Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 12 декабря 2007 г. N 314-п
Порядок ведения реестра расходных обязательств
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1 декабря 2008 г.
1. Реестр расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ведется с целью учета расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - расходных обязательств автономного округа) и оценки объема средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджета автономного округа), необходимых для исполнения, включенных в реестр обязательств.
2. Реестр расходных обязательств автономного округа используется при составлении проекта бюджета автономного округа, а также при определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
реестр расходных обязательств автономного округа - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа;
реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа - ведущийся главным распорядителем средств бюджета автономного округа свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, обуславливающих публичные нормативные правовые обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов, иных нормативных правовых актов, договоров (соглашений), заключенных от имени автономного округа, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
действующие расходные обязательства автономного округа - расходные обязательства автономного округа, обусловленные законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Российской Федерации и автономного округа, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в планом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
принимаемые расходные обязательства автономного округа - расходные обязательства автономного округа, обусловленные законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Российской Федерации и автономного округа, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств автономного округа - состав и объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств автономного округа - состав и объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
4. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах автономного округа, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства автономного округа, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств автономного округа.
5. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа осуществляется Департаментом финансов автономного округа.
6. В целях реализации настоящего Порядка:
6.1. Департамент финансов автономного округа:
разрабатывает и издает методические указания по вопросам ведения реестра расходных обязательств автономного округа;
осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа. По результатам проверки Департамент финансов автономного округа вправе по согласованию с главными распорядителями средств бюджета автономного округа изменить (дополнить) перечень расходных обязательств автономного округа, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа, с последующим письменным уведомлением главного распорядителя средств бюджета автономного округа;
сводит реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа в реестр расходных обязательств автономного округа;
осуществляет сведение реестров расходных обязательств муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в установленном порядке представляет реестр расходных обязательств автономного округа и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований автономного округа в Министерство финансов Российской Федерации.
6.2. Главные распорядители средств бюджета автономного округа:
ведут реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в соответствии с методическими и инструктивными материалами Департамента финансов автономного округа;
представляют реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа в Департамент финансов автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 декабря 2008 г. N 249-п в пункт 7 настоящего порядка внесены изменения
7. Реестр расходных обязательств автономного округа, а также реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа состоят из следующих разделов:
код и наименование главного распорядителя средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
код и наименование полномочия автономного округа или государственного полномочия Российской Федерации, осуществляемого органами государственной власти автономного округа (делегированного полномочия);
тип расходного обязательства;
содержание расходного обязательства;
коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета, операциям сектора государственного управления), по которым предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
код, наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;
номер раздела, главы, статьи, части, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения;
дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения и срок его действия;
объем ассигнований на исполнение расходного обязательства:
отчетный финансовый год (план, факт),
текущий финансовый год (план),
очередной финансовый год,
первый год планового периода,
второй год планового периода.
8. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа, а также ведение реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в соответствии с методическими указаниями Департамента финансов автономного округа.
9. Ежегодно, с учетом данных прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, до начала распределения проектировок бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджетов главные распорядители средств бюджета автономного округа представляют в Департамент финансов автономного округа в срок до 1 мая текущего года реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа.
10. Департамент финансов автономного округа в месячный срок после представления главными распорядителями средств бюджета автономного округа реестров расходных обязательств главных распорядителей осуществляет их сведение и формирование (обновление) реестра расходных обязательств автономного округа. Департамент финансов автономного округа осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств автономного округа и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
11. Данные реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по состоянию на 1 июня текущего года являются основой для разработки проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
12. Расходные обязательства автономного округа, не включенные в реестр расходных обязательств автономного округа, не подлежат учету в составе бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств при разработке проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
13. В течение двух недель после принятия закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств бюджета автономного округа представляют в Департамент финансов автономного округа уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей, с учетом норм закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств автономного округа.
14. Департамент финансов автономного округа в месячный срок осуществляет сведение уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа и формирование (обновление) реестра расходных обязательств автономного округа. Департамент финансов автономного округа осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств автономного округа и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
15. В случае внесения изменений в реестр расходных обязательств автономного округа на соответствующий год главные распорядители средств бюджета автономного округа уведомляют Департамент финансов автономного округа в месячный срок.
16. Реестр расходных обязательств автономного округа размещается в сети Интернет на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
17. Финансовые органы местного самоуправления муниципальных образований представляют до 1 марта в Департамент финансов автономного округа реестры расходных обязательств муниципальных образований.
18. Департамент финансов автономного округа осуществляет сведение реестров расходных обязательств муниципальных образований автономного округа и представление реестра расходных обязательств автономного округа и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований автономного округа в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.