Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 29 мая 2003 г. N 207-п
Положение
о порядке формирования перечня строек и объектов и его
финансировании за счет средств бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа
20 октября 2003 г., 7 апреля 2006 г.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает единый порядок формирования ежегодного перечня строек и объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа.
2. Перечень строек и объектов формируется исходя из объемов государственных капитальных вложений, предусмотренных законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на соответствующий финансовый год, планов мероприятий Правительства автономного округа и программ Ханты-Мансийского автономного округа.
3. Перечень строек и объектов формируется Департаментом экономической политики автономного округа ежегодно в разрезе главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета автономного округа (заказчиков) и в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета автономного округа.
4. Формирование перечня строек и объектов осуществляется в процессе разработки проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа на соответствующий финансовый год.
5. Формирование перечня строек и объектов осуществляется в следующем порядке:
5.1. Департамент финансов автономного округа в процессе разработки проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа на очередной финансовый год доводит до Департамента экономической политики автономного округа прогнозируемые данные о предельных объемах государственных капитальных вложений.
5.2. Департамент экономической политики автономного округа распределяет и доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета автономного округа (заказчиков) прогнозируемые предельные объемы государственных капитальных вложений.
5.3. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета автономного округа (заказчики) на основе прогнозируемых предельных объемов капитальных вложений представляют в Департамент экономической политики бюджетные заявки на финансирование согласно приложению 1 к настоящему Положению.
5.4. По объектам, заказчиками по строительству которых являются органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, бюджетные заявки на очередной финансовый год представляются в Департамент экономической политики автономного округа в сроки, установленные для защиты прогноза социально-экономического развития (май- июнь текущего года).
5.5. По отраслевым объектам, курируемым исполнительными органами государственной власти автономного округа, представление бюджетных заявок производится соответствующими исполнительными органами государственной власти автономного округа в установленные сроки (май - июнь соответствующего финансового года).
5.6. Бюджетные заявки, оформленные не по форме и не в полной мере, к рассмотрению не принимаются.
5.7. В перечень строек и объектов в приоритетном порядке включаются:
а) объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства бюджета автономного округа остались неисполненными;
в) стройки и объекты, по которым заказчиком обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 20 октября 2003 г. N 418-п абзац г) подпункта 5.7 пункта 5 приложения к настоящему постановлению изложен в новой редакции
г) вновь начинаемые стройки и объекты, предусмотренные к финансированию в планируемом году в соответствии с программами автономного округа, планами мероприятий Правительства автономного округа;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 20 октября 2003 г. N 418-п подпункт 5.7 пункта 5 приложения к настоящему постановлению дополнен абзацем д)
д) объекты, приоритетное финансирование которых предусмотрено законодательством.
5.8. Департамент экономической политики автономного округа в процессе принятия закона автономного округа о бюджете автономного округа на соответствующий год уточняет сформированные по прогнозируемым объемам капитальных вложений параметры перечня строек и объектов.
5.9. Департамент экономической политики автономного округа в 2-недельный срок после вступления в силу закона автономного округа о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год представляет перечень строек и объектов на утверждение в Правительство автономного округа.
5.10. Департамент экономической политики автономного округа в 10-дневный срок со дня утверждения перечня строек и объектов Правительством автономного округа направляет его в Департамент финансов автономного округа, главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета автономного округа (заказчикам) для осуществления финансирования включенных в него строек и объектов.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 апреля 2006 г. N 68-п в подпункт 5.11 пункта 5 приложения к настоящему постановлению внесены изменения
5.11. Перечень, утвержденный постановлением Правительства автономного округа, является для главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета автономного округа (заказчиков), органов местного самоуправления автономного округа, являющихся заказчиками по строительству объектов с привлечением средств бюджета автономного округа, основанием для оформления заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Функции по размещению вышеуказанных заказов по вновь начинаемым стройкам и объектам, а также по стройкам и объектам, начатым строительством, включенным в перечень строек и объектов, по которым необходимо размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляет Департамент экономической политики автономного округа.
6. Изменение объемов финансирования государственных капитальных вложений в рамках утвержденного перечня строек и объектов в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.
7. Корректировка утвержденного перечня строек и объектов производится Правительством автономного округа в течение финансового года не более одного раза в квартал.
Заявки на корректировку перечня строек и объектов направляются главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета автономного округа (заказчиками) в Департамент экономической политики автономного округа по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
8. Финансирование по объектам, вошедшим в перечень строек и объектов, осуществляется после представления в Департамент экономической политики автономного округа следующих документов:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 20 октября 2003 г. N 418-п абзац 1 подпункта 8.1 пункта 8 приложения к настоящему постановлению изложен в новой редакции
8.1. По переходящим и вновь начинаемым объектам - утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, по которой имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы, протокола конкурсной комиссии по определению подрядной организации.
Утверждение проектно-сметной документации производится по объектам, вошедшим в перечень строек и объектов на соответствующий финансовый год.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 20 октября 2003 г. N 418-п подпункт 8.1 пункта 8 приложения к настоящему постановлению дополнен абзацем 3
По объектам, строящимся с долевым участием средств бюджета автономного округа, дополнительно представляются соглашения о совместной деятельности участников долевого строительства.
8.2. По объектам, по которым предусмотрены затраты на проектные и изыскательские работы, - утвержденного в установленном порядке задания на проектирование, протокола конкурсной комиссии по определению проектной организации.
К заданию на проектирование прилагается подробная пояснительная записка с обоснованиями принятия решения по проектированию конкретного объекта, с приложением расчетов, обосновывающих применение мощностных характеристик объекта, строительных площадей согласно действующим нормативам, с приложением поэтажных экспликаций проектируемых помещений.
В графе "Технико-экономические обоснования" приводятся развернутые характеристики мощности проектируемого объекта и ориентировочная стоимость строительства.
По объектам, проектируемым в рамках реализуемых программ автономного округа, планов мероприятий Правительства автономного округа, стоимость строительства проектируемых объектов должна соответствовать стоимостям, предусмотренным программами.
8.3. Исключен.
См. текст пункта 8.3
9. Финансирование затрат, связанных с разработкой проектно-сметной документации на основании утвержденных заданий на проектирование, осуществляется в рамках перечня строек и объектов на соответствующий финансовый год.
10. Выделение ассигнований главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета автономного округа (заказчикам) из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, объемами государственных капитальных вложений на соответствующий финансовый год и процедурами по исполнению расходной части бюджета автономного округа, установленными бюджетным законодательством.
11. Форма, по которой осуществляется роспись распределения объемов государственных капитальных вложений, разрабатывается, утверждается и доводится до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета автономного округа (заказчиков) Департаментом финансов автономного округа.
12. Ежеквартальная форма сводного отчета об исполнении бюджета главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета автономного округа по выделенным средствам разрабатывается Департаментом финансов автономного округа.
13. Погашение кредиторской задолж
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.