Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
автономного округа
от 27 августа 2002 г. N 449-п
Методика формирования тарифов на платные ветеринарные услуги
1. Общие положения
1.1. Методика разработана в соответствии с Бюджетным кодексом, Гражданским кодексом, Налоговым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа.
1.2. Методика определяет единый методологический подход и порядок формирования стоимости платных ветеринарных услуг для составления прейскуранта на ветеринарные услуги.
1.3. Прейскурант на ветеринарные услуги для каждого учреждения утверждает Департамент тарифной и ценовой политики автономного округа на основании представляемых согласно настоящей Методике расчетов.
1.4. Для утверждения прейскуранта учреждение представляет в Департамент тарифной и ценовой политики автономного округа документы и материалы, перечень которых утвержден постановлением Губернатора автономного округа от 10.03.1998 N 95 (с изменениями от 28.02.2002).
1.5. Тариф на конкретную услугу формируется из расходов на оплату труда, единого социального налога, расходов на медикаменты, расходов по износу мягкого инвентаря и оборудования, накладных расходов и необходимой прибыли.
2. Порядок расчета стоимости ветеринарных услуг
2.1. Расчет стоимости ветеринарных услуг осуществляется отдельно по каждой конкретной услуге на основании карточек, утвержденных Управлением ветеринарии автономного округа и определяющих: наименование услуги (код), общее время выполнения услуги, перечень медикаментов, предметов разового использования, перечень оборудования и специалистов с указанием времени работы.
2.2. Расчет расходов на оплату труда производится согласно таблице 1.
Таблица 1
Должности персонала, непосредственно занятого в оказании данной услуги |
Долж- ност- ные оклады (руб.) |
Допол- ните- льная зара- ботная плата (руб.) |
Основ- ная и допол- ните- льная зара- ботная плата (руб.) |
Фонд рабоче- го времени в месяц (час.) |
Стои- мость одного часа работы (руб.) |
Время, необхо- димое для оказа- ния данной услуги (мин.) |
Расходы на оплату труда основного персонала при оказании данной медицинс- кой услуги (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
В графу 1 заносятся наименования должностей, участвующих в выполнении данной услуги (ветеринарные врачи, фельдшеры, лаборанты; далее-исполнители).
В графе 2 отражаются должностные оклады в соответствии со штатным расписанием (тарификационными списками).
В графе 3 отражается дополнительная заработная плата (выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, премия в размере, установленном руководителем учреждения, но не более 50 процентов). В расчет заработной платы не включаются: премии и материальная помощь работникам, выплачиваемые за счет средств специального назначения и целевых поступлений; оплата дополнительно предоставляемых (сверх предусмотренных законодательством) отпусков работникам и оплата очередного отпуска, в случае его выплаты в полном объеме из средств бюджета.
Графа 4 = графа 2 + графа 3.
В графе 5 указывается среднемесячный фонд рабочего времени за расчетный период в часах.
Графа 6 = графа 4 / графу 5.
В графе 7 указывается время, затрачиваемое непосредственно данным должностным лицом на оказание платной ветеринарной услуги в минутах.
В графе 8 производится расчет расходов на оплату труда при оказании конкретной услуги = графа 6 / 60 *графу 7.
2.3. Для целей расчета стоимости услуг в соответствии с настоящей Методикой сумма единого социального налога рассчитывается путем умножения данных графы 8 таблицы 1 на процент, учитывающий размер единого социального налога, взноса на социальное страхование от несчастных случаев на производстве (в соответствии с законодательством).
2.4. Расчет прямых материальных затрат производится следующим образом:
Расходы на медикаменты и перевязочные средства включают виды затрат, учитываемых по статье "Медицинские расходы" экономической классификации расходов бюджета (код 110310) - медикаменты, перевязочные средства, химические реактивы, одноразовые принадлежности, приобретение вакцин, витаминов, дезинфекционных средств, и т.п., пленок для рентгеновских снимков, материалов для производства анализов в объеме и номенклатуре, обеспечивающих качественное оказание услуг.
