Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июня 2007 г. N 162-п приложение 1 к настоящему постановлению изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 1 февраля 2001 г. N 47-п
Положение
об Управлении ветеринарии Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
(далее - Положение)
25 сентября 2003 г., 10 августа 2004 г., 26 июня, 12 октября 2007 г.
I. Общие положения
1.1. Управление ветеринарии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Управление) является уполномоченным в области ветеринарии исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим в пределах полномочий, установленных законодательством, функции надзора и контроля в ветеринарии на территории автономного округа, а также осуществляющим управление государственной ветеринарной службой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
1.3. Управление подчинено Правительству автономного округа, непосредственно курируется заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам лесопромышленного и агропромышленного комплексов.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 октября 2007 г. N 243-п пункт 1.5 приложения 1 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
1.5. Полномочия Управления по государственному ветеринарному надзору на территории автономного округа осуществляются соответственно: начальником Управления - главным государственным ветеринарным инспектором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместителем начальника Управления - заместителем главного государственного ветеринарного инспектора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главными государственными ветеринарными инспекторами городов, районов автономного округа.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественными объединениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы в установленном порядке.
1.7. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные государственные ветеринарные учреждения автономного округа.
1.8. Местонахождение Управления: 628007, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Патриса Лумумбы, 50.
II. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных болезней животных на территории автономного округа.
2.2. Защита населения автономного округа от болезней, общих для человека и животных.
2.3. Обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении на территории автономного округа.
2.4. Охрана территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от заноса заразных болезней животных из других субъектов Российской Федерации.
2.5. В пределах компетенции обеспечение на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа в области ветеринарии.
III. Основные функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Изучает ветеринарно-санитарное и эпизоотическое состояние объектов животноводства на территории автономного округа; на основе анализа разрабатывает и организует проведение соответствующих мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению.
3.2. Осуществляет на территории автономного округа в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством, государственный ветеринарный надзор.
3.3. Принимает участие в разработке и реализации законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, в том числе программ автономного округа, в области ветеринарии.
3.4. Совместно с органами здравоохранения автономного округа организует проведение мероприятий по защите населения автономного округа от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.
3.5. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа предложения, направленные на совершенствование функционирования государственной ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; организует реализацию мероприятий по повышению качества оказания ветеринарных услуг в автономном округе.
3.6. Выдает ветеринарные регистрационные удостоверения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим в установленном порядке на территории автономного округа заготовку, хранение, переработку и реализацию продуктов и сырья животного происхождения.
3.7. Осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
3.8. Организует повышение квалификации специалистов в области ветеринарии, проводит аттестацию специалистов подведомственных государственных ветеринарных учреждений автономного округа.
3.9. Осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета автономного округа, выделяемых для финансового обеспечения своей деятельности и деятельности подведомственных государственных учреждений автономного округа.
3.10. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в области ветеринарии.
3.11. Принимает меры по своевременному информированию населения о возникновении на территории автономного округа заразных болезней животных, в том числе общих для человека и животных, массовых незаразных болезней и проводимых в связи с этим мероприятиях.
3.12. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок.
3.13. Осуществляет контроль и надзор в пределах компетенции Управления за:
выполнением постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
целевым использованием средств, выделяемых государственным ветеринарным учреждениям автономного округа;
деятельностью подведомственных государственных учреждений автономного округа и специалистов в области ветеринарии;
выполнением на территории автономного округа зоогигиенических и противоэпизоотических мероприятий, ветеринарно-санитарных правил, норм и нормативов, установленных законодательством;
ввозом на территорию автономного округа и вывозом за его пределы животноводческих грузов;
организацией диагностической и лечебной работы по предупреждению и ликвидации болезней, общих для человека и животных;
выполнением ветеринарно-санитарных правил при заготовке, транспортировке, убое животных и птиц;
ветеринарно-санитарной обработкой транспортных средств, используемых для перевозки животных, продуктов и сырья животного происхождения;
ветеринарно-санитарным состоянием объектов животноводства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовку, хранение, переработку и реализацию продуктов и сырья животного происхождения;
выпуском доброкачественных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства сельскохозяйственными и промышленными предприятиями автономного округа;
применением в животноводстве биологических, химических и других препаратов, хранением и реализацией кормов для животных.
3.14. Управление принимает участие:
в работе специальной комиссии по предупреждению распространения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных на территории автономного округа;
в реализации федеральных мероприятий в области ветеринарии, проводимых на территории автономного округа;
в ведении учета карантинных болезней, заболеваемости и падежа животных на территории автономного округа по установленным формам учета и отчетности, в связи с чем анализирует и обобщает данные, вносит на рассмотрение Правительства автономного округа соответствующие предложения.
3.15. Дает заключения в соответствии с законодательством:
о размещении предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на предоставленных земельных участках под строительство таких предприятий в соответствии с ветеринарными нормами и правилами;
о соответствии зоогигиеническим нормам и ветеринарно-санитарным требованиям вводимых в эксплуатацию производственных и ветеринарных объектов на животноводческих фермах и комплексах, на предприятиях мясной и молочной промышленности, предприятиях по переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения.
3.16. Выполняет иные функции, направленные на обеспечение и поддержание ветеринарно-санитарного благополучия автономного округа, в соответствии с законодательством.
