Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 апреля 2006 г. N 87-п Региональная служба по тарифам автономного округа определена уполномоченным органом по определению и утверждению нормативов средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по ХМАО - Югре и муниципальным образованиям автономного округа
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 15 февраля 2006 г. N 29-п
Положение
о Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
1. Общие положения
1.1. Положение о Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Служба) разработано в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и определяет порядок формирования, полномочия, обязанности и ответственность Службы.
1.2. Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, образована в соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2005 N 189 в форме слияния Департамента тарифной и ценовой политики автономного округа и Управления энергетики и энергосбережения автономного округа.
1.3. Служба является юридическим лицом; для выполнения своих задач и функций имеет лицевые и иные счета, бланки и печати с указанием своего наименования.
1.4. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, актами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
1.5. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно.
1.6. Служба сотрудничает с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти автономного округа, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациями, общественными объединениями.
1.7. Служба подотчетна в своей деятельности Правительству автономного округа, курируется первым заместителем или заместителем Председателя Правительства автономного округа в соответствии с распределением обязанностей.
1.8. Официальное полное наименование Службы: Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; сокращенное наименование: РСТ.
1.9. Юридический адрес Службы: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 102а.
2. Основные задачи Службы
2.1. Государственное регулирование тарифов (цен) на товары (работы, услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2. Осуществление контроля за установлением и применением регулируемых тарифов (цен).
2.3. Достижение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей регулируемых товаров, работ, услуг.
2.4. Установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности регулируемых организаций, необходимые для реализации их производственных и инвестиционных программ.
2.5. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энерго- и ресурсосберегающих технологий.
2.6. Проведение единой ценовой политики при формировании цен на строительную продукцию.
2.7. Формирование ценовой политики в сфере оказания платных услуг организациями, находящимися в ведении и (или) финансируемыми из бюджета автономного округа.
2.8. Обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и цен.
3. Полномочия Службы
Служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
3.1. В пределах компетенции Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам, относящимся к сфере ведения Службы, разрабатывает и вносит в Правительство автономного округа проекты законов и других нормативных правовых актов автономного округа, по которым требуется решение Правительства автономного округа.
3.2. На основании федеральных законов, актов Правительства Российской Федерации и автономного округа самостоятельно принимает следующие правовые акты в установленных сферах деятельности:
3.2.1. Методические указания (методики).
3.2.2. Регламент рассмотрения дел об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.
3.2.3. Иные правовые акты в установленной сфере деятельности в пределах своих полномочий.
3.3. На основании и в порядке, установленных федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляет следующие полномочия по определению цен (тарифов) и контролю в установленной сфере деятельности:
Устанавливает:
3.3.1. Тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных уровней тарифов (минимального и (или) максимального) на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии.
3.3.2. Сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии.
3.3.3. Тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.3.4. Тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.3.5. Тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
3.3.6. Плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям.
3.3.7. Предельные индексы максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям.
3.3.8. Предельные индексы изменения размера платы за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям.
3.3.9. Тарифы (цены) и надбавки на товары (услуги) организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса.
3.3.10. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
3.3.11. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном сообщении.
3.3.12. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по междугородним, межобластным маршрутам, включая такси.
3.3.13. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа на местных (внутрирайонных) авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах.
3.3.14. Тарифы на перевозку грузов, пассажиров и багажа воздушным и речным транспортом в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни тарифов.
3.3.15. Тарифы на транспортные услуги организаций, имеющих промышленные железнодорожные подъездные пути (за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта).
3.3.16. Размеры платы на техническое диагностирование автотранспортных средств;
3.3.17. Розничные цены на природный и сжиженный газ для населения (кроме газа для заправок автотранспортных средств).
3.3.18. Специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям.
3.3.19. Цены на топливо твердое, топливо печное бытовое, керосин, реализуемые населению.
3.3.20. Размеры ставок на услуги по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и помещений.
3.3.21. Цены и тарифы на платные услуги, оказываемые бюджетными учреждениями, находящимися в ведении автономного округа, на осуществляемую основную деятельность в сферах образования, здравоохранения, ветеринарии, социального обслуживания населения, безопасности дорожного движения и других сферах.
3.3.22. Размеры платы инспекциям в соответствии с действующим законодательством.
3.3.23. Размеры платы за хранение и транспортировку задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.
