Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ханты-Мансийского АО от 25 июня 1998 г. N 54-оз в статью 3 настоящего Закона внесены изменения
Статья 3. Определение участков недр, подлежащих разведке и разработке на условиях раздела продукции
Пользователи недр, имеющие лицензию на право пользования недрами, заинтересованные в изменении лицензионного режима недропользования на условия соглашения о разделе продукции (в том числе по участкам недр, утвержденных к разработке на условиях раздела продукции федеральным законом), подают заявку на включение лицензионного участка недр в перечень участков, подлежащих разведке и разработке на условиях такого соглашения с экономическим и иным обоснованием целесообразности такого перевода (в том числе со сравнительным анализом выгод замены налогообложения разделом добытой продукции).
Материалы, обосновывающие перевод лицензионных участков недр на условия соглашения о разделе продукции, должны содержать:
- экономическое обоснование необходимости перевода лицензионного участка недр на режим соглашения о разделе продукции с предварительными расчетами компенсируемой и прибыльной части продукции, включая прогноз последствий разработки недр для окружающей природной среды автономного округа;
- данные о геологических и извлекаемых запасах полезных ископаемых (учтенных в государственном балансе, оцененных или прогнозных);
- объемы добычи по годам с ее начала (или о возможном уровне добычи для неосвоенных объектов).
Рассмотрение представленных материалов осуществляется не позднее шести месяцев со дня предоставления материалов в Администрацию автономного округа, которая (при принятии положительного решения) вносит в Думу автономного округа предложения по конкретным лицензионным участкам недр, в границах которых поиск, разведка и добыча углеводородов целесообразны на условиях соглашения о разделе продукции.
Вносимые в Думу округа предложения должны сопровождаться экономическим обоснованием, включающим также прогноз последствий разработки недр для окружающей природной среды автономного округа.
Подготовленные проекты перечней участков недр (месторождений полезных ископаемых), для освоения на условиях соглашения о разделе продукции Администрация автономного округа либо Дума автономного округа могут направить на согласование федеральному органу управления государственным фондом недр.
Вносимые в Думу автономного округа предложения о включении в такие перечни участков недр, включающих уникальные месторождения углеводородов (с извлекаемыми запасами нефти свыше 300 млн.тонн и запасами природного газа свыше 500 млрд.м3) должны быть согласованы Администрацией автономного округа с Правительством Российской Федерации (государственного органа, уполномоченного Правительством Российской Федерации).
Направление в Правительство Российской Федерации предложений о включении нераспределенных участков недр на территории автономного округа в перечни участков недр, право пользования которыми целесообразно предоставлять на условиях соглашения о разделе продукции (а также материалов, обосновывающих указанные предложения), осуществляется Администрацией автономного округа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.