Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Оценка эффективности Программы
1. Инвестиции в развитие внешних связей, не связанные с реализацией конкретных инвестиционных проектов, как правило, не имеют прямого экономического эффекта. Результат такого инвестирования направлен на формирование базы для эффективного сотрудничества и экономической деятельности. Разработка методики, оценивающей экономическую эффективность Программы, будет осуществлена в течение первого и второго годов реализации Программы.
2. На начальном этапе экономическую эффективность политики в сфере внешних связей предлагается оценивать по росту не нефтяных налоговых поступлений в бюджет автономного округа, увеличению занятости населения и реальных доходов домохозяйств автономного округа, которые должны приближаться к уровню жизни зарубежных регионов - аналогов автономного округа, и общему росту конкурентоспособности экономики автономного округа.
3. Постепенно будет формироваться более совершенная модель участия автономного округа в международном разделении труда, основанная на улучшении качества экспортируемой продукции, совершенствовании товарной и географической структуры экспорта, использовании прогрессивных форм международного, внешнеэкономического сотрудничества.
4. Реализация Программы будет способствовать:
1) совершенствованию механизма регулирования международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности;
2) использованию прогрессивных форм международного торгово-экономического сотрудничества;
3) развитию новых производств, ориентированных на экспорт, повышение эффективности экспортной деятельности;
4) расширению круга торговых партнеров предприятий автономного округа и рынков сбыта их продукции (товаров, работ и услуг);
5) повышению рейтинга инвестиционной привлекательности автономного округа среди российских регионов;
6) повышению эффективности импорта в плане расширения закупок современных высокотехнологичных комплексов и отдельных видов оборудования, в первую очередь для развития экспортоориентированных и импортозамещающих производств.
5. Экономическая эффективность Программы будет состоять в том, что рационализация внешних связей автономного округа одновременно с другими мерами экономической политики позволит увеличить в течение реализации Программы номинальный валовый региональный продукт на 40 процентов, подушевые номинальные доходы населения не менее чем в 1,5 раза по отношению к 2006 году.
6. Социальная эффективность Программы состоит в создании новых рабочих мест в экспортоориентированных фирмах малого и среднего бизнеса, а также предприятий с иностранными инвестициями.
7. Бюджетная эффективность Программы будет оцениваться объемами ежегодных налоговых отчислений в бюджет автономного округа за счет деятельности новых предприятий с иностранными инвестициями, малых и средних экспортоориентированных предприятий.
8. Оценка эффективности расходования бюджетных средств будет производиться по мере реализации Программы в порядке, установленном законодательством автономного округа, посредством сопоставления планируемых и фактических затрат и результата реализации мероприятий.
9. Система показателей, характеризующих результаты реализации Программы, приведена в таблице 2 к настоящему приложению.
10. В качестве целевых прогнозных результатов предлагается принять следующие показатели:
1) увеличение доли не нефтяного экспорта автономного округа с 1,8 процента в 2006 году до 2,5 процента в 2011 году;
2) увеличение количества зарегистрированных на территории автономного округа предприятий с участием иностранного капитала со 107 единиц в 2007 году до 139 единиц в 2011 году;
3) увеличение объема иностранных инвестиций, не связанных с топливной промышленностью и геологоразведочными работами, в 2 раза в 2011 году по отношению к 2006 году;
4) внедрение международных стандартов качества в двух новых видах экономической деятельности автономного округа;
5) увеличение количества иностранных туристов, въезжающих в автономный округ, в 3 раза в 2011 году по отношению к 2006 году;
6) увеличение доли обучающих мероприятий в общей структуре международных и межрегиональных мероприятий с 15 процентов в 2006 году до 20 процентов в 2011 году;
7) увеличение доли квалифицированных кадров в потоке международных мигрантов, прибывающих в автономный округ, с 16 процентов в 2006 году до 20 процентов в 2011 году;
8) увеличение доли мероприятий экономического характера в структуре межрегиональных мероприятий автономного округа с 3 процентов в 2006 году до 10 процентов в 2011 году;
9) увеличение доли мероприятий экономического характера в структуре международных мероприятий автономного округа с 9 процентов в 2006 году до 15 процентов в 2011 году.
<< Раздел V. Механизм реализации Программы |
||
Содержание Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 апреля 2008 г. N 37-оз "О долгосрочной целевой программе Ханты-Мансийского автономного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.