3.3.24. Цены и тарифы на социальные услуги, предоставляемые государственными учреждениями социального обслуживания.
3.3.25. Цены, тарифы на работы и услуги, оказываемые хозяйствующими субъектами за счет бюджетных средств.
3.4. Готовит расчеты и предложения Правительству автономного округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа по регулированию цен путем установления предельных размеров наценок, снабженческо-сбытовых, торговых надбавок (наценок) на:
продукцию и товары, реализуемые на территории автономного округа в местностях с ограниченными сроками завоза грузов;
детское питание (включая пищевые концентраты);
продукцию (товары), реализуемые на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
продукцию местной пищевой промышленности;
лекарственные средства и изделия медицинского назначения (за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг), а также по поручению Правительства автономного округа устанавливает надбавки на указанные виды продукции, товаров конкретным субъектам ценообразования.
3.5. Участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе:
на услуги аэропортов и речных портов;
на услуги по транспортировке газа по газопроводам.
3.6. Готовит расчеты и предложения Правительству автономного округа по утверждению предельных нормативов на расходы по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы в соответствии с налоговым законодательством.
3.7. Определяет методы регулирования цен и тарифов на товары и услуги регулируемых организаций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
3.8. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.9. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса.
3.10. Осуществляет мониторинг производственных программ, выполняемых регулируемыми организациями в соответствии с законодательством.
3.11. Принимает участие в формировании реестра субъектов естественных монополий на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в отношении которых Служба осуществляет государственное регулирование и контроль.
3.12. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России.
3.13. Контролирует деятельность гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.
3.14. Согласовывает размещение объектов энергетики на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.15. Согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков.
3.16. Осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы на электрическую и тепловую энергию.
3.17. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок предложения по установлению предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, на товары (услуги) организаций коммунального комплекса, расположенным на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.18. Участвует, в пределах своей компетенции, в реализации программы развития и модернизации коммунального и энергетического комплекса автономного округа.
3.19. Осуществляет мониторинг жилищно-коммунальных услуг, услуг теплоснабжения и иных услуг в пределах своей компетенции, оказываемых хозяйствующими субъектами на территории автономного округа.
3.20. Анализирует динамику и структуру цен на важнейшие виды продукции (товаров, работ, услуг), осуществляет прогнозирование уровней цен (тарифов). Обеспечивает составление информационной электронной базы данных, помещаемой на сайте автономного округа, о действующих ценах и динамике их изменения по перечню важнейших видов продукции (товаров, работ, услуг) для дальнейшей ее актуализации и организации доступа к ней через единую компьютерную сеть автономного округа всех заинтересованных.
3.21. Осуществляет контроль за применением государственных регулируемых цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения этих цен (тарифов).
3.22. Проводит проверки обоснованности установления и изменения органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с федеральным законодательством.
3.23. В соответствии с действующим законодательством рассматривает дела и привлекает к ответственности юридические и физические лица за нарушения законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен, тарифов.
3.24. Осуществляет методическую координацию, оказывает необходимую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по вопросам регулирования цен (тарифов), проведения контроля за их применением.
3.25. Осуществляет информационную и консультативную деятельность по вопросам ценообразования и правильности применения цен (тарифов).
3.26. Утверждает нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению.
3.27. Осуществляет экспертизу обоснованности проектов производственных программ, проверку обоснованности расчета соответствующих им тарифов.
3.28. Разрабатывает сметные нормативы для определения стоимости строительства, реконструкции и капремонта объектов, финансируемых с привлечением средств автономного округа:
предельные, расчетные индексы текущего уровня цен на строительно-монтажные, ремонтно-строительные, специальные и пусконаладочные работы к базисной стоимости объекта;
сметные цены на строительные материалы, изделия и конструкции;
заработная плата;
сметные цены и расценки на эксплуатацию строительных машин, механизмов и автотранспортных средств;
содержание службы заказчика-застройщика и технического надзора по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов;
проектные работы;
затраты, связанные с осуществлением строительных работ вахтовым методом.
3.29. Согласовывает индивидуальные сметные нормы, расценки и индексы изменения стоимости строительства, используемые при определении сметной стоимости строительства зданий и сооружений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа.
3.30. Организует разработку региональных укрупненных показателей базисной и текущей (прогнозной) стоимости строительства зданий и сооружений.
