Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 сентября 2009 г. N 253-п Департамент по вопросам юстиции ХМАО - Югры определен уполномоченным исполнительным органом, в который подается уведомление о проведении публичного мероприятия на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 июля 2007 г. N 117 Департамент по вопросам юстиции ХМАО - Югры определен координатором эксперимента по выявлению оптимальных способов уменьшения количества в судах споров с участием органов местного самоуправления
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 18 декабря 2006 г. N 292-п
Положение
о Департаменте по вопросам юстиции
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
11 сентября 2007 г., 23 сентября 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Департамент по вопросам юстиции Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) образован в соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 ноября 2006 года N 154 путем преобразования Управления по обеспечению деятельности мировых судей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 сентября 2008 г. N 198-п в пункт 1.2 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2009 г.
1.2. Департамент является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающим осуществление полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области обеспечения деятельности мировых судей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определение количества должностей нотариусов в нотариальном округе, пределов нотариальных округов в границах территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, составления (изменения, дополнения) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры органами и должностными лицами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий, организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, реализацию Закона автономного округа от 4 апреля 2005 года N 17-оз "Об обеспечении оказания адвокатской помощи на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 сентября 2007 г. N 225-п в пункт 1.3 приложения 1 к настоящему постановлению внесены изменения, вступающие в силу с 15 января 2008 г.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями органов Судейского сообщества, распоряжениями Председателя Верховного Суда Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в части обеспечения деятельности мировых судей, а также настоящим Положением.
1.4. Департамент выполняет возложенные на него задачи и полномочия во взаимодействии с Министерством юстиции Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, Управлением Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Адвокатской палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Нотариальной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Судом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами судейского сообщества, федеральными судами общей юрисдикции, расположенными на территории автономного округа, административными комиссиями в автономном округе, организациями всех форм собственности.
1.5. Департамент призван способствовать укреплению самостоятельности мировой юстиции, независимости мировых судей и не вправе вмешиваться в осуществление правосудия.
1.6. Департамент имеет подчиненные ему аппараты мировых судей, действующие на территории судебных участков мировых судей.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 сентября 2007 г. N 225-п в пункт 1.7 приложения 1 к настоящему постановлению внесены изменения, вступающие в силу с 15 января 2008 г.
1.7. Департамент является юридическим лицом, имеет лицевой счет в Департаменте финансов автономного округа, имущество в оперативном управлении, круглую печать со своим наименованием и изображением герба автономного округа, а также соответствующие штампы и бланки установленного образца.
1.8. Департамент подчинен Правительству автономного округа; непосредственно курируется заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам профилактики правонарушений.
1.9. Место нахождения и юридический адрес Департамента: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Крупской, дом 31.
II. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Организационное (кадровое, финансовое, материально-техническое, информационное, правовое) обеспечение деятельности мировых судей автономного округа в целях создания мировым судьям надлежащих условий для осуществления полного и независимого правосудия в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов.
2.2. Обеспечение составления (изменения, дополнения) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 сентября 2007 г. N 225-п пункт 2.3 приложения 1 к настоящему постановлению изложен в новой редакции, вступающей в силу с 15 января 2008 г.
2.3. Обеспечение подготовки соответствующих документов по определению количества должностей нотариусов в нотариальном округе, пределов нотариальных округов в границах территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.4. Обеспечение оказания гражданам адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях, расположенных на территории автономного округа, и оказания бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан Российской Федерации.
2.5. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры органами и должностными лицами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 сентября 2008 г. N 198-п настоящее положение дополнено пунктами 2.6 и 2.7, вступающими в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2009 г.
2.6. Обеспечение учета, систематизации и соответствия муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и уставам муниципальных образований.
2.7. Обеспечение учета, систематизации и государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятых в форме приказов.
III. Полномочия Департамента
В целях выполнения возложенных задач Департамент осуществляет следующие полномочия:
3.1. В сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей автономного округа:
3.1.1. Изучение потребности мировых судей и их аппаратов в материально-технических средствах.
3.1.2. Принятие мер по размещению мировых судей и их аппаратов в специально приспособленных для осуществления правосудия помещениях.
3.1.3. Организация и проведение ежегодного обследования зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и их аппаратами, с целью определения объектов, нуждающихся в текущем и капитальном ремонте.
3.1.4. Проведение текущего и капитального ремонта указанных выше зданий (помещений).
