Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Предвыборная агитация на радио и телевидении
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание на территории муниципального образования, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения, и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание за год, предшествующий дню официального опубликования решения о проведении референдума, за счет средств, выделенных органами государственной власти и органами местного самоуправления, обязаны предоставить инициативным группам по проведению референдума бесплатное эфирное время. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание для проведения агитации при проведении референдума, должен быть не менее 30 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, составляет менее двух часов, - не менее одной четвертой общего объема времени вещания.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, не попадающие под действие части 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставлять эфирное время инициативным группам по проведению референдума.
3. Инициативная группа по проведению референдума имеет право на основании заключенного с организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, попадающей под действие части 1 настоящей статьи, договора получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно.
4. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, попадающие под действие части 1 настоящей статьи, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации инициативными группами по проведению референдума. Указанное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующей инициативной группе по проведению референдума за плату по ее требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех инициативных групп по проведению референдума и других заинтересованных лиц и опубликован не позднее чем через десять дней после назначения дня референдума. Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с частью 1 настоящей статьи.
5. Порядок предоставления эфирного времени инициативным группам по проведению референдума по каналам организаций, осуществляющих телеи (или) радиовещание, попадающих под действие части 1 настоящей статьи, определяется избирательной комиссией муниципального образования (комиссией референдума) с учетом предложений граждан, общественных объединений, инициативных групп по проведению референдума.
6. Расходы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, связанные с предоставлением инициативным группам по проведению референдума, комиссиям референдума бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание.
7. Теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие агитацию по проведению референдума, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ (передач) в эфир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.