Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 16 декабря 2008 г. N 236-о
Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, главных администраторов и администраторов
доходов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главных
администраторов и администраторов источников финансирования
дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании ст. 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 13 статьи 16 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и устанавливает порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа.
1.2. Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа (далее - Сводный реестр) - структурированный перечень, включающий сведения о следующих участниках бюджетного процесса:
1) главных распорядителях средств бюджета автономного округа (далее - главные распорядители);
2) распорядителях средств бюджета автономного округа (далее - распорядители);
3) получателях средств бюджета автономного округа (далее - получатели);
4) главных администраторах доходов автономного округа (далее - главные администраторы доходов)
5) администраторах доходов автономного округа (далее - администраторы доходов);
6) главных администраторах источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, (далее-главные администраторы источников финансирования дефицита);
7) администраторах источников финансирования дефицита бюджета автономного округа (далее администраторы источников финансирования дефицита).
1.3. В целях настоящего Порядка:
получатели, осуществляющие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами бюджета автономного округа на счетах открытых в кредитных организациях, являются иными получателями средств бюджета автономного округа (далее - иные получатели);
получатели, имеющие право в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, а так же иными нормативными правовыми актами автономного округа осуществлять операции со средствами, поступающими во временное распоряжение, являются получателями, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении;
вышестоящие участники бюджетного процесса - участники бюджетного процесса, в непосредственном ведении которых находятся распорядители, получатели, администраторы доходов, администраторы источников финансирования дефицита;
нижестоящие участники бюджетного процесса - распорядители, получатели, администраторы доходов, администраторы источников финансирования дефицита, иные получатели, получатели осуществляющие операции со средствами во временном распоряжении, администраторы доходов.
1.4. В Сводном реестре для главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов доходов, администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и администраторов источников финансирования дефицита (далее - участники бюджетного процесса) в соответствии с настоящим Порядком указываются их бюджетные полномочия.
Указание в Сводном реестре бюджетных полномочий участника бюджетного процесса является необходимым условием открытия ему Управлением казначейского исполнения бюджета Департамента финансов автономного округа (далее Управление казначейского исполнения бюджета) соответствующих лицевых счетов.
1.5. Частями Сводного реестра являются:
1) реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю - структурированные перечни, включающие сведения о главном распорядителе и обо всех находящихся в его ведении распорядителях, получателях, иных получателях, получателях, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении;
2) реестры получателей (распорядителей) по распорядителю - структурированные перечни, включающие сведения о распорядителе и обо всех находящихся в его ведении распорядителях, получателях, получателях, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении;
3) реестры иных получателей - структурированные перечни, включающие сведения об ином получателе средств;
4) реестры администраторов доходов по главному администратору доходов - структурированные перечни, включающие сведения о главном администраторе доходов и обо всех находящихся в его ведении администраторах доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторах доходов;
5) реестры администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита - структурированные перечни, включающие сведения о главном администраторе источников финансирования дефицита и обо всех находящихся в его ведении администраторах источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторах источников финансирования дефицита.
1.6. Сводный реестр ведется Управлением казначейского исполнения бюджета в целях централизованного учета участников бюджетного процесса, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, и его использования для обеспечения организации исполнения бюджета автономного округа.
Порядок ведения Сводного реестра устанавливает правила взаимодействия Управления казначейского исполнения бюджета с участниками бюджетного процесса в процессе ведения Сводного реестра.
Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, изменения их реквизитов.
В целях внесения изменений в Сводный реестр участник бюджетного процесса представляет в Управление казначейского исполнения бюджета документы, предусмотренные настоящим Порядком, одновременно как на бумажном носителе, так и на машинном носителе без электронной цифровой подписи (далее - на бумажном носителе). При наличии системы электронного документооборота между участником бюджетного процесса и Департаментом финансов автономного округа документы, предусмотренные настоящим Порядком, представляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).
1.7. Доведение сводного реестра по состоянию на 1 января текущего финансового года до Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре осуществляет Департамент финансов автономного округа не позднее 5-го рабочего дня текущего финансового года по форме "Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов автономного округа бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа" согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - форма Сводного реестра).
Направление выписки из сводного реестра по состоянию на 1 сентября текущего финансового года, соответствующим главным распорядителям, главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита, осуществляется Управлением казначейского исполнения бюджета не позднее 7-го рабочего дня сентября месяца текущего финансового года в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе по форме "Выписка из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа" согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - форма Выписка из сводного реестра).
По запросу главных распорядителей, главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа Управление казначейского исполнения бюджета предоставляет выписку из сводного реестра в электронном виде, а при отсутствии технической возможности на бумажном носителе по форме Выписки из сводного реестра на иные даты: на 1 июля текущего года, 1 декабря текущего года, 1 января года следующего за отчетным.
Доведение реестров получателей указанных в подпунктах 2, 5 пункта 1.5 настоящего порядка по просьбе главных распорядителей, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета на 1 декабря текущего года, 1 января года следующего за отчетным, до распорядителей средств, администраторов доходов, администраторов источников дефицита бюджета, осуществляется Управлением казначейского исполнения бюджета не позднее 10-го дня месяца следующего за отчетным, электронном виде, а при отсутствии технической возможности на бумажном носителе по форме Выписки из сводного реестра.
1.8. Управление казначейского исполнения бюджета осуществляет анализ Сводного реестра с целью выявления участников бюджетного процесса, которые в течение шести месяцев со дня завершения ликвидационных мероприятий, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, не обеспечили в установленном порядке, закрытие соответствующих лицевых счетов, а также не обеспечили в соответствии с настоящим Порядком исключение указанных участников бюджетного процесса из Сводного реестра. Выявленные Управлением казначейского исполнения бюджета участники бюджетного процесса подлежат исключению из Сводного реестра в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.
