Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 декабря 2008 г. N 227/1-о
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета
автономного округа и бюджетных росписей главных распорядителей
средств бюджета автономного округа (главных администраторов
источников финансирования дефицита
бюджета автономного округа)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета автономного округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета автономного округа (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа) (далее - бюджетная роспись).
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1.1. Сводная роспись составляется и ведется Департаментом финансов автономного округа в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. В состав сводной росписи включаются:
1.2.1. Сводная роспись расходов бюджета автономного округа на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета автономного округа (далее - ведомственная структура), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2.2. Сводная роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджета, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
1.3. Сводная роспись утверждается руководителем Департамента финансов автономного округа, в его отсутствие заместителем руководителя, не менее чем за десять рабочих дней до начала текущего финансового года.
1.4. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать закону о бюджете автономного округа на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон).
II. Лимиты бюджетных обязательств
2.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета автономного округа (далее - главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем Департамента финансов автономного округа, в его отсутствие заместителем руководителя.
III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств до главных распорядителей
(главных администраторов источников)
3.1. Департамент финансов автономного округа в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1 и 2 настоящего Порядка, в формах уведомлений о бюджетных ассигнованиях, установленных приложениями 4 и 4.1. к настоящему Порядку.
3.2. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) по формам согласно приложению 3 и 3.1. к настоящему Порядку.
3.3. Показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам местным бюджетам из бюджета автономного округа в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" доводятся Департаментом финансов автономного округа до финансовых органов муниципальных образований уведомлениями о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по формам, установленным приложениями 3 и 5 к настоящему Порядку.
3.4. Финансовые органы муниципальных образований при распределении (отнесении) в соответствии с классификацией расходов бюджета средств, передаваемых органам местного самоуправления в виде субвенций и субсидий, руководствуются приказом Департамента финансов автономного округа от 17.10.2008 N 198-О "О Порядке формирования перечня целевых статей и видов расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и субсидий из бюджета автономного округа".
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Департамент финансов автономного округа посредством внесения изменений в показатели сводной росписи, лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается руководителем Департамента финансов автономного округа (заместителем руководителя).
4.2. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представляют в Департамент финансов автономного округа предложения об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
4.2.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в Департамент финансов автономного округа о предлагаемых изменениях сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:
4.2.1.1. при изменении сводной росписи расходов бюджета автономного округа - справка по форме согласно приложению 6 (далее - справка об изменении сводной росписи расходов бюджета автономного округа) к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления классификации расходов бюджетов;
4.2.1.2. при изменении лимитов бюджетных обязательств - справка по форме согласно приложению 6.1 (далее - справка об изменении лимитов бюджетных обязательств) к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления классификации расходов бюджетов;
4.2.1.3. при изменении сводной росписи источников внутреннего финансирования дефицита бюджета - справки по формам согласно приложению 7 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
4.2.2. Департамент финансов автономного округа в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
4.2.3. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности, которое представляют в Департамент финансов автономного округа вместе с обращением на изменение показателей сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга автономного округа, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.
4.2.4. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа изменения показателей сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств производятся по письменному представлению Департамента экономической политики автономного округа.
4.2.5. Изменения по расходам на реализацию целевых программам автономного округа, не входящих в Перечень строек и объектов согласовываются с Департаментом экономической политики автономного округа.
4.2.6. Оформление справок об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников), с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 002 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Правительства автономного округа;
2) 003 - изменения вносимые, в связи с перераспределением бюджетных ассигнований внутри главного распорядителя, в том числе с указанием типа плана:
2.01. - изменения, вносимые в случае образования в ходе исполнения бюджета автономного округа экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;
2.02. - изменения, вносимые в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
2.03. - изменения, вносимые по иным основаниям;
3) 004 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями, в том числе с указанием типа плана:
2.01. - изменения, вносимые в случае образования в ходе исполнения бюджета автономного округа экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;
2.02. - изменения, вносимые в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
2.03. - изменения, вносимые по иным основаниям;
4) 005 - изменения, вносимые на поправки к бюджету, принятые Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
5) 006 - изменения, вносимые в случае образования в ходе исполнения бюджета автономного округа экономии бюджетных средств с образованием фонда экономии за счет уменьшенных бюджетных ассигнований;
6) 007 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
7) 008 - изменения, вносимые в связи с поступлением субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета сверх сумм предусмотренных Законом;
8) 009 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
9) 010 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа при образовании экономии в ходе исполнения бюджета автономного округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
10) 011 - изменения, вносимые на увеличение бюджетных ассигнований за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступивших сверх утвержденных законом о бюджете автономного округа доходов.
