Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Подробному плану мероприятий
по реализации административной реформы
в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре в 2006-2008 годах
Проект
"Повышение эффективности закупок для государственных нужд"
Резюме проекта
Общая информация о проекте
Наименование проекта |
Ф.И.О., должность ответственного лица |
Контактная информация |
Повышение эффективности закупок для государственных нужд |
Семешко Любовь Тимофеевна, директор Департамента экономической политики автономного округа |
телефон (34671) 92-058; Е-mail: econ@admhmao.ru |
Цели программы
1. Синхронизация бюджетной росписи с планом-графиком закупок (планирование государственных закупок осуществляется синхронно бюджетной росписью с Планом государственного заказа автономного округа и утверждается одновременно)
2. Максимальна открытость (публичность) процедур закупок
3. Снижение количества закупок проводимых без проведения торгов
4. Одновременное проведение реформы органов государственной власти автономного округа и органов власти муниципальных образований автономного округа;
5. Использование показателей (маркеров) при оценке эффективности работы органов власти при проведении закупок
6. Получение экономии бюджетных средств;
7. Стимулирование конкуренции на рынке, развитие среднего и малого бизнеса
Этапы и сроки реализации проекта
N п/п |
Этап проекта | Планируемые сроки |
1. | Разработка и принятие необходимых нормативно-правовых актов, методических материалов |
июль 2006 г. - январь 2007 г. |
2. | Апробация и пилотное внедрение полученных результатов |
январь 2007 г. - апрель 2007 г. |
3. | Утверждение разработанных проектов нормативно-правовых актов с учетом результатов апробации и пилотного внедрени |
апрель 2007 г. - август 2007 г. |
4. | Комплексная автоматизация механизмов, закрепленных в принятых нормативно-правовых актах |
ноябрь 2007 г. - ноябрь 2008 г. |
5. | Массовое внедрение результатов | декабрь 2007 г. - ноябрь 2008 г. |
Промежуточные результаты реализации проекта:
1) выполнение процедурных требований, предъявляемых к закупкам, которые определены в Федеральном законе от 21.07.2005г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2) соответствие закупочной системы требованиям, предъявляемым БК РФ к организации бюджетного процесса.
Итоговые результаты реализации проекта:
1) повышение эффективности закупочной деятельности за счет упорядоченности организации закупочных процедур;
2) снижение риска возникновения несанкционированной кредиторской задолженности бюджета перед поставщиками и подрядчиками.
Ресурсное обеспечение
Численность государственных (муниципальных) служащих, включенных в реализацию мероприятия - 28 чел., привлекаемых экспертов - 8-12 чел.
Общая оценка потребности в финансировании проекта в 2006-2008 гг.
(тыс.рублей)
Плановый период | Итого на плановый период | |||||||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. |
средства субъекта РФ |
средства федера-ль- ного бюджета |
всего |
|||
средства субъекта РФ |
средства федерального бюджета |
средства субъекта РФ |
средства федераль- ного бюджета |
средства субъекта РФ |
средства федерального бюджета |
|||
17112,1 | 7333,7 | 54318,5 | 23309,4 | 35374,2 | 15160,4 | 106804,8 | 45803,5 | 152608,3 |
Термины и сокращения
Использованные в настоящем документе сокращения трактуются следующим образом:
ИОГВ - исполнительный орган государственной власти,
исполнительные органы государственной власти,
РФ - Российская Федерация,
БК РФ - Бюджетный кодекс Российской Федерации,
МЭРТ РФ - Министерство экономического развития и торговли
Российской Федерации,
ВЦП - ведомственная целевая программа,
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств,
РБС - распорядитель бюджетных средств,
округ, ХМАО - Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
БОР - бюджетирование, ориентированное на результат.
Повышение эффективности закупок для государственных нужд
Общая информация о проекте
Наименование проекта |
Ф.И.О., должность ответственного лица |
Контактная информация |
Повышение эффективности закупок для государственных нужд |
Семешко Любовь Тимофеевна, директор Департамента экономической политики автономного округа |
телефон (34671) 92-058; Е-mail: econ@admhmao.ru |
Анализ проведенных за последние три года мероприятий по данному направлению административной реформы
В период с 2003 - 2005 гг. органами исполнительной власти ХМАО реализовывались мероприятия, связанные с совершенствованием системы закупок для государственных нужд и повышением ее эффективности.
