Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа
от 2 декабря 2005 г. N 117-оз
Основные мероприятия Программы
N пп |
Наименование |
Исполнитель |
Протяженность, км |
Предусмотрено до 2010 г., км |
Всего по мероприятиям |
В том числе по годам реализации |
|||||
2006 год |
2007 год |
||||||||||
С, Р, КР* |
категория |
км |
тыс. рублей |
км |
тыс. рублей |
км |
тыс. рублей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования | |||||||||||
I.I. |
Широтный автодорожный коридор "Пермь - Серов - Ханты-Мансийск - Нефтеюганск - Сургут - Нижневартовск - Томск" |
Департамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Автомобильная дорога (далее также - А/д) граница ХМАО - г. Советский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
г. Югорск - п. Таежный |
45,6 |
18,5 Р |
III |
18,5 |
468 500 |
- |
2 500 |
6,0 |
150 000 |
|
1.2. |
г. Югорск - г. Советский |
10,1 |
10,1 Р |
II |
10,1 |
328 500 |
- |
1 500 |
|
121 000 |
|
2. |
А/д п. Талинка - г. Советский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
ДНС 5 Талинского м/р - Ловинское м/р |
61,8 |
20,7 С |
III |
20,7 |
499 780 |
17,7 |
451 480 |
3,0 |
48 300 |
|
3. |
А/д г. Ханты-Мансийск - г. Нягань |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
подъезд к п. Ягурьях |
4,8 |
4,8 С |
IV |
4,8 |
34 220 |
4,8 |
34 220 |
- |
- |
|
3.2. |
подъезд к п. Каменное |
16,7 |
11,8 С |
IV |
11,8 |
214 500 |
11,8 |
214 500 |
- |
- |
|
3.3. |
г. Нягань - п. Талинка (в границах широтного коридора) |
10,2 |
2,4 С |
III |
2,4 |
175 000 |
2,4 |
175 000 |
- |
- |
|
|
|
|
5,8 КР |
- |
5,8 |
80 000 |
- |
2 500 |
- |
30 000 |
|
3.4. |
строительнство двух дорожно-ремонтных пунктов (далее - ДРП) |
|
С |
- |
- |
90 000 |
- |
90 000 |
- |
- |
|
3.5. |
площадка отдыха на 3 км |
|
С |
- |
- |
15 000 |
- |
15 000 |
- |
- |
|
3.6. |
площадки для песко-соляных материалов (2 шт.) |
|
С |
- |
- |
20 000 |
- |
20 000 |
- |
- |
|
4. |
А/д Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
участок км 23 - км 39 |
16,1 |
16,1 Р |
II |
16,1 |
400 400 |
16,1 |
400 400 |
- |
- |
|
4.2. |
мостовой переход через протоку Юганская Обь |
3,2 |
3,2 Р |
II |
3,2 |
2 097 300 |
- |
1 405 500 |
3,2 |
691 800 |
|
5. |
Автодорожный мост ч/з р. Обь в районе г. Сургута |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
строительнство дорожно-эксплуатационного пункта Мост-Обь |
- |
С |
- |
- |
30 000 |
- |
30 000 |
- |
- |
|
6. |
А/д г. Сургут - г. Нижневартовск |
|
|
|
- |
- |
|
|
|
|
|
6.1. |
участок км 3 - км 12 |
8,1 |
8,1 Р |
II |
8,1 |
1 370 000 |
8,1 |
600 000 |
- |
589 200 |
|
6.2. |
участок км 12 - км 34 |
20,7 |
20,7 Р |
II |
20,7 |
480 000 |
20,7 |
400 000 |
- |
80 000 |
|
6.3. |
участки км 212 - км 214, км 214 - км 216, км 182 - км 201, км 145 - км 148, км 131 - км 135 |
- |
34,0 КР |
- |
34,0 |
615 200 |
4,0 |
120 000 |
7,0 |
220 000 |
|
6.4. |
участки км 129 - км 130, км 183 - км 184 |
- |
0,7 Р |
II |
0,7 |
55 000 |
0,7 |
55 000 |
- |
- |
|
7. |
А/д г. Сургут - г. Лянтор (в границах широтного коридора) |
8,0 |
8,0 Р |
IБ |
8,0 |
662 500 |
- |
330 000 |
8,0 |
332 500 |
|
8. |
А/д г. Нижневартовск - граница Томской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
мост через р. Рязанка |
|
КР |
|
- |
40 000 |
- |
40 000 |
- |
- |
|
|
Всего |
|
|
|
|
164,8 |
7 675 900 |
86,3 |
4 387 600 |
27,2 |
2 262 800 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
39,6 |
1 078 500 |
36,7 |
1 030 200 |
3,0 |
48 300 |
|
реконструкция |
|
|
|
|
85,4 |
5 862 200 |
45,6 |
3 194 900 |
17,2 |
1 964 500 |
|
капитальный ремонт |
|
|
|
|
39,8 |
735 200 |
4,0 |
162 500 |
7,0 |
250 000 |
I.II. |
Автодорожный коридор "Тюмень - Новый Уренгой - Надым - Салехард" |
Департамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
А/д г. Сургут - г. Когалым - граница ХМАО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
мост ч/з р. Тромъеган |
266,5 м |
266,5м Р |
|
- |
373 000 |
- |
173 000 |
- |
200 000 |
|
1.2. |
участок км 34 - км 59 |
25,0 |
15,5 КР |
III |
15,5 |
269 300 |
10,0 |
180 000 |
5,5 |
89 300 |
|
1.3. |
участок км 59 - км 125 |
66,0 |
66,0 КР |
III |
66,0 |
709 300 |
- |
200 000 |
26,0 |
209 300 |
|
1.4. |
подъезд к г. Когалыму |
5,0 |
5,0 КР |
III |
5,0 |
61 900 |
5,0 |
61 900 |
- |
- |
|
