Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Перечень необходимых документов
для рассмотрения, экспертизы и установления цен, тарифов, надбавок
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 октября 2008 г. N 209-п в пункт 11 главы III настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
11. К заявлению субъекта ценообразования прилагаются следующие документы:
копия учредительных документов организации;
копия лицензии, если соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копия приказа и положения об учетной политике организации;
копия штатного расписания, утвержденного в установленном порядке;
расчет численности в соответствии с нормативами, утвержденными в установленном порядке, расчет фонда заработной платы;
для бюджетных учреждений - сведения о содействующем персонале, принимающем косвенное участие в оказании платных услуг (список работников с указанием размера фонда заработной платы каждого);
копия положения о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат стимулирующего характера);
предусмотренная в установленном порядке производственная программа на расчетный период регулирования, включающая показатели производственной деятельности;
отчетные калькуляции расходов на товары и услуги, составленные в соответствии с действующим законодательством, отраслевыми методиками калькулирования себестоимости, за два предшествующих года, а также плановые калькуляции на предстоящий период регулирования с расшифровкой статей затрат;
нормативно-техническая документация, в соответствии с которой выпускается продукция (оказываются услуги), утвержденная в установленном порядке;
основные финансовые и технико-экономические показатели деятельности хозяйствующего субъекта за два периода, предшествующие регулируемому, согласно формам бухгалтерской и статистической отчетности;
бухгалтерская отчетность с отметкой налогового органа за два предшествующих финансовых года и за полные кварталы текущего финансового года;
расчет экономически обоснованных расходов, включаемых в цены, тарифы на услуги, с указанием проектной величины цены, тарифа, с приложением подтверждающих документов;
отчет об исполнении амортизационных отчислений и прибыли за два предшествующих финансовых года;
подробные расшифровки по всем статьям затрат в сравнении с предыдущим периодом;
перечень и дата ввода основных средств, расчет амортизационных отчислений;
копия уведомления о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
нормативная документация, утвержденная в установленном порядке, подтверждающая трудоемкость, нормы времени и выработки на выполнение услуг;
документы, подтверждающие нормы расходов и стоимость сырья, материалов и запасных частей;
аналитическая записка с описанием систем водоснабжения, водоотведения, схемы подъема воды, очистки, транспортировки, очистки и утилизации сточных вод (с указанием протяженности и диаметров трубопроводов магистральных и распределительных сетей), а также планов всех насосных станций, структуры отпуска воды и принятия сточных вод, технологических параметров систем водоснабжения и водоотведения;
расчет плановой прибыли, необходимой для финансирования расходов, не подлежащих отнесению на себестоимость продукции, товаров (услуг), и учитываемой при формировании цен (тарифов).
При рассмотрении заявлений об установлении цен, тарифов и надбавок РСТ вправе запросить другие дополнительные материалы (документы), обосновывающие уровень цен, тарифов.
Субъекты ценообразования, ранее не осуществляющие регулируемый вид деятельности и не имеющие фактических данных по расходам, расчет цен, тарифов осуществляют на основе планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких субъектов ценообразования принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.