2. Содержание и структура Сводного реестра
2.1. Сводный реестр содержит следующие реквизиты участников бюджетного процесса:
1) код участника бюджетного процесса по Сводному реестру (буквенно-цифровой код, состоящий из 5 символов);
2) полное наименование участника бюджетного процесса;
3) сокращенное наименование участника бюджетного процесса. В реквизите "сокращенное наименование" может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов (далее - краткое наименование). При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите "сокращенное наименование" указывается полное наименование;
4) код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее - код по ОКФС);
5) код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее - код по ОКПФ);
6) код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета. Код административной принадлежности указывается согласно приложению к закону о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на текущий год и на плановый период;
7) код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего главного распорядителя, распорядителя или получателя, в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса). Для главного администратора, администратора доходов, администрирующего доходы бюджета автономного округа, не являющегося бюджетным учреждением автономного округа, код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса указывается равным 00000 (пять нулей);
8) бюджетные полномочия участника бюджетного процесса. Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия:
- главного распорядителя (распорядителя);
- получателя;
- иного получателя;
- главного администратора доходов;
- администратора доходов;
- главного администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита;
- администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита;
- получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении;
9) дата включения (изменения) бюджетных полномочий участника бюджетного процесса.
3. Порядок включения реквизитов участников бюджетного процесса в
Сводный реестр и внесения изменений в реквизиты участников
бюджетного процесса в Сводном реестре
3.1. Порядок включения реквизитов участников бюджетного процесса в
Сводный реестр
3.1.1. Для включения в Сводный реестр реквизитов участника бюджетного процесса главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита представляет в Управление казначейского исполнения бюджета Сводную заявку на включение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Сводная заявка на включение).
Сводные заявки на включение представляется вышестоящими участниками бюджетного процесса в Управление казначейского исполнения бюджета в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
В одну Сводную заявку на включение могут быть включены несколько бюджетных полномочий участника бюджетного процесса, если даты их включения совпадают. Если бюджетные полномочия участника бюджетного процесса подлежат включению с разных дат, то представляется отдельная Сводная заявка на включение.
3.1.2. Для включения реквизитов в Сводный реестр вышестоящий участник бюджетного процесса вместе со Сводной заявкой на включение представляет следующие документы:
а) копию учредительного документа (устава) или для обособленного подразделения - копию положения об обособленном подразделении, участников бюджетного процесса, заверенные учредителем либо нотариально;
б) копию документа о государственной регистрации юридического лица, участников бюджетного процесса, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию;
в) копию правового акта главного администратора доходов, в ведении которого находится администратор доходов, наделяющего участника бюджетного процесса бюджетными полномочиями администратора доходов. Копия правового акта должна быть заверена в установленном порядке главным администратором доходов;
г) карточка образцов подписей в одном экземпляре на каждое учреждение по форме установленной Порядком открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов автономного округа (далее - карточка образцов подписей), подписанной руководителем и главным бухгалтером участника бюджетного процесса и утвержденная главным распорядителем средств бюджета автономного округа.
Карточка образцов подписей представляется и при смене руководителя, главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лиц).
3.1.3. Для включения в Сводный реестр реквизитов иного получателя, иной получатель представляет в Управление казначейского исполнения бюджета документы в соответствии с пунктом 3.1.1. и подпунктами "а", "б", "г", пункта 3.1.2 настоящего порядка.
3.1.4. Управление казначейского исполнения бюджета проверяет наличие в представленной главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита Сводной заявке на включение реквизитов, предусмотренных к заполнению участником бюджетного процесса в соответствии с правилами, установленными в разделе 5 настоящего Порядка, а также их соответствие друг другу и представленным в соответствии с настоящим Порядком документам.
3.1.5. Управлением казначейского исполнения бюджета при приеме от вышестоящего участника бюджетного процесса Сводной заявки на включение на бумажном носителе осуществляется визуальная проверка в соответствии с правилами, установленными в разделе 5 настоящего Порядка, а также визуально проверяется:
- соответствие формы представленной Сводной заявки на включение, форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- отсутствие в представленной Сводной заявке на включение и прилагаемых к ней документах (при необходимости) исправлений, не заверенных в установленном настоящим пунктом порядке.
Ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста.
Исправление ошибки в документе на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено", подтверждено подписью лиц, подписавших документ, а также проставлена дата их исправления.
3.1.6. В случае отсутствия в Сводных заявках на включение реквизитов, подлежащих заполнению вышестоящим участником бюджетного процесса, при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствие реквизитов представленным в соответствии с настоящим Порядком документам, несоответствия формы представленной Сводной заявки на включение, наличия в Сводной заявке на включение на бумажном носителе и прилагаемых в соответствии с настоящим Порядком к ней документах, исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, Управление казначейского исполнения бюджета регистрирует такие Сводные заявки на включение в журнале регистрации неисполненных документов и возвращает их вышестоящему участнику бюджетного процесса, с указанием в строке "Вид операции" причины возврата. Одновременно со Сводной заявкой на включение, не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы. Сводная заявка на включение может быть возвращена и в электронном виде.
Проверка Сводных заявок на включение проводится не более семи рабочих дней после их получения Управлением казначейского исполнения бюджета. Заявки на включение, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Порядком, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки.
3.1.7. Проверенные реквизиты Сводной заявки на включение, представленной на бумажном носителе, и соответствующей установленным в разделе 5 настоящего Порядка правилам, не позднее трех следующих рабочих дней после проведения проверки вводятся Управлением казначейского исполнения бюджета в информационную систему для автоматизированной (при технической возможности) проверки полноты (заполнения реквизитов Сводной заявки на включение).
3.1.8. Если по результатам автоматизированной проверки выявляется несоответствие Сводной заявки на включение правилам, установленным разделом 5 настоящего Порядка, Сводная заявка на включение регистрируется в журнале регистрации неисполненных документов и возвращается Управлением казначейского исполнения бюджета не позднее пяти рабочих дней вышестоящему участнику бюджетного процесса с указанием в строке "Вид операции" причины возврата. Одновременно со Сводной заявкой на включение, не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы. Сводная заявка на включение может быть возвращена и в электронном виде.
