Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 7 июня 2005 г. N 41-оз
Методика
расчета субвенции ("отрицательного трансферта")
из бюджетов поселений в бюджет автономного округа
1. Субвенцию ("отрицательный трансферт") перечисляют поселения, подушевые расчетные налоговые доходы которых в последнем отчетном году превышали установленный пороговый уровень.
2. Пороговым уровнем является двукратный средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов поселений автономного округа в отчетном году, рассчитываемый по формуле:
ПРДпорог = 2 * (ФНД /Нас), где
ФНД - фактические суммарные налоговые доходы всех поселений автономного
округа в последнем отчетном году;
Нас - численность населения автономного округа.
3. Подушевые расчетные налоговые доходы i-ого поселения в последнем отчетном году рассчитываются по формуле:
ПРДi = БОi * (ФНД / Нас), где
ПРДi - подушевые расчетные налоговые доходы i-ого поселения в отчетном году;
БОi - бюджетная обеспеченность i-ого поселения;
ФНД - фактические суммарные налоговые доходы всех поселений автономного
округа в последнем отчетном году;
Нас - численность населения автономного округа.
4. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по формуле:
БОi = (НПi / Насi) / (НП / Нас), где
БОi - бюджетная обеспеченность i-ого поселения;
НПi - налоговый потенциал i-ого поселения;
Насi - численность населения i-ого поселения;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений автономного округа;
Нас - численность населения всех поселений автономного округа.
5. Налоговый потенциал является оценкой доходов, которые могут быть собраны в бюджет поселения из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
6. Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех городских поселений автономного округа и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности поселений.
В состав репрезентативной системы налогов входят:
1) налог на доходы физических лиц;
2) налог на имущество физических лиц;
3) земельный налог.
7. Расчет налогового потенциала производится на основе оценки налоговой базы в разрезе поселений.
Налоговый потенциал i-ого поселения рассчитывается по формуле:
j j j
НПi = суммаj НПi = суммаj РС х НБi, где
НПi - налоговый потенциал i-ого поселения;
j
НПi - налоговый потенциал i-ого поселения по налогу j;
j
РС - средняя репрезентативная налоговая ставка по налогу j;
j
НБi - налоговая база налога j в i-ом поселении в прогнозном году.
Налоговая база в прогнозном году может быть получена корректировкой
налоговой базы в последнем отчетном году на изменения налогового
законодате
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.