Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Рассмотрение документов граждан, подавших заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
1. Уполномоченный орган местного самоуправления, осуществляющий принятие на учет, по результатам рассмотрения документов, поступивших от граждан, подавших заявления, принимает решение о признании гражданина малоимущим и принятии его на учет или об отказе в принятии на учет не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления указанных документов.
2. Решение о признании гражданина малоимущим и принятии его на учет оформляется соответствующим документом, который не позднее чем через три рабочих дня после принятия решения направляется гражданину.
3. Отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении допускается в случаях, когда:
1) не представлены все необходимые для постановки на учет документы;
2) представлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
3) представлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан малоимущим;
4) не истек срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 15 настоящего Закона.
4. Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. В случае отказа в принятии на учет заявителю под расписку возвращается заявление о принятии на учет и соответствующие документы с указанием конкретных причин возврата, о чем делается соответствующая запись в книге регистрации заявлений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.