Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 декабря 2008 г. N 187 в приложение 3 к настоящей программе внесены изменения
Приложение 3
к Программе проведения административной реформы
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2006-2010 годы
Объемы
финансирования мероприятий административной реформы в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2006-2010 годах
24 мая, 27 сентября, 21 декабря 2007 г., 26 февраля, 9 октября, 23 декабря 2008 г.
N п/п |
Мероприятия |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
всего |
||
1. Формирование системы управления по результатам В том числе: |
400 |
2695 |
2810 |
0 |
0 |
5905 |
|
1.1. |
Анализ существующей системы оценки деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и разработка системы связанных показателей эффективности и результативности, ориентированных на управление по результатам В том числе: |
300 |
995 |
840 |
0 |
0 |
2135 |
1.1.1. |
Анализ систем связанных показателей оценки деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 |
135 |
135 |
0 |
0 |
270 |
1.1.2. |
Разработка системы ключевых измеримых показателей эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по основным направлениям их деятельности в соответствии со стратегическими целями, включая разработку распоряжения Правительства автономного округа "О порядке мониторинга и оценки эффективности и результативности бюджетных расходов" и методических рекомендаций по организации мониторинга и оценке эффективности и результативности бюджетных расходов |
300 |
860 |
705 |
0 |
0 |
1865 |
1.2. |
Разработка технологий и процедур целеполагания, обеспечивающих привязку целей и результатов к конкретным исполнителям, в том числе: |
100 |
1500 |
1970 |
0 |
0 |
3570 |
1.2.1. |
Разработка порядка и методических рекомендаций по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
0 |
150 |
200 |
0 |
0 |
350 |
1.2.2. |
Разработка комплексной системы ведомственного и межведомственного планирования, проектного управления по целям и результатам деятельности, включая методики по осуществлению целеполагания |
100 |
150 |
250 |
0 |
0 |
500 |
1.2.3. |
Разработка системы управленческого учета по центрам ответственности |
0 |
200 |
100 |
0 |
0 |
300 |
1.2.4. |
Разработка методики расчета ресурсного обеспечения достижения поставленных целей и ответственности за обеспечение достаточной эффективности их использования |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
50 |
1.2.5. |
Разработка процедуры конкурентного распределения ресурсов между органами государственной власти автономного округа |
0 |
200 |
145 |
0 |
0 |
345 |
1.2.6. |
Внедрение механизмов управления, ориентированного на результат в исполнительных органах государственной власти автономного округа |
0 |
200 |
275 |
0 |
0 |
475 |
1.2.7. |
Разработка процедур и механизмов управления, ориентированного на результат в подведомственных исполнительным органам государственной власти автономного округа организациях, государственных унитарных предприятиях, бюджетных организациях |
0 |
0 |
200 |
0 |
0 |
200 |
1.2.8. |
Внедрение процедур и механизмов по принятию управленческих решений в подведомственных организациях, государственных унитарных предприятиях, бюджетных организациях |
0 |
0 |
350 |
0 |
0 |
350 |
1.2.9. |
Внедрение системы регулярной оценки рисков, препятствующих достижению намеченных целей, на основе результатов мониторинга и анализа соответствующих вероятностей, включая разработку методических рекомендаций по организации и проведению мониторинга результативности ведомственных целевых программ |
0 |
550 |
450 |
0 |
0 |
1000 |
1.2.10. |
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Разработка и внедрение методических материалов внутреннего аудита и стимулирования государственных служащих. В том числе: |
0 |
200 |
0 |
0 |
0 |
200 |
1.3.1. |
Разработка и внедрение положения о системе стимулирования государственных служащих, базирующейся на показателях результативности, должностных регламентах, а также срочных служебных контрактах с ведущими сотрудниками |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.2. |
Разработка положения о системе внутреннего аудита эффективности расходов бюджета |
0 |
200 |
0 |
0 |
0 |
200 |
2. Стандартизация и регламентация В том числе: |
16800 |
11800 |
9300 |
0 |
0 |
37900 |
|
2.1. |
Реализация проекта "Разработка и внедрение стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в органах исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (приложение 1 к подробному плану) |
16800 (в том числе 6800 запрашивается из федерального бюджета) |
11800 |
7500 |
0 |
0 |
36100 (в том числе 6800 запрашивается из федерального бюджета) |
2.2. |
Поэтапная разработка и внедрение в исполнительных органах государственной власти автономного округа административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и отраслевых стандартов качества предоставления государственных услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.1. |
Утверждение плана-графика разработки и внедрения административных регламентов в 2008-2010 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.2. |
Разработка и утверждение перечня необходимых отраслевых стандартов качества предоставления государственных услуг и плана-графика их разработки и внедрения в 2009-2010 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.3. |