3.1.9. Проверенные Управлением казначейского исполнения бюджета Сводные заявки на включение, соответствующие правилам, установленным разделом 5 настоящего Порядка, включаются в сводный реестр.
3.1.10. При включении участников бюджетного процесса в сводный реестр на основании сводных заявок вышестоящих участников бюджетного процесса, Управление казначейского исполнения бюджета присваивает реестровую запись - уникальный номер (код участника бюджетного процесса по Сводному реестру). Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру состоит из пяти символов, где первые два - код участника бюджетного процесса по расходам, вторые три знака - индивидуальный номер участника бюджетного процесса.
3.1.11. В случае изменения отдельных бюджетных полномочий нижестоящих участников бюджетного процесса, находящихся в ведении одного главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита изменения в Сводную заявку на включение вышестоящих участников бюджетного процесса осуществляется путем предоставления Сводной заявки на изменение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр (приложение 4 к настоящему порядку, далее - Сводная заявка на изменение), при этом реестровая запись кода участника бюджетного процесса не меняется.
3.1.12. Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру подлежит изменению в случае реорганизации и изменения бюджетных полномочий участника бюджетного процесса, главного распорядителя и (или) распорядителя и (или) получателя в связи с их передачей в ведение другого главного распорядителя (далее - реорганизация). При этом реквизиты участника бюджетного процесса, участвующего в реорганизации, подлежат исключению из Сводного реестра в порядке, установленном в разделе 4 настоящего Порядка, и включению в Сводный реестр в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Порядка, при этом реестровая запись кода участника бюджетного процесса меняется.
3.1.13. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем включения реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр, Управление казначейского исполнения бюджета формирует и направляет вышестоящим участникам бюджетного процесса Сводное извещение о включении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - Сводное извещение о включении реквизитов), с приложением извещения о включении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно приложению 5а (далее - Извещение о включении реквизитов) для нижестоящих участников бюджетного процесса. Сводное извещение о включении реквизитов направляется в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
3.1.14. При выявлении ошибок в реестровой записи после получения Сводного извещения о включении реквизитов, вышестоящий участник бюджетного процесса направляет в Управление казначейского исполнения бюджета Заявку на изменение с указанием в строке "Вид операции" "Ошибка в реестровой записи" и ошибочного реквизита.
Управление казначейского исполнения бюджета проверяет соответствие реквизитов ранее представленной Заявки на включение, и их соответствие реестровой записи. Сводный реестр отметкой об ошибке, Управление казначейского исполнения бюджета регистрирует Заявку с отметкой об ошибке в журнале регистрации неисполненных документов и возвращает ее вышестоящему участнику бюджетного процесса не позднее семи рабочих дней с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.
При выявлении ошибок между реестровой записью и заявкой с отметкой об ошибке, Управление казначейского исполнения бюджета обновляет реестровую запись и направляет новое Извещение вышестоящим участникам бюджетного процесса о изменении реквизитов участника бюджетного процесса.
3.1.15. При включении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр в Управлении казначейского исполнения бюджета формируется юридическое дело клиента.
В юридическое дело включаются исполненные Заявки на включение, Заявки изменения (за исключением нижестоящих участников бюджетного процесса) и прилагаемые к ним документы.
Представленные (полученные) в электронном виде документы распечатываются на бумажный носитель и хранятся в юридическом деле.
3.2. Порядок включения реквизитов нижестоящих участников бюджетного
процесса в реестр вышестоящих участников бюджетного процесса
и внесения изменений в реквизиты нижестоящих участников бюджетного
процесса в Сводном реестре
3.2.1. Порядок включения реквизитов нижестоящих участников бюджетного процесса в Сводный реестр вышестоящих участников бюджетного процесса определяется порядком указанным в подразделе 3.1. настоящего порядка, при этом распорядители, получатели, иные получатели, получатели, осуществляющие операции со средствами во временном распоряжении, администраторы доходов, администраторов источников финансирования дефицита представляют вышестоящему участнику бюджетного процесса заявку на включение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно приложению 3а к настоящему Порядку (далее - заявка на включение).
3.3. Порядок внесения изменений в реквизиты участников бюджетного
процесса в Сводный реестр
3.3.1. Внесения изменений в Сводный реестр реквизитов участника бюджетного процесса осуществляется в соответствии с порядком указанным в подразделе 3.1. настоящего порядка.
3.3.2. Главный распорядитель, главный администратор доходов, главный администратор представляет в Управление казначейского исполнения бюджета сводную заявку на изменение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Сводная заявка на изменение).
3.3.3. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем внесения изменений реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр, Управление казначейского исполнения бюджета формирует и направляет вышестоящим участникам бюджетного процесса Сводное извещение об изменении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - Сводное извещение об изменении), с приложением извещения об изменении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно приложению 6а (далее - Извещение об изменении реквизитов) для нижестоящих участников бюджетного процесса. Сводное извещение о включении реквизитов направляется в электронном виде, а при отсутствии технической возможности на бумажном носителе.
3.4. Порядок внесение изменений реквизитов нижестоящих участников
бюджетного процесса в реестр вышестоящих участников бюджетного
процесса и внесения изменений в реквизиты нижестоящих участников
бюджетного процесса в Сводном реестре
3.4.1. Порядок внесения изменений реквизитов нижестоящих участников бюджетного процесса в реестр вышестоящих участников бюджетного процесса осуществляется порядком указанным в подразделе 3.2 настоящего порядка, при этом распорядители, получатели, иные получатели, получатели, осуществляющие операции со средствами во временном распоряжении, администраторы доходов, администраторов источников финансирования дефицита представляют вышестоящему участнику бюджетного процесса заявку на изменение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно приложению 4а к настоящему Порядку (далее - Заявка на изменение).
