Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к Программе проведения административной реформы
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2006-2008 годы
Объемы
финансирования мероприятий административной реформы в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2006-2008 годах
N п/п |
Мероприятия |
Объемы финансирования, тыс. рублей | |||
2006 год | 2007 год | 2008 год | всего | ||
1. Формирование системы управления по результатам |
400 | 2050 | 0 | 2450 | |
1.1. | Анализ существующей системы оценки деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и разработка системы связанных показателей эффективности и результативности, ориентированных на управление по результатам |
400 | 550 | 0 | 950 |
1.1.1. | Анализ систем связанных показателей оценки деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 | 0 | 0 | 0 |
1.1.2. | Разработка системы ключевых измеримых показателей эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по основным направлениям их деятельности в соответствии со стратегическими целями |
300 | 500 | 0 | 800 |
1.1.3. | Разработка программы подготовки государственных служащих к управлению, ориентированному на результат |
0 | 0 | 0 | 0 |
1.1.4. | Разработка макета доклада (отчета) о результатах и основных направлениях деятельности исполнительного органа государственной власти автономного округа, направленного на формирование системы управления, ориентированной на результат |
0 | 0 | 0 | 0 |
1.1.5. | Разработка порядка организации контроля, ориентированного на оценку степени достижения поставленной цели, результатов, при необходимости - корректировка действий |
100 | 50 | 0 | 150 |
1.2. | Разработка технологий и процедур целеполагания, обеспечивающих привязку целей и результатов к конкретным исполнителям |
0 | 1500 | 0 | 1500 |
1.2.1. | Разработка методики по осуществлению целеполагания, комплексной системы ведомственного и межведомственного планирования, проектного управления по целям и результатам деятельности |
0 | 300 | 0 | 300 |
1.2.2. | Разработка системы управленческого учета по центрам ответственности |
0 | 50 | 0 | 50 |
1.2.3. | Разработка методики расчета ресурсного обеспечения достижения поставленных целей и ответственности за обеспечение достаточной эффективности их использования |
0 | 300 | 0 | 300 |
1.2.4. | Разработка процедуры конкурентного распределения ресурсов между органами государственной власти автономного округа |
0 | 100 | 0 | 100 |
1.2.5. | Разработка процедур и механизмов управления, ориентированного на результат, в исполнительных органах государственной власти автономного округа |
0 | 75 | 0 | 75 |
1.2.6. | Внедрение механизмов управления, ориентированного на результат, в исполнительных органах государственной власти автономного округа |
0 | 175 | 0 | 175 |
1.2.7. | Разработка процедур и механизмов управления, ориентированного на результат, в подведомственных исполнительным органам государственной власти автономного округа организациях, государственных унитарных предприятиях, бюджетных организациях |
0 | 0 | 0 | 0 |
1.2.8. | Внедрение процедур и механизмов управления подведомственными исполнительным органам государственной власти автономного округа организациями, государственными унитарными предприятиями, бюджетными организациями |
0 | 0 | 0 | 0 |
1.2.9. | Внедрение системы регулярной оценки рисков, препятствующих достижению намеченных целей на основе результатов мониторинга и анализа соответствующих вероятностей |
0 | 500 | 0 | 500 |
1.3. | Разработка и внедрение методических материалов внутреннего аудита и стимулирования государственных служащих |
0 | 0 | 0 | 0 |
1.3.1. | Разработка и внедрение положения о системе стимулирования государственных служащих, базирующейся на показателях результативности, должностных регламентах, а также срочных служебных контрактах с ведущими сотрудниками |
0 | 0 | 0 | 0 |
1.3.2. | Разработка и внедрение положения о системе внутреннего аудита эффективности расходов бюджета |
0 | 0 | 0 | 0 |
2. Стандартизация и регламентация | 16800 | 11800 | 7500 | 36100 | |
2.1. | Реализация проекта "Разработка и внедрение стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в органах исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (приложение 1 к Подробному плану мероприятий проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2006-2008 годах (далее - Подробный план) |