Разработка методических рекомендаций по созданию и внедрению стандартов качества предоставления государственных услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.4. |
Разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и отраслевых стандартов качества предоставления государственных услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Оптимизация функций исполнительных органов государственной власти автономного округа и противодействие коррупции В том числе: |
30820,8 |
67677,9 |
59752,6 |
0 |
0 |
158251,3 |
|
3.1. |
Исключение избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти, формирование новых функций органов исполнительной власти В том числе: |
200 |
3500 |
2650 |
0 |
0 |
6350 |
3.1.1. |
Анализ нормативно-правового обеспечения государственных функций и предоставляемых государственных услуг исполнительных органов государственной власти автономного округа, формирование перечня избыточных и дублирующих функций исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также перечня законодательно не урегулированных (новых) функций |
200 |
400 |
400 |
0 |
0 |
1000 |
3.1.2. |
Разработка и утверждение процедуры публичного доказательства исполнительными органами государственной власти автономного округа необходимости введения дополнительных функций |
0 |
100 |
250 |
0 |
0 |
350 |
3.1.3. |
Сопровождение работ по функциональному анализу исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 |
3000 |
2000 |
0 |
0 |
5000 |
3.2. |
Передача отдельных функций органов исполнительной власти их подведомственным организациям, субъектам предпринимательства или саморегулируемым организациям В том числе: |
100 |
310 |
300 |
0 |
0 |
710 |
3.2.1. |
Разработка методических рекомендаций по: анализу эффективности исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти автономного округа; оценке эффективности бюджетных расходов; оценке эффективности оказания бюджетных услуг; проведению функционального анализа и принятию на его основе решений об оптимизации функций исполнительных органов государственной власти автономного округа |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
300 |
3.2.2. |
Формирование перечня функций органов исполнительной власти автономного округа, подлежащих передаче подведомственным организациям, субъектам предпринимательства или саморегулируемым организациям |
0 |
10 |
200 |
0 |
0 |
210 |
3.2.3. |
Разработка и принятие нормативных правовых актов по передаче функций исполнительных органов государственной власти автономного округа подведомственным организациям, субъектам предпринимательства или саморегулируемым организациям |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.4. |
Разработка механизмов ресурсного обеспечения переданных функций и контроля за качеством их выполнения |
0 |
200 |
0 |
0 |
0 |
200 |
3.3. |
Оптимизация контрольных и надзорных функций В том числе: |
0 |
20 |
100 |
0 |
0 |
120 |
3.3.1. |
Анализ функций исполнительных органов государственной власти автономного округа в целях выделения контрольных и надзорных функций |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
3.3.2. |
Формирование предложений и методик по оптимизации надзорных и контрольных функций, определение ответственных за их реализацию |
0 |
10 |
100 |
0 |
0 |
110 |
3.3.3. |
Принятие необходимых нормативных правовых актов автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. |
Разработка и обеспечение широкого применения аутсорсинга, в том числе реализация проекта "Управление приоритетными национальными проектами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" В том числе: |
3730 |
1752 |
0 |
0 |
0 |
5482 |
3.4.1. |
Разработка принципов, механизмов и методик выведения определенных видов деятельности за рамки функций исполнительных органов государственной власти автономного округа путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе (аутсорсинг) |
300 |
300 |
0 |
0 |
0 |
600 |
3.4.2. |
Формирование перечня функций, рекомендуемых к реализации внешними исполнителями, а также перечня функций, не подлежащих аутсорсингу |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4.3. |
Принятие решений по осуществлению отдельных функций внешними исполнителями |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4.4. |
Реализация проекта "Управление приоритетными национальными проектами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (приложение 2 к подробному плану) |
3430 (в том числе 980 из федерального бюджета) |
1452 |
0 |
0 |
0 |
4882 (в том числе 980 из федерального бюджета) |
3.5. |
Повышение эффективности закупок для государственных нужд В том числе: |
24445,8 |
49827,9 |
55534,6 |
0 |
0 |
129808,3 |
3.5.1. |
Реализация проекта "Повышение эффективности системы закупок для государственных нужд" (приложение 3 к подробному плану) |
24445,8 (в том числе 7333,7 запрашивается из федерального бюджета) |
49827,9 (в том числе 23309,4 запрашивается из федерального бюджета) |
55534,6 (в том числе 15160,4 запрашивается из федерального бюджета) |
0 |
0 |
1129808,3 (в том числе 45803,5 запрашивается из федерального бюджета) |
3.6. |
Формирование антикоррупционных механизмов в исполнительных органах государственной власти автономного округа |
100 |
50 |
50 |
0 |
0 |
200 |
3.6.1. |
