Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Экспертиза проекта программы автономного округа
1. Подготовленный проект программы автономного округа подлежит обязательной внутренней (служебной) финансово-экономической и правовой экспертизе в исполнительных органах государственной власти автономного округа.
2. Для экспертной оценки проектов программ автономного округа, требующих специальных знаний, в целях полноты экспертных исследований, соответствующих современному уровню научного, технического и технологического знания, может проводиться независимая научная экспертиза.
В качестве независимых экспертов привлекаются ученые и специалисты соответствующего профиля, не принимавшие непосредственного участия в разработке программы автономного округа.
3. Организацию независимой экспертизы осуществляет государственный заказчик программы по согласованию с исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим координацию деятельности органов исполнительной власти автономного округа при реализации программ автономного округа.
4. Финансирование независимой экспертизы проекта программы автономного округа осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, выделенных на разработку программы.
5. По результатам экспертизы проект программы автономного округа может быть рекомендован к утверждению или направлен на доработку с последующим рассмотрением в установленном законом порядке либо рекомендован к отклонению.
6. Направленный Губернатором автономного округа в Думу автономного округа проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о программе автономного округа подлежит экспертизе в Счетной палате Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.