Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 29 августа 2002 г. N 461-п в настоящее Положение внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 16 октября 2000 г. N 25-п
Положение
о Департаменте государственной собственности
Ханты-Мансийского автономного округа
29 сентября, 27 декабря 2001 г., 28 февраля, 29 августа 2002 г., 19 декабря 2003 г., 23 апреля 2004 г.
I. Общие положения
1.1. Департамент государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа (далее именуемый "Департамент") является государственным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа, подчиненным Правительству Ханты-Мансийского автономного округа. Департамент является правопреемником Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Ханты-Мансийского автономного округа, созданного во исполнение решения IV сессии XXI созыва Совета народных депутатов Ханты-Мансийского автономного округа распоряжением Главы Администрации Ханты-Мансийского автономного округа от 03.03.1992 N 204-р, в редакции постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 20.10.1998 N 456.
1.2. Департамент является органом, осуществляющим координацию деятельности других государственных органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа в сферах управления государственной собственностью и земельными ресурсами Ханты-Мансийского автономного округа.
1.3. Исключен.
См. текст пункта 1.3.
1.4. Департамент действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа, настоящим Положением.
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5.
1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, смету расходов, круглую печать со своим наименованием и изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа, штампы, бланки и собственную символику.
1.7. Департамент издает распоряжения и приказы (далее "Распорядительные акты"). Распорядительные акты Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех органов государственной власти и местного самоуправления, организаций всех форм собственности и физических лиц, в том числе для представителей Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа в организациях, акции (доли) которых находятся в государственной собственности.
1.8. Департамент вправе по вопросам, отнесенным к его компетенции нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа, иными актами Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа, настоящим Положением, выступать в суде общей юрисдикции, в арбитражном суде, в третейских и иных судах, а также направлять в органы прокуратуры и в иные правоохранительные органы материалы для принятия соответствующих мер.
Департамент освобожден в установленном законом порядке от уплаты государственной пошлины при обращении в суд, арбитражный суд по вопросам, отнесенным к его компетенции.
1.9. Представлять интересы Департамента, в установленном порядке и на условиях определенных Департаментом, могут юридические и физические лица.
1.10. Место нахождения Департамента:
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ Тюменской области, г.Ханты-Мансийск, ул. Мира, дом 5.
Почтовый адрес Департамента:
Российская Федерация, 628006, город Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа Тюменской области, ул. Мира, дом 5.
2. Функции Департамента
Основными функциями Департамента являются:
2.1. Обеспечение и реализация государственной политики в сфере управления собственностью Ханты-Мансийского автономного округа и приватизации государственных унитарных предприятий, объектов государственной собственности, а также земельных участков, находящихся под приватизированными и приватизируемыми унитарными предприятиями.
2.2. Осуществление межотраслевой координации приватизации имущества, находящегося в собственности Ханты-Мансийского автономного округа.
2.3. Участие в реализации окружных программ, в том числе программы "Переселение граждан Ханты-Мансийского автономного округа, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
2.4. Организация эффективного управления собственностью Ханты-Мансийского автономного округа:
- повышение инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа;
- увеличение доходов от коммерческого использования государственной собственности;
- мониторинг финансово-экономической деятельности унитарных предприятий, учреждений и других организаций с участием Ханты-Мансийского автономного округа.
2.5. Обеспечение сохранности, учета, контроля надлежащего использования, оформления прав на имущество, находящееся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа.
2.6. Участие в развитии рынка товаров, работ и услуг, обеспечивающего реализацию государственной политики в области управления государственной собственностью, привлечения инвестиций и процессы приватизации.
2.7. Взаимодействие с органами власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований по вопросам компетенции Департамента.
2.8. Содействие соответствующим органам местного самоуправления, осуществляющим управление муниципальным имуществом и земельными участками, путем оказания им методических и консультационных услуг.
2.9. Функции в сфере земельных правоотношений:
2.9.1. Обеспечение и реализация государственной политики в сфере управления земельными ресурсами Ханты-Мансийского автономного округа.
2.9.2. Осуществление межотраслевой координации деятельности в области земельных отношений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.9.3. Участие в реализации программ Ханты-Мансийского автономного округа, связанных с регулированием земельных отношений, проведением земельной реформы, рациональным использованием и охраной земель.
2.9.4. Организация эффективного управления землями Ханты-Мансийского автономного округа, в том числе путем увеличения доходов от коммерческого использования земельных участков.