Следует отметить, что сформированная в округе нормативно-правовая база, регламентирующая закупочный процесс товаров, работ и услуг для государственных нужд устанавливает:
основные термины и понятия, связанные с государственным заказом округа;
общие требования к порядку формирования плана государственного заказа и размещения государственных контрактов;
ключевой орган, осуществляющий формирование плана государственного заказа и регулирующий закупочную деятельность в ХМАО;
общие требования к порядку функционирования конкурсных комиссий;
общие требования к проведению конкурсов.
Следует отметить, что действующая в округе законодательная и нормативная правовая база в области государственных закупок ориентирована непосредственно на регламентирование процессов и процедур закупок, что явилось следствием существующих походов, которые были закреплены в рамках существовавшего в рассматриваемый период законодательства (Закона 97-ФЗ, Указа Президента РФ N 305, Методических рекомендаций МЭРТ РФ).
Существующая в ХМАО ситуация не является исключением. Так, Концепцией административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 г. N 1789-р, прямо указано, что существующий в настоящее время бюджетный процесс как на федеральном уровне, так и на региональном уровне, не включает в себя действенную систему экономического обоснования объемов закупок и соответствующих финансовых затрат на эти цели.
Исходя из этого первоочередной задачей, которая определяется в Концепции, является необходимость решить задачи по формированию системы обоснования расходов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд в целях прогнозирования и перспективного планирования соответствующих расходов бюджетов. Указанный механизм может быть реализован только в рамках системы БОР, которая должна позволить увязать объемы закупаемых товаров, работ и услуг для государственных нужд с ожидаемыми результатами деятельности ГРБС (ИОГВ ХМАО).
По нашему мнению, к основным федеральным нормативно-правовым документам, обосновывающим интеграцию закупочной деятельности в систему БОР, следует отнести:
постановление Правительства РФ от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов";
концепцию административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденную распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005г. N 1789-р;
Методические рекомендации Министерства финансов РФ по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2006-2008 годы.
В полном объеме самостоятельных законодательных и нормативно-правовых актов, определяющих механизм интеграции системы закупок в механизм БОР, в ХМАО не разработано. Тем не менее, следует отметить определенные шаги в данном направлении, которые осуществляются в ХМАО, а именно принятие постановление Правительства автономного округа от 25 июня 2005 г. N 138-п (с изменением от 6 марта 2006 г. N 43-п) "О плане мероприятий Правительства автономного округа по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004-06 гг.".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо реквизитов постановления: "от 25 июня 2005 г. N 138-п" следует читать: "от 25 июля 2005 г. N 138-п"
В условиях перехода на инструменты БОР представляется целесообразным разработать систему нормативно-правовых актов, направленные на увязывание государственных закупок с ожидаемыми результатами деятельности главных распорядителей бюджетных средств (органов исполнительной власти).
Цели, на достижение которых направлен проект
Реализация проекта повышения эффективности закупок для государственных нужд направлена на реализацию следующих целей программы проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2006-2008 годы:
формирование рыночной среды развития экономики автономного округа через ограничение избыточного государственного регулирования в сфере предпринимательства;
повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа
Основными целями повышения эффективности закупок для государственных нужд являются:
создание действенной системы экономического обоснования объемов закупок и соответствующих финансовых затрат на эти цели с целями и задачами, стоящими перед исполнительными органами государственной власти;
повышение прозрачности и единообразия процедур закупок за счет бюджетных средств (прогнозируемость результата);
получение экономии бюджетных средств;
стимулирование конкуренции на рынке, развитие среднего и малого бизнеса;
Обеспечение достижения выше поставленных целей возможно за счет:
интеграции закупочной системы региона с формируемой системой БОР - системы закупок для государственных нужд, ориентированной на результат;
повышения качества планирования государственных закупок, путем синхронизации бюджетной росписи с планом-графиком закупок и с начальной ценой контракта;
централизации в уполномоченном органе процедур торгов, при проведении закупок для государственных нужд;
максимальной открытости (публичности) процедур закупок;
стимулирования государственных и муниципальных служащих к исполнению своих функций в соответствии методологией сформированной в ходе реализации реформы
одновременного проведения административной реформы органов государственной власти автономного округа и органов власти муниципальных образований автономного округа;
При формировании системы закупок, ориентированной на результат, в рамках создания полноформатной системы БОР основными результирующими показателями должны стать:
достижение целей развития региона;
достижение целевых показателей, закрепленных за субъектами бюджетного планирования, в заданных рамках ресурсных ограничений;
соответствие закупочной системы требованиям, предъявляемым БК РФ к организации бюджетного процесса;
установление четкой взаимосвязи между потребностями в закупаемой продукции (работах, услугах) и тем количеством бюджетных услуг, которые необходимо оказать целевой аудитории;
прозрачность и единообразие процедур закупок за счет бюджетных средств;
получение экономии бюджетных средств;
увеличение конкуренции на рынке, развитие среднего и малого бизнеса;
при условии достижения вышеперечисленных результатов, передача части функций по размещению заказа от уполномоченного органа непосредственно государственному заказчику (функции формирования КД, публикации на сайте, (кроме объеденных конкурсов - перечень устанавливает уполномоченный орган)).
