Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок решения вопросов административно-территориального
устройства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Статья 13. Порядок реализации инициативы изменения административно-территориального устройства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Ходатайство (обращение) по вопросу изменения административно-территориального устройства с приложением документов и материалов, предусмотренных статьями 14-17 настоящего Закона, направляется субъектами законодательной инициативы Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для заключения.
2. Ходатайство (обращение) органов государственной власти или органов местного самоуправления автономного округа, указанное в пункте 1 настоящей статьи, оформляется соответствующим решением или обращением этих органов.
3. По поступившему ходатайству (обращению) Губернатор автономного округа поручает уполномоченному исполнительному органу государственной власти автономного округа (государственному органу), определенному согласно статье 4 настоящего Закона, подготовить заключение об экономической целесообразности, необходимости и возможности изменения административно-территориального устройства автономного округа. При рассмотрении предложений об образовании, изменении или упразднении административно-территориальных единиц должна быть выявлена возможность разрешения экономических, социальных и организационно-управленческих проблем, служащих обоснованием внесенного предложения.
4. Губернатор автономного округа направляет соответствующее заключение субъекту законодательной инициативы, который вправе внести законопроект по вопросу изменения административно-территориального устройства с приложением документов и материалов, предусмотренных статьями 14-17 настоящего Закона, в Думу автономного округа.
5. В случае внесения законопроекта об изменении административно-территориального устройства Губернатором автономного округа его заключение не требуется.
Статья 14. Перечень документов и материалов, представляемых в Думу автономного округа при создании, реорганизации или упразднении района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установлении или перенесении его административного центра
К проекту закона автономного округа о создании, реорганизации или упразднении района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установлении или перенесении его административного центра должны быть приложены следующие документы и материалы в двух экземплярах:
заключение Губернатора автономного округа о целесообразности создания, реорганизации, упразднения района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установления или перенесения его административного центра;
финансово-экономическое обоснование (в том числе смета расходов денежных средств, необходимых для создания, реорганизации или упразднения района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установления или перенесения его административного центра, с указанием источников их покрытия);
перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и расположенных на соответствующей территории;
документы и материалы, выражающие мнение населения соответствующей территории;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений; сведения о размере территории района, количестве городов, поселков городского типа, сельских населенных пунктов, численности населения, количестве сельскохозяйственных организаций, составе и размере их земель, перечне основных промышленных, строительных, транспортных и иных организаций, их налоговой базе и объеме налоговых поступлений, численности работающих в каждой из них, количестве социально-культурных организаций, организаций торговли и быта; сведения об имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением структуре и штатах органов государственной власти и их структурных подразделений, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание работников органов государственной власти и их структурных подразделений либо сведения об уменьшении соответствующих расходов; предложение о наименовании района и объяснение этого наименования; характеристика населенного пункта, в котором размещается или будет размещен административный центр района, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории района, численности населения, перечне промышленных, строительных, транспортных и иных организаций с указанием численности работающих в каждой из них, о социально-культурных организациях, организациях торговли и быта, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности; сведения о состоянии путей сообщения и средств связи между административным центром района и населенными пунктами, входящими в состав района; сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее;
схематическая карта с указанием на ней границ и административного центра района, населенных пунктов, входящих в состав района, и основных путей сообщения.
Статья 15. Перечень документов и материалов, представляемых в Думу автономного округа при изменении границ районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
К проекту закона автономного округа об изменении границ районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры должны быть приложены следующие документы и материалы в двух экземплярах:
заключение Губернатора автономного округа о целесообразности изменения границ районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
финансово-экономическое обоснование (в том числе смета расходов денежных средств, необходимых для изменения границ районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и расположенных на соответствующих территориях;
документы и материалы, выражающие мнение населения соответствующих территорий. Если изменение границ районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не влечет отнесения территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов соответственно к территориям других районов, то мнение населения может быть выражено в решении представительных органов соответствующих районов;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений; сведения о размере изменяемой территории, количестве населенных пунктов и численности населения, составе и размере земель;
схематическая карта с указанием на ней границ районов, которые были изменены, административных центров районов, населенных пунктов, входящих в состав районов, и основных путей сообщения.
