Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 22 января 2007 г. N 7-п
Положение
об Управлении государственного заказа Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
I. Основные положения
1.1. Управление государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Управление) создано на основании постановления Губернатора автономного округа от 14 ноября 2006 года N 148 "О создании Управления государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями на 19 января 2007 года).
1.2. Управление является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подчинено Правительству автономного округа. Управление непосредственно курируется заместителем Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам экономики.
1.3. Управление осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, распоряжениями и приказами заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа, а также настоящим Положением.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет круглую печать с гербом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и своим наименованием, штампы и бланки.
1.6. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета автономного округа.
1.7. Местонахождение Управления: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5.
II. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Обеспечение совместно с уполномоченными исполнительными органами государственной власти единой государственной политики в области эффективного функционирования и развития системы формирования и размещения государственного заказа на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.1.2. Координация и методическое руководство деятельностью исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, государственных заказчиков, подведомственных им учреждений и организаций в области организации и проведения торгов.
2.1.3. Обеспечение открытости и гласности процедуры проведения открытых торгов.
2.1.4. Формирование и развитие информационного пространства в области организации и проведения торгов на основе автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2.1.5. Реализация политики в сфере информатизации и формирования информационных ресурсов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области формирования и размещения государственного (муниципального) заказа.
2.1.6. Решение иных задач в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
2.2.1. Обеспечивает совместно с уполномоченными исполнительными органами государственной власти единую государственную политику в сфере реализации системы государственных закупок на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2.2. Формирует план государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основе заявок государственных заказчиков; анализирует заявки государственных заказчиков на предмет соответствия установленным требованиям.
2.2.3. Осуществляет методическое руководство формированием плана государственного заказа и организацией закупочных процедур.
2.2.4. Разрабатывает обязательные для применения государственными заказчиками автономного округа единые процедуры и регламенты подготовки и проведения закупок; разрабатывает и утверждает обязательные для применения государственными заказчиками автономного округа типовые формы документов в области размещения государственного заказа в рамках федерального законодательства и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2.5. Осуществляет организационное и правовое обеспечение в области размещения государственного заказа автономного округа, включая организацию и проведение торгов, создание комиссий по размещению заказов и т.д.
2.2.6. Разрабатывает комплексные меры, способствующие повышению эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного заказа.
2.2.7. Разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам деятельности Управления, представляет их на рассмотрение соответствующих органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2.8. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об утверждении регламентов взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области формирования и размещения государственного заказа, организации и проведения торгов.
2.2.9. Осуществляет контроль и анализ формирования и исполнения плана государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2.10. Готовит справочные, аналитические и статистические материалы по поручению Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, отчеты Губернатору и Правительству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам своей деятельности.
2.2.11. Обеспечивает функционирование и развитие системы автоматизации размещения государственного заказа.
2.2.12. Ведет администрирование, информационное и техническое развитие официального сайта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2.13. Ведет администрирование, информационное и техническое развитие автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (АИС "Государственный заказ").
2.2.14. Обеспечивает функционирование и развитие системы единой электронной торговой площадки на окружном уровне.
2.2.15.Проводит торги на определение специализированных организаций, привлекаемых для проведения торгов.
2.2.16. Формирует и исполняет план проведения торгов по размещению государственного заказа автономного округа; в соответствии со своей компетенцией составляет и утверждает конкурсную, аукционную документацию при размещении государственного заказа.
2.2.17. Обеспечивает функционирование и развитие системы размещения государственных заказов.
2.2.18. Организует публикацию и размещение информации о размещении заказов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в установленные сроки в официальном печатном издании и на официальном сайте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов.
2.2.19. Осуществляет реестровый учет проводимых торгов.
2.2.20. Осуществляет реестровый учет поставщиков.
2.2.21. Осуществляет ведение каталога продукции совместно с государственными заказчиками.
2.2.22.Проводит экспертизу заявок, представленных на торги, в том числе с привлечением государственных заказчиков и сторонних организаций на соответствие правовым требованиям в области размещения государственного заказа.
2.2.23. Изучает и распространяет положительный опыт, в том числе и международный, в области размещения государственного заказа, организации и проведения торгов.
2.2.24. Выполняет иные функции в соответствии с возложенными на него задачами, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поручениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
III. Полномочия Управления
Управление для осуществления задач и достижения целей, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
3.1. Взаимодействует в установленном порядке в пределах компетенции Управления с органами государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациями, а также должностными лицами и гражданами.
3.2. Готовит, согласовывает и представляет в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Управления, а также осуществляет исполнение и контроль выполнения действующего законодательства, постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства автономного округа, распоряжений и приказов заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.3. Представляет в Думе автономного округа по поручению Губернатора, Правительства автономного округа вопросы, отнесенные к компетенции Управления.