4. Порядок исключения реквизитов участников бюджетного процесса из
Сводного реестра
4.1. Порядок исключения реквизитов вышестоящих участников
бюджетного процесса из сводного реестра
4.1.1. Для исключения реквизитов вышестоящего участника бюджетного процесса из Сводного реестра в Управление казначейского исполнения бюджета представляется Сводная заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджет автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджет автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджет автономного округа согласно приложению 7 к настоящему Порядку (далее - Сводная заявка на исключение) в электронном виде, а при отсутствии технической возможности на бумажном носителе.
Сводная заявка на исключение может быть представлена: вышестоящим участником бюджетного процесса; учредителем ликвидируемого участника бюджетного процесса или ликвидационной комиссией.
Вышестоящий участник бюджетного процесса может представить одну Сводную заявку на исключение нескольких участников бюджетного процесса, находящихся в его ведении.
Вышестоящий участник при осуществлении реорганизации или при ликвидации подведомственных им участников бюджетного процесса представляет Сводную заявку на исключение в Управление казначейского исполнения бюджета с представлением документа, являющегося основанием для проведения такой реорганизации или ликвидации.
4.1.2. При получении Сводной заявки на исключение Управление казначейского исполнения бюджета проверяет наличие в представленной Сводной заявке на исключение реквизитов, предусмотренных к заполнению в соответствии с правилами, установленными в разделе 5 настоящего Порядка, а также их соответствие друг другу и реестровой записи, а так же визуально проверяется:
соответствие формы представленной Сводной заявки на исключение реквизитов участников бюджетного процесса форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
отсутствие в представленной Сводной заявке на исключение реквизитов участников бюджетного процесса прилагаемых к ней документах (при необходимости) исправлений, не заверенных в установленном настоящим пунктом порядке;
ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста.
Исправление ошибки в документе на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено", подтверждено подписью лиц, подписавших документ, а также проставлена дата их исправления.
4.1.3. В случае отсутствия в Сводных заявках на исключение реквизитов, подлежащих заполнению, при обнаружении несоответствия между реквизитами, а также при обнаружении несоответствия формы представленной Сводной заявки на исключение форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему Порядку, наличия в Сводная заявке на исключение исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего Порядка, Управление казначейского исполнения бюджета регистрируют в установленном порядке такие заявки в журнале регистрации неисполненных документов и возвращают их способом, аналогичным способу представления Сводной заявки на исключение, с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.
Проверка Сводных заявок на исключение проводится в срок не более семи рабочих дней после их получения Управлением казначейского исполнения бюджета. Сводные заявки на исключение, не соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки.
4.1.5. Проверенные Управлением казначейского исполнения бюджета реквизиты Сводные заявки на исключение, представленной на бумажном носителе, соответствующие правилам, установленным в разделе 5 настоящего Порядка, не позднее следующего рабочего дня после проведения проверки, вводятся в информационную систему, и производится автоматизированная (при наличии технической возможности) проверка полноты заполнения реквизитов Сводной заявки на исключение и их соответствия друг другу, в соответствии с правилами, установленными в разделе 5 настоящего Порядка.
Если по результатам автоматизированной (при технической возможности) проверки выявляется несоответствие Сводной заявки на исключение установленным настоящим Порядком требованиям, Сводная заявка на исключение регистрируется в установленном порядке в журнале регистрации неисполненных документов и возвращается Управлением казначейского исполнения бюджета, не позднее трех рабочих дней, с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.
Вышестоящий участник бюджетного процесса направляет в Управление казначейского исполнения бюджета в срок не позднее трех рабочих дней после получения Сводной заявки на исключение, с указанием причины возврата, повторно в Управление казначейского исполнения бюджета Сводную заявку на исключение - уточнение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджет автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджет автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджет автономного округа приложение 8 к настоящему Порядку (далее Сводная заявка на исключение-уточнение).
4.1.6. На основании проверенных Сводных заявок на исключение и Сводных заявок на исключение-уточнение, Управление казначейского исполнения бюджета вносит в реестровую запись, соответствующую отметку, запрещающую все операции исключаемого участника бюджетного процесса.
После закрытия в установленном порядке соответствующих лицевых счетов Управление казначейского исполнения бюджета исключает реквизиты участника бюджетного процесса из Сводного реестра.
Исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра означает ликвидацию реестровой записи с указанием реквизитов участника бюджетного процесса.
4.1.7. Не позднее двух рабочих дней, следующего за днем исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра, Управление казначейского исполнения бюджета направляет вышестоящему участнику бюджетного процесса Сводное извещение об исключении участников бюджетного процесса из Сводного реестра приложению 9 к настоящему Порядку (далее - Сводное извещение об исключении реквизитов) в электронном виде, при отсутствии технической возможности на бумажном носителе.
4.1.8. При ошибочном исключении реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра вышестоящий участник бюджетного процесса направляет в Управление казначейского исполнения бюджета по месту ведения юридического дела письмо в произвольной форме.
Если в юридическом деле имеется исполненная Заявка на исключение, то не позднее двух рабочих дней со дня получения такого письма Управление казначейского исполнения бюджета, восстанавливает ошибочно исключенную реестровую запись и на основании составленной заявки Управлением казначейского исполнения бюджета, с указанием (исправление ошибочного исключения участника бюджетного процесса из сводного реестра, в строке "вид операций") и направляет извещение о включении вышестоящему участнику бюджетного процесса.
При ошибочном исключении реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра, выявленном Управлением казначейского исполнения бюджета после направления участнику бюджетного процесса Сводного извещения об исключении реквизитов, Управление казначейского исполнения бюджета обновляет реестровую запись на основании составленной Управлением казначейского исполнения бюджета Сводной заявки на включение, с указанием "Исправление ошибочного исключения участника бюджетного процесса из Сводного реестра" в строке "Вид операции" и направляет новое Сводное извещение о включении реквизитов вышестоящему участнику бюджетного процесса.