1.5. |
подъезд к п. Федоровский |
1,6 |
1,6 КР |
III |
1,6 |
52 130 |
- |
- |
1,6 |
52 130 |
|
1.6. |
мост через р. Моховая на 72 км |
60,5 м |
60,5 м КР |
|
- |
44 400 |
- |
44 400 |
- |
- |
|
2. |
А/д г. Тюмень - г. Ханты-Мансийск, |
Департамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
км 640 - км 710 (I и II очереди) |
54,1 |
54,1 С |
II |
54,1 |
3 487 000 |
- |
742 000 |
34,1 |
1 229 000 |
|
3. |
А/д Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
участок км 530,5 - км 642,4 |
111,9 |
111,9 Р |
II |
111,9 |
2 022 000 |
13,9 |
457 500 |
29,0 |
638 700 |
|
3.2. |
участок км 703 - км 723 |
20,0 |
12,0 Р |
IБ |
9,7 |
280 000 |
3,0 |
80 000 |
4,0 |
100 000 |
|
3.3. |
участок км 734 - км 770 |
36,0 |
36,0 Р |
II |
36,0 |
1 098 500 |
- |
120 000 |
12,0 |
300 000 |
|
3.4. |
участок км 785 - км 794 |
9,0 |
9,0 Р |
II |
9,0 |
801 300 |
- |
120 000 |
- |
260 000 |
|
3.5. |
участок км 779 - км 791 |
12,0 |
12,0 Р |
II |
12,0 |
774 600 |
- |
146 900 |
6,0 |
326 900 |
|
3.6. |
мост ч/з р.Пойк на км 794+300 |
47,14 м |
47,14 м Р |
|
- |
155 400 |
- |
- |
- |
50 000 |
|
3.7. |
мост ч/з р.Шиш на км 797+200 |
23,14 м |
23,14 м Р |
|
- |
86 000 |
- |
- |
- |
30 000 |
|
3.8. |
участок км 885 - км 953 |
68,0 |
68,0 КР |
III |
68,0 |
1 099 600 |
14,0 |
202 000 |
15,0 |
210 000 |
|
|
Всего |
|
|
|
388,8 |
11 314 430 |
45,9 |
2 527 700 |
133,2 |
3695330 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
54,1 |
3 487 000 |
- |
742 000 |
34,1 |
1 229 000 |
|
|
реконструкция |
|
|
|
178,6 |
5 590 800 |
16,9 |
1 097 400 |
51,0 |
1 905 600 |
|
|
капитальный ремонт |
|
|
|
156,1 |
2 236 630 |
29,0 |
688 300 |
48,1 |
560 730 |
|
I.III. |
Магистральная автомобильная дорога "Тюмень - Урай - Советский - Нягань - Белоярский - Надым" |
Департамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
А/д ст. Устье-Аха - г. Урай |
124,2 |
10,0 С |
III |
10,0 |
301 810 |
10,0 |
301 810 |
- |
- |
|
2. |
А/д г. Урай - г. Советский (до широтного коридора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
г. Урай - п. Мулымья с мостовым переходом ч/з р. Конда |
27,0 |
27,0 С 200 м С |
III |
27,0 |
1 168 000 |
- |
8 000 |
|
150 000 |
|
2.2. |
строительство ДРП |
|
C |
|
- |
47 200 |
- |
- |
- |
- |
|
2.3. |
г. Урай - г. Советский |
15,0 |
15,0 КР |
III |
15,0 |
130 000 |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
А/д г. Советский - г. Нягань |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
г. Нягань - п. Уньюган |
35,4 |
С |
III, IV |
- |
174 000 |
- |
- |
- |
- |
|
3.2. |
п. Зеленоборск - п. Коммунистический |
35,0 |
35,0 С |
III |
35,0 |
1 327 200 |
- |
14 200 |
- |
113 000 |
|
4. |
А/д Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (граница ХМАО) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
участок км 660 - км 684 |
24,0 |
17,0 С |
III |
17,0 |
218 000 |
17,0 |
218 000 |
- |
- |
|
4.2. |
участки км 714 - км 726, км 726 - км 747 |
33,0 |
33,0 С |
III |
33,0 |
1 485 000 |
17,0 |
906 000 |
16,0 |
579 000 |
|
4.3. |
участки км 684 - км 698, км 698 - км 714 |
30,0 |
30,0 С |
III |
30,0 |
1 331 000 |
- |
16 000 |
5,0 |
200 000 |
|
4.4. |
строительство ДРП |
|
C |
|
- |
47 500 |
- |
- |
- |
- |
|
4.5. |
участки км 470 - км 492, км 492 - км 509 |
39,0 |
39,0 С |
III |
39,0 |
1 640 000 |
- |
100 000 |
10,0 |
340 000 |
|
5. |
А/д г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - п. Междуреченский |
99,0 |
51,0 С |
III |
51,0 |
2 050 000 |
- |
350 000 |
- |
350 000 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
257,0 |
9 919 710 |
44,0 |
1 914 010 |
31,0 |
1 732 000 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
242,0 |
9 789 710 |
44,0 |
1 914 010 |
31,0 |
1 732 000 |
|
реконструкция |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
капитальный ремонт |
|
|
|
|
15,0 |
130 000 |
- |
- |
- |
- |
I.IV. |
Сургутский район |
Департамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
А/д Лянторский водозабор - п. Песчаный - п. Сытомино |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
п. Сытомино - п. Песчаный |
21,4 |
2,4 С |
IV |
2,4 |
147 000 |
2,4 |
147 000 |
- |
- |
|
2. |
А/д г. Сургут - г. Лянтор |
82,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
участки км 13 - км 21, км 21км 33, км 33 - км 43 |
