Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 марта 2007 г. N 55-п в приложение к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 27 октября 2004 г. N 432-п
Порядок
формирования плана государственного заказа
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
2 марта 2007 г.
1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий государственных заказчиков Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Управление государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при формировании плана государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Формирование плана государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры необходимо для упорядочения планирования государственных закупок Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год. План государственного заказа после принятия бюджета на очередной финансовый год является основой для проведения закупок для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. В план государственного заказа включаются следующие товары, работы, услуги:
необходимые для государственных нужд автономного округа, подлежащие финансированию за счет средств бюджета автономного округа в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год;
необходимые для реализации программ автономного округа, научных, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, подлежащие финансированию за счет средств бюджета автономного округа в соответствующем финансовом году.
4. Государственные заказчики автономного округа ежегодно, в течение 10 дней с момента принятия Правительством автономного округа решения о разработке прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона о бюджете на очередной финансовый год, формируют сводный ведомственный план государственного заказа, состоящий из предварительных заявок и включающий собственные потребности и потребности подведомственных структур по кодам бюджетной классификации, установленной законодательством Российской Федерации. Оформление сводного плана государственного заказа, состоящего из предварительных заявок, осуществляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, на бумажном и электронном носителях, с обоснованием их необходимости. Сформированный сводный план государственного заказа, состоящий из предварительных заявок, представляется государственным заказчиком в Управление государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по его требованию.
5. Государственные заказчики автономного округа в течение 15 дней с момента принятия закона о бюджете автономного округа представляют в Управление государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры уточненный сводный ведомственный план государственного заказа для обеспечения собственной деятельности и деятельности подведомственных структур.
6. Уточненные сводные ведомственные планы государственного заказа, состоящие из предварительных заявок, оформляются в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку и представляются в Управление государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на бумажном и электронном носителях.
7. Муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при составлении муниципального сводного плана государственного заказа, состоящего из предварительных заявок, включающего потребности в товарах, работах, услугах, финансирование которых предполагается осуществлять за счет средств бюджета автономного округа, руководствуются пунктом 4 настоящего Порядка. Включение уточненных муниципальных сводных планов государственного заказа, состоящих из предварительных заявок, в план государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в соответствии с пунктами 5, 6, 10 настоящего Порядка.
8. После ввода в эксплуатацию автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" государственные заказчики должны оформлять ведомственные планы государственного заказа на бумажном носителе и в электронном виде в Автоматизированной информационной системе "Государственный заказ".
9. Управление государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
формирует и утверждает план государственного заказа на основании планов закупок, состоящих из предварительных заявок, представленных государственными заказчиками Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
осуществляет методическое руководство по формированию плана государственного заказа государственными заказчиками;
разрабатывает график проведения конкурсов на размещение государственного заказа;
корректирует и согласовывает способы закупки, выбранные государственными заказчиками для закупки продукции за счет средств бюджета автономного округа.
10. На основе плана государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Управление государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет график его размещения, включающий график проведения конкурсов, и доводит его до государственных заказчиков.
11. Управление государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры доводит до сведения членов Правительства автономного округа сформированный план государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и график его размещения на соответствующий финансовый год через 30 дней после принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год. Сформированный график проведения конкурсов на соответствующий финансовый год публикуется на официальном сайте Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
12. Размещение сформированного плана государственного заказа осуществляется на основании документов, представленных государственными заказчиками в Управление государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
по разработке программ автономного округа - проекта договора (государственного контракта) и технического задания на разработку программ автономного округа, утвержденного в порядке, установленном Правительством автономного округа;
по разработке проектно-сметной документации на строительство объектов - проекта договора (государственного контракта) и задания на проектирование, утвержденного в порядке, установленном Правительством автономного округа;
по строительным и ремонтным работам - проекта договора (государственного контракта) и проектно-сметной документации, утвержденной в порядке, установленном Правительством автономного округа, в составе:
а) сводная ведомость объемов работ, материалов и оборудования, составленная в соответствии разделам сводного сметного расчета;
б) пояснительная записка по проектным решениям;
в) сводный сметный расчет стоимости строительства;
г) справка трудозатрат строительства;
д) архитектурно-строительная часть проекта в объеме, дающем представление об объекте строительства;
е) описание технологической части проекта, в том числе графической части, в объеме, дающем представление об объекте строительства (монтажа);
ж) дефектная ведомость (на ремонт):
по услугам и НИОКР - проект договора (государственного контракта) и техническое задание,
по закупке товаров - проект договора (государственного контракта) и спецификация поставки.
13. В целях осуществления непрерывных поставок товаров, работ и услуг, включенных в план государственного заказа на очередной финансовый год, допускается включение части продукции, но не более 70 процентов планируемых объемов бюджетных ассигнований по соответствующим статьям экономической классификации расходов бюджета на очередной финансовый год, в конкурсы текущего финансового года на основании заявки государственного заказчика.
14. Закупка продукции, работ и услуг на сумму, не превышающую 100 минимальных размеров оплаты труда, и осуществляемая без заключения государственного контракта и проведения специальных процедур, осуществляется при условии включения продукции в план государственного заказа и наличия срочной потребности, с обязательной корректировкой плана государственного заказа.
15. План государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в случае необходимости подлежит корректировке, но не чаще одного раза в квартал.
Для этого государственные заказчики автономного округа вносят в ведомственные планы государственного заказа корректировку в соответствии с измененными потребностями и/или измененным финансированием в будущем периоде текущего финансового года и подают скорректированные ведомственные планы государственного заказа в Управление государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 1-го числа последнего месяца текущего квартала. Принятие и публикация скорректированного плана государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и графика проведения конкурсов осуществляется в соответствии с пунктами 9, 11 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.