Формирование нормативной правовой базы антикоррупционных механизмов в исполнительных органах государственной власти автономного округа, в т.ч. внесение изменений и дополнений в: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.6.1.1. |
Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 25 февраля 2003 г. N14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.6.1.2. |
Постановление Правительства автономного округа от 27 декабря 2000 года N 132-п "О регламенте Правительства автономного округа" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.6.1.3. |
Постановление Губернатора автономного округа от 2 июня 2005 г. N 76 "О комиссии по определению коррупциогенности нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.6.2. |
Разработка и утверждение проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
3.6.3. |
Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора, Правительства, исполнительных органов государственной власти автономного округа и внесение изменений в нормативные правовые акты по результатам анализа |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
100 |
3.6.4. |
Проведение тренингов и семинаров по освоению методики анализа коррупциогенности (антикоррупционной экспертизы) для специалистов органов государственной власти и местного самоуправления и независимых экспертов, представителей ведомств, заинтересованных в проведении антикоррупционной экспертизы |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
50 |
3.6.5. |
Введение раздела "Противодействие коррупции на официальном веб-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа и создание "почтового ящика" для направления электронных обращений о фактах нарушения законодательства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.6.6. |
Разработка и реализация системы мер по противодействию коррупции при размещении государственных заказов для государственных и муниципальных нужд, в том числе по контролю за исполнением Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.6.7. |
Разработка и осуществление антикоррупционных мер при реализации кадровой политики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.7. |
Реализация проекта "Совершенствование внесудебных процедур разрешения спорных и конфликтных ситуаций в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
2245 |
3218 |
1118 |
0 |
0 |
6581 |
3.7.1. |
Реализация проекта "Совершенствование внесудебных процедур разрешения спорных и конфликтных ситуаций в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (приложение 4 к подробному плану) |
2245 (в том числе 495 запрашивается из федерального бюджета) |
3218 (в том числе 958 запрашивается из федерального бюджета) |
1118 (в том числе 958 запрашивается из федерального бюджета) |
0 |
0 |
6581 (в том числе 2411 запрашивается из федерального бюджета) |
3.8. |
Реструктуризация Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с целями и задачами административной реформы |
0 |
9000 |
0 |
0 |
0 |
9000 |
3.8.1. |
Проведение организационно-функционального аудита деятельности Администрации Губернатора автономного округа |
0 |
2765 |
0 |
0 |
0 |
2765 |
3.8.2. |
Разработка новой структурно-функциональной модели Администрации Губернатора автономного округа |
0 |
3081,5 |
0 |
0 |
0 |
3081,5 |
3.8.3. |
Выработка рекомендаций и предложений по оптимизации информационно-аналитического обеспечения деятельности Администрации Губернатора автономного округа |
0 |
3153,5 |
0 |
0 |
0 |
3153,5 |
4. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и общества В том числе: |
1500 |
5320,72 |
3975 |
0 |
0 |
10795,72 |
|
4.1. |
Разработка законодательной базы о доступе к информации о деятельности государственных органов автономного округа и об участии общественности в обсуждении подготавливаемых решений В том числе: |
350 |
350 |
0 |
0 |
0 |
700 |
4.1.1. |
Разработка законопроекта о публичном обсуждении общественно значимых решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
150 |
4.1.2. |
Разработка законопроекта об общественной экспертизе социально значимых решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
50 |
100 |
0 |
0 |
0 |
150 |
4.1.3. |
Разработка законопроекта об участии представителей гражданского общества в процессе подготовки нормативных правовых актов и общественно значимых решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
100 |
150 |
0 |
0 |
0 |
250 |
4.1.4. |
Разработка законопроекта о создании и деятельности общественных советов при исполнительных органах государственной власти автономного округа |
50 |
100 |
0 |
0 |
0 |
150 |
4.1.5. |
Разработка нормативного правового акта об обеспечении доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. |
Разработка методик участия общественности в обсуждении принимаемых решений, публичных обсуждений подготавливаемых решений и построения рейтингов открытости и прозрачности исполнительных органов государственной власти автономного округа В том числе: |
0 |
450 |
0 |
0 |
0 |
450 |
4.2.1. |
Разработка методических рекомендаций и инструкций о механизмах привлечения институтов гражданского общества к процедуре подготовки нормативных правовых актов и иных решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
100 |
4.2.2. |
Разработка методических рекомендаций об основах оценки населением деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
50 |
4.2.3. |
