Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Агитация при проведении местного референдума и сроки проведения
1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, политические партии, инициативные группы по проведению референдума вправе беспрепятственно в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за проведение референдума или против него, за участие в референдуме или против участия в нем, "за" или "против" вопросов, выносимых на референдум.
2. Агитация при проведении местного референдума начинается со дня официального опубликования решения о назначении местного референдума и заканчивается в ноль часов по местному времени за сутки до дня референдума. В день референдума и в предшествующий ему день любая агитация запрещается. Агитационные печатные материалы, ранее размещенные вне зданий и помещений комиссий референдума, сохраняются на прежних местах.
3. В агитации при проведении референдума не могут участвовать члены комиссий референдума с правом решающего голоса, органы государственной власти, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения.
4. Агитация проводится:
а) через средства массовой информации;
б) путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий, митингов, шествий, демонстраций, иных предвыборных мероприятий);
в) путем выпуска и распространения агитационных печатных материалов;
г) в других, не запрещенных законом, формах.
Граждане Российской Федерации, общественные объединения, политические партии, инициативная группа по проведению референдума вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации через средства массовой информации.
5. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с референдумом, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
6. В течение трех дней до дня референдума, а также в день референдума опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов референдума, иных исследований, связанных с референдумом, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.