Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Координация Правительством автономного округа деятельности в сфере здравоохранения организаций государственной системы здравоохранения автономного округа, субъектов муниципальной и частной систем здравоохранения
1. Правительство автономного округа в соответствии с законодательством самостоятельно либо через уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа в сфере здравоохранения координирует деятельность организаций государственной системы здравоохранения автономного округа исходя из следующих направлений:
1) определение задач, функций, порядка их организации и деятельности, осуществление финансирования;
2) проведение экспертной оценки состояния лекарственного обеспечения, определение потребности в лекарственных средствах, медицинских иммунобиологических препаратах и изделиях медицинского назначения;
3) осуществление контроля и оценки деятельности;
4) организация аттестации медицинских и фармацевтических работников;
5) формирование государственного заказа на обучение, повышение квалификации медицинских работников.
2. Правительство автономного округа в соответствии с законодательством самостоятельно либо через уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа в сфере здравоохранения координирует деятельность субъектов муниципальной системы здравоохранения исходя из следующих направлений:
1) определение стратегических направлений развития здравоохранения муниципальных образований автономного округа;
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 апреля 2006 г. N 40-оз в подпункт 2 пункта 2 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
2) осуществление контроля за исполнением нормативных правовых актов в сфере здравоохранения на территории муниципальных образований автономного округа;
3) проведение экспертной оценки деятельности системы муниципального здравоохранения и эффективности использования ресурсов;
4) проведение анализа состояния здоровья населения в муниципальных образованиях автономного округа и разработка мер по его улучшению;
5) обеспечение проведения комплексного анализа и экспертной оценки состояния здоровья детей и женщин в муниципальных образованиях автономного округа;
6) формирование направлений развития акушерско-гинекологической, педиатрической и других служб в муниципальных образованиях автономного округа, направленных на снижение уровня заболеваемости, инвалидности, младенческой и материнской смертности;
7) разработка и реализация единых на территории автономного округа программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи и другим вопросам в сфере здравоохранения;
8) организация аттестации медицинских и фармацевтических работников;
9) формирование государственного заказа на обучение, повышение квалификации медицинских работников.
3. Между Правительством автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с законодательством могут заключаться соглашения по вопросам взаимодействия или координации деятельности субъектов муниципальной системы здравоохранения.
4. Правительство автономного округа координирует деятельность субъектов частной системы здравоохранения путем утверждения методических рекомендаций по совершенствованию организации профилактической, лечебно-диагностической и реабилитационной помощи населению и обеспечению развития и совершенствования защиты населения от заболеваний, общих для человека и животных, и пищевых отравлений, а также через разработку и реализацию целевых программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.