4.2. Порядок исключения реквизитов нижестоящих участников
бюджетного процесса из сводного реестра вышестоящих участников
бюджетного процесса
4.2.1. Порядок исключения реквизитов нижестоящих участников бюджетного процесса из Сводного реестра вышестоящих участников бюджетного процесса определяется порядком указанным в подразделе 4.1, настоящего порядка, при этом распорядители, получатели, иные получатели, получатели осуществляющие операции со средствами во временном распоряжении, администраторы доходов, администраторов источников финансирования дефицита представляют вышестоящему участнику бюджетного процесса заявку на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра согласно приложению 7а к настоящему Порядку (далее - заявка на исключение).
4.2.2. В случае выявления вышестоящим участником бюджетного процесса, несоответствие Заявки на исключение установленным настоящим Порядком требованиям, заявка на исключение регистрируется в установленном порядке в журнале регистрации неисполненных документов и возвращается не позднее трех рабочих дней с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.
Распорядители, получатели, иные получатели, получатели осуществляющие операции со средствами во временном распоряжении, администраторы доходов, администраторы источников финансирования дефицита бюджета направляют вышестоящему участнику бюджетного процесса в срок не позднее трех рабочих дней после получения заявки на исключение, с указанием причины возврата, повторно заявку на исключение - уточнение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра приложение 8а к настоящему Порядку (далее Заявка на исключение-уточнение)
4.2.3. Не позднее двух рабочих дней, следующего за днем исключения реквизитов участника бюджетного процесса из реестра, вышестоящий участник бюджетного процесса направляет нижестоящему бюджетного процесса извещение об исключении участников бюджетного процесса из реестра согласно приложению 9а к настоящему Порядку (далее - извещение об исключении реквизитов) в электронном виде, при отсутствии технической возможности на бумажном носителе.
5. Правила указания информации при заполнении прилагаемых
к настоящему Порядку форм
5.1. Формирование Сводного реестра согласно приложению 1 к настоящему Порядку осуществляется Управлением казначейского исполнения бюджета следующим образом.
В заголовочной части указывается дата, по состоянию на которую отражена информация. Дата указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
В кодовой зоне заголовочной части указывается дата заполнения документа в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 01.01.2009).
В графах 1-16 отражаются реквизиты Сводного реестра по состоянию на дату, на которую заполняется информация.
В графе 1 указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру. Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру состоит из пяти символов, который присваивается согласно пункту 3.1.10 настоящего порядка.
Реквизиты, отражаемые в графах 2-16, включаются в реестровую запись на основании проверенных (подтвержденных) Заявок на включение, заявок на изменение.
В графе 16 указывается дата последнего изменения реестровой записи.
В строке "Ответственный исполнитель" проставляется должность работника Управления казначейского исполнения бюджета, ответственного за правильность формирования Сводного реестра, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номера телефона.
Дата подписания документа указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
Каждая завершенная страница Сводного реестра на бумажном носителе должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц документа.
5.2. Формирование Выписки из сводного реестра согласно приложению 2 к настоящему Порядку осуществляется Управлением казначейского исполнения бюджета следующим образом.
В заголовочной части указывается дата, по состоянию на которую отражена информация. Дата указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
В кодовой зоне заголовочной части указывается дата заполнения документа в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 01.01.2009).
В строке "Наименование финансового органа субъекта" указывается полное наименование Финансового органа субъекта в котором сформирована Выписка из сводного реестра.
В строке "Наименование" указывается наименование главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается его код согласно коду главы по бюджетной классификации. Строка заполняется во всех случаях.
В строке "Основание для выписки" указывается основание для заполнения Выписки из сводного реестра.
В графе 1 проставляется порядковый номер строки табличной части Выписки из сводного реестра.
В графах 2-16 проставляется реестровая запись по соответствующему участнику бюджетного процесса по состоянию на дату заполнения Выписки из сводного реестра.
В строке "Ответственный исполнитель" проставляется должность работника Управления казначейского исполнения бюджета, ответственного за правильность заполнения Выписки из сводного реестра, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номера телефона.
Дата подписания указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
Каждая завершенная страница Выписки из сводного реестра на бумажном носителе должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц документа.
5.3. Заполнение Сводной заявки на включение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно приложению 3 к настоящему Порядку осуществляется вышестоящим участником бюджетного процесса следующим образом.
Сводная заявка на включение заполняется вышестоящим участником бюджетного процесса, за исключением строк "Номер, присвоенный в ДФ", "Дата постановки на учет в ДФ", "Ответственный исполнитель ДФ".
В заголовочной части указывается порядковый номер Сводной заявки на включение, присвоенный вышестоящим участником бюджетного процесса, и дата ее составления в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
В кодовой зоне заголовочной части указывается дата заполнения документа в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 01.01.2009).
Дата заполнения в заголовочной части Сводной заявки на включение в текстовом формате должна соответствовать дате в кодовой зоне.
Дата заполнения в заголовочной части Сводной заявки на включение не должна превышать дату текущего рабочего дня.
В строке "Наименование участника бюджетного процесса" указывается полное наименование вышестоящего участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру.
Наименование участника бюджетного процесса в заголовочной части Сводной заявки на включение должно соответствовать полному наименованию участника бюджетного процесса, указанному в графе 2 Сводной заявки на включение.
Наименование участника бюджетного процесса в заголовочной части Сводной заявки на включение и изменение должно соответствовать указанному в акте участника бюджетного процесса, утвердившего перечень подведомственных участников бюджетного процесса.