16800 (в том числе 6800 запрашивается из федераль- ного бюджета) |
11800 (в том числе 3800 запрашивается из федераль- ного бюджета) |
7500 (в том числе 2500 запрашивается из федераль- ного бюджета) |
36100 (в том числе 13100 запрашивается из федераль- ного бюджета) |
3. Оптимизация функций исполнительных органов государственной власти автономного округа и противодействие коррупции |
30820,8 | 82847,9 | 54702,6 | 168371,3 | |
3.1. | Исключение избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти, формирование новых функций органов исполнительной власти, в том числе: |
200 | 300 | 0 | 500 |
3.1.1. | Анализ нормативно-правового обеспечения государственных функций и предоставляемых государственных услуг исполнительных органов государственной власти автономного округа и формирование перечня избыточных и дублирующих функций исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также перечня законодательно не урегулированных (новых) функций |
200 | 200 | 0 | 400 |
3.1.2. | Разработка и утверждение процедуры публичного доказательства исполнительными органами государственной власти автономного округа необходимости введения дополнительных функций |
0 | 100 | 0 | 100 |
3.1.3. | Разработка и принятие нормативных правовых актов по исключению избыточных и дублирующих функций, а также формированию новых функций исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 | 0 | 0 | 0 |
3.2. | Передача отдельных функций органов исполнительной власти их подведомственным организациям, субъектам предпринимательства или саморегулируемым организациям |
100 | 200 | 0 | 300 |
3.2.1. | Разработка методических рекомендаций по анализу эффективности исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти автономного округа, анализу затрат на исполнение государственных функций, проведению функционального анализа и принятию на его основе решений об оптимизации функций исполнительных органов государственной власти автономного округа |
100 | 0 | 0 | 100 |
3.2.2. | Формирование перечня функций органов исполнительной власти автономного округа, подлежащих передаче подведомственным организациям, субъектам предпринимательства или саморегулируемым организациям |
0 | 0 | 0 | 0 |
3.2.3. | Разработка и принятие нормативных правовых актов по передаче функций исполнительных органов государственной власти автономного округа подведомственным организациям, субъектам предпринимательства или саморегулируемым организациям |
0 | 0 | 0 | 0 |
3.2.4. | Разработка механизмов ресурсного обеспечения переданных функций и контроля за качеством их выполнения |
0 | 200 | 0 | 200 |
3.3. | Оптимизация контрольных и надзорных функций |
0 | 0 | 0 | 0 |
3.3.1. | Анализ функций исполнительных органов государственной власти автономного округа в целях выделения контрольных и надзорных функций |
0 | 0 | 0 | 0 |
3.3.2. | Формирование предложений и методик по оптимизации надзорных и контрольных функций, определение ответственных за их реализацию |
0 | 0 | 0 | 0 |
3.3.3. | Принятие необходимых нормативных правовых актов автономного округа |
0 | 0 | 0 | 0 |
3.4. | Разработка и обеспечение широкого применения аутсорсинга, в том числе реализация проекта "Управление приоритетными национальными проектами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
3730 | 1452 | 0 | 5182 |
3.4.1. | Разработка принципов, механизмов и методик выведения определенных видов деятельности за рамки функций исполнительных органов государственной власти автономного округа путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе (аутсорсинг) |
300 | 0 | 0 | 300 |
3.4.2. | Формирование перечня функций, рекомендуемых к реализации внешними исполнителями, а также перечня функций, не подлежащих аутсорсингу |
0 | 0 | 0 | 0 |
3.4.3. | Принятие решений по осуществлению отдельных функций внешними исполнителями |
0 | 0 | 0 | 0 |
3.4.4. | Реализация проекта "Управление приоритетными национальными проектами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (приложение 2 к Подробному плану) |
3430 (в том числе 980 из федерального бюджета) |
1452 | 0 | 4882 (в том числе 980 из федерального бюджета) |
