Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Порядок внесудебного рассмотрения споров
1. Производство по спору заводится по заявлению государственного служащего Ханты-Мансийского автономного округа, не согласного с соответствующими решением или действиями (бездействием).
Заявление подается в орган, к ведению которого относится рассмотрение спора, в письменной форме. В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя, государственная должность, замещаемая им;
государственный орган (его подразделение) или лицо, чьи решения или действия (бездействие) оспариваются;
существо решения или действий (бездействия), оспариваемых заявителем;
обстоятельства, в связи с которыми заявитель считает оспариваемые им решение или действия (бездействие) незаконными или необоснованными.
2. Рассмотрение спора проводится в форме заседания. Заседание проводится с участием заявителя и лица (представителя государственного органа), чьи решения или действия (бездействие) оспариваются. В случае неявки указанных лиц без уважительных причин орган, рассматривающий спор, вправе принять решение о его рассмотрении в их отсутствии.
3. В ходе заседания орган, рассматривающий спор, заслушивает заявителя и лицо (представителя государственного органа), чьи решения или действия (бездействие) оспариваются, других лиц, приглашенных на заседание, знакомится с представленными документами и выносит решение по существу дела.
Совещание лиц, входящих в рассматривающий спор орган, проводится в отсутствии любых других лиц. Решение выносится в письменной форме и оглашается приглашенным на заседание лицам непосредственно после его составления.
4. Процедура внесудебного рассмотрения споров утверждается Советом по вопросам государственной службы при Губернаторе автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.