При заполнении Сводной заявки на включение в Сводный реестр реквизитов главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита, а также администратора доходов, не являющегося бюджетным учреждением автономного округа, строка "Наименование вышестоящего участника бюджетного процесса" не заполняется. При этом в кодовой зоне заголовочной части проставляется "00000" (пять нулей).
При изменении реквизитов участника бюджетного процесса код главы по бюджетной классификации, должны соответствовать кодам, указанным в соответствующей реестровой записи, в Сводном реестре, при этом в кодовой части по строке "По сводному реестру" указывается номер вышестоящего участника бюджетного процесса.
В графе 1 проставляется порядковый номер строки табличной части Сводной заявки на включение реквизитов участников бюджетного процесса.
В графе 2 указывается код нижестоящего участника бюджетного процесса по Сводному реестру. В графе 3 указывается полное наименование вышестоящего участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации.
В графе 4 указывается сокращенное наименование вышестоящего участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации.
В графе 4 может быть указано также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в графе 4 указывается полное наименование участника бюджетного процесса.
В графе 5 указывается код участника бюджетного процесса по ОКФС, соответствующий окружной форме собственности.
В графе 6 указывается код по ОКОПФ, соответствующий коду по ОКОПФ бюджетного учреждения.
В графе 7 указывается код вышестоящего участника бюджетного процесса согласно реестровой записи.
В графе 8 указывается "да", если вышестоящий участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного распорядителя или распорядителя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 9 указывается "да", если вышестоящий участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями получателя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 10 указывается "да", если вышестоящий участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями иного получателя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
Отметка о наличии у участника бюджетного процесса бюджетных полномочий иного получателя должна быть подтверждена включением в перечень иных получателей, находящихся в ведении главного распорядителя, и разрешением Департамента финансов автономного округа на открытие счета в учреждении Центрального Банка Российской Федерации или кредитной организации.
В графе 11 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями администратора доходов, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 12 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита или администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 13 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита или администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора, осуществляющих операции с источниками внешнего финансирования дефицита, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 14 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями по осуществлению операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
При заполнении Сводной заявки на включение в Сводный реестр реквизитов главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита графы 9, 10, 11, 13 не заполняются. В графах проставляется прочерк.
При заполнении Сводной заявки на включение в Сводный реестр реквизитов иного получателя, находящегося в непосредственном ведении главного распорядителя, графы 10, 12 - 14 не заполняются. В графах проставляется прочерк.
При заполнении Сводной заявки на включение в Сводный реестр реквизитов иного получателя, находящегося в непосредственном ведении главного распорядителя, графы 8, 9, 11-14 не заполняются. В графах проставляется прочерк.
В графе 15 указывается дата, начиная с которой может быть включена (обновлена) реестровая запись в Сводный реестр, в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 01.01.2009).
Дата, указанная в графе 15 Заявки на включение, должна соответствовать дате вступления в силу документа о наделении вышестоящего участника бюджетного процесса соответствующими бюджетными полномочиями. При этом если дата вступления в силу документа о наделении участника бюджетного процесса указанными бюджетными полномочиями предшествует дате заполнения Сводной заявки на включение, указанной в заголовочной части, то в графе 15 Сводной заявки на включение указывается дата заполнения Сводной заявки на включение.
Отметки в графах 10, 13, Сводной заявки на включение должны соответствовать положениям акта главного распорядителя или главного администратора источников финансирования дефицита об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса о наделении участника бюджетного процесса бюджетными полномочиями распорядителя, получателя, администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора, администратора источников финансирования дефицита или об исключении для участника бюджетного процесса соответствующих бюджетных полномочий.
В Сводной заявке на включение графы 1 - 15 подлежат обязательному заполнению (с учетом указанных особенностей).
Сводная заявка на включение подписывается руководителем участника бюджетного процесса (или уполномоченным им лицом) и ответственным исполнителем с указанием должностей, расшифровки подписей с указанием инициалов и фамилий и номера телефона.
Дата указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
Подпись руководителя участника бюджетного процесса или уполномоченного им лица в Сводной заявке на включение должна соответствовать подписи в карточке образцов подписей.
В строке "Номер, присвоенный в ДФ" проставляется регистрационный номер проверенной Сводной заявки на включение, соответствующей установленным настоящим Порядком требованиям. Указанный регистрационный номер состоит из кода порядкового номера присвоенного по журналу регистрации проверенной Сводной заявки на включение, соответствующей установленным требованиям.
В строке "Дата постановки на учет в ДФ" указывается дата присвоения Сводной заявке на включение регистрационного номера - дата постановки на учет в Управлении казначейского исполнения бюджета в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
В строке "Ответственный исполнитель ДФ" проставляется должность работника Управление казначейского исполнения бюджета ответственного за правильность осуществления проверки представленной Сводной заявки на включение, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номера телефона.
В строке "Вид операции" в случае выявления по результатам проверки Сводной заявки на включение несоответствия установленным требованиям, указывается причина ее возврата.
Каждая завершенная страница Выписки из сводного реестра на бумажном носителе должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц документа.
5.4. Заполнение Заявки на включение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно приложению 3а к настоящему Порядку осуществляется нижестоящими участником бюджетного процесса аналогично правилам заполнения Сводной заявки на включение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр установленным пунктом 5.3 настоящего Порядка.
5.5. Заполнение Сводной заявки на изменение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно приложению 4 к настоящему Порядку, осуществляется вышестоящим участником бюджетного процесса. Заявки на изменение реквизитов участников бюджетного процесса аналогично правилам заполнения Сводной заявки на включение установленным пунктом 5.3 настоящего порядка.
Заполнение Заявки на изменение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно приложению 4а к настоящему Порядку осуществляется нижестоящим участником бюджетного процесса аналогично правилам заполнения Заявки на изменение реквизитов участников бюджетного" процесса в реестр аналогично правилам заполнения Сводной заявки на включение установленным пунктом 5.4 настоящего порядка.