30,0 |
30,0 Р |
II |
30,0 |
1 042 500 |
10,0 |
342 500 |
10,0 |
350 000 |
|
2.2. |
участок км 43(0) - км 51(8) |
8,0 |
8,0 КР |
III |
8,0 |
109 200 |
8,0 |
109 200 |
- |
- |
|
2.3. |
участок км 84 - км 91, мост на 84 км |
7,0 19,49 м |
7,0 КР 19,49 м КР |
III |
7,0 |
27 000 |
7,0 |
27 000 |
- |
- |
|
3. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог в г. Сургуте и Сургутском районе, являющихся функциональным продолжением дорог общего пользования |
|
С |
|
- |
350 000 |
- |
70 000 |
- |
70 000 |
|
4. |
Подъезд к с. Тундрино |
30,0 |
15,0 С |
IV |
15,0 |
560 000 |
|
80 000 |
- |
120 000 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
62,4 |
2 235 700 |
27,4 |
775 700 |
10,0 |
540 000 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
17,4 |
1 057 000 |
2,4 |
297 000 |
- |
190 000 |
|
реконструкция |
|
|
|
|
30,0 |
1 042 500 |
10,0 |
342 500 |
10,0 |
350 000 |
|
капитальный ремонт |
|
|
|
|
15,0 |
136 200 |
15,0 |
136 200 |
- |
- |
I.V. |
Нижневартовский район |
Департамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
А/д г. Нижневартовск - г. Радужный |
154,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
участок км 6 - км 14 |
|
8,0 Р |
Iб |
8,0 |
623 000 |
- |
3 000 |
- |
150 000 |
|
1.2. |
участок км 16 - км 57 |
|
41,0 Р |
II |
41,0 |
1 443 000 |
- |
8 000 |
- |
265 000 |
|
1.3. |
участки км 8 - км 10, км 19 - км 23, км 115 - км 128 |
|
19,0 КР |
III |
19,0 |
350 000 |
2,0 |
40 000 |
4,0 |
73 700 |
|
2. |
Реконструкция автомобильных дорог в г.Нижневартовске и Нижневартовском районе, являющихся функциональным продолжением дорог общего пользования |
|
Р |
|
- |
500 000 |
- |
70 000 |
- |
110 000 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
68,0 |
2 916 000 |
2,0 |
121 000 |
4,0 |
598 700 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
реконструкция |
|
|
|
|
49,0 |
2 566 000 |
- |
81 000 |
- |
525 000 |
|
капитальный ремонт |
|
|
|
|
19,0 |
350 000 |
2,0 |
40 000 |
4,0 |
73 700 |
I.VI. |
Ханты-Мансийский район |
Департамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
А/д г. Ханты-Мансийск - п. Горноправдинск - а/д Тюмень - Ханты-Мансийск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
2 пусковой комплекс, с подъездом к д. Добрино |
46,7 |
46,7 С |
III |
46,7 |
1 204 650 |
- |
751 250 |
46,7 |
453 400 |
|
1.2. |
3, 4 пусковые комплексы |
40,0 |
40,0 C |
IV, III |
40,0 |
2 943 400 |
- |
450 000 |
- |
600 000 |
|
1.3 |
5, 6 пусковые копмлексы |
41,1 |
С |
IV, III |
- |
1 850 000 |
- |
200 000 |
- |
250 000 |
|
1.4. |
7, 8 пусковые копмлексы |
16,6 |
16,6 С |
IV, III |
16,6 |
674 940 |
- |
362 940 |
16,6 |
312 000 |
|
1.5. |
9 пусковой комплекс |
32,0 |
С |
III |
- |
1 150 000 |
- |
- |
- |
200 000 |
|
2. |
А/д п. Урманный - п. Кирпичный |
120,0 |
С |
IV |
- |
153 000 |
- |
- |
- |
3 000 |
|
3. |
А/д п. Кирпичный - д. Белогорье - п. Луговской - с.Троица - а/д г. ХантыМансийк - п. Талинка с паромной переправой ч/з р. Обь |
25,0 |
25,0 С |
IV |
25,0 |
956 000 |
- |
6 000 |
- |
150 000 |
|
4. |
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог в г.Ханты-Мансийске и Ханты-Мансийском районе, являющихся функциональным продолжением дорог общего пользования - всего, в том числе: |
|
Р, КР |
|
- |
750 000 |
- |
150 000 |
- |
150 000 |
|
|
реконструкция |
|
|
Р |
|
- |
400 000 |
- |
80 000 |
- |
80 000 |
|
капитальный ремонт |
|
|
КР |
|
- |
350 000 |
- |
70 000 |
- |
70 000 |
|
Всего |
|
|
|
|
128,3 |
9 681 990 |
- |
1 920 190 |
63,3 |
2 118 400 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
128,3 |
8 931 990 |
- |
1 770 190 |
63,3 |
1 968 400 |
|
реконструкция |
|
|
|
|
- |
400 000 |
- |
80 000 |
- |
80 000 |
|
капитальный ремонт |
|
|
|
|
- |
350 000 |
- |
70 000 |
- |
70 000 |
I.VII. |
Октябрьский район |
Департамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
А/д п. Октябрьское - п. Горнореченск |
171,4 |
60,0 С |
IV |
60,0 |
2 060 000 |
- |
150 000 |
15,0 |
420 000 |
|
2. |
А/д п. Горнореченск - п. Урманный |
25,0 |
25,0 С |
IV |
25,0 |
881 000 |
- |
1 000 |
|
5 000 |
|
3. |
А/д г. Нягань - п. Талинка |
103,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
участок км 35 - км 39 |
|
4,0 Р |
III |
4,0 |
300 000 |
- |
- |
- |
150 000 |
|
3.2. |
