Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 24 июня 2008 г. N 133-п
Положение
о порядке распределения между муниципальными образованиями
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры средств бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на реализацию
программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры" на 2006-2012 годы
(далее - порядок)
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок распределения между муниципальными образованиями автономного округа (городскими округами, муниципальными районами) субсидий, направляемых из регионального фонда софинансирования расходов (далее - региональный фонд) на реализацию программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2006-2012 годы (далее - Программа) для софинансирования строительства объектов муниципального значения.
Распределение субсидий, направляемых из регионального фонда софинансирования расходов, в объекты капитального строительства производится на стадии формирования проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год, а также в случае увеличения размера средств, предусмотренных бюджетом, на реализацию Программы, исходя из необходимости достижения наилучших результатов с использованием определенного бюджетом объема средств в соответствии с принципом результативности и эффективности использования бюджетных средств.
В основу расчета положен принцип выравнивания обеспеченности муниципальных образований автономного округа объектами социальной сферы и приведения ее к нормативной.
II. Методика распределения средств регионального фонда,
направляемых на реализацию Программы
Распределение между муниципальными образованиями (городской округ, муниципальный район) субсидий из регионального фонда, направляемых на реализацию Программы, осуществляется исходя из фактической обеспеченности муниципальных образований объектами социальной сферы, численности населения с учетом динамики демографического процесса, бюджетной обеспеченности муниципального образования.
Фактическое наличие мощностей учитывается без ветхих и нетиповых (приспособленных) зданий.
К ветхим зданиям относятся:
а) полносборные, а также с ограждающими конструкциями из кирпича и бетона, с физическим износом свыше 75%;
б) деревянные здания и здания с ограждающими конструкциями из местных материалов, с физическим износом свыше 65%.
Перечень ветхих зданий и сооружений оформляется отдельным документом по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и представляется в Департамент экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
При необходимости включения в перечень ветхих, аварийных и приспособленных зданий по основаниям, не установленным настоящим Положением и действующими нормативными правовыми актами, их отнесение к таковым производится решением выездной комиссии из состава Координационного Совета по разработке и реализации программы.
2.1. Определение расчётных объёмов субсидий муниципальным образованиям (городской округ, муниципальный район) автономного округа из регионального фонда осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- расчётный объём субсидий на реализацию Программы из регионального фонда муниципальному образованию автономного округа (городской округ, муниципальный район), тыс.рублей;
- общий объём регионального фонда, направляемый на реализацию программы, на очередной финансовый год, тыс. рублей;
- численность населения автономного округа с учетом ретроспективных пересчетов от итогов Всероссийской переписи населения 2002 года, человек;
- численность населения городского округа, муниципального района (с учётом численности населения городских и сельских поселений в границах соответствующего района), человек;
- коэффициент бюджетной обеспеченности (учитывает подушевые расчетные налоговые доходы, табл. 1);
- коэффициент населённости (учитывает численность населения муниципального образования, табл. 2, 3);
- коэффициент территориальный (учитывает наличие городских и сельских поселений в составе муниципального образования, табл.4);
- коэффициент обеспеченности объектами общего среднего образования, табл.5;
- коэффициент обеспеченности объектами дополнительного образования, табл.5;
- коэффициент обеспеченности объектами клубных учреждений (домами культуры), табл.5;
- коэффициент обеспеченности библиотеками, табл.5;
- коэффициент обеспеченности детскими школами искусств, табл.5;
- коэффициент обеспеченности музеями, табл.5;
- коэффициент обеспеченности спортивными сооружениями, табл.5;
- коэффициент обеспеченности больничными учреждениями, табл.5;
- коэффициент обеспеченности амбулаторно-поликлиническими учреждениями, табл.5.
