Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 12 февраля 2004 г. N 72-п
Положение
о межведомственной комиссии по обеспечению функционирования
образовательного информационного портала
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
3 апреля 2006 г.
I. Общие положения
Межведомственная комиссия по обеспечению функционирования образовательного информационного портала автономного округа (далее - Комиссия) является постоянно действующим межведомственным коллегиальным органом, осуществляющим комплексное рассмотрение вопросов формирования, развития и функционирования образовательного информационного портала автономного округа (далее - портал).
Решения Комиссии являются обязательными для исполнения исполнительными органами государственной власти автономного округа, ответственными за отдельные части портала (сайты), и рекомендательными для органов местного самоуправления.
Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 апреля 2006 г. N 60-п в абзац 4 раздела I приложения 3 к настоящему постановлению внесены изменения
См. текст абзаца в предыдущей редакции
Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии. Председателем Комиссии является заместитель Председателя Правительства автономного округа по вопросам образования, науки и внешним связям.
В состав Комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, образовательных учреждений, библиотек, музеев а также деятели науки автономного округа. Состав Комиссии утверждается Правительством автономного округа.
Комиссия может создавать рабочие органы (рабочие группы, редакционные коллегии по направлениям работы, экспертный совет), делегируя им свои функции, обязанности и компетенцию.
II. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
координация действий исполнительных органов государственной власти автономного округа по информационному наполнению и развитию информационных ресурсов, входящих в состав портала;
координация работ по разработке и внедрению новых Интернет-технологий для применения в информационных ресурсах портала;
внесение предложений в Правительство автономного округа о проведении необходимых организационных, технических и иных мероприятий в целях развития портала;
регулирование проблем, возникающих при функционировании портала и пользовании им.
III. Основные направления деятельности Комиссии
Основными направлениями деятельности Комиссии являются:
развитие структуры портала;
рассмотрение предложений и обращений о включении в состав портала новых информационных ресурсов и технологических узлов, анализ информации, размещаемой на портале;
утверждение списка лиц, имеющих право доступа к закрытым разделам портала;
привлечение различных ведомств, организаций, учреждений к работе по созданию и функционированию портала;
контроль за своевременным и качественным представлением материалов исполнительными органами государственной власти;
обсуждение отчетов исполнительных органов государственной власти, ответственных за организацию функционирования образовательного информационного портала, о результатах работы.
IV. Права Комиссии
Комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право:
истребовать от исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа, иных организаций и лиц, ответственных за информационные ресурсы, включенные в портал, справки, отчеты и иные материалы;
принимать решения о структуре и составе информационных разделов портала;
принимать решения о включении новых или исключении имеющихся информационных ресурсов и систем из портала, в том числе проводить их отбор для включения в портал путем организации конкурсов, а также путем формирования заказа на их изготовление;
выносить на рассмотрение Правительства автономного округа в установленном порядке предложения о проведении необходимых организационных мероприятий в целях развития портала;
вести переписку, отвечать на обращения органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, граждан в пределах компетенции Комиссии, осуществлять иные права в пределах своих полномочий.
V. Порядок деятельности Комиссии
Основной формой деятельности Комиссии являются заседания, проводимые согласно плану работы Комиссии не менее одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель. В его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее состава.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписывают председатель Комиссии (а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии) и секретарь.
Решения Комиссии являются обязательными для исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственных за организацию функционирования образовательного информационного портала.
Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по отдельным вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.
Секретарь Комиссии осуществляет текущую организационную работу, ведет документацию, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, организует подготовку заседаний Комиссии.
Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии возлагается на Комитет по информационным ресурсам Администрации Губернатора автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.