участок км 39 - км 69 |
|
30,0 КР |
III |
30,0 |
180 000 |
- |
- |
- |
20 000 |
|
3.3. |
участок км 69 - км 104 |
|
35,0 |
III |
35,0 |
210 000 |
- |
8 000 |
- |
30 000 |
|
4. |
А/д п. Приобье - п. Игрим |
92,0 |
С |
IV |
- |
287 700 |
- |
2 000 |
- |
11 900 |
|
5. |
Строительство автомобильных дорог в Октябрьском районе, являющихся функциональным продолжением дорог общего пользования |
|
С |
|
- |
56 000 |
- |
10 000 |
- |
10 000 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
154,0 |
3 974 700 |
- |
171 000 |
15,0 |
646 900 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
85,0 |
3 284 700 |
- |
163 000 |
15,0 |
446 900 |
|
реконструкция |
|
|
|
|
4,0 |
300 000 |
- |
- |
- |
150 000 |
|
капитальный ремонт |
|
|
|
|
65,0 |
390 000 |
- |
8 000 |
- |
50 000 |
I.VIII. |
Кондинский район |
Департамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
А/д г. Урай - п. Половинка |
27,0 |
27,0 С |
IV |
27,0 |
880 000 |
- |
100 000 |
- |
100 000 |
|
2. |
ДРП в п. Ягодный (2 шт.) |
|
С |
|
- |
20 000 |
- |
20 000 |
- |
- |
|
3. |
Строительство автомобильных дорог в Кондинском районе, являющихся функциональным продолжением дорог общего пользования |
|
С |
|
- |
56 000 |
- |
10 000 |
- |
10 000 |
|
|
Всего |
|
|
|
- |
27,0 |
956 000 |
- |
130 000 |
- |
110 000 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
27,0 |
956 000 |
- |
130 000 |
- |
110 000 |
|
реконструкция |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
капитальный ремонт |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
I.IX. |
Березовский район |
Департамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
А/д п. Саранпауль - п. Неройка - п. Пуйва |
88,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
участок км 57 - км 88,7 |
|
31,6 Р |
IV |
31,6 |
300 000 |
- |
- |
- |
75 000 |
|
1.2. |
мосты ( 10 шт.) |
|
С |
|
- |
570 000 |
- |
- |
- |
142 500 |
|
1.3. |
подъезд к п. Пуйва |
|
17,4 С |
IV |
17,4 |
211 000 |
- |
- |
- |
1 000 |
|
1.4. |
подъезд к п. Халмер-Ю |
70,0 |
С |
IV |
- |
213 000 |
- |
- |
- |
3 000 |
|
2. |
А/д п. Березово - г. Игрим с паромной переправой ч/з р. Северная Сосьва |
100,0 |
С |
IV |
- |
278 000 |
- |
- |
- |
2 200 |
|
3. |
Строительство автомобильных дорог в Березовском районе, являющихся функциональным продолжением дорог общего пользования |
|
С |
|
- |
36 000 |
|
- |
- |
8 000 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
49,0 |
1 608 000 |
- |
- |
- |
231 700 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
17,4 |
1 308 000 |
- |
- |
- |
156 700 |
|
реконструкция |
|
|
|
|
31,6 |
300 000 |
- |
- |
- |
75 000 |
|
капитальный ремонт |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
I.X. |
Советский район |
Департамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Производственная база ГП "САД" в г. Югорске |
|
С |
|
- |
8 000 |
- |
8 000 |
- |
- |
|
2. |
Строительство автомобильных дорог в г. Югорске и Советском районе, являющихся функциональным продолжением дорог общего пользования |
|
С |
|
- |
180 000 |
- |
35 000 |
- |
40 000 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
- |
188 000 |
- |
43 000 |
- |
40 000 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
- |
188 000 |
- |
43 000 |
- |
40 000 |
|
реконструкция |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
капитальный ремонт |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
I.XI. |
Нефтеюганский район |
Департамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
А/д г. Нефтеюганск - левый берег р. Обь |
11,5 |
11,5 КР |
III |
11,5 |
90 000 |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Строительство автомобильных дорог в г.Нефтеюганске и Нефтеюганском районе, являющихся функциональным продолжением дорог общего пользования |
|
С |
|
- |
165 000 |
|
30 000 |
- |
30 000 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
11,5 |
255 000 |
- |
30 000 |
- |
30 000 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
- |
165 000 |
- |
30 000 |
- |
30 000 |
|
реконструкция |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
капитальный ремонт |
|
|
|
|
11,5 |
90 000 |
- |
- |
- |
- |
I.XII. |
Мероприятия, включенные в программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2005 - 2007 годы |
Департамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Строительство контрольных постов милиции - всего |
|
|
|
- |
40 600 |
- |
40 600 |
- |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
у моста через р. Иртыш в г. Ханты-Мансийске на 2 км а/д г. Ханты-Мансийск - г. Нягань |
КПМ |
С |
|
- |
20 600 |
- |
20 600 |
- |
- |
|
1.2. |
у моста через р. Обь на 57 км а/д "Подъезд к городу Сургуту" |
|
КПМ |
С |
|
- |
20 000 |
- |
20 000 |
- |
- |
|
Всего |
|
|
|
|
- |
40 600 |
- |
40 600 |
- |
- |
I.XIII. |
Мероприятия, включенные в программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Повышение безопасности дорожного движения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на период 2004 - 2010 годы |
Департамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Организация работ по приведению к нормативным требованиям транспрно-эксплуатационных характеристик ведомственных автомобильных дорог, передаваемых в сеть автомобильных дорог общего пользования автономного округа - всего |
|
|
|
599,4 |
12755335,0 |
42,0 |
1 249 500,0 |
95,0 |
2016200,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
а/д г. Советский - Ловинское м/р (вед.) |
109,8 |
82,0 Р |
III |
82,0 |
1 560 000 |
- |
25 000 |
15,0 |
270 000 |
|
|
|
|
27,8 КР |
III |
27,8 |
257 000 |
- |
7 000 |
10,0 |
70 000 |
|
1.2. |
а/д г. Урай - г. Советский (вед.) |
82,0 |
82,0Р |
III |
82,0 |
1 691 500 |
- |
16 500 |
10,0 |
170 000 |
|
1.3. |
а/д Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (граница ХМАО), участок км 634 - км 528 (вед.) |
106,0 |
106,0 Р |
III |
106,0 |
2 970 000 |
- |
45 000 |
20,0 |
560 000 |
|
1.4. |
подъезд к г. Белоярский |
42,0 |
35,4 Р |
III |
35,4 |
708 365 |
- |
140 000 |
- |
140 000 |
|
1.5. |
магистральная автомобильная дорога по восточному склону Урала "Советский - Агириш - Саранпауль - Лабытнанги" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а/д г. Советский - п. Агириш (вед.) |
83,0 |
40,0 Р |
IV |
40,0 |
900 000 |
- |
80 000 |
10,0 |
180 000 |
|
1.6. |
объездная а/д г. Сургута (в том числе вед.) |
28,5 |
28,5 Р |
III |
28,5 |
896 500 |
- |
200 000 |
- |
236 500 |
|
1.7. |
г. Нижневартовск - п. Ермаковский (вед.) |
36,7 |
36,7 Р |
III |
36,7 |
1 033 000 |
- |
3 000 |
- |
15 000 |
|
1.8. |
г. Нижневартовск - п. Стрежевой (вед.) |
30,0 |
30,0 Р |
II |
30,0 |
1 107 000 |
- |
3 000 |
- |
114 000 |
|
1.9. |
г. Лангепас - г. Покачи, мосты (вед.) |
12,0 |
12,0 Р |
III |
12,0 |
230 000 |
12,0 |
230 000 |
- |
- |
|
1.10. |
г. Сургут - г. Когалым - граница ХМАО, участок км 125 - км 244 (вед.) |
119,0 |
119,0 Р |
III |
119,0 |
1 401 970 |
30,0 |
500 000 |
30,0 |
260 700 |
|
2. |
Строительство участков дорог в обход городов - всего |
|
|
|
45,2 |
3 387 600 |
14,6 |
743 100 |
- |
810 000 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
обход г. Югорска |
12,0 |
7,0 С |
II |
7,0 |
313 100 |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
восточная объездная дорога в г. Сургуте (3, 4, 5, 6 очереди) |
26,2 |
9,4 С |
III |
9,4 |
397 000 |
9,4 |
133 600 |
- |
100 000 |
|
2.3. |
объездная дорога г. Нижневартовска |
10,0 |
10,0 С |
III |
10,0 |
650 000 |
- |
12 000 |
- |
100 000 |
|
2.4. |
осточная объездная дорога г. Ханты-Мансийска |
5,2 |
5,2 С |
II |
5,2 |
759 500 |
- |
109 500 |
- |
150 000 |
|
2.5. |
объездная автомобильная дорога в обход г. Ханты-Мансийска (в границах широтного коридора) |
3,4 |
3,4 Р |
IБ |
3,4 |
818 000 |
- |
358 000 |
|
300 000 |
|
2.6. |
объездная г. Урая |
5,0 |
5,0 С |
III |
5,0 |
370 000 |
- |
50 000 |
- |
160 000 |
|
2.7. |
обход (бъездная дорога) г. Радужный |
5,20 |
5,2 С |
III |
5,2 |
80 000 |
5,2 |
80 000 |
- |
- |
|
3. |
Строительство транспортных развязок в разных уровнях - всего |
|
|
|
10,5 |
975 000 |
9,1 |
415 000 |
- |
190 000 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
транспортные развязки в двух уровнях на пересечении а/д г. Нижневартовск - г. Излучинск и восточного объезда г. Нижневартовска; а/д г. Нижневартовск - г. Радужный и восточного объезда г. Нижневартовска |
|
С |
II |
- |
310 000 |
- |
210 000 |
- |
100 000 |
|
3.2. |
транспортная развязка на ул. Энгельса в г. Ханты-Мансийске |
1,4 |
1,4 Р |
IБ |
1,4 |
465 000 |
- |
5 000 |
|
90 000 |
|
3.3. |
