Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 декабря 2007 г. N 203 в приложение 3 к настоящей Программе внесены изменения
Приложение 3
к Программе проведения административной реформы
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2006-2008 годы
Объемы
финансирования мероприятий административной реформы в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2006-2008 годах
24 мая, 27 сентября, 21 декабря 2007 г.
N
|
Мероприятия
|
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
всего |
||
1. Формирование системы управления по результатам В том числе: |
400
|
2695
|
2810
|
5905
|
|
1.1.
|
Анализ существующей системы оценки деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и разработка системы связанных показателей эффективности и результативности, ориентированных на управление по результатам В том числе: |
300
|
995
|
840
|
2135
|
1.1.1.
|
Анализ систем связанных показателей оценки деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0
|
135
|
135
|
270
|
1.1.2.
|
Разработка системы ключевых измеримых показателей эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по основным направлениям их деятельности в соответствии со стратегическими целями, включая разработку распоряжения Правительства автономного округа "О порядке мониторинга и оценки эффективности и результативности бюджетных расходов" и методических рекомендаций по организации мониторинга и оценке эффективности и результативности бюджетных расходов |
300
|
860
|
705
|
1865
|
1.2.
|
Разработка технологий и процедур целеполагания, обеспечивающих привязку целей и результатов к конкретным исполнителям, в том числе: |
100
|
1500
|
1970
|
3570
|
1.2.1.
|
Разработка порядка и методических рекомендаций по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
0
|
150
|
200
|
350
|
1.2.2.
|
Разработка комплексной системы ведомственного и межведомственного планирования, проектного управления по целям и результатам деятельности, включая методики по осуществлению целеполагания |
100
|
150
|
250
|
500
|
1.2.3.
|
Разработка системы управленческого учета по центрам ответственности |
0
|
200
|
100
|
300
|
1.2.4.
|
Разработка методики расчета ресурсного обеспечения достижения поставленных целей и ответственности за обеспечение достаточной эффективности их использования |
0
|
50
|
0
|
50
|
1.2.5.
|
Разработка процедуры конкурентного распределения ресурсов между органами государственной власти автономного округа |
0
|
200
|
145
|
345
|
1.2.6.
|
Внедрение механизмов управления, ориентированного на результат в исполнительных органах государственной власти автономного округа |
0
|
200
|
275
|
475
|
1.2.7.
|
Разработка процедур и механизмов управления, ориентированного на результат в подведомственных исполнительным органам государственной власти автономного округа организациях, государственных унитарных предприятиях, бюджетных организациях |
0
|
0
|
200
|
200
|
1.2.8.
|
Внедрение процедур и механизмов по принятию управленческих решений в подведомственных организациях, государственных унитарных предприятиях, бюджетных организациях |
0
|
0
|
350
|
350
|
1.2.9.
|
Внедрение системы регулярной оценки рисков, препятствующих достижению намеченных целей, на основе результатов мониторинга и анализа соответствующих вероятностей, включая разработку методических рекомендаций по организации и проведению мониторинга результативности ведомственных целевых программ |
0
|
550
|
450
|
1000
|
1.3.
|
Разработка и внедрение методических материалов внутреннего аудита и стимулирования государственных служащих. В том числе: |
0
|
200
|
0
|
200
|
1.3.1.
|
Разработка и внедрение положения о системе стимулирования государственных служащих, базирующейся на показателях результативности, должностных регламентах, а также срочных служебных контрактах с ведущими сотрудниками |
0
|
0
|
0
|
0
|
1.3.2.
|
Разработка положения о системе внутреннего аудита эффективности расходов бюджета |
0
|
200
|
0
|
200
|
2. Стандартизация и регламентация В том числе: |
16800
|
11800
|
7500
|
36100
|
|
2.1.
|
Реализация проекта "Разработка и внедрение стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в органах исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (приложение 1 к подробному плану) |
16800 (в том числе 6800 запрашивается из федерального бюджета) |
11800 |
7500 (в том числе 2500 запрашивается из федерального бюджета) |
36100 (в том числе 9300 запрашивается из федерального бюджета) |
3. Оптимизация функций исполнительных органов государственной власти автономного округа и противодействие коррупции В том числе: |
30820,8
|
67677,9
|
60227,6
|
158726,3
|
|
3.1.