Разработка методики проведения публичных обсуждений подготавливаемых общественно значимых решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 |
150 |
0 |
0 |
0 |
150 |
4.2.4. |
Разработка методики проведения общественной экспертизы социально значимых решений исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
50 |
4.2.5. |
Разработка методических рекомендаций по размещению информации о деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в сети Интернет |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
100 |
4.3. |
Создание и поддержка Интернет - сайта по вопросам проведения административной реформы в автономном округе В том числе: |
400 |
420,72 |
400 |
0 |
0 |
1220,72 |
4.3.1. |
Разработка концепции Интернет - сайта и технического задания на его создание |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3.2. |
Разработка Интернет - сайта |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
300 |
4.3.3. |
Поддержка Интернет - сайта, ведение форума, ответы на вопросы посетителей сайта |
100 |
420,72 |
400 |
0 |
0 |
920,72 |
4.4. |
Мероприятия по информационному сопровождению разработки и внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, подготовке и распространению информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг В том числе: |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
4.4.1. |
Разработка целевых методик и инструментария информирования потребителей государственных услуг |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
4.4.2. |
Разработка плана информирования в привязке к предлагаемым стандартам и государственным услугам |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.4.3. |
Реализация мероприятий по информационному сопровождению внедрения стандартов и регламентов государственных услуг и функций, в том числе и через созданный сайт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5. |
Мероприятия по общественному обсуждению мероприятий административной реформы, проведение "круглых столов", семинаров, конференций и других публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности В том числе: |
350 |
2700 |
1700 |
0 |
0 |
4750 |
4.5.1. |
Разработка медиа-плана, концепций программ и рубрик публичных обсуждений на медийных ресурсах автономного округа (телевидение, радио, пресса, Интернет) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5.2. |
Разработка программы семинаров и конференций для всестороннего анализа и обсуждения мероприятий административной реформы |
0 |
200 |
200 |
0 |
0 |
400 |
4.5.3. |
Создание информационной площадки для обсуждения мероприятий административной реформы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5.4. |
Публикация программ и рубрик на медийных ресурсах автономного округа (телевидение, радио, пресса, Интернет) |
300 |
2000 |
1000 |
0 |
0 |
3300 |
4.5.5. |
Проведение публичных обсуждений мероприятий административной реформы |
50 |
500 |
500 |
0 |
0 |
1050 |
4.6. |
Мероприятия по мониторингу общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку качества и доступности государственных услуг В том числе: |
300 |
1400 |
1875 |
0 |
0 |
3575 |
4.6.1. |
Разработка системного мониторинга и анализа общественного мнения по вопросам административной реформы |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
300 |
4.6.2. |
Проведение конкурса на выбор подрядчика по проведению мониторинга системного исследования общественного мнения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.6.3. |
Проведение мониторинга и системного исследования общественного мнения по вопросам административной реформы |
0 |
1400 |
1875 |
0 |
0 |
3275 |
5. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти автономного округа В том числе: |
300 |
5450 |
157500 |
100000 |
0 |
263250 |
|
5.1. |
Разработка и внедрение единой информационной платформы, обеспечивающей интегрированную систему государственного управления автономным округом В том числе: |
300 |
5200 |
156000 |
100000 |
0 |
261500 |
5.1.1. |
Проведение экспертизы действующей нормативной правовой и методической базы по информационному обеспечению исполнительных органов государственной власти автономного округа |
300 |
200 |
0 |
0 |
0 |
500 |
5.1.2. |
Проведение экспертизы действующих автоматизированных информационных систем (АИС) по информационному обеспечению исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.3. |
Разработка программного комплекса для создания и демонстрации информационных модулей визуального отображения социально-экономических характеристик Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0 |
5000 |
6000 |
0 |
0 |
11000 |
5.1.4. |
Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы управления органов государственной власти автономного округа |
0 |
0 |
150000 |
100000 |
0 |
250000 |
5.2. |
Разработка методической базы для внедрения систем мониторинга по каждому из направлений административной реформы В том числе: |
0 |
250 |
0 |
0 |
0 |
250 |
5.2.1. |
Разработка методических рекомендаций по созданию системы мониторинга процессов управления по результатам |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
50 |
5.2.2. |
Разработка методических рекомендаций по созданию системы мониторинга результативности ведомственных и региональных антикоррупционных программ |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
50 |
5.2.3. |