Таблица 2
Расходы на медикаменты, расходные материалы, перевязочные средства, химические реактивы, одноразовые принадлежности и т.д., потребляемые в процессе оказания услуги |
Всего затрат на медикаменты (руб.) |
||
Наименование | Количество ед. (мл. гр. и т.д.) |
Цена за единицу (руб.) |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
В графе 1 перечисляется наименование медикаментов, химических реактивов и т.д., потребляемых при оказании данной услуги.
В графе 2 указывается необходимое количество потребляемых средств каждого наименования.
В графу 3 заносится средняя цена за единицу каждого наименования средств.
Графа 4 отражает сумму расходов на медикаменты.
2.5. Расчет износа оборудования производится согласно таблице 3.
Таблица 3
Наименование оборудования, используемого при оказании данной услуги |
Сумма износа | Время | Итого расходов |
1 | 2 | 3 | 4 |
Графа 4 таблицы 3 отражает сумму расходов на оборудование. В расчете на платную услугу включается износ оборудования, числящегося в составе основных средств, приобретенных только за счет доходов, полученных от оказания платных услуг и используемых при оказании данной платной услуги. Годовая сумма износа каждого вида оборудования исчисляется исходя из балансовой стоимости основных средств, которую можно определить по "Инвентарной карточке учета основных средств", и установленной нормы износа.
Расчет оборудования на конкретную услугу производится делением суммы износа за год (по отчетным данным с приложением необходимых подтверждающих документов) на количество месяцев, среднемесячную норму рабочего времени и умножается на время работы оборудования.
При одновременном лабораторном обследовании (экспертизе, анализе) нескольких проб применяется коэффициент, учитывающий долю затраченного времени на единицу пробы.
Графа 4 отражает суммарную величину износа (амортизации) оборудования.
2.6. Расчет накладных расходов:
Накладные (косвенные расходы) - это расходы учреждения на осуществление хозяйственной деятельности, управление, оказание услуг, которые не могут быть прямо отнесены на их стоимость.
Размер накладных расходов определяется через коэффициент к заработной плате непосредственных исполнителей.
Перечень накладных расходов:
1. 110110 Оплата труда гражданских служащих.
2. 110200 Начисления на фонд оплаты труда (единый социальный налог
(взнос), включая тарифы на обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
3. 110320 Мягкий инвентарь и обмундирование.
4. 110350 Прочие расходные материалы.
5. 110340 Оплата специального топлива и горюче-смазочных материалов.
6. 110400 Командировочные и служебные разъезды.
7. 110500 Транспортные услуги.
8. 110600 Оплата услуг связи.
9. 110700 Оплата коммунальных услуг.
10. 111000 Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг.
11. 130300 Трансферты населению.
12. Итого накладных расходов.
13. Фонд заработной платы исполнителей, непосредственно оказывающих платные услуги.
14. Коэффициент накладных расходов (п. 12: п. 13). П. 1 - заработная плата (110110) сотрудников аппарата управления, административно - хозяйственного персонала учитывается при расчете затрат на платную услугу на основании штатного расписания, включая доплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации. П. 2 - начисления на оплату труда (110200) - страховые взносы, уплачиваемые в составе единого социального налога, на государственное страхование граждан в установленных законодательством Российской Федерации размерах от фонда заработной платы сотрудников аппарата управления и административно-хозяйственного персонала. П. 12 - фонд заработной платы непосредственных исполнителей включается в расчет на основании штатного расписания учреждения, включая доплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Учитывая фактические расходы за прошлый период (полный финансовый год), на основании отчета формы N 4 "Отчет об исполнении сметы по внебюджетным средствам", утвержденной Министерством РФ, производится расчет остальных накладных расходов (110320, 110340, 110350, 110400, 110500, 110600, 110700, 111000, 130300). Сумма накладных расходов на каждую платную услугу определяется как произведение фонда заработной платы непосредственных исполнителей, рассчитанного п. 2.3. настоящей Методики и коэффициента накладных расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.