2.9.5. Обеспечение сохранности, учета, рационального использования земельных ресурсов и земельных участков.
3. Полномочия Департамента по приватизации,
управлению и распоряжению государственным имуществом
Ханты-Мансийского автономного округа
3.1. Разрабатывает и выносит на рассмотрение Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа проекты нормативных правовых и иных распорядительных актов по вопросам, находящимся в компетенции Департамента, Концепции управления государственной собственностью.
3.2. Издает распорядительные акты в пределах своей компетенции, разрабатывает методические материалы и рекомендации по их исполнению, организует и контролирует их исполнение.
3.3. Участвует в формировании проектов бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа по вопросам своей компетенции.
3.4. Создает, реорганизует и ликвидирует окружные унитарные предприятия, учреждения, выступает их учредителем. В установленных федеральными законами случаях выступает учредителем (участником) хозяйственных обществ и товариществ от имени субъекта Российской Федерации - Ханты-Мансийского автономного округа.
3.5. Выступает от имени Ханты-Мансийского автономного округа учредителем (участником) некоммерческих организаций.
3.6. Осуществляет от имени Ханты-Мансийского автономного округа полномочия собственника в органах управления и других органах хозяйственных обществ и товариществ. Заключает договоры с юридическими и физическими лицами на представление своих интересов в указанных органах.
3.7. Приобретает в государственную собственность имущество, в том числе акции (доли, паи) в уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ. Приобретение акций (паев, долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ осуществляется в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3.8. Принимает в собственность Ханты-Мансийского автономного округа имущество, передаваемое в качестве дара или наследия.
3.9. Утверждает уставы унитарных предприятий, учреждений, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа, определяет их правоспособность, в том числе предоставляет учреждениям право осуществлять приносящую доход деятельность, дает согласие на участие учреждений в других организациях.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 19 декабря 2003 г. N 518-п в пункт 3.10 приложения к настоящему постановлению внесены изменения
3.10. Осуществляет следующие полномочия собственника имущества унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа:
3.10.1. Утверждает уставы унитарных предприятий, вносит в них изменения, утверждает уставы в новой редакции, в том числе определяет цели, предмет и виды деятельности, перечень фондов, создаваемых унитарным предприятием, их размеры, порядок формирования и использования.
3.10.2. Утверждает планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий, в том числе бюджеты государственных предприятий, фонды и показатели экономической эффективности, и контролирует их исполнение.
3.10.3. Формирует, в том числе увеличивает и уменьшает уставные фонды.
3.10.4. Определяет порядок и сроки перечисления в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа части прибыли, оставшейся в распоряжении унитарных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
3.10.5. Заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями унитарных предприятий, осуществляет их аттестацию, определяет порядок и сроки отчетности руководителей отдельных унитарных предприятий.
3.10.6. Согласовывает прием на работу главных бухгалтеров, заключение, изменение и прекращение с ними трудовых договоров, утверждает бухгалтерскую отчетность и иные отчеты.
3.10.7. Назначает ликвидационные комиссии и утверждает ликвидационные балансы, утверждает разделительные балансы или передаточные акты при реорганизации.
3.10.8. Принимает решение о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора по итогам конкурса и определяет размер оплаты его услуг, а также может заключать договоры на осуществление аудита.
3.10.9. Определяет перечень предоставляемых ему унитарными предприятиями документов.
3.10.10. Согласовывает создание филиалов и открытие представительств.
3.10.11. Дает согласие на участие унитарных предприятий в иных организациях и на распоряжение вкладами (акциями, долями и пр.) унитарных предприятий в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ.
3.10.12. Дает согласие государственным предприятиям на распоряжение недвижимым имуществом, совершение сделок, связанных с предоставлением займов и поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга и на заключение договоров простого товарищества.
3.10.13. Дает согласие на отчуждение и иное распоряжение имуществом казенного предприятия, изымает у него излишнее, неиспользуемое и используемое не по назначению имущество.
3.10.14. Дает согласие на совершение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей унитарных предприятий, и крупных сделок.
3.10.15. Согласовывает объем и направления использования предполагаемых к привлечению заимствований.
3.10.16. Обращается в суд с исками о признании сделок с имуществом унитарных предприятий недействительными, о применении последствий недействительности ничтожных сделок, о возмещении убытков, причиненных унитарным предприятиям, к их руководителям, истребует имущество унитарных предприятий из чужого незаконного владения.