Таблица 1
Подушевые расчетные налоговые доходы |
К |
до 10 тысяч рублей |
0.8 |
от 10 до 15 тысяч рублей |
1.0 |
от 15 до 25 тысяч рублей |
1.2 |
свыше 25 тысяч рублей |
1.3 |
Таблица 2
Численность населения городского округа |
К1 |
до 40 тысяч человек |
0.6 |
от 40 до 100 тысяч человек |
1.3 |
от 100 до 200 тысяч человек |
2.1 |
свыше 200 тысяч человек |
2.5 |
Таблица 3
Численность населения муниципального района (с учётом численности населения городских и сельских поселений в границах района) |
К1 |
до 30 тысяч человек |
0.6 |
от 30 до 35 тысяч человек |
0.8 |
от 35 до 50 тысяч человек |
1.8 |
свыше 50 тысяч человек |
2.5 |
Таблица 4
Количество городских и сельских поселений в составе городского округа, муниципального района |
К2 |
до 3 поселений (включительно) |
1.0 |
от 4 до 7 поселений (включительно) |
2.0 |
от 8 и свыше 8 поселений |
2.5 |
Таблица 5
Уровень обеспеченности объектами общественной инфраструктуры * |
К3 - К11 |
до 50% (включительно) |
1.20 |
от 51% до 80% (включительно) |
1.10 |
от 81% до 99% (включительно) |
1.09 |
100% |
1.00 |
от 101% до 120% (включительно) |
0.90 |
от 121% до 150% (включительно) |
0.80 |
свыше 150% |
0.70 |
* Определяется на основании данных муниципальных образований автономного округа (паспортов учреждений социальной сферы).
2.2. Определение объемов субсидий из регионального фонда муниципальным образованиям автономного округа на реализацию Программы (Рпр) осуществляется в соответствии с расчётными объёмами субсидий (Рр), приведёнными к объёму регионального фонда на реализацию программы (В) посредством выравнивающего коэффициента (Кв) по следующей формуле:
,
,
где:
- выравнивающий коэффициент;
- общий объём регионального фонда, направляемый на реализацию Программы, на очередной финансовый год, тыс. рублей;
- расчётный объём субсидий на реализацию Программы из регионального фонда муниципальному образованию автономного округа (городской округ, муниципальный район), тыс.рублей;
- сумма расчетных объемов субсидий на реализацию Программы из регионального фонда, определенных муниципальным образованиям по автономному округу в целом, тыс.рублей;
- объём субсидий на реализацию Программы из регионального фонда муниципальному образованию автономного округа (городской округ, муниципальный район), тыс.рублей.
III. Заключительные положения
Определенный в разрезе муниципальных образований автономного округа (городской округ, муниципальный район) объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в виде субсидий, направляемых из регионального фонда софинансирования расходов на очередной финансовый год, распределяется пообъектно в соответствии с Программой. В случае если размер Фонда меньше объемов капитальных вложений, предусмотренных Программой на соответствующий финансовый год, приоритеты первоочередного строительства определяет муниципальное образование с учетом принятых финансовых обязательств по строительству объектов и обеспечения их ввода в эксплуатацию.
Субсидии из регионального фонда предоставляются бюджету муниципального образования (городского округа, муниципального района) автономного округа на условиях софинансирования объектов из бюджетов муниципальных образований автономного округа, определенных соглашениями о сотрудничестве между Правительством автономного округа и муниципальными образованиями автономного округа. Соглашения заключаются после принятия бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. В соглашении предусматриваются вклады участников, порядок расходования субсидий, формы и сроки представления отчетности в Департамент экономической политики автономного округа и Департамент финансов автономного округа. Соглашение подготавливается по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
В процессе исполнения бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период по предложению муниципального образования может быть произведено перераспределение объемов субсидий в рамках регионального фонда муниципального образования между объектами Программы.
В процессе исполнения бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период Правительством автономного округа может быть принято решение о перераспределении расчетных плановых объемов субсидий одних муниципальных образований на объекты других муниципальных образований, в связи с неисполнением первыми условий выделения средств бюджета автономного округа, а именно:
неосвоением объемов капитальных вложений, определенных на текущий финансовый год, по состоянию на 1 октября текущего финансового года;
использованием средств не по назначению;
отсутствием утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по состоянию на 1 сентября текущего года;
отсутствием решений единой конкурсной (аукционной) комиссии о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, относящихся к объектам капитального строительства, по состоянию на 1 ноября текущего года;
другими причинами, повлекшими приостановление финансирования по состоянию на 1 октября текущего финансового года.
Предложения по перераспределению средств, предусмотренных бюджетом автономного округа на очередной финансовый год и плановый период на реализацию Программы в рамках регионального фонда, вносятся Департаментом экономической политики автономного округа в составе проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете.
Основными критериями отбора объектов для дополнительного направления средств на их строительство являются:
завершение объектов в соответствии с заключенными контрактами в текущем финансовом году;
наличие финансирования из бюджета муниципального образования в размере не менее 30% от общего объема финансирования текущего финансового года.
В случае увеличения размера средств, предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год и плановый период на реализацию Программы в рамках регионального фонда, дополнительные средства подлежат распределению между муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.