Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Оценка эффективности Программы
1. Программа является важным этапом концептуальных преобразований в системе регулирования и управления процессами в сфере культуры региона. Инвестиции в сферу культуры, как правило, не имеют прямого экономического эффекта. Результат такого инвестирования направлен на формирование человеческого капитала.
2. Оценка эффективности расходования бюджетных средств будет производиться по мере реализации Программы в порядке, установленном законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, посредством сопоставления планируемых и фактических затрат и результата реализации мероприятий.
3. Оценка эффективности реализации Программы произведена на основе прогнозных показателей (таблица 2 настоящего приложения).
4. В Программу внесены проектные суммы возвратных денежных средств, поступающих в бюджет автономного округа от управления имущественными правами на использование фильмов, созданных в рамках реализации программы автономного округа "Культура Югры" на 2006-2008 годы.
По оптимистическим прогнозам, которые основываются на благоприятной обстановке российского и зарубежного кино- и телевизионного рынков, принимая во внимание некоммерческий характер кинопроектов, сумма возвратных средств в 2009-2010 годах может составить 53,8 млн. рублей.
Поступающие денежные средства от управления правами на использование фильмов аккумулируются на бюджетном счете Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и расходуются в целях и объемах выполнения мероприятий, предусмотренных программой автономного округа "Культура Югры" на 2006-2008 годы, на оказание поддержки учреждениям автономного округа и муниципальным учреждениям культуры автономного округа по комплексному переоснащению и модернизации кинозалов, осуществляющих публичное кинообслуживание населения, с внедрением цифровых и электронных технологий.
5. Показателями социально-экономической эффективности являются:
1) обеспечение сохранности культурного наследия автономного округа, в том числе музейных ценностей, библиотечных фондов и собраний;
2) сохранение единого культурного пространства автономного округа и укрепление культурных связей между регионами России;
3) повышение культурного и образовательного уровня населения автономного округа;
4) формирование эстетически развитой, заинтересованной аудитории слушателей и зрителей;
5) обеспечение качества и безопасности публичных кинотеатральных услуг;
6) увеличение количества детей от общего числа учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ, включенных в систему выявления, развития и адресной поддержки в области образования в сфере культуры, с 10 процентов в 2008 году до 16 процентов в 2013 году;
7) увеличение на 40 процентов зрительской аудитории в области профессионального искусства;
8) увеличение на 7 процентов средней книгообеспеченности населения автономного округа в расчете на одного жителя;
9) кинотехнологическое переоснащение до 80 процентов учреждений культуры, осуществляющих кинообслуживание населения в сельской местности;
10) увеличение на 55 процентов количества участников конкурсов, фестивалей и выставок;
11) увеличение на 10 процентов количества профессиональных творческих коллективов;
12) увеличение количества зрителей, посетивших тематические кинопоказы, с 950 тыс. человек в 2008 году до 2 000 тыс. человек в 2013 году;
13) увеличение количества жителей автономного округа, пользующихся библиотечными и информационными услугами, с 30 процентов в 2008 году до 32 процентов в 2013 году.
<< Раздел V. Механизм реализации Программы |
||
Содержание Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 ноября 2008 г. N 143-оз "О долгосрочной целевой программе Ханты-Мансийского автономного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.