3.10.17. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением, иными актами Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа и уставами унитарных предприятий.
3.11. Закрепляет объекты окружной собственности за окружными унитарными предприятиями, учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления. Изымает у учреждений излишнее, неиспользуемое и используемое не по назначению имущество.
3.12. Выступает арендодателем (ссудодателем; наймодателем, если такие полномочия не переданы иным государственным органам исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа) окружного имущества, проводит торги на право заключения договоров аренды объектов окружной собственности.
3.13. Передает объекты окружной собственности в залог, доверительное управление, простое товарищество, предоставляет неденежные займы. В простое товарищество может быть передано любое государственное имущество, кроме денежных средств.
3.14. Осуществляет отбор (аккредитацию) оценщиков, страховщиков и аудиторов государственной собственности.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 19 декабря 2003 г. N 518-п в пункт 3.15 приложения к настоящему постановлению внесены изменения
3.15. Заключает договоры страхования государственной собственности, находящейся в казне и оперативном управлении, на оценку государственной собственности.
3.16. Совершает сделки по отчуждению государственной собственности, в том числе организует и осуществляет продажи.
3.17. Совершает сделки и осуществляет действия, направленные на обеспечение сохранности и эффективное использование государственной собственности.
3.18. Разрабатывает и утверждает Планы приватизации объектов (субъектов) окружной собственности, принимает решения о приватизации унитарных предприятий.
3.19. Осуществляет контроль использования и сохранности, в том числе списания, объектов окружной собственности, переданных в хозяйственное ведение, оперативное управление, а также находящихся в казне. Представляет ежегодный отчет Правительству Ханты-Мансийского автономного округа о своей деятельности.
3.20. Разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по разграничению федеральной и окружной собственности и утверждению перечня объектов, передаваемых в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа, а также вносит предложения Правительству Ханты-Мансийского автономного округа о передаче объектов государственной собственности в собственность муниципальных образований. Принимает решения о передаче государственной собственности в муниципальную в случаях, предусмотренных законодательством.
3.21. Обеспечивает проведение инвентаризации объектов государственной собственности и регистрации прав Ханты-Мансийского автономного округа на недвижимое имущество.
3.22. Осуществляет учет окружных унитарных предприятий, учреждений, предприятий, осуществивших приватизацию на территории Ханты-Мансийского автономного округа, объектов, переданных в оперативное управление и хозяйственное ведение; учет казенного имущества: зданий и сооружений, акций (долей, паев) в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ; договоров, предметом которых является государственная собственность. Ведет Сводный Реестр государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа.
3.23. Осуществляет контроль финансового состояния и эффективности использования имущества, закрепленного за унитарными предприятиями, учреждениями; анализ финансово-экономического состояния унитарных предприятий, учреждений, организаций с участием округа, предоставление им рекомендаций по совершенствованию их деятельности.
3.24. Запрашивает и получает от государственных органов исполнительной власти Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа, органов местного самоуправления информацию о деятельности окружных учреждений, унитарных предприятий и организаций с участием Ханты-Мансийского автономного округа, а также документы и материалы, необходимые для выполнения функций и полномочий Департамента.
3.25. Представляет интересы Правительства Ханты-Мансийского автономного округа в пределах своей компетенции во всех органах государственной власти и местного самоуправления, организациях и в отношениях с физическими лицами.
3.26. Составляет и анализирует статистическую отчетность о ходе приватизации государственного имущества, представляет ее в установленные сроки в органы государственной статистики.
3.27. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц и принимает по ним необходимые меры. Ведет прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3.28. Ведет бухгалтерский учет, составляет финансовую, статистическую отчетность и представляет ее в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа и органы государственной статистики.
3.29. Полномочия, указанные в п.п. 3.4., 3.5., 3.7. настоящего раздела, осуществляются на основании решений Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа.
3.30. Осуществляет иные полномочия и совершает сделки в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа и поручениями Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа.
4. Полномочия Департамента по управлению
и распоряжению земельными ресурсами,
земельными участками
В пределах полномочий Ханты-Мансийского автономного округа как субъекта Российской Федерации:
4.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа проекты нормативных правовых актов, направленных на регулирование земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе.
4.2. Издает распорядительные акты - приказы в пределах своей компетенции, разрабатывает методические материалы и рекомендации по их исполнению, организует и контролирует их исполнение.