3.5. | Повышение эффективности закупок для государственных нужд |
24445,8 | 77627,9 | 50534,6 | 152608,3 |
3.5.1. | Реализация проекта "Повышение эффективности системы закупок для государственных нужд" (приложение 3 к Подробному плану) |
24445,8 (в том числе 7333,7 запрашивается из федераль- ного бюджета) |
77627,9 (в том числе 23309,4 запрашивается из федераль- ного бюджета) |
50534,6 (в том числе 15160,4 запрашивается из федераль- ного бюджета) |
152608,3 (в том числе 45803,5 за- прашивается из федераль- ного бюджета) |
3.6. | Формирование антикоррупционных механизмов в исполнительных органах государственной власти автономного округа |
100 | 50 | 50 | 200 |
3.6.1. | Формирование нормативно-правовой базы антикоррупционных механизмов в исполнительных органах государственной власти автономного округа |
0 | 0 | 0 | 0 |
3.6.2. | Разработка методики оценки государственных функций и нормативных правовых актов на коррупциогенность и регламента внесения изменений в действующие нормативные правовые акты и проекты по результатам экспертизы на коррупциогенность |
50 | 0 | 0 | 50 |
3.6.3. | Экспертиза действующей нормативной правовой базы на коррупциогенность |
50 | 50 | 50 | 150 |
3.6.4. | Внесение изменений в нормативные правовые акты по результатам экспертизы |
0 | 0 | 0 | 0 |
3.7. | Реализация проекта "Совершенствование внесудебных процедур разрешения спорных и конфликтных ситуаций в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
2245 | 3218 | 4118 | 9581 |
3.7.1. | Реализация проекта "Совершенствование внесудебных процедур разрешения спорных и конфликтных ситуаций в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (приложение 4 к Подробному плану) |
2245 (в том числе 495 запрашивается из федераль- ного бюджета) |
3218 (в том числе 958 запрашивается из федераль- ного бюджета) |
4118 (в том числе 958 запрашивается из федераль- ного бюджета) |
9581 (в том числе 2411 запрашивается из федераль- ного бюджета) |
4. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и общества |
1500 | 2500 | 1700 | 5700 | |
4.1. | Разработка законодательной базы о доступе к информации о деятельности государственных органов автономного округа и об участии общественности в обсуждении подготавливаемых решений |
350 | 0 | 0 | 350 |
4.1.1. | Разработка законопроекта о публичном обсуждении значимых решений действий исполнительных органов государственной власти автономного округа |
150 | 0 | 0 | 150 |
4.1.2. | Разработка законопроекта об общественной экспертизе решений действий исполнительных органов государственной власти автономного округа |
50 | 0 | 0 | 50 |
4.1.3. | Разработка законопроекта о включения представителей гражданского общества в коллегии надзорных органов, рабочие группы, другие структуры по подготовке нормативных правовых актов и иных затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций решений и действий исполнительных органов государственной власти, о создании и деятельности при исполнительных органах государственной власти общественных советов с участием представителей гражданского общества |
100 | 0 | 0 | 100 |
4.1.4. | Разработка законопроекта о деятельности общественных советов при исполнительных органах государственной власти автономного округа |
50 | 0 | 0 | 50 |
4.1.5. | Разработка нормативного правового акта об обеспечении доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 | 0 | 0 | 0 |
4.2. | Разработка методик участия общественности в обсуждении принимаемых решений, публичных обсуждений подготавливаемых решений и построения рейтингов открытости и прозрачности исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 | 800 | 0 | 800 |
4.2.1. | Разработка методик и механизмов привлечения институтов гражданского общества в процедуру подготовки нормативных правовых актов и иных решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 | 200 | 0 | 200 |
4.2.2. | Разработка методической основы оценки населением деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, выявления рейтингов открытости и прозрачности власти |
0 | 100 | 0 | 100 |
4.2.3. | Разработка методики проведения публичных обсуждений подготавливаемых управленческих решений |
0 | 100 | 0 | 100 |