3.1.5. Организация надлежащей эксплуатации, содержания, сохранности служебных помещений, инженерных сетей, коммуникаций и оборудования в зданиях и помещениях судебных участков мировых судей.
3.1.6. Решение вопросов обеспечения охраны судебных участков мировых судей, оборудование помещений судебных участков охранно-пожарной сигнализацией, системами видеонаблюдения, системами контроля доступа.
3.1.7. Оплата коммунальных услуг, электроэнергии за занимаемые мировыми судьями и их аппаратами помещения.
3.1.8. Обеспечение мировых судей и их аппаратов необходимым оборудованием, мебелью, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами, бланочной продукцией, конвертами, знаками почтовой оплаты, канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, а также организация транспортного обеспечения и обслуживания.
3.1.9. Обеспечение мировых судей и их аппаратов программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства, судебного делопроизводства, судебной статистики, работы архивов; обеспечение сопровождения информационно-правовых программ, их техническое и профилактическое обслуживание.
3.1.10. Организация и ведение судебной статистики аппаратами мировых судей.
3.1.11. Организация судебного делопроизводства и работы архивов мировых судей автономного округа, включая:
разработку и утверждение в пределах своей компетенции инструкций и методических пособий по вопросам судебного делопроизводства, судебной статистики и работы архивов мировых судей автономного округа;
оборудование архивных помещений, контроль за их состоянием;
решение вопросов содержания и обработки архивных документов в судебных участках мировых судей в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регулирующими названную деятельность.
3.1.12. Осуществление централизованного обновления программного обеспечения для обработки форм статистической отчетности.
3.1.13. Организация первичного учета статистических данных о результатах деятельности мировых судей.
3.1.14. Обобщение и анализ судебной статистики, организации судебного делопроизводства и работы архивов мировых судей.
3.1.15. Представление статистической информации о работе мировых судей автономного округа в Управление Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
3.1.16. Информационно-правовое обеспечение деятельности мировых судей, в том числе обеспечение мировых судей и их аппаратов юридической литературой и иными периодическими изданиями, необходимыми для осуществления судебной деятельности.
3.1.17. Организация подготовки и повышения квалификации мировых судей и работников их аппаратов.
3.1.18. Осуществление статистического и персонального учета работников аппаратов мировых судей.
3.1.19. Подбор и формирование кадрового резерва аппаратов мировых судей в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
3.1.20. Оплата расходов, связанных с командировками мировых судей при отправлении правосудия и повышением квалификации.
3.1.21. Оплата расходов, связанных с проведением конференций, семинаров и совещаний судей (в части расходов на обеспечение участия в них мировых судей).
3.1.22. Обеспечение эффективного и целевого использования средств бюджета автономного округа, выделяемых на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и аппаратов.
3.1.23. Формирование смет расходов бюджетных средств на обеспечение деятельности мировых судей и их аппаратов.
3.1.24. Разработка проектов окружных (ведомственных) целевых программ развития мировой юстиции Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.1.25. Выполнение целевых и комплексных программ в области обеспечения судебной деятельности.
3.1.26. Осуществление подготовки предложений по упразднению и созданию новых судебных участков мировых судей в случае изменения численности населения на территориях судебных участков либо изменения административно-территориального деления автономного округа, а также в иных необходимых случаях (по согласованию с Судом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).
3.1.27. Осуществление подготовки предложений по изменению границ судебных участков мировых судей.
3.1.28. Создание единого аппарата мировых судей для обеспечения деятельности мировых судей в муниципальных образованиях, в которых назначаются два и более мировых судей, при условии размещения их в одном помещении.
3.1.29. Изучение, обобщение и внедрение передового опыта органов по обеспечению деятельности мировых судей других субъектов Российской Федерации.
3.1.30. Оформление служебных удостоверений мировых судей автономного округа.
3.1.31. Взаимодействие с органами судейского сообщества по вопросам организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей.
3.1.32. Осуществление иных мер по обеспечению деятельности мировых судей и их аппаратов.
