Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку предоставления дотаций
на обеспечение сбалансированности
местных бюджетов
Методика расчета дотаций на обеспечение
сбалансированности местных бюджетов
1. Дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов предоставляются в три этапа: по итогам 1-го квартала, полугодия, 9-ти месяцев текущего года.
2. Отбор муниципальных образований для предоставления дотаций производится на основании показателей, характеризующих сбалансированность местных бюджетов.
3. Право на получение дотаций имеют муниципальные образования, в которых при исполнении бюджетов сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств.
4. К доходам бюджетов муниципальных образований относятся налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные перечисления из бюджета автономного округа и федерального бюджета, за исключением безвозмездных перечислений, предоставляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в рамках региональных целевых программ.
5. Оценка поступления налоговых и неналоговых доходов на 2009 год осуществляется по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев).
6. Недостаток доходов бюджетов муниципальных образований для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований определяется по формуле:
Нi = Рi - Дi,
где:
i - муниципальное образование;
Нi - недостаток доходов бюджета i-го муниципального образования для финансового обеспечения расходных обязательств;
Рi - оценка объема расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования на 2009 год;
Дi - оценка объема доходов бюджета i-го муниципального образования на 2009 год.
7. Расчет необходимого объема расходных обязательств бюджетов муниципальных образований производится по формуле:
Рi = ЗПi+СОi+ТУi+КУi+УСi+АПi+МДi+МЗi+БПi+СИi+ПУi+ПРi+КВi,
где:
ЗПi - расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда, на прочие выплаты (подстатьи 211, 213, 212 статьи 210 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации) (далее - статья, подстатья), определяются на уровне фактических расходов за 2008 год;
СОi - объем расходов на социальное обеспечение (статья 260), определяется на уровне фактических расходов за 2008 год;
ТУi - объем расходов на транспортные услуги (подстатья 222), определяется на уровне 85 процентов от фактического объема расходов за 2008 год;
КУi - объем расходов на оплату коммунальных услуг (подстатья 223), определяется с учетом индексации фактических расходов за 2008 год на уровень инфляции, используемый при формировании бюджета автономного округа на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
УСi - объем расходов на оплату услуг связи муниципальными учреждениями (подстатья 221), определяется на уровне 85 процентов от фактического объема расходов за 2008 год;
АПi - объем расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224), определяется на уровне 85 процентов от фактического объема расходов за 2008 год;
МДi - объем расходов на обслуживание муниципального долга (статья 230), определяется на основании выписки из долговой книги муниципального образования;
МЗi - объем расходов на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340), определяется на уровне фактических расходов за 2008 год;
БПi - объем расходов на предоставление субсидий муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (подстатья 241), определяется на уровне 70 процентов от фактического объема расходов за 2008 год; на предоставление субсидий организациям, за исключением муниципальных организаций (подстатья 242), определяются на уровне 50 процентов от объема фактических расходов за 2008 год;
СИi - объем расходов на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (подстатья 225), определяется на уровне 70 процентов от объема фактических расходов за 2008 год;
ПУi - объем расходов на прочие работы и услуги (подстатья 226), определяется на уровне 70 процентов от объема фактических расходов за 2008 год;
ПРi - объем прочих расходов (статья 290), определяется на уровне 50 процентов от объема фактических расходов за 2008 год;
КВi - объем расходов на увеличение стоимости основных средств (статья 310), определяется на уровне 30 процентов от фактических расходов за 2008 год без учета бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, передаваемых через субсидии из бюджета автономного округа в рамках региональных целевых программ;
8. Распределение дотаций между муниципальными образованиями производится по формуле:
где:
ФПi - объем дотации бюджету i-го муниципального образования;
ФП - общий объем дотаций, предусмотренных для распределения между муниципальными образованиями;
Кi - коэффициент оптимизации расходов бюджета, принятого органами местного самоуправления i-го муниципального образования в условиях сложившейся финансово-экономической ситуации на 2009 год, по сравнению с объемом фактических расходов за 2008 год муниципального образования;
БОфi - уровень фактической бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, сложившийся по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев.
9. Уровень фактической бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется по формуле:
где:
НДi - фактические среднедушевые налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования, поступившие за отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев);
НД - фактические среднедушевые налоговые доходы бюджетов всех муниципальных образований, поступившие за отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев);
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, определенный при распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в процессе формирования бюджета на очередной финансовой год и плановый период;
ДВСi - общий объем полученных i-тым муниципальным образованием за отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и распределению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района;
Насi - численность населения i-го муниципального образования;
10.Коэффициент оптимизации расходов бюджета муниципального образования устанавливается пропорционально степени сокращения расходов по формуле:
Кi =Рi2008/Рi2009,
где:
Рi2008 - общий объем фактических расходов за 2008 год i-го муниципального образования;
Рi2009 - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования в соответствии с планом на текущий год, уточненным в условиях мирового финансового кризиса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.