транспортная развязка на пересечении автомобильных дорог Тюмень - Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийск - аэропорт |
9,1 |
9,1 С |
IБ |
9,1 |
200 000 |
9,1 |
200 000 |
- |
- |
|
|
Всего |
|
|
|
655,1 |
17 117 935 |
65,7 |
2 407 600 |
95,0 |
3 016 200 |
|
|
Итого по строительству, реконструкции, капитальному ремонту |
|
|
|
|
1966,0 |
67 883 965 |
271,3 |
14 468 400 |
378,7 |
15022030 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
661,8 |
33 366 100 |
106,8 |
6 955 100 |
146,4 |
6 561 300 |
|
реконструкция |
|
|
|
|
955,0 |
29842835,0 |
114,5 |
6 401 300,0 |
163,2 |
7386300,0 |
|
капитальный ремонт |
|
|
|
|
349,2 |
4 675 030 |
50,0 |
1 112 000 |
69,1 |
1 074 430 |
|
Всего по разделу I |
|
|
|
|
1966,0 |
67 883 965 |
271,3 |
14 468 400 |
378,7 |
15022030 |
|
в том числе за счет средств бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
27 869 200 |
|
5 836 680 |
- |
5 710 400 |
II. Сохранность автомобильных дорог общего пользования, включающая ремонт и содержание автомобильных дорог, информационное обеспечение и управление дорожным хозяйством | |||||||||||
II.I. |
Ремонт, содержание автомобильных дорог, информационное обеспечение и управление дорожным хозяйством |
Департамент |
|
|
|
|
13 719 822 |
|
2 072 780 |
|
2 289 080 |
II.II. |
Мероприятия, включенные в программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Повышение безопасности дорожного движения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на период 2004 - 2010 годы |
Департамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Проведение дорожных работ в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, а также на опасных участках дорог |
|
|
|
|
110 000 |
|
18 000 |
|
20 000 |
|
2. |
Проведение работ по устройству искусственного освещения на участках дорог |
|
|
|
|
43 400 |
|
7 000 |
|
7 800 |
|
3. |
Обустройство автомобильных дорог |
|
|
|
|
370 040 |
|
63 420 |
|
70 520 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
523 440 |
- |
88 420 |
- |
98 320 |
|
Всего по разделу II |
|
|
|
|
|
14 243 262 |
- |
2 161 200 |
- |
2 387 400 |
|
в том числе за счет средств бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
10 645 920 |
|
1 758 800 |
|
1 938 200 |
III. Оборудование и содержание зимних автомобильных дорог и ледовых переправ | |||||||||||
III.I. |
Оборудование и содержание зимних автомобильных дорог и ледовых переправ |
Департамент |
|
|
|
|
950 000 |
|
199 000 |
|
195 200 |
|
Всего по разделу III |
|
|
|
|
|
950 000 |
|
199 000 |
|
195 200 |
|
в том числе за счет средств бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
950 000 |
|
199 000 |
|
195 200 |
IV. Научно-техническое обеспечение дорожного хозяйства | |||||||||||
IV.I. |
Научно-техническое обеспечение |
Департамент |
|
|
|
|
34 880 |
|
5 520 |
|
6 200 |
|
Всего по разделу III |
|
|
|
|
|
34 880 |
|
5 520 |
|
6 200 |
|
в том числе за счет средств бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
34 880 |
|
5 520 |
|
6 200 |
|
Итого по Программе |
|
|
|
|
1966,0 |
83 112 107 |
271,3 |
16 834 120 |
378,7 |
17610830 |
|
в том числе за счет средств бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|
39500000,0 |
|
7 800 000 |
|
7 850 000 |
|
* С - строительство, Р - реконструкция, КР - капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
N пп |
|
|||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||||
км |
тыс. рублей |
км |
тыс. рублей |
км |
тыс. рублей |
|
1 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
I. | ||||||
I.I. |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
12,5 |
316 000 |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
10,1 |
206 000 |
- |
- |
- |
- |
2. |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5,8 |
47 500 |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.5. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.6. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
|
|
|
|
|
|
5.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
|
|
|
|
|
|
6.1. |
- |
180 800 |
- |
- |
- |
- |
6.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.3. |
7,0 |
100 000 |
8,0 |
100 000 |
8,0 |
75 200 |
6.4. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
|
|
|
|
|
|
8.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