3.2. В сфере обеспечения составления списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции:
3.2.1. Координация работы органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
3.2.2. Составление (изменение, дополнение) на основании поступивших от органов местного самоуправления списков кандидатов в присяжные заседатели общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции и представление их на подпись Председателю Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2.3. Распределение субвенций по муниципальным образованиям автономного округа для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
3.2.4. Контроль за использованием выделенных муниципальным образованиям субвенций на составление списков кандидатов в присяжные заседатели; разъяснительная работа с муниципальными образованиями; составление соответствующей отчетности.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 сентября 2007 г. N 225-п пункт 3.3 приложения 1 к настоящему постановлению изложен в новой редакции, вступающей в силу с 15 января 2008 г.
3.3. В сфере нотариата:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 сентября 2007 г. N 225-п пункт 3.3.1 приложения 1 к настоящему постановлению изложен в новой редакции, вступающей в силу с 15 января 2008 г.
3.3.1. Подготовка и внесение в органы государственной власти автономного округа предложений об определении количества должностей нотариусов в нотариальном округе, пределов нотариальных округов в границах территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.3.2. Исключен с 15 января 2008 г.
См. текст пункта 3.3.2
3.3.3. Исключен с 15 января 2008 г.
См. текст пункта 3.3.3
3.3.4. Исключен с 15 января 2008 г.
См. текст пункта 3.3.4
3.4. В сфере обеспечения оказания гражданам адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях, расположенных на территории автономного округа, и оказания бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан Российской Федерации:
3.4.1. Компенсация в порядке, установленном законодательством автономного округа, расходов адвокатов, оказывающих адвокатскую помощь в населенных пунктах, относящихся к труднодоступным и малонаселенным местностям автономного округа, включая расходы на содержание помещений для работы адвокатов, транспортные и командировочные расходы.
3.4.2. Компенсация в порядке, установленном законодательством автономного округа, расходов адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам Российской Федерации, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в автономном округе, а также одиноко проживающим гражданам, доходы которых ниже указанной величины, и несовершеннолетним, содержащимся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений.
3.4.3. Осуществление контроля за использованием денежных средств, направляемых для компенсации расходов адвокатов в связи с оказанием юридической помощи.
3.5. В сфере обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры органами и должностными лицами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий:
3.5.1. Методическое руководство и координация деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях автономного округа.
3.5.2. Анализ и оценка работы органов местного самоуправления в сфере исполнения отдельных государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий.
3.5.3. Контроль за целевым использованием финансовых средств, выделенных органам местного самоуправления муниципальных образований.
3.5.4. Сбор информации о деятельности административных комиссий и результатах их работы, в том числе в части осуществления контроля
3.5.5. Заслушивание отчетов должностных лиц и органов местного самоуправления об осуществлении ими отдельных государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий.
3.6. В области мобилизации и мобилизационной подготовки Департамент осуществляет следующие функции:
3.6.1. В установленном порядке организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в пределах своих задач и полномочий.
3.6.2. Обеспечивает исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора, Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области мобилизационной подготовки в части полномочий Департамента.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 сентября 2008 г. N 198-п настоящее положение дополнено пунктами 3.7 и 3.8, вступающими в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2009 г.
3.7. В сфере обеспечения учета, систематизации и соответствия муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и уставам муниципальных образований:
3.7.1. Осуществление организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе:
3.7.1.1. Проверка соответствия муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и уставам муниципальных образований.
3.7.1.2. Представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по ведению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов, сведений, подлежащих включению в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
3.7.1.3. Подготовка проектов предложений и контроль исполнения предложений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры органам местного самоуправления, выборным или иным должностным лицам местного самоуправления автономного округа о приведении в соответствие с законодательством Российской Федерации изданных ими нормативных правовых актов, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.7.1.4. Представление в установленном порядке Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в судебных органах при оспаривании муниципальных нормативных правовых актов на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.7.2. Проведение мониторинга, анализа и обобщения результатов деятельности органов местного самоуправления, выборных или иных должностных лиц местного самоуправления по подготовке и принятию муниципальных нормативных правовых актов.
3.7.3. Взаимодействие с органами местного самоуправления, выборными или иными должностными лицами местного самоуправления автономного округа по вопросам обеспечения учета, систематизации и соответствия муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и уставам муниципальных образований.
3.8. В сфере обеспечения учета, систематизации и государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятых в форме приказов:
3.8.1. Осуществление государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятых в форме приказов, в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.8.2. Разработка методических рекомендаций по вопросам подготовки и принятия нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятых в форме приказов.