5.7. Формирование Сводного извещения о включении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно приложению 5 к настоящему Порядку осуществляется Управлением казначейского исполнения бюджета следующим образом.
В заголовочной части указывается номер Сводного извещения о включении реквизитов.
Номер Сводного извещения о включении реквизитов состоит из номера, присваиваемого в установленном порядке
Основной номер присваивается Управлением казначейского исполнения бюджета.
Сводное извещение о включении реквизитов, которое направляются Управлением казначейского исполнения бюджета в адрес главного распорядителя средств, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита, либо иному получателю, который находится в непосредственном ведении главного распорядителя, дополнительный номер не присваивается.
В заголовочной части указывается также дата составления Сводного извещения о включении реквизитов в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
В кодовой зоне заголовочной части указывается код документа по КФД и дата составления документа в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 01.01.2009).
В строке "Откуда" указывается полное наименование финансового органа субъекта, отправителя Извещения о включении реквизитов соответствующему адресату.
В строке "Кому" указывается наименование вышестоящего участника бюджетного процесса, которому направляется данное Сводное извещение о включении реквизитов. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код главы по бюджетной классификации, или код вышестоящего участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса или код участника бюджетного процесса по Сводному реестру.
В графе 1 указывается порядковый номер строки табличной части Сводного извещения о включении реквизитов.
Реквизиты, указанные в графах 2 - 14, 16 и 17, должны соответствовать реестровой записи при включении реквизитов в Сводный реестр участников бюджетного процесса или обновленной реестровой записи при изменении реестровой записи в Сводном реестре.
В графе 15 указывается регистрационный номер Заявки на включение, присвоенный Управлением казначейского исполнения бюджета, в графе 16 - дата постановки на учет Заявки на включение в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 01.01.2009), на основании которой в Сводный реестр включена соответствующая реестровая запись.
В графе 17 указывается дата ввода в действие включенной реестровой записи.
В строке "Ответственный исполнитель" проставляется должность работника Управления казначейского исполнения бюджета, ответственного за правильность составления Сводного извещения о включении реквизитов, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номера телефона.
Дата подписания указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
Каждая завершенная страница Извещения о включении реквизитов на бумажном носителе должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц документа.
(нумерация пунктов приводится в соответствии с источником)
5.8. Извещение о включении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр, которое направляется вышестоящим участником бюджетного процесса в адрес нижестоящих участников бюджетного процесса согласно приложению 5а к настоящему Порядку заполняется аналогично правилам заполнения Сводного извещения установленным пунктом 5.7 настоящего порядка.
5.9. Формирование Сводного извещения об изменении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно приложению 6 к настоящему Порядку осуществляется Управлением казначейского исполнения бюджета аналогично правилам заполнения Сводного Извещения о включении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр, установленным пунктом 5.7 настоящего порядка.
5.10. Формирование извещения об изменении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно приложению 6а к настоящему Порядку осуществляется вышестоящим участником бюджетного процесса аналогично правилам заполнения Извещения о включении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр, установленным пунктом 5.9 настоящего порядка.
5.11. Заполнение Сводной заявки на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра согласно приложению 7 к настоящему Порядку осуществляется либо главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита, в ведении которого находится исключаемый участник бюджетного процесса, либо исключаемым участником бюджетного процесса, либо учредителем ликвидируемого участника бюджетного процесса, либо ликвидационной комиссией следующим образом.
В заголовочной части указывается порядковый номер Сводной заявки на исключение, присвоенный ее составителем.
Дата заполнения в заголовочной части Сводной заявки на исключение должна быть указана в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
В кодовой зоне заголовочной части указывается дата составления документа в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 01.01.2009).
Дата заполнения в заголовочной части Заявки на исключение в текстовом формате должна соответствовать дате в кодовой зоне.
Дата заполнения в заголовочной части Заявки на исключение не должна превышать дату текущего рабочего дня.
При заполнении Сводной заявки на исключение главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита строка "Наименование участника бюджетного процесса*" не заполняется.
В строке "Наименование" указывается наименование главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита, который составляет Заявку на исключение или в ведении которого находится ликвидируемый участник бюджетного процесса, реквизиты которого подлежат исключению из Сводного реестра. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается соответствующий код по бюджетной классификации.
Наименование и код главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита, в ведении которого находится исключаемый участник бюджетного процесса (код административной принадлежности), в заголовочной части Сводной заявки на исключение должен соответствовать указанному в Сводном реестре.
В графе 1 проставляется порядковый номер строки табличной части Заявки на исключение. Графа заполняется в случае составления Сводной заявки на исключение нескольких участников бюджетного процесса.
В графе 2 указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру.
В графе 3 указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с реестровой записью.
В графе 4 указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса. В случае отсутствия вышестоящего участника бюджетного процесса графа не заполняется.
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру, наименование участника бюджетного процесса, код вышестоящего участника бюджетного процесса, указанные в графах 2 - 4 Сводной заявки на исключение, должны соответствовать указанным в Сводном реестре.
В графе 5 указывается дата исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 01.01.2009).
Дата исключения не должна быть ранее даты заполнения Сводной заявки на исключение.
Сводная заявка на исключение подписывается руководителем участника бюджетного процесса (или уполномоченным им лицом) либо руководителем главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита учредителя ликвидируемого участника бюджетного процесса или ликвидационной комиссии (уполномоченным им лицом) с указанием должности и расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии.
В строке "Ответственный исполнитель" проставляется должность работника участника бюджетного процесса либо главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита учредителя ликвидируемого участника бюджетного процесса или ликвидационной комиссии, ответственного за правильность заполнения Заявки на исключение, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номера телефона.
Дата подписания указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
В строке "Номер, присвоенный в ДФ" Управлением казначейского исполнения бюджета проставляется регистрационный номер, присвоенный в установленном порядке.
