Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 20 апреля 2006 г. N 86-п
Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа
и государственных заказчиков
(с изменениями 7 ноября 2006 г.)
1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков разработано согласно требованиям части второй статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", регулирует вопросы взаимодействия между государственными заказчиками и уполномоченным органом, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа и применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
2. Государственные заказчики:
2.1. Предоставляют в департамент экономической политики автономного округа, в порядке установленном Правительством автономного округа, сведения о потребностях государственных заказчиков в товарах, работах, услугах для формирования и размещения плана государственного заказа автономного округа;
2.2. Определяют начальную цену (расчет, смета), предмет, способ и условия размещения заказа;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 ноября 2006 г. N 259-п пункт 2.3 приложения 1 к настоящему постановлению изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного постановления
2.3. На основе типовой конкурсной документации или документации об аукционе формируют требования к содержанию конкурсной документации или документации об аукционе, подписывают каждый лист конкурсной документации или документации об аукционе и проекта государственного контракта, а в случае размещения заказа уполномоченным органом - представляют конкурсную документацию или документацию об аукционе с проектом государственного контракта в Департамент экономической политики автономного округа;
2.4. Принимают меры по информационному обеспечению размещения заказа в установленном законодательством порядке, после утверждения департаментом экономической политики автономного округа, конкурсной документации, документации об аукционе, за исключением закупок, объединенных в единый заказ, предусмотренных пунктом 4.2. настоящего Положения;
2.5. Проводят по решению конкурсной (аукционной) комиссии изучение заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством;
2.6. В случае определения способом размещения заказа проведение торгов в форме закрытого конкурса, закрытого аукциона, согласовывают их проведение с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти;
2.7. Заключают с победителями торгов государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Всю ответственность за неисполнение данного пункта несет государственный заказчик в соответствии с действующим законодательством;
2.8. Осуществляют все действия по размещению заказов способом запроса котировок, включая принятие решения о создании котировочной комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначения председателя комиссии, принятие решения о передаче функций по размещению заказа способом запроса котировок подведомственным учреждениям и определения порядка взаимодействия с ними, принятие мер по информационному обеспечению размещения заказа;
2.9. Осуществляют закупки без проведения торгов (у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика) в установленном законодательством порядке.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 ноября 2006 г. N 259-п приложение 1 к настоящему постановлению дополнено пунктом 2.10, вступающим в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного постановления
2.10. Получатели бюджетных средств самостоятельно осуществляют размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при условии, что:
2.10.1. Лимит финансирования по каждой группе товаров, работ, услуг не превышает 3 миллионов рублей в год и группа товаров, работ, услуг включены в перечень, утвержденный приложением 2 к настоящему постановлению.
2.10.2. Виды услуг включены в перечень, утвержденный приложением 3 к настоящему постановлению.
3. Департамент экономической политики автономного округа:
3.1. В порядке установленном Правительством автономного округа формирует и размещает план государственного заказа автономного округа;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 ноября 2006 г. N 259-п пункт 3.2 приложения 1 к настоящему постановлению изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного постановления
3.2. Разрабатывает и утверждает обязательные к применению государственными заказчиками типовую конкурсную документацию, типовую документацию об аукционе, типовые формы протоколов заседания конкурсной, аукционной комиссий, форму извещения о размещении заказа; размещает данные формы на официальном сайте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для размещения информации о размещении заказов.
В случае размещения заказа уполномоченным органом направляет проект конкурсной документации или документации об аукционе государственному заказчику для формирования требований к содержанию конкурсной документации или документации об аукционе; после согласования каждого листа конкурсной документации или документации об аукционе и проекта государственного контракта утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе.
3.3. В случае необходимости корректирует и согласовывает начальную цену, предмет, способ и условия размещения заказа, определенные государственными заказчиками при формировании плана государственного заказа автономного округа;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 ноября 2006 г. N 259-п в пункт 3.4 приложения 1 к настоящему постановлению внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного постановления
3.4. Принимает меры по информационному обеспечению размещения заказа в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.4., 2.8. и 2.10 настоящего Положения;
3.5. По предложению или по согласованию с государственным заказчиком вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе в установленном законодательством порядке;
3.6. Уведомляет членов конкурсной (аукционной) комиссии о месте, дате и времени проведения торгов, установленных конкурсной документацией, документацией об аукционе, председателем (сопредседателем) комиссии;
3.7. Направляет приглашения на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса, аукциона;
3.8. Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет конкурсную документацию, документацию об аукционе в сроки, установленные законодательством;
3.9. По запросу любого участника размещения заказа направляет разъяснения положений конкурсной документации открытого конкурса, документации об открытом аукционе в сроки, установленные действующим законодательством;
3.10. На основании заявления лица, получившего приглашение на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе, предоставляет конкурсную документацию, документацию об аукционе, а также при необходимости разъяснения их положений, в сроки, установленные действующим законодательством;
3.11. Осуществляет прием заявок и иных, определенных условиями торгов, документов от участников размещения заказа;
3.12. Проводит по решению конкурсной (аукционной) комиссии изучение заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством;
3.13. Согласовывает решение государственных заказчиков о размещении заказа у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика в случаях, предусмотренных законодательством;
3.14. Осуществляет иные действия, связанные с размещением заказа для государственных нужд автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 ноября 2006 г. N 259-п приложение 1 к настоящему постановлению дополнено пунктом 3.15 вступающим в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного постановления
3.15. Осуществляет действия, указанные в пунктах 3.4 - 3.12, в случаях размещения государственного заказа уполномоченным органом.
4. Департамент экономической политики автономного округа вправе самостоятельно или с привлечением на конкурсной основе специализированной организации:
4.1. Разрабатывать конкурсную документацию, документацию об аукционе, а также документы, регламентирующие порядок размещения заказов;
4.2. При потребности в закупке однотипной продукции, в том числе от нескольких государственных заказчиков, вправе объединять данные закупки в единый заказ;
4.3. Привлекать специалистов, в том числе не в состоящих в штате департамента экономической политики автономного округа, для изучения предложений участников торгов;
4.4. Взимать с участников размещения заказов плату в законодательно определенных размерах за конкурсную документацию, представляемую в письменной форме, в случаях установленных законодательством.
5. Функции государственных заказчиков, указанные в настоящем Положении, распространяются на органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с привлечением средств бюджета автономного округа.
6. В случае возникновения разногласий между государственными заказчиками и департаментом экономической политики автономного округа по пунктам 3.2., 3.3. и 3.5. настоящего Положения, споры разрешаются путем согласительных процедур. В случае неурегулирования ситуации данные разногласия могут быть рассмотрены конкурсной (аукционной) комиссией. Решение об урегулировании ситуации считается принятым при голосовании за него более половины присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающий голос имеет председатель (в его отсутствие сопредседатель) комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.