|
Исключение избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти, формирование новых функций органов исполнительной власти В том числе: |
200
|
3500
|
2650
|
6350
|
3.1.1.
|
Анализ нормативно-правового обеспечения государственных функций и предоставляемых государственных услуг исполнительных органов государственной власти автономного округа, формирование перечня избыточных и дублирующих функций исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также перечня законодательно не урегулированных (новых) функций |
200
|
400
|
400
|
1000
|
3.1.2.
|
Разработка и утверждение процедуры публичного доказательства исполнительными органами государственной власти автономного округа необходимости введения дополнительных функций |
0
|
100
|
250
|
350
|
3.1.3.
|
Сопровождение работ по функциональному анализу исполнительных органов государственной власти автономного округа |
|
3000
|
2000
|
5000
|
3.2.
|
Передача отдельных функций органов исполнительной власти их подведомственным организациям, субъектам предпринимательства или саморегулируемым организациям В том числе: |
100
|
310
|
300
|
710
|
3.2.1.
|
Разработка методических рекомендаций по: анализу эффективности исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти автономного округа; оценке эффективности бюджетных расходов; оценке эффективности оказания бюджетных услуг; проведению функционального анализа и принятию на его основе решений об оптимизации функций исполнительных органов государственной власти автономного округа |
100
|
100
|
100
|
300
|
3.2.2.
|
Формирование перечня функций органов исполнительной власти автономного округа, подлежащих передаче подведомственным организациям, субъектам предпринимательства или саморегулируемым организациям |
0
|
10
|
200
|
210
|
3.2.3.
|
Разработка и принятие нормативных правовых актов по передаче функций исполнительных органов государственной власти автономного округа подведомственным организациям, субъектам предпринимательства или саморегулируемым организациям |
0
|
0
|
0
|
0
|
3.2.4.
|
Разработка механизмов ресурсного обеспечения переданных функций и контроля за качеством их выполнения |
0
|
200
|
0
|
200
|
3.3.
|
Оптимизация контрольных и надзорных функций В том числе: |
0
|
20
|
100
|
120
|
3.3.1.
|
Анализ функций исполнительных органов государственной власти автономного округа в целях выделения контрольных и надзорных функций |
0
|
10
|
0
|
10
|
3.3.2.
|
Формирование предложений и методик по оптимизации надзорных и контрольных функций, определение ответственных за их реализацию |
0
|
10
|
100
|
110
|
3.3.3.
|
Принятие необходимых нормативных правовых актов автономного округа |
0
|
0
|
0
|
0
|
3.4.
|
Разработка и обеспечение широкого применения аутсорсинга, в том числе реализация проекта "Управление приоритетными национальными проектами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" В том числе: |
3730
|
1752
|
475
|
5957
|
3.4.1.
|
Разработка принципов, механизмов и методик выведения определенных видов деятельности за рамки функций исполнительных органов государственной власти автономного округа путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе (аутсорсинг) |
300
|
300
|
300
|
900
|
3.4.2.
|
Формирование перечня функций, рекомендуемых к реализации внешними исполнителями, а также перечня функций, не подлежащих аутсорсингу |
0
|
0
|
175
|
175
|
3.4.3.
|
Принятие решений по осуществлению отдельных функций внешними исполнителями |
0
|
0
|
0
|
0
|
3.4.4.
|
Реализация проекта "Управление приоритетными национальными проектами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (приложение 2 к подробному плану)
|
3430 (в том числе 980 из федерально- го бюджета) |
1452
|
0
|
4882 (в том числе 980 из федерального бюджета)
|
3.5.
|
Повышение эффективности закупок для государственных нужд В том числе: |
24445,8
|
49827,9
|
55534,6
|
129808,3
|
3.5.1.
|
Реализация проекта "Повышение эффективности системы закупок для государственных нужд" (приложение 3 к подробному плану)
|
24445,8 (в том числе 7333,7 запрашивается из федерального бюджета) |
49827,9 (в том числе 23309,4 запрашивается из федерального бюджета)
|
55534,6 (в том числе 15160,4 запрашивается из федерального бюджета) |
129808,3 (в том числе 45803,5 запрашивается из федерального бюджета)
|
3.6.
