Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о фонде надбавок и доплат работникам
государственных образовательных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Примерные критерии оценивания качества труда и установления надбавок
стимулирующего характера педагогическому персоналу (специалистам)
1. Восстановление и развитие человеческого ресурса
N п/п |
Критерий/баллы |
Индикаторы |
|
Подготовка победителей олимпиад, соревнований, конкурсов; смотров, выставок и пр. |
за каждого победителя городских/районных, региональных, всероссийских, международных соревнований |
1. |
Воспитательная деятельность |
уровень программы социокультурного воспитания: деятельность на основе плана мероприятий; деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить, какого) |
2. |
Медико-профилактическая и реабилитационная деятельность |
динамика правонарушений учащихся, отсутствие фактов аддиктивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соцорганах) |
3. |
Результаты публичных выступлений учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д. |
за каждый вид мероприятий (городских/районных, региональных, всероссийских, международных) |
4. |
Динамика контрольных образовательных результатов |
по ЕГЭ, по переводным экзаменам, итоговым формам контроля |
5. |
Эффективность взаимодействия с родителями |
регулярная работа с родителями (собрания, работа с родительским комитетом); регулярные специальные совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности |
6. |
Системные исследования разного уровня для использования результатов в образовательном процессе |
мониторинговые замеры; исследовательские программы разного уровня (учреждения, района, города, страны) |
7. |
Инновационная деятельность в образовательном учреждении (разработка/участие) |
уровень проектно-экспериментальной деятельности экспериментальная разработка; методическая разработка на основе эксперимента; методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами; учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части) |
8. |
Развитие здоровья детей |
программа оздоровительных мероприятий, регулярные профилактические мероприятия |
2. Сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов
9. |
Развитие материальных ресурсов ОУ |
доля отремонтированного оборудования и мебели; создание и использование новых элементов инфраструктуры; образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов, создание и использование информационных стендов, пр.) |
10. |
Привлечение финансовых ресурсов в ОУ |
создание новых образовательных услуг; привлечение спонсоров (класса, ОУ) |
3. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов
11. |
Развитие имиджа образовательного учреждения |
отсутствие рекламаций/жалоб со стороны клиентов (родителей и детей) в органах управления образованием, судебных и иных органах; серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.) |
12. |
Создание новых и поддержка действующих систем организационного знания и интеллектуальных продуктов |
информационные банки (выпускников, клиентов, партнеров и пр.); научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики, статьи, учебные пособия, учебники); аналитические и статистические базы данных и пр.; разработка и апробация нового курса/программы; развитие картотеки разработок; организация видеосъемок событий в сфере образования и создание фонда видеоматериалов; организация работ по обеспечению сайта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.