Сроки и этапы реализации проекта*
Сроки реализации проекта: июль 2006 года - декабрь 2008 года
N п/п |
Наименование работ/мероприятий |
Срок реализации |
Результат | Пояснения | Ответственный |
Этап 1. Разработка и принятие необходимых нормативных правовых актов, методических материалов | |||||
1 | Разработка нормативно-правового акта, регламентирующего порядок формирования, утверждения, корректировки и мониторинга исполнения плана закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд ХМАО (в рамках бюджетирования, ориентированного на результат). |
январь 2007 г. | Постановление Правительства ХМАО "Об утверждении порядка формирования, утверждения, корректировки и мониторинга исполнения плана закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд ХМАО" |
Основной целью данного документа должна стать упорядоченность процесса закупок и повышение степени его интеграции в бюджетный процесс региона. Данный документ должен закрепить механизм формирования государственного заказа, исходя из требований стандарта предоставления общественных социально значимых услуг и результатов проведенной оценки востребованности общественных социально значимых услуг |
Департамент экономической политики автономного округа, Департамент финансов автономного округа |
2 | Разработать нормативный правовой акт, регламентирующий порядок санкционирования и финансирования расходов бюджета ХМАО, направляемых на осуществление закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд ХМАО |
январь 2007 г. | Постановление Правительства ХМАО "Об утверждении порядка санкционирования и финансирования расходов бюджета ХМАО, направляемых на осуществление закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд ХМАО" |
Основной целью данного документа должна стать упорядоченность процесса закупок и повышение степени его интеграции в бюджетный процесс региона, а также снижение риска возникновения несанкционированной кредиторской задолженности |
Департамент экономической политики, Департамент финансов |
3 | Разработать нормативно-правовой акт, регламентирующий размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд ХМАО |
январь 2007 г. | Постановление Правительства ХМАО "Порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд ХМАО" |
Документ должен закрепить полномочия и ответственность исполнительных органов государственной власти автономного округа при подготовке к размещению и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд округа. |
Департамент экономической политики, |
4 | Разработать нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок оценки заявок, поданных на конкурс |
октябрь 2006 г. | Постановление Правительства ХМАО об утверждении порядка оценки заявок на участие в конкурсе |
Документ должен четко описывать процесс сопоставления и оценки заявок по конкурсам на все основные виды продукции, содержать все допустимые критерии оценки, устанавливать необходимые процедуры |
Департамент экономической политики |
5 | Разработать нормативно-правовой акт, регламентирующий порядок взаимодействия заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов |
октябрь 2006г. | Постановление Правительства ХМАО о порядке взаимодействия заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов |
Основная цель данного документа - оптимизация закупок однотипной продукции несколькими заказчиками, определение последовательности действий и порядка организации совместных торгов |
Департамент экономической политики |
6 | Разработать нормативно-правовой акт, регулирующий порядок ведения реестров закупок и заключенных государственных контрактов |
октябрь 2006 г. | Постановление Правительства ХМАО о порядке ведения реестров закупок для государственных нужд и заключаемых государственных контрактов |
Документ должен устанавливать единый порядок учета закупочной деятельности в форме реестров, описывать их содержание и порядок заполнения |
Департамент экономической политики, Департамент финансов |
7 | Разработать нормативно-правовой акт, утверждающий положение о порядке создания и организации работы конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии |
май 2006 г. | Постановление Правительства ХМАО об утверждении положения о конкурсной (аукционной) котировочной комиссии и формы протоколов проведения торгов (конкурсов и аукционов), запросов котировок |
Документ должен детально описывать процедуру формирования, организацию работы комиссий, определять состав, полномочия, функции и сферу ответственности членов конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии |
Департамент экономической политики |
8 | Разработать документ, детально описывающий характер и последовательность действий в процессе размещения заказов для государственных (муниципальных) нужд с точки зрения лучшей наработанной практики и удобства заказчиков |
декабрь 2006 г. | Кодекс лучшей практики закупок |
Основная цель разработки данного документа - описать порядок действий ответственных лиц в различных ситуациях, в том числе наиболее сложных и спорных, возникающих в процессе размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд. Документ носит рекомендательный характер, он должен учитывать опыт реальной практики закупок в России и являться своеобразной "настольной книгой" всех лиц, отвечающих за процесс размещения заказов |
Департамент экономической политики |
9 | Разработать методические рекомендации, регулирующие общие подходы и правила к составлению технических заданий и технических требований для конкурсной документации по государственным закупкам с учетом особенностей отдельных групп продукции |
январь 2007 г. | Методические указания по составлению технических заданий и технических требований для конкурсной документации по государственным закупкам, типовые технические требования для различных видов продукции |
Методические рекомендации должны представлять собой понятную инструкцию по написанию технических заданий и технических спецификаций. Особо должны быть проработаны границы ответственности в получении потенциальным Поставщиком (исполнителем, подрядчиком) необходимых согласований и прохождении необходимых экспертиз |
Департамент экономической политики |
10 | Разработать нормативно-правовой акт, регламентирующий порядок оценки эффективности закупочной деятельности |
январь 2007 г. | Постановление Правительства ХМАО "Об утверждении порядка оценки эффективности закупочной деятельности" |
Основная цель разработки документа заключается в утверждении методик, на основе которых осуществляется в расчет эффективности системы бюджетных закупок на уровне региона, позволяющих на основе системы показателей сделать вывод о состоянии и уровне развития системы бюджетных закупок региона, а также расчет эффективности осуществляемых бюджетных закупок. В данном документе необходимо определить критерии результативности функционирования закупочной системы и государственных заказчиков. |
Департамент экономической политики, Департамент финансов |
Этап 2. Апробация и пилотное внедрение полученных результатов | |||||
12 | Пилотное внедрение принятых нормативно-правовых актов |
апрель 2007г. | Внедрение в деятельность пилотного ИОГВ ХМАО положений проектов разработанных нормативно-правовых актов |
Департамент финансов, Департамент экономической политики, Профильный отраслевой департамент, оказывающий общественные социально значимые услуги населению ХМАО (пилотный) |
|
Этап 3. Утверждение разработанных проектов нормативно-правовых актов с учетом результатов апробации и пилотного внедрения |
|||||
13 | Утверждение разработанных проектов нормативно-правовых актов |
август 2007 г. | Правительство ХМАО |
||
Этап 4. Комплексная автоматизация механизмов, закрепленных в принятых нормативно-правовых актах | |||||
14 | Комплексная автоматизация механизмов, закрепленных в нормативно-правовых актах |
ноябрь 2007 г. - ноябрь 2008 г. |
Распространение положений нормативно-правовых актов на информационную систему, охватывающую деятельность всех исполнительных органов государственной власти автономного округа. Комплексное внедрение системы автоматизации закупочной деятельности. |
Департамент финансов, Департамент экономической политики, Профильные отраслевые департаменты, оказывающие общественные социально значимые услуги населению ХМАО |
|
Этап 5. Массовое внедрение результатов | |||||
15 | Массовое внедрение результатов |
декабрь 2007 г. - ноябрь 2008 г. |
Распространение положений нормативно-правовых актов на деятельность всех органов исполнительных органов государственной власти автономного округа. Доработка и настройка системы автоматизации закупочной деятельности. |
Департамент финансов, Департамент экономической политики, Профильные отраслевые департаменты, оказывающие общественные социально значимые услуги населению |
Особенности реализации при отсутствии финансирования из федерального бюджета
Сроки выполнения каждого из этапов мероприятия перейдут в последующий финансовый год, в связи с необходимостью изыскать дополнительные средства в бюджете автономного округа.