IV. Организация деятельности Департамента
4.1. Деятельность Департамента строится на основе планов основных организационных мероприятий, а также отчетности о результатах выполнения планов.
4.2. В пределах своей компетенции Департамент вправе:
4.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от мировых судей, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и организаций необходимые для осуществления своей деятельности сведения, документы и материалы.
4.2.2. Привлекать в установленном порядке для законопроектных, экспертных, исследовательских работ и консультаций научные организации, работников государственных и иных органов, организаций, специалистов и экспертов.
4.2.3. Представлять предложения об улучшении условий труда мировых судей, материального и социального обеспечения сотрудников аппаратов мировых судей, Департамента.
4.2.4. Заключать с юридическими лицами и гражданами договоры гражданско-правового характера по вопросам деятельности Департамента в пределах выделенных средств по смете расходов.
4.2.5. Образовывать при Департаменте совещательные и консультативные органы, комиссии по вопросам своей деятельности.
4.2.6. Проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.2.7. Осуществлять иные права для решения вопросов в пределах своей компетенции.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 сентября 2007 г. N 225-п в раздел 5 приложения 1 к настоящему постановлению внесены изменения, вступающие в силу с 15 января 2008 г.
V. Руководство Департамента
5.1. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Председателя Правительства автономного округа, курирующего Департамент.
5.2. Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих полномочий.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 сентября 2008 г. N 198-п в пункт 5.3 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2009 г.
5.3. Директор Департамента имеет трех заместителей, один из которых - первый, назначаемых и освобождаемых от должности директором Департамента в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4. Директор Департамента:
5.4.1. Руководит деятельностью Департамента на основе единоначалия.
5.4.2. Распределяет обязанности между заместителями директора Департамента и руководителями структурных подразделений Департамента.
5.4.3. В пределах установленной Правительством автономного округа штатной численности Департамента по согласованию с Управлением по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа утверждает структуру и штатное расписание Департамента.
5.4.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников Департамента.
5.4.5. Осуществляет полномочия представителя нанимателя от имени Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при заключении и расторжении служебных контрактов о замещении должностей государственной гражданской службы в Департаменте.
5.4.6. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента, аппаратов мировых судей.
5.4.7. Принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных работников Департамента, аппаратов мировых судей (по согласованию с соответствующим мировым судьей).
5.4.8. Устанавливает должностные оклады, надбавки к должностным окладам сотрудников Департамента, аппаратов мировых судей.
5.4.9. Осуществляет поощрение государственных гражданских служащих, иных работников Департамента и аппаратов мировых судей; применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и снятие дисциплинарного взыскания в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4.10. В пределах своей компетенции издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми государственными гражданскими служащими и иными работниками Департамента, аппаратов мировых судей; контролирует их исполнение.
5.4.11. Заключает от имени и в пределах компетенции Департамента договоры (государственные контракты), соглашения, выдает доверенности сотрудникам на осуществление действий от имени Департамента.
5.4.12. Является распорядителем денежных средств, подписывает хозяйственные и финансовые документы.
5.4.13. Имеет право делегировать свои права заместителям.
5.4.14. Представляет Департамент во всех государственных органах и организациях, включая правоохранительные и судебные, без доверенности.
5.4.15. Взаимодействует с исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
5.4.16. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
5.4.17. Осуществляет другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.5. В периоды временного отсутствия директора Департамента его должностные обязанности возлагаются на одного из заместителей в соответствии с приказом директора Департамента.
VI. Имущество Департамента
6.1. Имущество Департамента является собственностью автономного округа.
6.2. За Департаментом в установленном действующим законодательством порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество на праве оперативного управления в соответствии с задачами, возложенными на Департамент.
6.3. Департамент не вправе отчуждать, сдавать в аренду, в залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
6.4. Имущество, приобретенное Департаментом по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Департамента в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
VII. Ответственность
Руководители, сотрудники Департамента и аппаратов мировых судей несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за правильность исполнения законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства автономного округа в пределах своей компетенции и должностного регламента.
VIII. Реорганизация и ликвидация Департамента
8.1. Реорганизация и ликвидация Департамента производятся в порядке, установленном действующим законодательством.
8.2. Государственным гражданским служащим и работникам Департамента в случае его реорганизации или ликвидации в установленном порядке предоставляются гарантии и компенсации согласно законодательству о государственной гражданской службе и Трудовому кодексу Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.