4.3. От имени Ханты-Мансийского автономного округа согласовывает перечни земельных участков при разграничении государственной собственности на землю в порядке, установленном Федеральным законом "О разграничении государственной собственности на землю".
4.4. Осуществляет мероприятия в установленном порядке по передаче земельных участков из собственности Российской Федерации в собственность Ханты-Мансийского автономного округа.
4.5. Представляет Ханты-Мансийский автономный округ в отношениях с учреждениями юстиции при государственной регистрации прав не земельные участки.
4.6. Ведет учет земель Ханты-Мансийского автономного округа; готовит на рассмотрение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа предложения о дополнительных сведениях государственного земельного кадастра, не установленных Российской Федерацией.
4.7. Организует и осуществляет прогнозирование и планирование рационального использования земель автономного округа в соответствии с градостроительной и землеустроительной документацией.
4.8. В соответствии с установленным порядком:
а) осуществляет изъятие земельных участков для государственных нужд;
б) осуществляет изъятие земельных участков, не используемых в соответствии с их назначением, используемых с нарушением законодательства;
в) передает земельные участки в аренду, в том числе посредством проведения конкурсов (аукционов), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, а также в соответствии с гражданским законодательством заключает соглашения об установлении сервитута на земельные участки.
г) совершает сделки по отчуждению земельных участков автономного округа. В необходимых случаях проводит конкурсы (аукционы);
д) осуществляет перевод земель автономного округа из одной категории в другую, перевод земель из лесных в нелесные;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 19 декабря 2003 г. N 518-п пункт 4.8 приложения к настоящему постановлению дополнен подпунктами е) - и)
е) осуществляет преимущественное право Ханты-Мансийского автономного округа на покупку земельных участков (долей в праве общей собственности на земельные участки) из земель сельскохозяйственного назначения при их продаже, в том числе совершает сделки по приобретению этих земельных участков (долей в праве общей собственности на земельные участки) или отказывается от их приобретения;
ж) обращается в суд с заявлениями о принудительном прекращении прав на земельные участки лиц, не являющихся собственниками земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения; о понуждении собственников к продаже земельных участков (долей в праве общей собственности на земельные участки) из земель сельскохозяйственного назначения; о признании права собственности Ханты-Мансийского автономного округа на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения; о принудительном изъятии у собственников земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения; о переводе на Ханты-Мансийский автономный округ прав и обязанностей покупателя земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
з) выделяет в самостоятельные земельные участки части находящихся в долевой собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
и) несет обязанность приобрести земельные участки (доли в праве общей собственности на земельные участки) из земель сельскохозяйственного назначения.
4.9. Организует, готовит и подписывает представления в Правительство Российской Федерации об изъятии земель лесов I группы, согласованные с федеральным органов управления лесным хозяйством, и переводе их из лесных в нелесные.
4.10. Участвует в проведении оценки земель автономного округа для целей налогообложения, разрабатывает и утверждает методику расчета размера арендной платы по видам использования и категориям арендаторов за земли, находящиеся в собственности автономного округа.
4.11. Обеспечивает полноту и своевременность поступления арендных платежей. Ведет списки плательщиков земельных платежей.
4.12. Выступает заказчиком по выполнению топографо-геодезических, картографических, землеустроительных, изыскательских и иных работ для целей землеустройства, охраны и рационального использования земель.
4.13. Формирует фонд перераспределения земельных участков автономного округа.
4.14. Проводит инвентаризацию земельных участков автономного округа в установленном порядке.
4.15. Обеспечивает:
а) рациональное использование земельных участков на территории автономного округа;
б) соблюдение организациями и физическими лицами земельного законодательства, установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением;
в) своевременную рекультивацию нарушенных земель, восстановление плодородия и других нарушенных свойств земли, снятие, использование и сохранение плодородного слоя почвы и проведение работ, связанных с нарушением земли;
г) своевременный возврат земель, предоставленных во временное пользование.
4.16. В пределах полномочий обеспечивает сохранность земель автономного округа, определяет условия использования земель. Проводит мероприятия по выявлению и восстановлению нарушенных, деградированных земель.
4.17. Принимает участие в подготовке предложений о создании особо охраняемых территорий регионального значения.
4.18. Организует и ведет мониторинг земельных ресурсов и земельных участков автономного округа.