Промежуточные и итоговые результаты реализации проекта
Промежуточные результаты реализации проекта
выполнение процедурных требований, предъявляемых к закупкам, которые определены в Федеральном законе от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
соответствие закупочной системы требованиям, предъявляемым БК РФ к организации бюджетного процесса;
Итоговые результаты реализации проекта
повышение эффективности закупочной деятельности за счет упорядоченности организации закупочных процедур;
снижение риска возникновения несанкционированной кредиторской задолженности бюджета перед поставщиками и подрядчиками.
Описание значимости результатов проекта для различных категорий граждан, проживающих в субъекте РФ, и субъектов предпринимательской деятельности
повышение качества государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти и подведомственными организациями населению ХМАО;
развитие малого и среднего бизнеса ХМАО за счет упорядочивания формирования и повышения качества размещения государственного заказа ХМАО.
Наименование |
Единица измерения |
2006 год | 2007 год | 2008 год | |||
1 вариант* |
2 вариант* |
1 вариант* |
2 вариант* |
1 вариант* |
2 вариант* |
||
Ожидаемый итоговый результат реализации проекта |
|||||||
Показатель 1. Количество не состоявшихся конкурсов (лотов), по отношению к общему количеству |
% | 26 | 26 | 20 | 26 | 11 | 20 |
Показатель 2. Количество не состоявшихся аукционов (лотов), по отношению к общему количеству |
% | 15 | 15 | 10 | 15 | 6 | 10 |
Показатель 3. Количество оспоренных решений об итогах торгов, по отношению к общему количеству решений об итогах торгов |
% | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,1 | 0,15 |
Показатель 4. Количество оспоренных решений об итогах торгов, в ходе разбирательства по которым решения признаны правомочными, по отношению к общему количеству решений об итогах торгов |
% | 50 | 50 | 60 | 50 | 70 | 60 |
Показатель 5. Количество государственных контрактов размещенных путем проведения торгов, в ходе исполнения которых возникли рекламации, по отношению к государственным контрактам, размещенным путем проведения торгов |
% | 11 | 11 | 7 | 9 | 5 | 7 |
Показатель 6. Эффективность использования бюджетных средств |
% | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,25 | 0,45 | 0,35 |
Показатель 7. Среднее количество поставщиков принявших в одной процедуре торгов |
Ед. | 4,5 | 4,5 | 5,5 | 5,0 | 6 | 5,5 |
Показатель 8. Доля торгов от общей стоимости закупок (процедура размещения заказа осуществлена государственными заказчиками в отчетный период) |
% | 50 | 50 | 60 | 65 | 75 | 60 |
Показатель 9. Доля открытых торгов в общем количестве торгов |
% | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Показатель 10. Доля конкурентных закупок в общем количестве закупок |
% | 60 | 60 | 75 | 65 | 80 | 70 |
Показатель 11. Доля контрактов с субъектами малого предпринимательства в общем количестве закупок |
% | 8 | 8 | 13 | 10 | 15 | 10 |
Показатель 12. Количество плановых и внеплановых проверок. |
Ед. | 5 | 5 | 15 | 5 | 15 | 15 |
Показатель 13. Количество нарушений выявленных, в ходе проведения плановых и внеплановых проверок, по отношению к количеству проверок |
% | 75 | 75 | 70 | 70 | 60 | 65 |
Показатель 14. Количество исполненных, нарушителями, предписаний (решений) по устранению нарушений выявленных в ходе проведения плановых и внеплановых проверок, по отношению общему количеству предписаний (решений) по устранению нарушений |
% | 85 | 85 | 90 | 90 | 95 | 95 |
Анализ рисков реализации проекта мероприятий и механизмы
их минимизации
Альтернативы
Существующая в настоящее время форма предоставления бюджетных средств не позволяет отслеживать и контролировать результаты произведенных бюджетных расходов. Переход на другой тип бюджетирования - бюджетирование, ориентированное на результат, - единственный путь, позволяющий связать расходование бюджетных средств с четко определенными целями и задачами. Важно также и то, что БОР будет способствовать участию в бюджетном процессе общественности, так как использует в качестве своих целей общественно значимые приоритеты. Более того, использование в процессе формирования бюджета ряда нефинансовых показателей повысит его прозрачность, предоставляя населению инструмент мониторинга и контроля выполнения властями декларируемых целей.