3.31. Проводит экспертизу сметной документации по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, финансируемым за счет средств бюджета автономного округа, в части разделов, относящихся к вопросам ценообразования.
3.32. Принимает участие в согласовании производственных программ организаций коммунального комплекса в части реконструкции эксплуатируемых этими организациями систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
3.33. Осуществляет экспертизу расчетов финансовых потребностей, необходимых для проведения реконструкции и капитального ремонта, при утверждении тарифов по регулируемым видам деятельности.
3.34. Осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
3.35. Осуществляет ежеквартальный мониторинг и анализ ценообразующих факторов в строительстве, состояния и конъюнктуры строительного рынка и рынка жилья в целом по автономному округу, стоимости строительных материалов и конструкций, готовых объектов строительства и его элементов.
3.36. Осуществляет ежеквартально расчет и утверждение средней стоимости строительства 1 квадратного метра общей площади жилых помещений по автономному округу в разрезе муниципальных образований по группам капитальности ограждающих конструкций зданий для расчета размера безвозмездных субсидий и ссуд на приобретение жилых помещений гражданами с привлечением средств бюджета автономного округа.
3.37. Организует разработку, совершенствование (внесение изменений и дополнений в сметно-нормативную базу, консультации, разъяснения и обучение, расчеты поправочных коэффициентов и т.д.), утверждение и издание сборников территориальной сметно-нормативной базы для определения стоимости строительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
3.38. Разрабатывает и распространяет на территории автономного округа методологические подходы к определению стоимости услуг строительного комплекса.
3.39. Оказывает организационно-методологическую помощь субъектам ценообразования и органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по вопросам ценообразования в строительстве.
3.40. Готовит к изданию и обеспечивает участников инвестиционно-строительного комплекса нормативно-методическими и справочными материалами, региональными каталогами базовой стоимости услуг в строительстве.
3.41. Формирует информационную электронную базу данных, помещаемую на сайте автономного округа, о действующих федеральных и региональных нормативных правовых актах, ресурсно-стоимостных показателях, ценах на строительную продукцию и динамике их изменения.
3.42. Формирует автоматизированный банк данных по предприятиям-производителям (поставщикам) строительных материалов, строительно-монтажным предприятиям и иным предприятиям строительной индустрии, влияющим на ценообразующие факторы в автономном округе.
3.43. Готовит расчеты и предложения Правительству автономного округа по утверждению региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг и региональных стандартов максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
3.44. Представляет Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа заключения по вопросам, относящимся к полномочиям Службы.
3.45. Осуществляет в рамках единой информационно-аналитической системы информационное взаимодействие между федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, Службой и регулируемыми организациями при установлении тарифов, цен.
3.46. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок.
3.47. Публикует свои решения на сайте Службы и (или) в средствах массовой информации.
3.48. Издает специальный информационный бюллетень, в котором публикуются решения, утвержденные Службой, нормативные акты и другие материалы, отнесенные к компетенции Службы.
3.49. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы.
3.50. Обеспечивает мобилизационную подготовку Службы.
3.51. Осуществляет иные полномочия, возложенные на Службу Правительством автономного округа в соответствии с законодательством.
3.52. Служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности вправе:
3.52.1. В установленном порядке запрашивать и получать у исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, хозяйствующих субъектов автономного округа, должностных лиц в пределах своей компетенции, документы, иные материалы, необходимые для осуществления деятельности Службы.
3.52.2. Направлять физическим и юридическим лицам обязательные для исполнения предписания в соответствии с требованиями законодательства в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов).
3.52.3. Вносить в совет директоров или учредителям регулируемых организаций представления о принятии мер дисциплинарной ответственности за допущенные нарушения при государственном регулировании тарифов, цен.
3.52.4. Рассматривать дела о нарушениях законодательства в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов), и принимать в соответствии со своей компетенцией решения по фактам нарушения законодательства.
3.52.5. Выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов).
3.52.6. Издавать индивидуальные правовые акты, акты по вопросам, относящимся к компетенции Службы.
3.52.7. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
3.52.8. Создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции, утверждать положения и персональный состав экспертных групп.
3.52.9. Выступать заказчиком и принимать результаты научно-методических и исследовательских разработок, представлять интересы автономного округа в данном направлении самостоятельно в пределах полномочий Службы.