35,4 |
850 300 |
8,0 |
100 000 |
8,0 |
75 200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
22,6 |
702 800 |
- |
- |
- |
- |
|
12,8 |
147 500 |
8,0 |
100 000 |
8,0 |
75 200 |
I.II. |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
20,0 |
150 000 |
20,0 |
150 000 |
- |
- |
1.4. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
- |
868 000 |
20,0 |
648 000 |
- |
- |
3. |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
32,0 |
514 390 |
37,0 |
411 410 |
- |
- |
3.2. |
2,7 |
100 000 |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
12,0 |
310 000 |
12,0 |
368 500 |
- |
- |
3.4. |
- |
210 000 |
9,0 |
211 300 |
- |
- |
3.5. |
6,0 |
300 800 |
- |
- |
- |
- |
3.6. |
- |
105 400 |
- |
- |
- |
- |
3.7. |
- |
56 000 |
- |
- |
- |
- |
3.8. |
15,0 |
240 000 |
24,0 |
447 600 |
- |
- |
|
87,7 |
2 854 590 |
122,0 |
2 236 810 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
868 000 |
20,0 |
648 000 |
- |
- |
|
52,7 |
1 596 590 |
58,0 |
991 210 |
- |
- |
|
35,0 |
390 000 |
44,0 |
597 600 |
- |
- |
I.III. |
|
|
|
|
|
|
1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
9,0 |
210 000 |
9,0 |
400 000 |
9,0 |
400 000 |
2.2. |
- |
2 000 |
|
20 000 |
|
25 200 |
2.3. |
- |
4 000 |
5,0 |
56 000 |
10,0 |
70 000 |
3. |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
- |
12 000 |
- |
12 000 |
- |
150 000 |
3.2. |
10,0 |
300 000 |
12,0 |
420 000 |
13,0 |
480 000 |
4. |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
8,0 |
320 000 |
8,0 |
355 000 |
9,0 |
440 000 |
4.4. |
- |
2 000 |
|
20 000 |
- |
25 500 |
4.5. |
10,0 |
400 000 |
10,0 |
400 000 |
9,0 |
400 000 |
5. |
15,0 |
350 000 |
18,0 |
500 000 |
18,0 |
500 000 |
|
52,0 |
1 600 000 |
62,0 |
2 183 000 |
68,0 |
2 490 700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
52,0 |
1 596 000 |
57,0 |
2 127 000 |
58,0 |
2 420 700 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
4 000 |
5,0 |
56 000 |
10,0 |
70 000 |
I.IV. |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
10,0 |
350 000 |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
- |
70 000 |
- |
70 000 |
- |
70 000 |
4. |
3,0 |
120 000 |
5,0 |
120 000 |
7,0 |
120 000 |
|
13,0 |
540 000 |
5,0 |
190 000 |
7,0 |
190 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3,0 |
190 000 |
5,0 |
190 000 |
7,0 |
190 000 |
|
10,0 |
350 000 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
I.V. |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
4,0 |
220 000 |
4,0 |
250 000 |
|
|
1.2. |
12,0 |
380 000 |
15,0 |
390 000 |
14,0 |
400 000 |
1.3. |
13,0 |
236 300 |
- |
- |
- |
- |
2. |
- |
120 000 |
- |
100 000 |
- |
100 000 |
|
29,0 |
956 300 |
19,0 |
740 000 |
14,0 |
500 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
16,0 |
720 000 |
19,0 |
740 000 |
14,0 |
500 000 |
|
13,0 |
236 300 |
- |
- |
- |
- |
I.VI. |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
- |
600 000 |
- |
600 000 |
40,0 |
693 400 |
1.3 |
- |
400 000 |
- |
500 000 |
- |
500 000 |
1.4. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.5. |
- |
250 000 |
- |
350 000 |
- |
350 000 |
2. |
- |
25 000 |
- |
25 000 |
- |
100 000 |
3. |
- |
250 000 |
10,0 |
250 000 |
15,0 |
300 000 |
4. |
- |
150 000 |
- |
150 000 |
- |
150 000 |
|
- |
80 000 |
- |
80 000 |
- |
80 000 |
|
- |
70 000 |
- |
70 000 |
- |
70 000 |
|
- |
1 675 000 |
10,0 |
1 875 000 |
55,0 |
2 093 400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
1 525 000 |
10,0 |
1 725 000 |
55,0 |
1 943 400 |
|
- |
80 000 |
- |
80 000 |
- |
80 000 |
|
- |
70 000 |
- |
70 000 |
- |
70 000 |
I.VII. |
|
|
|
|
|
|
1. |
15,0 |
460 000 |
15,0 |
490 000 |
15,0 |
540 000 |
2. |
|
250 000 |
15,0 |
310 000 |
10,0 |
315 000 |
3. |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
4,0 |
150 000 |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
10,0 |
40 000 |
10,0 |
60 000 |
10,0 |
60 000 |
3.3. |
10,0 |
40 000 |
15,0 |
60 000 |
10,0 |
72 000 |
4. |
- |
11 900 |
- |
11 900 |
- |
250 000 |
5. |
- |
12 000 |
- |
12 000 |
- |
12 000 |
|
39,0 |
963 900 |
55,0 |
943 900 |
45,0 |
1 249 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
15,0 |
733 900 |
30,0 |
823 900 |
25,0 |
1 117 000 |
|
4,0 |
150 000 |
- |
- |
- |
- |
|
20,0 |
80 000 |
25,0 |
120 000 |
20,0 |