|
Формирование антикоррупционных механизмов в исполнительных органах государственной власти автономного округа |
100
|
50
|
50
|
200
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
3.6.1.
|
Формирование нормативно-правовой базы антикоррупционных механизмов в исполнительных органах государственной власти автономного округа |
0
|
0
|
0
|
0
|
3.6.2.
|
Разработка методики анализа коррупциогенности нормативных правовых актов и их проектов |
50
|
0
|
0
|
50
|
3.6.3.
|
Экспертиза проектов и действующих нормативных правовых актов на коррупциогенность |
50
|
50
|
50
|
150
|
3.6.4.
|
Внесение изменений в нормативные правовые акты по результатам экспертизы |
0
|
0
|
0
|
0
|
3.7.
|
Реализация проекта "Совершенствование внесудебных процедур разрешения спорных и конфликтных ситуаций в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
2245
|
3218
|
1118
|
6581
|
3.7.1.
|
Реализация проекта "Совершенствование внесудебных процедур разрешения спорных и конфликтных ситуаций в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (приложение 4 к подробному плану)
|
2245 (в том числе 495 запраши- вается из федерально- го бюджета) |
3218 (в том числе 958 запрашивает- ся из федерального бюджета) |
1118 (в том числе 958 запраши- вается из федерально- го бюджета) |
6581 (в том числе 2411 запрашивается из федерального бюджета) |
3.8.
|
Реструктуризация Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с целями и задачами административной реформы |
0
|
9000
|
0
|
9000
|
3.8.1.
|
Проведение организационно-функционального аудита деятельности Администрации Губернатора автономного округа |
0
|
2765
|
0
|
2765
|
3.8.2.
|
Разработка новой структурно-функциональной модели Администрации Губернатора автономного округа |
0
|
3081,5
|
0
|
3081,5
|
3.8.3.
|
Выработка рекомендаций и предложений по оптимизации информационно-аналитического обеспечения деятельности Администрации Губернатора автономного округа |
0
|
3153,5
|
0
|
3153,5
|
4. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и общества В том числе: |
1500
|
5320,72
|
3500
|
10320,72
|
|
4.1.
|
Разработка законодательной базы о доступе к информации о деятельности государственных органов автономного округа и об участии общественности в обсуждении подготавливаемых решений В том числе: |
350
|
350
|
0
|
700
|
4.1.1.
|
Разработка законопроекта о публичном обсуждении общественно значимых решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
150
|
0
|
0
|
150
|
4.1.2.
|
Разработка законопроекта об общественной экспертизе социально значимых решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
50
|
100
|
0
|
150
|
4.1.3.
|
Разработка законопроекта об участии представителей гражданского общества в процессе подготовки нормативных правовых актов и общественно значимых решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
100
|
150
|
0
|
250
|
4.1.4.
|
Разработка законопроекта о создании и деятельности общественных советов при исполнительных органах государственной власти автономного округа |
50
|
100
|
0
|
150
|
4.1.5.
|
Разработка нормативного правового акта об обеспечении доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0
|
0
|
0
|
0
|
4.2.
|
Разработка методик участия общественности в обсуждении принимаемых решений, публичных обсуждений подготавливаемых решений и построения рейтингов открытости и прозрачности исполнительных органов государственной власти автономного округа В том числе: |
0
|
450
|
0
|
450
|
4.2.1.
|
Разработка методических рекомендаций и инструкций о механизмах привлечения институтов гражданского общества к процедуре подготовки нормативных правовых актов и иных решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0
|
100
|
0
|
100
|
4.2.2.
|
Разработка методических рекомендаций об основах оценки населением деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0
|
50
|
0
|
50
|
4.2.3.
|
Разработка методики проведения публичных обсуждений подготавливаемых общественно значимых решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0
|
150
|
0
|
150
|
4.2.4.
|
Разработка методики проведения общественной экспертизы социально значимых решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0
|
50
|
0
|
50
|
4.2.5.
