит ответ заявителю.
4.5. Помощник анализирует ответ исполнителя и докладывает руководителю.
4.6. В случае, если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявляемым требованиям, специалист приемной повторно направляет документы с поручением для рассмотрения по существу вопроса и ответа заявителю.
4.7. Поручение снимается с контроля руководителем, если:
- вопрос решен положительно;
- дан обоснованный отказ;
- дано разъяснение на все поставленные заявителем вопросы.
4.8. В карточке личного приема делается отметка об исполнении: "Решено положительно", "Дано разъяснение", "Отказано", срок исполнения (количество дней).
5. Подготовка информации
В целях информирования Губернатора, Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа о состоянии и характере обращений граждан помощник готовит информацию о количестве принятых граждан в конце каждого квартала и за истекший год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.