132 000 |
I.VIII. |
|
|
|
|
|
|
1. |
10,0 |
250 000 |
10,0 |
250 000 |
7,0 |
180 000 |
2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
- |
12 000 |
- |
12 000 |
- |
12 000 |
|
10,0 |
262 000 |
10,0 |
262 000 |
7,0 |
192 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
262 000 |
10,0 |
262 000 |
7,0 |
192 000 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
I.IX. |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
- |
75 000 |
- |
75 000 |
31,6 |
75 000 |
1.2. |
- |
142 500 |
- |
142 500 |
|
142 500 |
1.3. |
- |
70 000 |
- |
70 000 |
17,4 |
70 000 |
1.4. |
- |
70 000 |
- |
70 000 |
|
70 000 |
2. |
- |
12 900 |
- |
12 900 |
- |
250 000 |
3. |
- |
8 000 |
- |
10 000 |
- |
10 000 |
|
- |
378 400 |
- |
380 400 |
49,0 |
617 500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
303 400 |
- |
305 400 |
17,4 |
542 500 |
|
- |
75 000 |
- |
75 000 |
31,6 |
75 000 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
I.X. |
|
|
|
|
|
|
1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
- |
35 000 |
- |
35 000 |
- |
35 000 |
|
- |
35 000 |
- |
35 000 |
- |
35 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
35 000 |
- |
35 000 |
- |
35 000 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
I.XI. |
|
|
|
|
|
|
1. |
- |
- |
- |
30 000 |
11,5 |
60 000 |
2. |
- |
30 000 |
- |
30 000 |
- |
45 000 |
|
- |
30 000 |
- |
60 000 |
11,5 |
105 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
30 000 |
- |
30 000 |
- |
45 000 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
30 000 |
11,5 |
60 000 |
I.XII. |
|
|
|
|
|
|
1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
I.XIII. |
|
|
|
|
|
|
1. |
174,0 |
3394000,0 |
165,8 |
3531270,0 |
122,6 |
2564365,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
25,0 |
500 000 |
25,0 |
555 000 |
17,0 |
210 000 |
|
10,0 |
100 000 |
7,8 |
80 000 |
- |
|
1.2. |
24,0 |
450 000 |
24,0 |
500 000 |
24,0 |
555 000 |
1.3. |
28,0 |
784 000 |
30,0 |
840 000 |
28,0 |
741 000 |
1.4. |
12,0 |
150 000 |
12,0 |
150 000 |
11,4 |
128 365 |
1.5. |
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
180 000 |
10,0 |
230 000 |
10,0 |
230 000 |
1.6. |
15,0 |
250 000 |
8,0 |
100 000 |
5,5 |
110 000 |
1.7. |
10,0 |
350 000 |
10,0 |
425 000 |
16,7 |
240 000 |
1.8. |
10,0 |
300 000 |
10,0 |
340 000 |
10,0 |
350 000 |
1.9. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.10. |
30,0 |
330 000 |
29,0 |
311 270 |
- |
- |
2. |
8,4 |
876 400 |
15,2 |
417 500 |
7,0 |
540 600 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
- |
- |
- |
3 100 |
7,0 |
310 000 |
2.2. |
- |
56 400 |
- |
56 400 |
- |
50 600 |
2.3. |
- |
300 000 |
10,0 |
238 000 |
- |
- |
2.4. |
- |
200 000 |
5,2 |
120 000 |
- |
180 000 |
2.5. |
3,4 |
160 000 |
- |
- |
- |
- |
2.6. |
5,0 |
160 000 |
- |
- |
- |
- |
2.7. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
- |
150 000 |
1,4 |
220 000 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
- |
150 000 |
1,4 |
220 000 |
- |
- |
3.3. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
182,4 |
4 420 400 |
182,4 |
4 168 770 |
129,6 |
3 104 965 |
|
448,5 |
14 565 890 |
473,4 |
13174880 |
394,1 |
10652765 |
|
|
|
|
|
|
|
|
85,0 |
6 259 700 |
147,2 |
6 563 800 |
176,4 |
7 026 200 |
|
272,7 |
7278390,0 |
236,4 |
5557480,0 |
168,2 |
3219365,0 |
|
90,8 |
1 027 800 |
89,8 |
1 053 600 |
49,5 |
407 200 |
|
448,5 |
14 565 890 |
473,4 |
13174880 |
394,1 |
10652765 |
|
- |
5 591 060 |
- |
5 453 720 |
- |
5 277 340 |
II. | ||||||
II.I. |
|
2 694 410 |
|
3 118 912 |
|
3 544 640 |
II.II. |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
22 000 |
|
24 000 |
|
26 000 |
2. |
|
8 600 |
|
9 500 |
|
10 500 |
3. |
|
70 500 |
|
78 400 |
|
87 200 |
|
- |
101 100 |
- |
111 900 |
- |
123 700 |
|
- |
2 795 510 |
- |
3 230 812 |
- |
3 668 340 |
|
|
2 112 640 |
|
2 302 780 |
|
2 533 500 |
III. | ||||||
III.I. |
|
189 400 |
|
185 800 |
|
180 600 |
|
|
189 400 |
|
185 800 |
|
180 600 |
|
|
189 400 |
|
185 800 |
|
180 600 |
IV. | ||||||
IV.I. |
|
6 900 |
|
7 700 |
|
8 560 |
|
|
6 900 |
|
7 700 |
|
8 560 |
|
|
6 900 |
|
7 700 |
|
8 560 |
|
448,5 |
17 557 700 |
473,4 |
16599192 |
394,1 |
14510265 |
|
|
7 900 000 |
|
7 950 000 |
|
8 000 000 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.