4.19. Осуществляет мероприятия по созданию, обновлению и эксплуатации земельной информационной системы автономного округа.
4.20. Осуществляет иные полномочия и совершает сделки в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа и поручениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа.
5. Управление Департаментом
5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый в установленном порядке, который по должности является заместителем Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа.
5.2. Исключен
См. текст пункта 5.2.
5.3. Исключен
См. текст пункта 5.3.
5.4. Исключен
См. текст пункта 5.4.
5.5. Компетенция директора:
осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия;
действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех организациях и судах, правоохранительных органах, в органах власти субъектов Российской Федерации, федеральных органах государственной власти и их территориальных органах;
согласовывает кандидатуры руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление муниципальной собственностью, в случае делегирования указанным органам полномочий Департамента в части управления и распоряжения объектами собственности Ханты-Мансийского автономного округа;
в пределах компетенции Департамента дает указания, издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми государственными унитарными предприятиями, учреждениями, организациями и органами государственного управления, служащими Департамента, а также принимает решения, выдает доверенности своим заместителям и служащим Департамента в пределах компетенции Департамента;
издает приказы и распоряжения во исполнение поручений и распоряжений Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа;
имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности директором. В составе Департамента действуют управления и отделы, возглавляемые начальниками. Директор утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
принимает на работу и увольняет служащих Департамента, применяет меры взыскания и поощрения к служащим Департамента в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной службе;
составляет и представляет на утверждение Правительству Ханты-Мансийского автономного округа структуру, штатное расписание, смету доходов и расходов. Производит замещение должностей в пределах штатного расписания;
распоряжается имуществом, закрепленным за Департаментом, а также денежными средствами и иным имуществом, распорядителем которых является Департамент;
осуществляет контроль деятельности подчиненных ему служащих структурных подразделений Департамента, утверждает их должностные инструкции;
организует подготовку и переподготовку кадров в соответствии с потребностями Департамента;
совершает сделки, осуществляет иные права в пределах компетенции Департамента;
открывает и закрывает в кредитных организациях расчетные и иные счета Департамента, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
обеспечивает соблюдение штатной, финансовой и учетной дисциплины.
5.6. Поощрение директора за результаты, достигнутые в деятельности Департамента в сфере приватизации, управления и распоряжения федеральной собственностью, а также применение мер воздействия за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на руководителя в соответствии с настоящим Положением, осуществляется - Правительством Ханты-Мансийского автономного округа.
5.7. В Департаменте при директоре образуется коллегия в составе директора, его заместителей, являющихся членами коллегии по должности, руководителей структурных подразделений Департамента. Состав коллегии и Положение о ней утверждаются приказом директора.
6. Контроль деятельности Департамента.
Ответственность служащих
6.1. Контроль и ревизия деятельности Департамента осуществляется Правительством Ханты-Мансийского автономного округа.
6.2. Департаменту в пределах переданных им Департаментом полномочий по управлению государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа подотчетны органы местного самоуправления.
6.3. Служащие Департамента несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа:
за искажение государственной отчетности;
за сохранность документов (управленческих, финансовых и других), своевременную их передачу в архив в установленном порядке;
за соблюдение трудовой дисциплины, сохранение в тайне служебной и иной конфиденциальной информации, соблюдение штатно-финансовой дисциплины;
за ненадлежащее исполнение законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Ханты-Мансийского автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа, директора и своих непосредственных начальников.
7. Имущество Департамента
7.1. Имущество Департамента составляют закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, в том числе денежные средства, отражаемые на его самостоятельном балансе.
7.2. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и иных не запрещенных законодательством источников.
7.3. Смета расходов в части средств, полученных из окружного бюджета, утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа.
7.4. Исключен
См. текст пункта 7.4.
8. Ликвидация и реорганизация Департамента
8.1. Департамент может быть реорганизован и ликвидирован в установленном порядке.
8.2. Решение о ликвидации Департамента принимается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа.
8.3. При реорганизации Департамента имущество и документы передаются в установленном порядке организации-правопреемнику.
8.4. Ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При ликвидации средства, оставшиеся после расчетов по налогам и обязательным платежам, с кредиторами, служащими Департамента, передаются в государственную казну Ханты-Мансийского автономного округа, а документация - на хранение в архив Ханты-Мансийского автономного округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО от 16 октября 2000 г. N 25-п "О Департаменте государственной собственности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.