Статья 16. Перечень документов и материалов, представляемых в Думу автономного округа при создании, реорганизации или упразднении города окружного значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
К проекту закона автономного округа о создании, реорганизации или упразднении города окружного значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры должны быть приложены следующие документы и материалы в двух экземплярах:
заключение Губернатора автономного округа о целесообразности создания, реорганизации или упразднения города окружного значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
финансово-экономическое обоснование (в том числе смета расходов денежных средств, необходимых для создания, реорганизации или упразднения города окружного значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и расположенных на соответствующей территории;
документы и материалы, выражающие мнение населения соответствующего города;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений; сведения о размере территории города, численности населения, перечне основных промышленных, строительных, транспортных и иных организаций, их налоговой базе и объеме налоговых поступлений, численности работающих в каждой из них, количестве социально-культурных организаций, организаций торговли и быта;
сведения об имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением структуре и штатах органов государственной власти и их структурных подразделений, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание работников органов государственной власти и их структурных подразделений либо сведения об уменьшении соответствующих расходов; предложение о наименовании города окружного значения и объяснение этого наименования;
схематическая карта с указанием на ней границ города окружного значения.
Статья 17. Перечень документов и материалов, представляемых в Думу автономного округа при отнесении населенного пункта к городам и поселкам городского типа, включении населенных пунктов и (или) иных территорий в состав городов и поселков городского типа, создании, реорганизации или упразднении населенного пункта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
К проекту закона автономного округа об отнесении населенного пункта к городам, поселкам городского типа, включении населенных пунктов и (или) иных территорий в состав городов и поселков городского типа, создании, реорганизации или упразднении населенного пункта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры должны быть приложены следующие документы и материалы в двух экземплярах:
заключение Губернатора автономного округа о целесообразности отнесения населенного пункта к городам, поселкам городского типа, включения населенных пунктов и (или) иных территорий в состав городов и поселков городского типа, создания, реорганизации или упразднения населенного пункта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
финансово-экономическое обоснование (в том числе смета расходов денежных средств, необходимых для отнесения населенного пункта к городам, поселкам городского типа, включения населенных пунктов и (или) иных территорий в состав городов и поселков городского типа, создания, реорганизации или упразднения населенного пункта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с указанием источников их покрытия);
документы и материалы, выражающие мнение населения соответствующих территорий;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений; сведения об общей численности населения, в том числе рабочих, служащих, основных промышленных, строительных, транспортных и иных организациях, их налоговой базе и объеме налоговых поступлений, численности работающих в каждой из них, перспективе дальнейшего развития; сведения о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности, социально-культурных организациях, организациях торговли и быта, размере территории населенного пункта с указанием основных землепользователей; сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее; сведения об имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением структуре и штатах органов местного самоуправления и их структурных подразделений, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание работников органов местного самоуправления и их структурных подразделений либо сведения об уменьшении соответствующих расходов; предложения о наименовании населенного пункта; сведения о том, как соотносится включение населенного пункта в состав города с генеральным планом города;
схематический план населенного пункта с указанием его черты, территории, включаемой в состав населенного пункта, и экспликации присоединяемых земель.
Статья 18. Перечень документов и материалов, необходимых для наименования или изменения наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Наименование административно-территориальной единицы или населенного пункта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется одновременно с их образованием или реорганизацией, связанной с присвоением нового наименования.
2. Для рассмотрения вопроса о выходе с законодательной инициативой об изменении наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта автономного округа необходимы следующие документы и материалы в двух экземплярах:
1) заключение Губернатора автономного округа о целесообразности изменения наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) финансово-экономическое обоснование (в том числе смета расходов денежных средств, необходимых для изменения наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
3) документы и материалы, выражающие мнение населения соответствующей территории;
4) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений; предложение о новом наименовании административно-территориальной единицы или населенного пункта автономного округа и объяснение этого наименования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.