Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 июня 2006 г. N 68-оз настоящий Закон дополнен приложением 5, вступающим в силу с 1 января 2007 г.
Приложение 5
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 7 июня 2005 г. N 41-оз
Методика
расчета и распределения субсидий
из регионального фонда муниципального развития
27 марта 2007 г.
Настоящая методика устанавливает порядок расчета и распределения между муниципальными образованиями автономного округа (городскими округами, муниципальными районами) субсидий из регионального фонда муниципального развития (далее - региональный фонд), образуемого в составе бюджета автономного округа, в целях долевого финансирования развития общественной инфраструктуры муниципального значения.
I. Определение расчетных объемов субсидий муниципальным
образованиям (городским округам, муниципальным районам)
автономного округа из регионального фонда
Расчетные объемы субсидий из регионального фонда определяются для каждого муниципального образования (городского округа, муниципального района с городскими и сельскими поселениями в границах данного района) по следующей формуле:
В К3 x К2
Рр = --- x Н1 x ------- x К4 x К5 x К6, где
Н К1
Рр - расчетный объем субсидий из регионального фонда муниципальному образованию автономного округа (городскому округу, муниципальному району) (тыс. рублей);
В - общий объем регионального фонда, формируемый в составе бюджета автономного округа на очередной финансовый год (тыс. рублей);
Н - численность населения автономного округа по данным последней переписи (человек);
Н1 - численность населения городского округа, муниципального района (с учетом численности населения городских и сельских поселений в границах соответствующего района) (человек);
К1 - коэффициент населенности, учитывающий численность населения муниципального образования, таблицы 1, 2;
К2 - коэффициент территориальный, учитывающий наличие городских и сельских поселений в составе муниципального образования, таблица 3;
К3 - коэффициент обеспеченности, учитывающий уровень относительной обеспеченности объектами общественной инфраструктуры, таблица 4;
К4 - коэффициент ранговой оценки, учитывающий уровень рейтинга социально-экономического развития муниципального образования, таблица 5;
К5 - коэффициент плотности автомобильных дорог (только для муниципальных районов, рассчитывается по коэффициенту Энгеля), таблица 6;
К6 - коэффициент, учитывающий наличие постоянной автомобильной связи с административными центрами районов (только для муниципальных районов), таблица 7.
Таблица 1
Численность населения городского округа | К1 |
До 40000 человек | 1.1 |
От 40000 до 100000 человек | 1.3 |
От 100000 до 200000 человек | 2.1 |
Свыше 200000 человек | 2.5 |
Таблица 2
Численность населения муниципального района (с учетом численности населения городских и сельских поселений в границах района) |
К1 |
До 30000 человек | 0.9 |
От 30000 до 40000 человек | 1.2 |
От 40000 до 50000 человек | 1.4 |
Свыше 50000 человек | 2.5 |
Таблица 3
Количество городских и сельских поселений в составе городского округа, муниципального района |
К2 |
До 3 поселений | 1.0 |
От 4 до 10 поселений (включительно) | 1.1 |
Свыше 10 поселений | 1.2 |
Таблица 4
Уровень относительной обеспеченности объектами общественной инфраструктуры* |
К3 |
До 50 процентов | 1.20 |
От 51 процента до 80 процентов | 1.10 |
От 81 процента до 99 процентов | 1.09 |
100 процентов | 1.00 |
От 101 процента до 120 процентов | 0.90 |
От 121 процента до 150 процентов | 0.80 |
Свыше 150 процентов | 0.70 |
---------------------------------
* Определяется на основании данных муниципальных образований автономного округа и отраслевых комитетов, департаментов (паспортов учреждений социальной сферы).
Таблица 5
Рейтинг социально-экономического развития ** | К4 |
1 | 1.00 |
От 2 до 7 | 1.03 |
От 8 до 12 | 1.05 |
От 13 до 17 | 1.08 |
Свыше 17 | 1.10 |
---------------------------------
** Рассчитывается по итогам социально-экономического развития автономного округа два раза в год, в расчете используются результаты последней оценки.
Коэффициент Энгеля определяется по формуле:
L : S
__________ , где
/---------
\ | Н1
\ | --------
\| S x 1000
L - протяженность автомобильных дорог (километров);
S - площадь, занимаемая муниципальным районом (тыс. кв. километров);
Н1 - численность населения муниципального района (с учетом численности населения городских и сельских поселений в границах соответствующего района) (человек).
Таблица 6
Коэффициент Энгеля | К5 |
Менее 2 | 1.20 |
От 2 до 5 | 1.15 |
Свыше 5 до 8 | 1.10 |
Свыше 8 | 1.00 |
Таблица 7
Количество населенных пунктов, не имеющих с административным центром района постоянной автомобильной связи |
К6 |
Отсутствуют | 1.00 |
От 1 до 5 | 1.01 |
От 6 до 10 | 1.05 |
От 11 до 20 | 1.10 |
От 21 до 30 | 1.15 |
Свыше 30 | 1.20 |
II. Определение объемов субсидий из регионального фонда
муниципальным образованиям автономного округа (Рпр)
Определение объемов субсидий из регионального фонда муниципальным образованиям автономного округа (Рпр) осуществляется в соответствии с расчетными объемами субсидий (Рр), приведенными к объему регионального фонда (В), посредством выравнивающего коэффициента (Кв):
В
Кв = -------------;
суммаРр(1+22)
Рпр = Рр x Кв (тыс. рублей).
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 марта 2007 г. N 30-оз раздел III приложения 5 к настоящему Закону изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 г.
III. Определенный в разрезе муниципальных образований
(городских округов, муниципальных районов) автономного округа
объем регионального фонда
Определенный в разрезе муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) автономного округа объем регионального фонда распределяется в рамках действующих целевых программ (объектов) автономного округа и направляется в форме субсидий для софинансирования мероприятий, относящихся к расходным полномочиям муниципальных образований автономного округа.
При формировании проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год до 15 процентов средств может предусматриваться муниципальным образованиям автономного округа на финансирование мероприятий, относящихся к расходным полномочиям муниципальных образований автономного округа, не предусмотренным целевыми программами автономного округа (непрограммные инвестиции).
В процессе исполнения бюджета автономного округа при условии увеличения общего объема регионального фонда доля непрограммных инвестиций может быть увеличена до 30 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.