Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 мая 2009 г. N 64 приложение 1 к настоящему постановлению изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 14 марта 2006 г. N 25
Предельные фонды
для выплаты премий Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и для прохождения
международных стажировок
17 апреля, 28 августа 2006 г., 24 августа 2007 г., 8 августа 2008 г., 18 мая 2009 г.
N п/п |
Наименование номинации |
Предельный фонд, тыс.руб. |
Выплата премий Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | ||
1. |
"Учитель года Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
5000,0 |
2. |
"Учитель родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
|
3. |
"Лучший педагог (преподаватель) учреждения дополнительного образования детей" |
|
4. |
Лучший педагог (воспитатель) дошкольного образовательного учреждения" |
|
5. |
"Лучший педагог, подготовивший получателей премий для поддержки талантливой молодежи" |
2000,0 |
6. |
"Лучший учащийся (студент) учреждений начального и среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
300,0 |
7. |
"Лучшая научно-исследовательская работа по естественным, техническим и гуманитарным наукам студентов учреждений высшего профессионального образования" |
1000,0 |
8. |
"Лучший аспирант образовательного учреждения автономного округа" |
500,0 |
На прохождение стажировок, в том числе международных | ||
9. |
"Лидеры ученического самоуправления" |
2000,0 |
|
Всего |
10800,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.