3.4. Представляет Губернатору, Правительству автономного округа заключения по вопросам, относящимся к ведению Управления.
3.5. В установленном порядке участвует в разработке проектов соглашений, договоров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами по вопросам, находящимся в ведении Управления.
3.6. Обеспечивает выполнение обязательств автономного округа по данным соглашениям (договорам) в пределах компетенции Управления.
3.7. Запрашивает от исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Управление; передает в установленном порядке информацию указанным органам и хозяйствующим субъектам.
3.8. Запрашивает в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и организациях материалы, необходимые для проведения торгов и выполнения иных возложенных на Управление задач.
3.9. Направляет в пределах своей компетенции информационные письма, разъяснения и обязательные к исполнению типовые формы документов, методические рекомендации, требования и регламенты органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органам местного самоуправления, государственным заказчикам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и организациям в области размещения государственного заказа, организации и проведения торгов.
3.10. Привлекает в установленном порядке сотрудников исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также иных организаций (по согласованию с их руководством) для решения вопросов, находящихся в ведении Управления.
3.11. На договорной основе привлекает специалистов-экспертов, научные коллективы, высшие учебные заведения, иные организации для подготовки заключений, предложений и решения иных вопросов, находящихся в ведении Управления.
3.12. Формирует в установленном порядке координационные советы, научно-методические, экспертные и рабочие комиссии и группы с привлечением сотрудников исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также иных организаций (по согласованию с их руководством) для решения задач, относящихся к компетенции Управления.
3.13. Вносит предложения о возложении части своих функций по организации и проведению торгов на государственных заказчиков при размещении государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.14. Заключает соглашения о проведении совместных торгов и обеспечивает выполнение обязательств по данным соглашениям.
3.15. Привлекает на основе договора юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов.
3.16. Участвует в подготовке и проведении семинаров, совещаний, в выставках и других мероприятиях по вопросам деятельности Управления.
3.17. Участвует в работе комиссий, совещаниях по вопросам формирования и размещения государственного заказа, организации и проведения торгов.
3.18. Участвует в организации подготовки и повышения квалификации государственных служащих автономного округа в области управления государственными закупками.
3.19. Участвует в реализации целевых и комплексных программ автономного округа.
3.20. Осуществляет иные права в соответствии с действующим законодательством.
IV. Организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, который в установленном порядке назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа.
4.2. Начальник Управления осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
4.3. Структурными подразделениями Управления являются отделы. Отдел возглавляет начальник. Начальник координирует и контролирует определенные направления работы, закрепленные за отделом. Задачи и функции, права и структура отделов Управления определяются положениями о них.
Права и обязанности заместителя начальника Управления, начальников отделов и сотрудников определяются должностными регламентами.
4.4. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления;
утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
распределяет функциональные должностные обязанности между руководителями, государственными служащими, работниками (далее также - сотрудники) подразделений Управления; согласовывает должностные регламенты;
вносит на утверждение в установленном порядке изменения в структуру, штатное расписание и должностные оклады сотрудников Управления, ходатайствует об установлении надбавок к должностным окладам сотрудников Управления;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов по предметам ведения Управления;
представляет Управление в отношениях с органами государственной власти и хозяйствующими субъектами;
представляет в установленном порядке работников к присвоению почетных званий и награждению, ходатайствует о материальном и моральном поощрении;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством;
принимает участие в работе по подбору и формированию кадрового резерва и кадрового состава Управления в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе;
производит разграничение функций и направлений работы между подразделениями Управления;
подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
осуществляет другие права в соответствии с действующим законодательством.
V. Ответственность Управления
5.1. За искажение государственной отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов руководители и должностные лица Управления несут установленную законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность.
5.2. Управление обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и иных) и передачу их в установленном порядке и согласно номенклатуре в архив.
5.3. Сотрудники Управления обязаны соблюдать тайну служебной, конфиденциальной и иной информации.
5.4. Сотрудники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за правильность исполнения законов Российской Федерации, указов Президента РФ, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, распоряжений и приказов заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа в пределах компетенции и должностных регламентов.
VI. Заключительные положения
6.1. Администрация Губернатора автономного округа в установленном порядке обеспечивает организационно-кадровые, бухгалтерско-финансовые вопросы Управления, а также нормативными, справочными, обзорными и иными материалами и литературой, в том числе в электронном виде.
6.2. Управление делами Губернатора автономного округа в установленном порядке обеспечивает работников Управления служебными помещениями, мебелью, оргтехникой, телефонной и иной связью и другим инвентарем, необходимыми для деятельности Управления.
6.3. Осуществление реорганизационных и иных процедур по Управлению проводится по решению Губернатора, Правительства автономного округа с соблюдением соответствующих гарантий сотрудникам Управления, в том числе государственным служащим, согласно законодательству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.