Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 27 февраля 2007 г. N 41-п
Положение о выплате субсидий
на государственную поддержку сельского хозяйства в 2007 году
1. Государственная поддержка сельского хозяйства за счет средств бюджета автономного округа оказывается в виде субсидий для долевого финансирования целевых расходов юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе общинам коренных малочисленных народов Севера, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее - организации), зарегистрированным на территории автономного округа.
2. Организациям, занимающимся производством на территории автономного округа мяса (крупного и мелкого рогатого скота, свиньи, птицы), молока, яйца, клеточной пушнины, выращиванием овощей открытого и закрытого (в теплицах круглогодичного использования) грунта, доращиванием и откормом сельскохозяйственных животных, выплачиваются субсидии за реализованную продукцию животноводства (включая продукцию, реализованную в переработанном виде), птицеводства, звероводства, растениеводства, учтенную органами государственной статистики в объеме реализации.
3. Организациям, занимающимся разведением животных, зверей соответствующих пород и производством сельскохозяйственной продукции, выплачиваются субсидии за приобретенных племенных животных, зверей.
4. Организациям, занимающимся разведением племенных зверей, выплачивается субсидия на содержание маточного поголовья племенных зверей (в пересчете на одну условную голову с использованием коэффициента перевода 0,05) поквартально, равными долями.
5. Организациям, занимающимся разведением северных оленей, выплачивается субсидия на содержание поголовья северных оленей поквартально, равными долями.
6. Основанием для начисления и выплаты субсидии являются:
а) на продукцию животноводства, птицеводства, звероводства, растениеводства - справка - расчет и документы, подтверждающие фактические объемы продукции, реализованной потребителям (счета - фактуры, товарно-транспортные накладные и приемные квитанции, другие документы установленной формы);
б) на продукцию животноводства, приобретенную на доращивание и откорм (произведенный и реализованный привес), - справка - расчет и документы, подтверждающие закуп и постановку на доращивание и откорм (товарно-транспортные накладные, статистические данные по определению прироста живой массы);
в) на приобретенных племенных животных - справка - расчет и документы, подтверждающие закуп скота, зверей (товарно-транспортные накладные, племенное и ветеринарное свидетельство);
г) на содержание маточного поголовья племенных зверей - справка - расчет и данные о поголовье зверей на начало года, подтвержденные органами государственной статистики;
д) на содержание северных оленей - справка - расчет и данные о поголовье северных оленей на начало года, подтвержденные органами государственной статистики.
7. Организациям, в которых объемы реализации сельскохозяйственной продукции (молока, мяса свиней, овощей защищенного грунта) снизились более чем на 5 процентов по состоянию на 1 апреля 2007 года, на 1 июля 2007 года, на 1 октября 2007 года по сравнению с аналогичными периодами 2006 года, размер субсидии снижается на 10 процентов.
8. Субсидии не выплачиваются организациям:
за продукцию (яйцо, молоко, мясо, овощи), использованную на внутрихозяйственные нужды;
рентабельность производства которых более 20 процентов.
9. Организации представляют до 10-го числа соответствующего месяца в Управление агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Управление АПК) справки - расчеты, заверенные органами государственной статистики, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения.
10. Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в справку-расчет, несут руководители организаций.
11. Управление АПК проверяет соответствие сведений, содержащихся в представленных организациями справках-расчетах и документах.
При выявлении недостоверной информации Управление агропромышленного комплекса автономного округа имеет право прекратить выплату субсидии.
12. Управление АПК на сновании справок-расчетов и данных государственной статистической отчетности ежемесячно составляет и представляет в отраслевой отдел агропромышленного комплекса и природоохранных мероприятий Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сводную справку-расчет по видам государственной поддержки сельского хозяйства для финансирования.
Сводная справка-расчет подписывается начальником Управления АПК и заверяется печатью.
13. Управление АПК в пределах утвержденных лимитов финансирования расходов бюджета автономного округа, согласно сводной справке-расчету составляет платежные поручения по перечислению бюджетных средств автономного округа на финансирование субсидий по видам государственной поддержки сельского хозяйства по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации по организациям и представляет их в отдел единого казначейского счета управления казначейского исполнения бюджета Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
14. Отдел единого казначейского счета управления казначейского исполнения бюджета Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с платежными поручениями, документами, являющимися основанием для платежа, осуществляет перечисление денежных средств на счета организаций и отражает соответствующие операции на лицевом счете Управления АПК.
15. Организации, получившие субсидии из бюджета автономного округа, обязаны вести отдельный учет доходов (расходов) и отражают полученные суммы субсидий в бухгалтерском учете в порядке, установленном Положением по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 октября 2000 года N 92н (в редакции от 18 сентября 2006 года).
В налоговом учете субсидии, предусмотренные пунктами 2, 3, 4, 5 настоящего Положения, учитываются как целевое финансирование.
16. Организации, получающие субсидии из бюджета автономного округа согласно настоящему Положению представляют в отдел экономики, финансов и кредитования Управления АПК:
копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
документ с указанными банковскими реквизитами;
не позднее 20 марта 2007 года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за 2006 год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств);
не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом 2007 года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за соответствующий квартал (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств).
17. Управление АПК доводит до организаций лимиты бюджетных ассигнований на государственную поддержку сельского хозяйства и вправе перераспределять их между организациями в течение года.
18. Контроль за оформлением расчетов, документов и целевым использованием средств бюджета автономного округа осуществляется Управлением агропромышленного комплекса автономного округа.
19. В случае выявления средств, выплаченных в нарушение настоящего Положения, они подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.