Оценка рисков
N п/п |
Описание риска | Механизмы минимизации |
1 | Риск принятия на уровне Российской Федерации нормативно-правового акта, устанавливающего нормы, которым будут противоречить нормы нормативно-правовых актов ХМАО |
Данный риск является существенным и с целью его минимизации мы предполагаем: - Руководствоваться положениями действующих федеральных нормативно-правовых актов; - Принимать во внимание положения проектов нормативно-правовых актов, которые могут выйти в течение сроков реализации проектов; - Обращаться за разъяснениями и консультациями в федеральные органы исполнительной власти; - Участвовать в различных коллегиальных органах и рабочих группах, которые будут формироваться с участием представителей субъектов Российской Федерации в рамках реализации положений Административной реформы. |
2 | Организационные риски | С целью обеспечения единства подходов при решении поставленных целей и задач мы планируем создать коллегиальный орган, в состав которого войдут представители всех заинтересованных ИОГВ ХМАО. На данный орган будет возложена задача по выработке и реализации решений в рамках проектов, в т.ч. и с привлечением независимых экспертов в различных областях. |
3 | Субъективные риски: 1) незаинтересованность руководителей государственных учреждений в определении конечного результата деятельности их организаций; 2) злоупотребления, особенно со стороны руководителей, получающих в свои руки практически все финансовые ресурсы вверенных им учреждений. |
Для минимизации указанных рисков мы предполагаем внедрить в рамках реализации проекта инструменты управления, которые бы мотивировали руководителей на достижение целевых значений показателей результата при одновременном обеспечении эффективного расходования выделенных им денежных ресурсов окружного бюджета ХМАО. Кроме этого во время реализации проекта будет обеспечиваться их активное участие в проведении реформ и заинтересованность в успехе. |
4 | Системные риски: 1) трудности измерения социально-экономических результатов деятельности государственных учреждений; 2) трудности выработки единой системы целей и показателей, отражающих степень их достижения; 3) несовершенство информационного обеспечения и систем учета. |
Указанные риски, в случае их возникновения, мы предполагаем решить непосредственно в ходе реализации проекта путем: - Формулирования требований к системе измерения социально-экономических результатов деятельности государственных учреждений и разработки соответствующих индикаторов (критериев); - Формирования вертикального дерева целей, задач и результатов для региона в целом, ИОГВ и организаций (включая подведомственные); - Формулирования требований к информационному обеспечению и системе учета и их последующей реализации в рамках этапа автоматизации. |
Ресурсное обеспечение проекта мероприятий
1) Трудовые ресурсы
Наименование |
2006 | 2007 | 2008 | |||
занятость в проекте | занятость в проекте | занятость в проекте | ||||
Срок участия в проекте, мес. |
Доля рабочего времени, затрачиваемо- го на участие в проекте, % |
Срок участия в проекте, мес. |
Доля рабочего времени, затрачиваемого на участие в проекте, % |
Срок участия в проекте, мес. |
Доля рабочего времени, затрачиваемо- го на участие в проекте, % |
|
Основной персонал | ||||||
Директор Департамента экономической политики автономного округа |
6 | 20 | 12 | 20 | 12 | 20 |
Заместитель директора департамента - начальник управления государственного заказа |
6 | 25 | 12 | 25 | 12 | 25 |
Начальник отдела формирования окружного заказа и реестра контрактов управления государственного заказа |
6 | 20 | 12 | 20 | 12 | 20 |
Специалист-экс- перт управления государственного заказа |
6 | 20 | 12 | 20 | 12 | 20 |
Специалист-экс- перт управления государственного заказа |
6 | 20 | 12 | 20 | 12 | 20 |
Специалист-экс- перт управления государственного заказа |
6 | 20 | 12 | 20 | 12 | 20 |
Специалист-экс- перт управления государственного заказа |
6 | 20 | 12 | 20 | 12 | 20 |
Главный специалист управления государственного заказа |
6 | 20 | 12 | 20 | 12 | 20 |
Заместитель директора департамента финансов автономного округа - начальник управления учета, отчетности и кассового исполнения бюджета |
6 | 15 | 12 | 15 | 12 | 15 |
Начальник отдела автоматизации и информатизации департамента финансов автономного округа |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 15 |