IV. Права Управления
Для выполнения возложенных задач и функций Управление имеет право:
4.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов по вопросам деятельности Управления.
4.2. Запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организаций всех форм собственности информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Управление.
4.3. При осуществлении государственного ветеринарного надзора в пределах компетенции:
посещать и обследовать в соответствии с федеральным законодательством объекты государственного ветеринарного надзора в целях проверки соблюдения индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, должностными лицами и гражданами законодательства в области ветеринарии и выполнения на указанных объектах ветеринарно-санитарных и противоэпизоотических мероприятий;
устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных, производства и использования опасной в ветеринарно-санитарном отношении животноводческой продукции, кормов и кормовых добавок, нарушений технологии содержания животных;
проводить ветеринарно-санитарный осмотр транспортных средств и перевозимых подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов в целях установления их соответствия ветеринарно-санитарным правилам и иным нормативным правовым актам в области ветеринарии;
предъявлять юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;
принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных и птицы по эпизоотическим показателям;
приостанавливать до проведения необходимых мероприятий и устранений имеющихся нарушений законодательства в области ветеринарии производство, хранение, перевозку и реализацию продуктов животноводства, производство и применение препаратов и технических средств ветеринарного назначения;
давать обязательные для исполнения предписания по устранению выявленных нарушений законодательства в области ветеринарии;
в установленном порядке составлять протоколы о нарушениях законодательства в области ветеринарии для привлечения к ответственности виновных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Вносить предложения в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
о создании в установленном законодательством порядке специальной комиссии по предупреждению распространения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных на территории автономного округа;
о введении на отдельных территориях автономного округа карантина, других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных;
о приостановлении хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случаях нарушения ими законодательства в области ветеринарии, невыполнения решений соответствующих органов ветеринарного надзора о приостановлении или прекращении этой деятельности.
4.5. Заключать в установленном законодательством порядке договоры и соглашения с юридическими и физическими лицами.
4.6. Организовывать и проводить тематические совещания, семинары, конференции, обобщать результаты проведенных мероприятий.
4.7. Создавать рабочие группы и комиссии с привлечением в установленном порядке представителей заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
4.8. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
V. Организация деятельности Управления
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 октября 2007 г. N 243-п в пункт 5.1 приложения 1 к настоящему постановлению внесены изменения
5.1. Управление возглавляет начальник Управления - главным государственным ветеринарным инспектором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры#, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с федеральным законом.
5.2. Начальник Управления по должности одновременно является главным государственным ветеринарным инспектором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 октября 2007 г. N 243-п в пункт 5.3 приложения 1 к настоящему постановлению внесены изменения
5.3. Начальник Управления - главным государственным ветеринарным инспектором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры# руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
В отсутствие начальника Управления - главным государственным ветеринарным инспектором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры# руководство Управлением возлагается на одного из заместителей начальника в установленном порядке.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 октября 2007 г. N 243-п в пункт 5.4 приложения 1 к настоящему постановлению внесены изменения
5.4. Начальник Управления - главным государственным ветеринарным инспектором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры#:
имеет двух заместителей, назначает и освобождает их от должности по согласованию с заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам лесопромышленного и агропромышленного комплексов;
распределяет обязанности между заместителями;
вносит в установленном порядке предложения о структуре Управления;
вносит на утверждение в установленном порядке изменения в структуру и штатное расписание Управления;
производит прием, увольнение, перевод, перемещение работников, их поощрение и наложение дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством;
заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями государственных учреждений автономного округа, подведомственных Управлению;
решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
принимает участие в работе по подбору и формированию кадрового резерва и кадрового состава Управления в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе;
утверждает административный регламент Управления, положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу в Управлении, заключает с ними служебные контракты;
издает приказы по вопросам деятельности Управления, организует контроль их исполнения;
представляет Управление без доверенности в органах законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов, в органах местного самоуправления, а также в правоохранительных органах, органах судебной власти Российской Федерации и хозяйствующих субъектах;
подписывает от имени и в пределах компетенции Управления договоры и соглашения, выдает доверенности, решает иные вопросы гражданско-правового характера;
обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей;
осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
VI. Имущество Управления
6.1. Имущество Управления является собственностью автономного округа.
6.2. За Управлением в установленном действующим законодательством порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество на праве оперативного управления в соответствии с задачами, возложенными на Управление.
6.3. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, без согласия собственника.
VII. Ответственность Управления
7.1. Работники Управления обеспечивают сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и иных) и их передачу в установленном порядке и согласно номенклатуре в архив.
7.2. Работники Управления обязаны соблюдать тайну служебной, конфиденциальной и иной закрытой информации.
7.3. Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за ненадлежащее исполнение законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства автономного округа, за искажение государственной отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов в пределах компетенции и должностного регламента.
VIII. Прекращение деятельности Управления
8.1. Реорганизация и ликвидация Управления производятся в порядке, установленном действующим законодательством.
8.2. Государственным гражданским служащим и работникам Управления в случае его реорганизации или ликвидации в установленном порядке предоставляются гарантии и компенсации согласно законодательству о государственной гражданской службе и Трудовому кодексу Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО от 1 февраля 2001 г. N 47-п "Об Управлении ветеринарии Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.