В строке "Дата постановки на учет в ДФ" указывается дата присвоения Заявке на исключение регистрационного номера - дата постановки на учет в Управление казначейского исполнения бюджета, в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
В строке "Ответственный исполнитель ДФ" проставляется должность работника Управления казначейского исполнения бюджета, ответственного за правильность осуществления проверки представленной Сводной заявки на исключения, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номера телефона. Каждая завершенная страница Сводной заявки на исключение Извещения об исключении реквизитов на бумажном носителе должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц документа.
5.12. Заполнение Заявки на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра согласно приложению 7а к настоящему Порядку осуществляется нижестоящими участниками бюджетного процесса аналогично правилам заполнения Сводной заявки на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра установленным пунктом 5.11 настоящего порядка.
5.13. Заполнение Сводной заявки на исключение-уточнение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра согласно приложению 8 к настоящему Порядку осуществляется вышестоящими участниками бюджетного процесса аналогично правилам заполнения Сводной заявки на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра установленным пунктом 5.11 настоящего порядка.
5.14. Заполнение Заявки на исключение-уточнение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра согласно приложению 8а к настоящему Порядку осуществляется нижестоящими участниками бюджетного процесса аналогично правилам заполнения Заявки на исключение-уточнение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра установленным пунктом 5.13 настоящего порядка.
5.15 Формирование Сводного извещения об исключении главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджет автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджет автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджет автономного округа из Сводного реестра согласно приложению 9 к настоящему Порядку осуществляется Управлением казначейского исполнения бюджета следующим образом.
В заголовочной части указывается номер Сводного извещения об исключении реквизитов.
Номер Сводного извещения об исключении реквизитов состоит из присваиваемого в установленном порядке, присваиваемый Управлением казначейского исполнения бюджета в установленном порядке.
В заголовочной части указывается также дата составления Сводного извещения об исключении реквизитов в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
В кодовой зоне заголовочной части указывается дата составления документа в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 01.01.2009).
В строке "Откуда" указывается полное наименование Финансового органа субъекта, отправителя Сводного Извещения об исключении реквизитов соответствующему адресату.
В строке "Кому*" указывается наименование вышестоящего участника бюджетного процесса (учредителя ликвидируемого участника бюджетного процесса, ликвидационной комиссии), с указанием в кодовой части его главы и номера по сводному реестру, которому направляется данное Сводное извещение об исключении реквизитов.
В графе 1 указывается порядковый номер строки табличной части Сводного извещения об исключении реквизитов.
В графе 2 указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру исключенного участника бюджетного процесса.
В графе 3 указывается полное наименование участника бюджетного процесса, реквизиты которого исключены из Сводного реестра.
В графе 4 указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса. В случае отсутствия вышестоящего участника бюджетного процесса в графе проставляется "00000" (пять нулей).
В графах 5 - 7 указываются реквизиты Заявки на исключение, в соответствии с которой реквизиты участника бюджетного процесса исключены из Сводного реестра. В графе 5 указывается регистрационный номер Заявки на исключение, присвоенный Управлением казначейского исполнения бюджета, в графе 6 - дата постановки Заявки на исключение на учет в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 01.01.2009), в графе 7 - номер строки Заявки на исключение, в которой были указаны реквизиты исключенного участника бюджетного процесса.
В графе 8 указывается дата исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 01.01.2009).
В строке "Ответственный исполнитель" проставляется должность работника Управления казначейского исполнения бюджета, ответственного за правильность составления Сводного извещения об исключении реквизитов, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номер телефона.
Дата подписания указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
Каждая завершенная страница Сводного извещения об исключении реквизитов на бумажном носителе должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц документа.
5.16. Формирование Извещения об исключении распорядителей, и получателей средств бюджет автономного округа, администраторов доходов бюджет автономного округа, администраторов источников финансирования дефицита бюджет автономного округа из Сводного реестра осуществляется согласно приложению 9а к настоящему Порядку аналогично правилам заполнения Сводной заявки на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра установленным пунктом 5.15 настоящего Порядка.
5.17. Порядок ведения регистрации Сводной заявки на включение реквизитов, заявки включения реквизитов, Сводная заявки на изменение реквизитов, заявки на изменение реквизитов, Сводного извещения о включении реквизитов, извещения о включении реквизитов, Сводного извещение об изменении реквизитов, извещения об изменении реквизитов, Сводной заявка на исключение реквизитов, заявки на исключении реквизитов, Сводной заявки на исключение-уточнение реквизитов, заявки на исключение-уточнение реквизитов, Сводного извещения об исключении реквизитов, извещения об исключении реквизитов, осуществляется Управлением казначейского исполнения бюджета в журнале регистрации документов служащих основанием для включения участников бюджетного процесса в сводный реестр.
6. Формирование юридических дел участников бюджетного Процесса
Документооборот по включению реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр и внесению изменений в реквизиты участников бюджетного процесса в Сводный реестр, по исключению реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и правилами организации архивного дела.
В юридическое дело вышестоящего участника бюджетного процесса включаются следующие документы:
- Выписка из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов автономного округа бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа";
- Сводная заявка на включение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
- Сводная заявка на изменение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
- Сводное извещение о включении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита автономного округа;
- Сводное извещение об изменении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита автономного округа;
- Сводная заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджет автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджет автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджет автономного округа;
- Сводная заявка на исключение - уточнение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджет автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджет автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджет автономного округа;
- Извещение об исключении участников бюджетного процесса из Сводного реестра.
В юридическое дело нижестоящего участника бюджетного процесса включаются следующие документы:
- Заявка на включение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
- Заявка на изменение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
- Извещение о включении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита автономного округа;
- Извещение об изменении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита автономного округа;
- Заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
- Заявка на исключение-уточнение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджет автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджет автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджет автономного округа;
- Извещение об исключении участников бюджетного процесса из Сводного реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.