4.2.4. | Разработка методики проведения общественной экспертизы социально-значимых решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 | 300 | 0 | 300 |
4.2.5. | Разработка методических рекомендаций по размещению информации о деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в сети Интернет |
0 | 100 | 0 | 100 |
4.3. | Создание и поддержка Интернет - сайта по вопросам проведения административной реформы в автономном округе |
400 | 200 | 200 | 800 |
4.3.1. | Разработка концепции Интернет - сайта и технического задания на его создание |
0 | 0 | 0 | 0 |
4.3.2. | Разработка Интернет - сайта | 300 | 0 | 0 | 300 |
4.3.3. | Поддержка Интернет - сайта, ведение форума, ответы на вопросы посетителей сайта |
100 | 200 | 200 | 500 |
4.4. | Мероприятия по информационному сопровождению разработки и внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, подготовке и распространению информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг |
100 | 0 | 0 | 100 |
4.4.1. | Разработка целевых методик и инструментария информирования потребителей государственных услуг |
100 | 0 | 0 | 100 |
4.4.2. | Разработка плана информирования в привязке к предлагаемым стандартам и государственным услугам |
0 | 0 | 0 | 0 |
4.4.3. | Реализация мероприятий по информационному сопровождению внедрения стандартов и регламентов государственных услуг и функций, в том числе и через созданный сайт |
0 | 0 | 0 | 0 |
4.5. | Мероприятия по общественному обсуждению мероприятий административной реформы, проведение "круглых столов", семинаров, конференций и других публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности |
350 | 800 | 800 | 1950 |
4.5.1. | Разработка медиа-плана, концепций программ и рубрик публичных обсуждений на медийных ресурсах округа (телевидение, радио, пресса, Интернет) |
0 | 0 | 0 | 0 |
4.5.2. | Разработка программы семинаров и конференций для всестороннего анализа и обсуждения мероприятий административной реформы |
0 | 0 | 0 | 0 |
4.5.3. | Создание информационной площадки для обсуждения мероприятий административной реформы |
0 | 0 | 0 | 0 |
4.5.4. | Публикация программ и рубрик на медийных ресурсах автономного округа (телевидение, радио, пресса, Интернет) |
300 | 600 | 600 | 1500 |
4.5.5. | Проведение публичных обсуждений мероприятий административной реформы |
50 | 200 | 200 | 450 |
4.6. | Мероприятия по мониторингу общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку качества и доступности государственных услуг |
300 | 700 | 700 | 1700 |
4.6.1. | Разработка системного мониторинга и анализа общественного мнения по вопросам административной реформы |
300 | 0 | 0 | 300 |
4.6.2. | Проведение конкурса на выбор подрядчика по проведению мониторинга системного исследования общественного мнения по разработанной методологии |
0 | 0 | 0 | 0 |
4.6.3. | Проведение мониторинга и системного исследования общественного мнения по вопросам административной реформы |
0 | 700 | 700 | 1400 |
5. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти автономного округа |
300 | 500 | 0 | 800 | |
5.1. | Разработка и внедрение единой информационной платформы, обеспечивающей интегрированную систему государственного управления автономным округом |
300 | 200 | 0 | 500 |
5.1.1. | Проведение экспертизы действующей нормативной правовой и методической базы по информационному обеспечению исполнительных органов государственной власти автономного округа |
300 | 200 | 0 | 500 |
5.1.2. | Проведение экспертизы действующих автоматизированных информационных систем (АИС) по информационному обеспечению исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 | 0 | 0 | 0 |
5.2. | Разработка методической базы для внедрения систем мониторинга по каждому из направлений административной реформы |
0 | 300 | 0 | 300 |
5.2.1. | Разработка методических рекомендаций по созданию системы мониторинга процессов управления по результатам |
0 | 50 | 0 | 50 |
5.2.2. | Разработка методических рекомендаций по созданию системы мониторинга результативности ведомственных и региональных антикоррупционных программ |
0 | 50 | 0 | 50 |
5.2.3. | Разработка методических рекомендаций по созданию системы мониторинга проведения закупок для государственных нужд |
0 | 50 | 0 | 50 |