4. Ответственность и обязанности работников Службы
4.1. Работники Службы обязаны соблюдать государственную тайну, а также не разглашать служебную и коммерческую информацию, сведения конфиденциального характера.
4.2. Работники Службы в установленном порядке несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.3. Служба обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и иных) и передачу их в установленном порядке и по номенклатуре в архив.
4.4. Специалисты Службы, занимающие государственные должности государственной гражданской службы автономного округа, обязаны соблюдать запреты, ограничения, определенные законодательством Российской Федерации и автономного округа о государственной гражданской службе.
5. Формирование и структура Службы
См. штатное расписание Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденное постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2005 г. N 189
5.1. Службу возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.
5.2. Руководитель Службы имеет первых заместителей и заместителей-начальников управлений, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Службы по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства автономного округа.
В состав Службы входят управления и отделы в соответствии со структурой, утверждаемой Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Управления и отделы возглавляют начальники управлений и отделов.
5.3. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия решений образуется правление Службы в количестве не более 7 человек.
В состав правления входят:
руководитель Службы (председатель правления),
его первые заместители и заместители (по должности),
высококвалифицированные специалисты.
Состав правления утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Регламент деятельности правления утверждается приказом руководителя Службы.
5.4. Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к деятельности Службы в области государственного регулирования тарифов (цен), и принимает коллегиальные решения большинством голосов членов правления. Члены правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания правления.
5.5. Решения правления Службы по вопросам государственного регулирования тарифов (цен) принимаются простым большинством голосов правления, носят рекомендательный характер, оформляются протоколом заседания правления Службы и утверждаются приказом руководителя Службы.
5.6. Руководитель Службы:
руководит деятельностью Службы, осуществляет права и обязанности в соответствии с настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Службу;
представляет в установленном порядке на утверждение положение, структуру и штатное расписание Службы, соответствующие изменения и дополнения к ним;
обеспечивает подбор и расстановку кадров в Службе;
издает приказы, подписывает решения о ценах и тарифах, в том числе, принимаемые правлением Службы, протоколы, постановления (в соответствии с законодательством об административных правонарушениях), письма в пределах компетенции Службы, организует контроль за их выполнением;
определяет функции управлений, отделов, устанавливает и распределяет должностные обязанности работников Службы, распределяет обязанности между членами правления Службы, утверждает положения о структурных подразделениях Службы и должностные регламенты, инструкции ее работников;
открывает и закрывает лицевые счета и иные счета, являясь распорядителем финансовых средств, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на соответствующий год;
обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов в пределах полномочий Службы;
представляет Службу без доверенности в федеральных органах государственной власти, Думе автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также во взаимоотношениях с российскими и иностранными организациями, хозяйствующими субъектами, в установленном законодательством порядке;
в установленном порядке рассматривает дела об административных правонарушениях по нарушению цен (тарифов), принимает соответствующие решения (постановления);
осуществляет иные полномочия для выполнения возложенных на Службу задач и функций.
5.7. Руководитель Службы несет персональную ответственность за:
состояние служебной и трудовой дисциплины работников Службы, а также соблюдение запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе;
выполнение федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов автономного округа, а также задач и функций, возложенных на Службу настоящим Положением.
5.8. Во время пребывания руководителя Службы в командировке, отпуске либо его длительного отсутствия на рабочем месте по иным причинам обязанности руководителя Службы на основании приказа исполняет один из его первых заместителей.
6. Финансирование, обеспечение деятельности Службы
6.1. Финансирование деятельности Службы осуществляется из бюджета автономного округа по статье расходов на содержание аппарата управления исполнительных органов государственной власти в пределах сметы на содержание Службы.
6.2. Служебными помещениями, мебелью, оргтехникой и иным инвентарем, телефонной связью, инструктивными и обзорными материалами, транспортом, необходимой справочной и иной литературой Служба в установленном порядке обеспечивается за счет средств бюджета автономного округа.
6.3. Служба является главным распорядителем бюджетных средств по разработке, совершенствованию и сопровождению программ развития энергетической отрасли автономного округа, территориальной сметно-нормативной базы ценообразования в энергетике и строительстве, по проведению независимых экспертиз формирования тарифов и других работ в пределах полномочий Службы и установленных бюджетом ассигнований.
7. Заключительные положения
7.1. Служба может быть в установленном порядке реорганизована или ликвидирована по решению Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа.
7.2. Ликвидация Службы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.