|
Разработка методических рекомендаций по размещению информации о деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в сети Интернет |
0
|
100
|
0
|
100
|
4.3.
|
Создание и поддержка Интернет-сайта по вопросам проведения административной реформы в автономном округе В том числе: |
400
|
420,72
|
400
|
1220,72
|
4.3.1.
|
Разработка концепции Интернет-сайта и технического задания на его создание |
0
|
0
|
0
|
0
|
4.3.2. |
Разработка Интернет-сайта |
300 |
0 |
0 |
300 |
4.3.3.
|
Поддержка Интернет-сайта, ведение форума, ответы на вопросы посетителей сайта |
100
|
420,72
|
400
|
920,72
|
4.4.
|
Мероприятия по информационному сопровождению разработки и внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, подготовке и распространению информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг В том числе: |
100
|
0
|
0
|
100
|
4.4.1.
|
Разработка целевых методик и инструментария информирования потребителей государственных услуг |
100
|
0
|
0
|
100
|
4.4.2.
|
Разработка плана информирования в привязке к предлагаемым стандартам и государственным услугам |
0
|
0
|
0
|
0
|
4.4.3.
|
Реализация мероприятий по информационному сопровождению внедрения стандартов и регламентов государственных услуг и функций, в том числе и через созданный сайт |
0
|
0
|
0
|
0
|
4.5.
|
Мероприятия по общественному обсуждению мероприятий административной реформы, проведение "круглых столов", семинаров, конференций и других публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности В том числе: |
350
|
2700
|
1700
|
4750
|
4.5.1.
|
Разработка медиа-плана, концепций программ и рубрик публичных обсуждений на медийных ресурсах автономного округа (телевидение, радио, пресса, Интернет) |
0
|
0
|
0
|
0
|
4.5.2.
|
Разработка программы семинаров и конференций для всестороннего анализа и обсуждения мероприятий административной реформы |
0
|
200
|
200
|
400
|
4.5.3.
|
Создание информационной площадки для обсуждения мероприятий административной реформы |
0
|
0
|
0
|
0
|
4.5.4.
|
Публикация программ и рубрик на медийных ресурсах автономного округа (телевидение, радио, пресса, Интернет) |
300
|
2000
|
1000
|
3300
|
4.5.5.
|
Проведение публичных обсуждений мероприятий административной реформы |
50
|
500
|
500
|
1050
|
4.6.
|
Мероприятия по мониторингу общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку качества и доступности государственных услуг В том числе: |
300
|
1400
|
1400
|
3100
|
4.6.1.
|
Разработка системного мониторинга и анализа общественного мнения по вопросам административной реформы |
300
|
0
|
0
|
300
|
4.6.2.
|
Проведение конкурса на выбор подрядчика по проведению мониторинга системного исследования общественного мнения |
0
|
0
|
0
|
0
|
4.6.3.
|
Проведение мониторинга и системного исследования общественного мнения по вопросам административной реформы |
0
|
1400
|
1400
|
2800
|
5. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти автономного округа В том числе: |
300
|
5450
|
0
|
5750
|
|
5.1.
|
Разработка и внедрение единой информационной платформы, обеспечивающей интегрированную систему государственного управления автономным округом В том числе: |
300
|
5200
|
0
|
5500
|
5.1.1.
|
Проведение экспертизы действующей нормативной правовой и методической базы по информационному обеспечению исполнительных органов государственной власти автономного округа |
300
|
200
|
0
|
500
|
5.1.2.
|
Проведение экспертизы действующих автоматизированных информационных систем (АИС) по информационному обеспечению исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0
|
0
|
0
|
0
|
5.1.3.
|
Разработка программного комплекса для создания и демонстрации информационных модулей визуального отображения социально-экономических характеристик Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0
|
5000
|
0
|
5000
|
5.2.
|
Разработка методической базы для внедрения систем мониторинга по каждому из направлений административной реформы В том числе: |
0
|
250
|
0
|
250
|
5.2.1.
|
Разработка методических рекомендаций по созданию системы мониторинга процессов управления по результатам |
0
|
50
|
0
|
50
|
5.2.2.
