Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ханты-Мансийского АО от 19 марта 2001 г. N 27-оз (в редакции Закона Ханты-Мансийского АО от 6 мая 2002 г. N 25-оз) в статью 31 настоящего Закона внесены изменения
Статья 31. Порядок внесения законопроектов в Думу автономного округа
1. Необходимым условием внесения законопроекта в Думу автономного округа в порядке законодательной инициативы является представление:
а) текста законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;
б) пояснительной записки к законопроекту, содержащей обоснование необходимости его принятия, включающее развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;
в) справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
г) перечня законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона;
д) предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;
е) финансово-экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат);
ж) заключения Правительства автономного округа в случаях, определенных Уставом Ханты-Мансийского автономного округа и настоящим Законом.
2. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств автономного округа, выпуске ценных бумаг под обязательства автономного округа, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета автономного округа, могут быть внесены в Думу автономного округа только при наличии заключения Губернатора автономного округа.
3. При внесении законопроектов субъектом права законодательной инициативы - коллегиальным органом должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Думе автономного округа по данному законопроекту.
4. Законопроекты, внесенные в Думу автономного округа без заключения Губернатора автономного округа, вместе с финансово-экономическим обоснованием направляются Председателем Думы Губернатору автономного округа для подготовки заключения. Данное заключение представляется в Думу автономного округа не позднее двадцати дней со дня направления соответствующего законопроекта Губернатору автономного округа.
5. Непосредственно в текст внесенного в Думу автономного округа законопроекта должны быть включены следующие положения:
а) о сроках и порядке вступления в силу закона автономного округа или отдельных его положений;
б) о признании утратившими силу, приостановлении действия, изменении, дополнении ранее принятых законов и иных нормативных правовых актов автономного округа в связи с принятием данного закона;
в) о приведении Губернатором автономного округа и Правительством автономного округа своих правовых актов в соответствие с принятым законом автономного округа.
6. Подготовленный к внесению в Думу законопроект и материалы к нему, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, направляются субъектом законодательной инициативы на имя Председателя Думы автономного округа не позднее чем за 20 дней до дня его рассмотрения на заседании Думы автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.