Кроме того, оформление справок об изменении лимитов бюджетных обязательств в пределах объема бюджетных ассигнований, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением кода вида изменений:
012 - изменения, вносимые в случае изменения лимитов бюджетных обязательств в пределах объема бюджетных ассигнований.
4.2.7. Главные распорядители при оформлении справок об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств должны учитывать следующие особенности:
4.2.7.1. в справках об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств в части реализации приоритетных национальных проектов, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений в части реализации приоритетного национального проекта (далее - указывается название приоритетного национального проекта)";
4.2.7.2. в справках об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств, связанных с реализацией отдельных мероприятий в области демографической политики, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений в части реализации демографической политики";
4.2.7.3. в справках об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств, связанных с межведомственной реорганизацией, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений, связанных с межведомственной реорганизацией".
4.3. Изменение сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется Департаментом финансов автономного округа с учетом следующих особенностей:
4.3.1. При внесении изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) в Департамент финансов автономного округа, помимо документов, предусмотренных пунктом 4.2.1. настоящего Порядка представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованной в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
4.3.2. При внесении изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам муниципальных образований за счет средств резервного фонда Правительства автономного округа, помимо документов, предусмотренных пунктом 4.2.1. настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия распоряжения Правительства автономного округа о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке, а также расшифровка выделяемых средств по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления.
4.3.3. При внесении изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств на средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сверх сумм, предусмотренных в Законе:
4.3.3.1. главные администраторы указанных доходов - главные распорядители представляют в Департамент финансов автономного округа письмо - просьбу о внесении изменений по расходам с приложением справки для уточнения бюджетных ассигнований согласно приложению 6 к настоящему Порядку, лимитов бюджетных обязательств - согласно приложению 6.1. к настоящему Порядку и справки об изменениях согласно приложению 8 к настоящему Порядку для уточнения доходов бюджета автономного округа;
4.3.3.2. отраслевые кураторы Департамента финансов выписывают справку об изменении сводной росписи расходов бюджета автономного округа и справку об изменении лимитов бюджетных обязательств с источником 011 по соответствующим расходам, а Управление доходов ведет учет по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности для последующего внесения изменений в Закон.
4.4. Рассмотрение перемещений в Департаменте финансов автономного округа осуществляется в следующем порядке:
4.4.1. На основании представления главного распорядителя (главного администратора источников), отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа рассматривает обоснованность предложений главного распорядителя (главного администратора источников) на внесение изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств, затем согласовывает свои действия с начальником курирующего отдела, управления Департамента финансов автономного округа, и в случае положительного рассмотрения оформляет справку об изменении согласно приложениям 6, 6.1 и 7 настоящего Порядка и направляет на подпись директору Департамента финансов автономного округа (заместителю директора Департамента финансов).
4.4.2. После согласования и подписания один экземпляр справок об изменении сводной росписи расходов бюджета автономного округа, лимитов бюджетных обязательств направляется главному распорядителю (главному администратору источников) для последующего доведения вытекающих из нее изменений до подведомственных ему получателей бюджетных средств, второй экземпляр направляется в Управление сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений и третий экземпляр остается у курирующего отдела.
4.4.3. Внесение изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств на суммы изменений межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, в части дотаций, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется Управлением сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений по согласованию с курирующими отделами в следующих случаях:
4.4.3.1. на суммы изменений в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий и видов расходов:
- курирующий отдел Департамента финансов автономного округа выписывает справку об изменении сводной росписи расходов бюджета автономного округа, справку об изменении лимитов бюджетных обязательств на уменьшение расходов по соответствующим кодам классификации расходов бюджета автономного округа;
- Управление сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений одновременно выписывает справку об изменении сводной росписи расходов бюджета автономного округа, справку об изменении лимитов бюджетных обязательств по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" и направляет в адрес финансового органа муниципального образования на бумажном носителе;
4.4.3.2. на суммы изменений за счет резервного фонда Правительства автономного округа Управление сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений выписывает справку об изменении сводной росписи расходов бюджета автономного округа, справку об изменении лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета автономного округа и направляет в адрес финансового органа муниципального образования на бумажном носителе;
4.4.3.3. на изменения в распределение субвенций из регионального фонда компенсаций и иных межбюджетных трансфертов (за исключением иных межбюджетных трансфертов передаваемых в бюджеты муниципальных образований в рамках целевых программ автономного округа через главных распорядителей) по видам и муниципальным образованиям (в части субвенций на исполнение публичных нормативных обязательств только на увеличение и перераспределение между муниципальными образованиями):
- курирующий о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.