|
Разработка методических рекомендаций по созданию системы мониторинга результативности ведомственных и региональных антикоррупционных программ |
0
|
50
|
0
|
50
|
5.2.3.
|
Разработка методических рекомендаций по созданию системы мониторинга информационной открытости органов исполнительной власти и органов местного самоуправления |
0
|
50
|
0
|
50
|
5.2.4.
|
Разработка методических рекомендаций по созданию системы мониторинга "Стратегический паспорт муниципального образования" |
0
|
50
|
0
|
50
|
5.2.5.
|
Разработка методических рекомендаций по интерактивному информационному взаимодействию с населением по проблемам качества предоставления государственных услуг |
0
|
50
|
0
|
50
|
5.3.
|
Осуществление мониторинга деятельности по реализации административной реформы В том числе: |
0
|
0
|
0
|
0
|
5.3.1.
|
Организация текущего мониторинга показателей результативности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, обеспечивающего целенаправленный сбор информации, необходимой для получения достоверного представления о ходе достижения поставленных целей и задач, выполнения планов |
0
|
0
|
0
|
0
|
5.3.2.
|
Организация оперативного анализа поступающей информации в целях своевременного обнаружения отклонений от плана реализации данной программы и проектов |
0
|
0
|
0
|
0
|
5.3.3.
|
Осуществление коррекции системы показателей по мере формирования единой государственной информационной системы, обеспечивающей возможность автоматизированного сбора, обработки, анализа и представления соответствующих сведений |
0
|
0
|
0
|
0
|
6. Обеспечение реализации административной реформы В том числе: |
150
|
2960
|
3200
|
6310
|
|
6.1.
|
Организационное и координационное обеспечение реформы В том числе: |
0
|
600
|
800
|
1400
|
6.1.1.
|
Формирование плана заседаний Комиссии по проведению административной реформы в автономном округе |
0
|
0
|
0
|
0
|
6.1.2.
|
Координация и методическое обеспечение административной реформы в подведомственных учреждениях и муниципальных образованиях |
0
|
0
|
0
|
0
|
6.1.3
|
Сопровождение мероприятий административной реформы, участие в семинарах, конкурсах и работе "круглых столов" |
0
|
600
|
800
|
1400
|
6.2.
|
Формирование эффективного механизма управления мероприятиями по проведению административной реформы В том числе: |
150
|
610
|
650
|
1410
|
6.2.1.
|
Разработка системы стимулирования содействия реформированию, включая процедуры профессионального оценивания и распространения успешного опыта, и мероприятия по преодолению сопротивления переменам и созданию заинтересованности в реализации административной реформы |
0
|
360
|
400
|
760
|
6.2.2.
|
Создание и публикация буклета и аналитического обозрения (газеты) по реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
150
|
250
|
250
|
650
|
6.3.
|
Развитие кадрового потенциала реформы В том числе: |
0
|
1750
|
1750
|
3500
|
6.3.1.
|
Подготовка гражданских служащих по направлениям реализации административной реформы, организация курсов повышения квалификации руководителей и специалистов |
0
|
1450
|
1450
|
2900
|
6.3.2.
|
Формирование системы поощрения органов исполнительной власти и отдельных государственных служащих, получающих высшие рейтинги качества государственного управления |
0
|
300
|
300
|
600
|
|
Всего |
49970,8 |
95903,62 |
77237,6 |
223112,02 |
|
из бюджета автономного округа |
34362,1 |
71636,22 |
58619,2 |
164617,52 |
|
запрашивается из федерального бюджета |
15608,7 |
24267,4 |
18618,4 |
58494,5 |
|
На реализацию проектов |
46920,8 |
80297,9 |
67152,6 |
194371,3 |
|
из бюджета автономного округа |
31312,1 |
56030,5 |
48534,2 |
135876,8 |
|
запрашивается из федерального бюджета |
15608,7 |
24267,4 |
18618,4 |
58494,5 |
|
На реализацию других мероприятий (полностью из бюджета автономного округа) |
3050,0 |
15605,72 |
10085,0 |
28740,72 |
Примечание. При принятии решении о финансировании конкретных мероприятий Правительство автономного округа может перераспределять предусмотренные на очередной финансовый год средства в пределах разделов (подразделов) Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.