5.2.4. | Разработка методических рекомендаций по созданию системы мониторинга информационной открытости органов исполнительной власти и органов местного самоуправления |
0 | 50 | 0 | 50 |
5.2.5. | Разработка методических рекомендаций по созданию системы мониторинга "Стратегический паспорт муниципального образования" |
0 | 50 | 0 | 50 |
5.2.6. | Разработка методических рекомендаций по интерактивному информационному взаимодействию с населением по проблемам качества предоставления государственных услуг |
0 | 50 | 0 | 50 |
5.3. | Осуществление мониторинга деятельности по реализации административной реформы |
0 | 0 | 0 | 0 |
5.3.1. | Организация текущего мониторинга показателей результативности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, обеспечивающего целенаправленный сбор информации, необходимой для получения достоверного представления о ходе достижения поставленных целей и задач, выполнения планов |
0 | 0 | 0 | 0 |
5.3.2. | Организация оперативного анализа поступающей информации в целях своевременного обнаружения отклонений от плана реализации данной Программы и проектов |
0 | 0 | 0 | 0 |
5.3.3. | Осуществление коррекции системы показателей по мере формирования единой государственной информационной системы, обеспечивающей возможность автоматизированного сбора, обработки, анализа и представления соответствующих сведений |
0 | 0 | 0 | 0 |
6. Обеспечение реализации административной реформы |
150 | 300 | 300 | 750 | |
6.1. | Организационное и координационное обеспечение реформы |
0 | 0 | 0 | 0 |
6.1.1. | Формирование плана заседаний Комиссии по проведению административной реформы в автономном округе |
0 | 0 | 0 | 0 |
6.1.2. | Координация и методическое обеспечение административной реформы в подведомственных учреждениях и муниципальных образованиях |
0 | 0 | 0 | 0 |
6.2. | Формирование эффективного механизма управления мероприятиями по проведению административной реформы |
150 | 300 | 300 | 750 |
6.2.1. | Разработка системы стимулирования содействия реформированию, включая процедуры профессионального оценивания и распространения успешного опыта, и мероприятия по преодолению сопротивления переменам и созданию заинтересованности в реализации административной реформы |
0 | 0 | 0 | 0 |
6.2.2. | Разработка и внедрение объединенной базы данных по мероприятиям административной реформы и лучших примеров и успешного опыта государственного управления |
0 | 0 | 0 | 0 |
6.2.3. | Создание и публикация информационного сборника "Реализация административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
150 | 300 | 300 | 750 |
6.3. | Развитие кадрового потенциала реформы |
0 | 0 | 0 | 0 |
6.3.1. | Разработка программ обучения государственных служащих новым процедурам государственного управления, включая подготовку к управлению, ориентированному на результат, в рамках образовательных программ и курсов повышения квалификации государственных и муниципальных служащих |
0 | 0 | 0 | 0 |
6.3.2. | Разработка учебных курсов, тренингов, мастер-классов по направлениям реализации административной реформы, организация переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов |
0 | 0 | 0 | 0 |
6.3.3. | Формирование системы поощрения органов исполнительной власти и отдельных государственных служащих, получающих высшие рейтинги качества государственного управления, а также тех, чей опыт проведения административной реформы по конкретным направлениям признается лучшим |
0 | 0 | 0 | 0 |
Всего | 49 970,8 | 99 997,9 | 64 202,6 | 214 171,3 | |
из бюджета автономного округа | 34362,1 | 71930,5 | 45584,2 | 151876,8 | |
запрашивается из федерального бюджета |
15608,7 | 28067,4 | 18618,4 | 62294,5 | |
На реализацию проектов | 46 920,8 | 94 097,9 | 62 152,6 | 203 171,3 | |
из бюджета автономного округа | 31312,1 | 66030,5 | 43534,2 | 140876,8 | |
запрашивается из федерального бюджета |
15608,7 | 28067,4 | 18618,4 | 62294,5 | |
На реализацию других мероприятий (полностью из бюджета автономного округа) |
3 050,00 | 5 900,00 | 2 050,00 | 11 000,00 |
Примечание. При принятии решений о финансировании конкретных мероприятий Правительство автономного округа может перераспределять предусмотренные на очередной финансовый год средства в пределах разделов (подразделов) Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.