Разработка методических рекомендаций по созданию системы мониторинга информационной открытости органов исполнительной власти и органов местного самоуправления |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
50 |
5.2.4. |
Разработка методических рекомендаций по созданию системы мониторинга "Стратегический паспорт муниципального образования" |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
50 |
5.2.5. |
Разработка методических рекомендаций по интерактивному информационному взаимодействию с населением по проблемам качества предоставления государственных услуг |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
50 |
5.3. |
Осуществление мониторинга деятельности по реализации административной реформы В том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.3.1. |
Организация текущего мониторинга показателей результативности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, обеспечивающего целенаправленный сбор информации, необходимой для получения достоверного представления о ходе достижения поставленных целей и задач, выполнения планов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.3.2. |
Организация оперативного анализа поступающей информации в целях своевременного обнаружения отклонений от плана реализации данной программы и проектов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.3.3. |
Осуществление коррекции системы показателей по мере формирования единой государственной информационной системы, обеспечивающей возможность автоматизированного сбора, обработки, анализа и представления соответствующих сведений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.4. |
Разработка Концепции и программы мероприятий по созданию региональных комплексных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям |
0 |
0 |
1500 |
0 |
0 |
1500 |
5.4.1. |
Разработка и утверждение проекта Концепции и программы мероприятий по созданию региональной системы центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям |
0 |
0 |
1200 |
0 |
0 |
1200 |
5.4.2. |
Проведение общественной экспертизы проекта Концепции и программы мероприятий по созданию региональной системы центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.4.3. |
Проведение оценки обоснованности положений Концепции создания региональной системы центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.4.4. |
Изучение опыта субъектов Российской Федерации и зарубежного опыта предоставления государственных и муниципальных услуг на комплексной основе и в электронном виде |
0 |
0 |
300 |
0 |
0 |
300 |
5.4.5. |
Реализация положений Концепции создания региональной системы центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Обеспечение реализации административной реформы В том числе: |
150 |
2960 |
3200 |
0 |
0 |
6310 |
|
6.1. |
Организационное и координационное обеспечение реформы В том числе: |
0 |
600 |
800 |
0 |
0 |
1400 |
6.1.1. |
Формирование плана заседаний Комиссии по проведению административной реформы в автономном округе |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.2. |
Координация и методическое обеспечение административной реформы в подведомственных учреждениях и муниципальных образованиях |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.3 |
Сопровождение мероприятий административной реформы, участие в семинарах, конкурсах и работе "круглых столов" |
0 |
600 |
800 |
0 |
0 |
1400 |
6.2. |
Формирование эффективного механизма управления мероприятиями по проведению административной реформы В том числе: |
150 |
610 |
650 |
0 |
0 |
1410 |
6.2.1. |
Разработка системы стимулирования содействия реформированию, включая процедуры профессионального оценивания и распространения успешного опыта, и мероприятия по преодолению сопротивления переменам и созданию заинтересованности в реализации административной реформы |
0 |
360 |
400 |
0 |
0 |
760 |
6.2.2. |
Создание и публикация буклета и аналитического обозрения (газеты) по реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
150 |
250 |
250 |
0 |
0 |
650 |
6.3. |
Развитие кадрового потенциала реформы В том числе: |
0 |
1750 |
1750 |
0 |
0 |
3500 |
6.3.1. |
Подготовка гражданских служащих по направлениям реализации административной реформы, организация курсов повышения квалификации руководителей и специалистов |
0 |
1450 |
1450 |
0 |
0 |
2900 |
6.3.2. |
Формирование системы поощрения органов исполнительной власти и отдельных государственных служащих, получающих высшие рейтинги качества государственного управления |
0 |
300 |
300 |
0 |
0 |
600 |
|
Всего |
49970,8 |
95903,62 |
234737,6 |
100000 |
0 |
480612,02 |
|
из бюджета автономного округа |
34362,1 |
71636,22 |
218619,2 |
100000 |
0 |
424617,52 |
|
запрашивается из федерального бюджета |
15608,7 |
24267,4 |
16118,4 |
0 |
0 |
55994,5 |
|
На реализацию проектов |
46920,8 |
80297,9 |
227152,6 |
100000 |
0 |
454371,3 |
|
из бюджета автономного округа |
31312,1 |
56030,5 |
208534,2 |
100000 |
0 |
395876,8 |
|
запрашивается из федерального бюджета |
15608,7 |
24267,4 |
16118,4 |
0 |
0 |
55994,5 |
|
На реализацию других мероприятий (полностью из бюджета автономного округа) |
3050,0 |
15605,72 |
10085,0 |
0 |
0 |
28740,72 |
Примечание. При принятии решении о финансировании конкретных мероприятий Правительство автономного округа может перераспределять предусмотренные на очередной финансовый год средства в пределах разделов (подразделов) Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.