Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 7 мая 2008 г. N 100-п
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам для осуществления бюджетных инвестиций на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований (городским округам, муниципальным районам) (далее - муниципальные образования) из бюджета автономного округа для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
1.2. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период для осуществления бюджетных инвестиций на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов в целях развития общественной инфраструктуры муниципального значения.
2. Критерии отбора муниципальных образований
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа на условиях софинансирования объектов из бюджетов муниципальных образований, определенных соглашениями о сотрудничестве между Правительством автономного округа и муниципальными образованиями автономного округа. Соглашения заключаются после принятия бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. В соглашении предусматриваются вклады участников, порядок расходования субсидий, формы и сроки представления отчетности в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономической политики автономного округа.
2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, которые осуществляют софинансирование в объекты капитального строительства муниципальной собственности из местного бюджета в размере не менее 10 процентов от общей стоимости строительства объекта, если иное не предусмотрено иными нормативными актами.
2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа в рамках долгосрочных целевых программ (подпрограмм) автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
2.4. Отбор долгосрочных целевых программ автономного округа, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, производится на основании предложений по определению приоритетных направлений формирования бюджетных инвестиций, представляемых Департаментом экономической политики автономного округа.
2.5. Предельный объем бюджетных проектировок на предоставление субсидий муниципальным образованиям определяется в период формирования проекта закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый периоды, в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 20 декабря 2007 года N 325-п "О порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период".
3. Распределение субсидий между муниципальными
образованиями автономного округа
3.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями производится отдельно по каждой программе автономного округа, финансируемой из бюджета автономного округа.
3.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности устанавливается соответствующей долгосрочной целевой программой автономного округа.
4. Порядок расходования субсидий
4.1. Субсидии муниципальным образованиям для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности имеют целевое назначение и расходуются на строительство конкретного объекта в соответствии с перечнем строек и объектов, формируемым ежегодно в установленном Правительством автономного округа порядке.
4.2. За счет субсидий осуществляется финансирование затрат на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, на приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования. Затраты на содержание службы заказчика, авторский надзор и экспертизы, прочие затраты, связанные с подготовкой площадки под строительство и вводом объекта в эксплуатацию, финансируются за счет средств местных бюджетов.
4.3. Субсидии расходуются на объекты, обеспеченные утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией, решениями единой комиссии о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, относящихся к объектам капитального строительства.
4.4. Муниципальные образования ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент экономической политики и Департамент финансов автономного округа отчетную документацию по установленной форме о расходовании субсидий и о ходе строительства объектов с участием средств бюджета автономного округа.
4.5. Субсидии муниципальным образованиям на текущий год могут перераспределяться в связи с:
неосвоением объемов капитальных вложений по состоянию на 1 октября текущего года;
использованием средств не по назначению;
отсутствием утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по состоянию на 1 октября текущего года;
отсутствием решений единой комиссии о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, относящихся к объектам капитального строительства, по состоянию на 1 ноября текущего года.
4.6. Законченные строительством объекты муниципального значения с долей средств, полученных из бюджета автономного округа в виде субсидий, оформляются в собственность муниципального образования.
4.7. Неиспользованные субсидии на конец финансового года подлежат возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
4.8. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, несут органы местного самоуправления автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.