Специалист-экс- перт отдела автоматизации и информатизации департамента финансов автономного округа |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 15 |
Первый заместитель директора департамента здравоохранения автономного округа |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 15 |
Начальник отдела департамента здравоохранения автономного округа |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 15 |
Специалист-экс- перт департамента здравоохранения автономного округа |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 15 |
Заместитель директора департамента образования и науки автономного округа |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 15 |
Начальник отдела департамента образования и науки автономного округа |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 15 |
Специалист-экс- перт департамента образования и науки автономного округа |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 15 |
Заместитель директора департамента культуры и искусства автономного округа |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 15 |
Начальник отдела департамента культуры и искусства автономного округа |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 15 |
Специалист-экс- перт департамента культуры и искусства автономного округа |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 15 |
Заместитель директора департамента труда и социальной защиты населения автономного округа |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 15 |
Начальник отдела департамента труда и социальной защиты населения автономного округа |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 15 |
Специалист-экс- перт департамента труда и социальной защиты населения автономного округа |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 15 |
Заместитель главы муниципального образования г. Ханты-Мансийск |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 15 |
Начальник отдела Администрация муниципального образования г. Ханты-Мансийск |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 15 |
Заместитель главы муниципального образования г. Нефтеюганск |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 15 |
Начальник отдела Администрация муниципального образования г. Нефтеюганск |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 15 |
Привлекаемые эксперты |
||||||
Количество, 8-12 чел |
3-4 | 100 | 12 | 100 | 12 | 100 |
2. Финансовые средства по статьям расходов (тыс. рублей)
(без учет текущего содержания государственных служащих)
Статьи ЭКРБ 9 |
Код |
Плановый период | Итого на плановый период | ||||||||||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | |||||||||||
1 вариант средства субъекта РФ |
2 вариант |
1 вариант средства субъекта РФ |
2 вариант |
1 вариант - средства субъекта РФ |
2 вариант | средства субъекта РФ |
средства федерального бюджета |
||||||
средства субъекта РФ |
Средства феде- рального бюджета |
средства субъекта РФ |
средства федерального бюджета |
средства субъекта РФ |
средства федерально- го бюджета |
1 вариант |
2 вариант |
||||||
Заработная плата |
211 | ||||||||||||
Начисления на оплату труда |
213 | ||||||||||||
Транспортные услуги |
222 | - | |||||||||||
Услуги по содержанию имущества |
225 | - | 1188,2 | 831,7 | 356,5 | 1188,2 | 831,7 | 356,5 | |||||
Прочие услуги10 |
226 | 16945,0 | 11861,5 | 5083,5 | 62160,0 | 43512,0 | 18648,0 | 38817,4 | 27172,2 | 11645,2 | 117922,4 | 82545,9 | 35376,5 |
Увеличение стоимости основных средств |
310 | 7500,8 | 5250,6 | 2250,2 | 15467,9 | 10806,5 | 4661,4 | 10529,0 | 7370,3 | 3158,7 | 33497,7 | 23427,4 | 10070,3 |
Увеличение стоимости нематериаль- ных активов |
320 | - | - | - | - | - | |||||||
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 | - | - | - | - | - | |||||||
Итого расходов на реализацию проекта |
800 | 17112,1 | 17112,1 | 7333,7 | 54318,5 | 54318,5 | 23309,4 | 35374,2 | 35374,2 | 15160,4 | 106804,8 | 106804,8 | 45803,5 |
Примечание. Оплата услуг привлеченных экспертов учтена по строке "Прочие услуги".
--------------------------------------------------------------------
9 экономическая классификация расходов бюджета
10 Научно-исследовательские работы, услуги, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, а также проведением в этих целях совещаний и семинаров, консультационных услуг, услуг в области информационных технологий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.