Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 27 января 2005 г. N 17-п
Перечень
документов, необходимых для оформления граждан пожилого возраста и
инвалидов на постоянное проживание в дома-интернаты общего и
психоневрологического типов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Документы, необходимые для оформления в дома-интернаты общего типа
1. Личное письменное заявление гражданина (либо его законного представителя)
2. Медицинская карта установленного образца с заключением врачей, заверенная печатью лечебного учреждения; амбулаторная карта
3. Акт обследования жилищно-бытовых и социальных условий с указанием состава семьи, проживающей совместно с гражданином
4. Справка и индивидуальная программа реабилитации инвалидов выданная Государственным бюро медико-социальной экспертизы
5. Копии паспорта, пенсионного удостоверения
6. Справка о размере пенсии, в т.ч. с учетом надбавок, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение
7. Справка органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационного предприятия о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений
8. Справка от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размере заработной платы и других доходов
9. Справка об отсутствии либо наличии судимости
10. Адресный листок убытия, выданный паспортно-визовой службой
11. Ходатайство и характеристика, выданные гражданину органом социальной защиты населения по месту жительства
12. Путевка, выданная Департаментом труда и социальной защиты населения автономного округа
Документы, необходимые для оформления в психоневрологический
дом-интернат
1. Личное письменное заявление гражданина, поступающего в учреждение, либо письменное заявление законного представителя лица, признанного в установленном порядке недееспособным
2. Медицинская карта установленного образца с заключением врачей, заверенная печатью лечебного учреждения, с подробным описанием психостатуса больного
3. Акт обследования жилищно-бытовых и социальных условий с указанием состава членов семьи, совместно проживающих
4. Справка и индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданные Государственным бюро медико-социальной экспертизы
5. Заключение судебного органа о состоянии дееспособности или заключение врачебной комиссии в составе не менее 3-х врачей с обязательным участием врача психиатра
6. Решение органа опеки и попечительства (для лиц, признанных недееспособными)
7. Справка о размере пенсии, в т.ч. с учетом надбавок, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение
8. Справка органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационного предприятия о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений
9. Подробная выписка из истории болезни
10. Адресный листок убытия, выданный паспортно-визовой службой
11. Копии паспорта, пенсионного удостоверения
12. Ходатайство, выданное гражданину органом социальной защиты населения по месту жительства
13. Путевка, выданная Департаментом труда и социальной защиты населения автономного округа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.